Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
Конечно, абстрагирование - необходимый инструмент для построения умственных моделей, объясняющих чувственный опыт. Но от того, что недоросль назовет абстрагированием прилагательную характеристику дверей, его выдумки не станут системным и продуктивным абстрагированием. То же самое касается и марксизма. Маркс просто нахально исключил из созидательных огромную часть общественного полезного для производства товаров труда. Он вообще встрял в политическую дискуссию только потому, что не понимал, не мог оценить общественного значения многих явлений. И не владел методикой строгого рассуждения и расчета. Без которой никакой безошибочной теории не бывает.

Вы назвали много профессий, среди которых лишь некоторые признаны Марксом созидательными. Труд которых входит в калькуляцию того абстрактного труда, который представлен Марксом в его трудовой стоимости. А мотив исключения остальных и способ этого исключения - очень подобен детским игровым суждениям. Тот, кто пыхтит, формируя продукт, труд такого учитывается в стоимости, а тот, кто сидит думает, перед тем, как помочь пыхтящему, того труд в калькуляцию трудовой стоимости не включается. Кем? Кто же тот суперкомпьютер, отличающий труд электрика или наладчика станков от труда станочников?

Брадис трудился над производством трубных резьб? Или зуборезных инструментов? Станки, которые обрабатывают эти резьбы передают, по мнению Маркса, труд станочников, изготовивших эти станки, калькуляциитрудовой стоимости. Но они же труда наладчика или электрика их отладившего, не передают. А уж труд Брадиса составившего таблицы, без которых никакой умник не рассчитает резьбы, таблицы Брадиса не передеют. А уж труд коммерческих организаторов снабжения и сбыта производства трудовой калькулятор отвергает с проклятьями.

Эти марксистские ослы просто не в состоянии понять, какую глупость они транслируют. Но достаточно нахальны, чтобы выдвигать беспредметные встречные претензии или отмалчиваться, когда совсем нечего сказать.
Это стакан наполовину пуст, или наполовину полон. Маркс, получается, увидел закономерность, часть её, но не распространил её на всех, а только на особо угнетаемых. Или от того, что его это зацепило морально, либо ставил задачу высшую - избавить от эксплуатации, либо из своей позиции - был ближе к работникам мыслями.
 
Да конечно же тут имеется диверсия и логическая и лингвистическая. Мы же все знаем, даже из "Капитала", что не всякий производственный труд создает продукты имеющие спрос. Значит труд - еще не стоимость. А Маркс валит, под лозунгом общественной необходимости, труд одних в одну абстрактную стоимостную кучу. А труд других относит к необходимым моментам требующим накладных расходов, но стоимости не создающим. Получается еще один абстрактный труд. А если учесть умственный труд организаторов, хотя бы как требующий накладных расходов, то возникнет третий абстрактный труд.

И расшифруйте, что значит труд для производства необходимый, но в стоимости не учитывается. Дискриминация? А как же работает дискриминатор? Что это за механизм?
Опять таки - Маркс увидел закономерность в возникновении стоимости, но распространил ее только на часть процесса.
Вобщем это обычный рабочий процесс, когда делаешь, доделываешь... Вон Марк Иванович уже 12 редакцию идеологии пишет...
 
Если труд абстрактный, то почему эксплуатация реальная, а не тоже абстрактная?
 
Небольшая статья об абстракции в робототехнике
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Цитата:
Сообщение от SergeyW
Снова вижу подмену понятий. "затраты мускульной, умственной, психической энергии человека..." - это всё существует и оно конкретное, поэтому не уместно слово "Абстрактный". Это слово не применимо в данном случае.
"Дерево" конкретное понятие или абстрактное? "Дом", "человек" итд? Не существует в действительности просто "дерева", существуют конкретные деревья, у вас под окном, например. Есть вы, есть я, просто "человека" не существует тоже. Просто "человека" как вы себе представляете, можете описать его? Просто "труд" вы можете описать? Если нет, то он абстрактен. Описать можно только что-то конкретное, существующее не только в форме понятия, но и в действительности.

Да тут крамолы большой нет. Просто Маркс - доморощенный экономист - выражает свои догадки языком близким к языку школьных сочинений, разряда - Нарочно не придумаешь. Говоря об абстрактном труде, Маркс имеет в виду нечто подобное совокупному труду данного технологического типа. Некоторому усредненному труду. Он так и говорит о средней величине. Но не указывает, как ее посчитать. То есть не указывает временного и пространственного диапазона усреднения. Даже не говорит среднеарифметическое или среднегеометрическое значение имеет в виду. Так что-то, где-то, среднее-какое надо.
 
:клас:
Это тот предел, за который не могут выйти антимарксисты.
Деньги есть реально существующее всеобщее.

Товарищ марксист, это Вы полагаете, что "всеобщее" всем понятное и беспроблемное слово. Но слова вообще окончательных значений не имеют. Никакие. А уж философские обозначения, тем более гегелевы - это очень далеко от рационального изложения идей.
 
Это стакан наполовину пуст, или наполовину полон. Маркс, получается, увидел закономерность, часть её, но не распространил её на всех, а только на особо угнетаемых. Или от того, что его это зацепило морально, либо ставил задачу высшую - избавить от эксплуатации, либо из своей позиции - был ближе к работникам мыслями.

Да все очень просто. Стояла политическая задача - захват власти. А для этого надо было скомпрометировать капитализм. Значит надо было "пришить" капиталистам антиобщественную роль. А как это обосновать? Доказать, что капиталист не имеет никакого права на вознаграждение своей деятельности. Поскольку он не вносит никакого трудового вклада в производство стоимости товаров.

А в таком случае, нельзя считать вносящими вклад в получение выручки от продажи произведенного никого, чей производственный труд похож на труд капиталиста. Поэтому никто работающий мозгами у Маркса вклад в стоимость продукта не вносит. Маркс принял такую концепции труда создающего стоимость, согласно которой создают стоимость только те, кто физическим трудом формирует продукт производства.

Вот когда машинист скрепера управляет машиной перемещающей гркнт - он создает стоимость. А если он же после смены развозит коллег по домам на автобусе, то этим трудом он стоимость не создает. А торговля стоимости у марксистов вообще не создает. Ведь если бы она ее создавала, то капиталист бы оказался созидателем. Так как он торговлей занимается постоянно. А Маркс прамо заявил, что ничего из его действий не стоит и гроша. "Капитал" - не для анализа действительности. А для революции.
 
Опять таки - Маркс увидел закономерность в возникновении стоимости, но распространил ее только на часть процесса.
Вобщем это обычный рабочий процесс, когда делаешь, доделываешь... Вон Марк Иванович уже 12 редакцию идеологии пишет...

Обычно, когда не избавились от ошибок да нелепостей, труд не публикуют. Или хотя бы признают критику. А когда за критику расстреливают, то это не научная работа. А политическая провокация.

Ну как может быть научной гипотеза трудовой стоимости, если оплата одинакового труда на разных предприятиях отличается в разы? Если трудовой вклад в товары одинаковой рыночной цены отличается в разы. Если продаются вообще не происходящие от труда товары?

Некоторая корреляция трудоемкости с ценой товара а происходит не от ориентации цен товаров на их трудоемкость производства. А наоборот. От старания заработать на производстве товаров. Производство всегда проектируется так, чтобы выручки от продажи продукта производства хватило на достойную оплату труда персонала. Но предел по достаточности зарплаты совсем ведь не означает предела по ее избыточности. Если зарплата ниже терпимого - рабочие разбегутся. Но если она больше чем достаточная, то это работе предприятия не угрожает.

И в стране соседствуют предприятия с радикально отличной оплатой труда. Так же как и с радикально отличной его производительностью и трудовой стоимостью продукции. Хоть тенденция следования трудовой стоимость за рыночной и наблюдается, но очень приблизительного следования. Гораздо сильнее отклоняющейся от соответствия, чем на величину капиталистической прибыли. А это означает, что у капиталистов есть возможность повышать свою прибыль не за счет наращивания трудового коллектива, а за счет собственных или привлеченных рациональных капиталовложений. Не посягая на предел терпения своих рабочих, а наоборот, улучшая их жизненное положение.

И что там Маркс увидел, не знаю. Но описал он не закономерность, а подтасовку под революцию. Кстати так же как и неомарксисты-КОБунисты, обвиняющие чужое богатство.
 
Если труд абстрактный, то почему эксплуатация реальная, а не тоже абстрактная?

Вы упорно ищете у больного здоровья. Никакая логика, никакая строгость и связность текстов Марксу были не нужны. Иначе он бы не писал эти "перлы":

1-46 "Как потребительные стоимости товары различаются прежде всего качественно, как меновые стоимости они могут иметь лишь количественные различия, следовательно не заключают в себе ни одного атома потребительной стоимости."

Ничего общего с действительностью, регулярно подчеркивающей соотношение цена/качество товаров, марксовы выводы не имеют. В своем силлогизме Маркс влепил "прежде всего" вместо "отчасти" специально чтобы пропихнуть в сознание читателя ложный вывод.
 
Я не представляю дерево. Могу представить себе кокой-то деревянный комод. Главное, что я понимаю то, что материал из которого изготовлен дерево, но я не знаю какое именно дерево и даже вид древа не знаю.
То есть, абстрактное дерево.
 
Вы упорно ищете у больного здоровья. Никакая логика, никакая строгость и связность текстов Марксу были не нужны. Иначе он бы не писал эти "перлы":

1-46 "Как потребительные стоимости товары различаются прежде всего качественно, как меновые стоимости они могут иметь лишь количественные различия, следовательно не заключают в себе ни одного атома потребительной стоимости."

Ничего общего с действительностью, регулярно подчеркивающей соотношение цена/качество товаров, марксовы выводы не имеют. В своем силлогизме Маркс влепил "прежде всего" вместо "отчасти" специально чтобы пропихнуть в сознание читателя ложный вывод.
Он в этой фразе оторвал спрос от предложения.
 
Вы упорно ищете у больного здоровья. Никакая логика, никакая строгость и связность текстов Марксу были не нужны. Иначе он бы не писал эти "перлы":

1-46 "Как потребительные стоимости товары различаются прежде всего качественно, как меновые стоимости они могут иметь лишь количественные различия, следовательно не заключают в себе ни одного атома потребительной стоимости."

Ничего общего с действительностью, регулярно подчеркивающей соотношение цена/качество товаров, марксовы выводы не имеют. В своем силлогизме Маркс влепил "прежде всего" вместо "отчасти" специально чтобы пропихнуть в сознание читателя ложный вывод.
Ну, сколько можно демонстрировать, простите, свою ******ь, да еще при этом обзывать *****ами других? У Вас в голове произошел заскок, от которого Вы уже, по-видимому, не избавитесь до конца жизни.
15кг. картошки стоят как 1кг мяса, как 4 литра бензина.
Но картошка, мясо, бензин это разное качество, разные свойства.
ЧтО же тогда сравнивают люди при их обмене, чтО стоит за пропорцией 15 к одному, к четырем?
Мне неудобно азбучные истины обьяснять взрослому человеку.
Марксизм не для Вас, Вы мыслите единичным, а наука требует обобщений.
 
Товарищ марксист, это Вы полагаете, что "всеобщее" всем понятное и беспроблемное слово. Но слова вообще окончательных значений не имеют. Никакие. А уж философские обозначения, тем более гегелевы - это очень далеко от рационального изложения идей.

"Общее" и "всеобщее" у Гегеля ииеют разный смысл.
Если общее слово "собака" подразумевает все, что на четырез лапах, виляющее хвостом, лающее, то "всеобщее" - единство различного, выступающее как целое, не будучи при этом одним - общественный труд, например.
 
15кг. картошки стоят как 1кг мяса, как 4 литра бензина.
Но картошка, мясо, бензин это разное качество, разные свойства.
ЧтО же тогда сравнивают люди при их обмене, чтО стоит за пропорцией 15 к одному, к четырем?
.

Потребительский спрос.
А по марксистски/ по вашему, что стоит?
 
"Общее" и "всеобщее" у Гегеля ииеют разный смысл.
Если общее слово "собака" подразумевает все, что на четырез лапах, виляющее хвостом, лающее, то "всеобщее" - единство различного, выступающее как целое, не будучи при этом одним - общественный труд, например.

Так и к собаки тоже попадают под термин всеобщее, ведь они все разные, но они объеденены одним семейством - псовые.
 
Так и к собаки тоже попадают под термин всеобщее, ведь они все разные, но они объеденены одним семейством - псовые.
Всеобщее имеет иное качество, чем его части, элементы вне целостности.
Стая (всеобщее)собак это нечто иное, чем каждая собака сама по себе - грубая аналогия.
 
15кг. картошки стоят как 1кг мяса, как 4 литра бензина.
Брехня. Это у Вас такое соотношение. У меня - другое. У него - третье. А на противоположном берегу - 35-е, 70-е е еще 800 000 разных соотношений только сегодня.

Но какое отношение к логике Маркса в его силлогизме - "Как потребительные стоимости товары различаются прежде всего качественно,
как меновые стоимости они могут иметь лишь количественные различия,
следовательно не заключают в себе ни одного атома потребительной стоимости"
, имеют приведенные Вами цены? В вашем списке товары не содержат ни атома потребительной стоимости? Или их ценовые характеристики не являются потребительными? Ну не являются, так же, как ширина не является высотой. Но это вовсе не означает, что между шириной и высотой не бывает стабильной взаимосвязи. У подобных фигур одноименные соотношения их размеров не зависит от их габарита. У круга соотношение длины окружности к диаметру всегда Пи.

В этой цитате Маркс сделал то же самое, что Митрофанушка, различивший прилагательные и существительные двери. Я сам могу такое придумать хоть сто порций. Опааа...:

Красным, желтым, зеленым цветами светофор отличается, прежде всего, качественно,
скорость движущихся относительно него автомобилей - чисто количественная характеристика,
значит скорость автомобилей ни на саниметр/час не зависит от цвета светофора.


Но картошка, мясо, бензин это разное качество, разные свойства.
ЧтО же тогда сравнивают люди при их обмене, чтО стоит за пропорцией 15 к одному, к четырем?
Мне неудобно азбучные истины обьяснять взрослому человеку.
Марксизм не для Вас, Вы мыслите единичным, а наука требует обобщений.

Я бы Вам и поверил, что Вы не знаете ради чего люди отдают одно за другое. Если бы Вы не изоврались сверх всякого доверия. Поэтому я просто спрошу в ответ. Ради какого хрена солдаты в нашей армии меняются сапогами? Если служили - знаете. А не служили - спросите. И расскажете, что они сравнивают? Сделайте хоть что-то полезное.
 
"всеобщее" - единство различного, выступающее как целое, не будучи при этом одним - общественный труд, например.

Что-то эта выдумка поразительно похожа на обыкновенное обобщение в рамках какой-либо модели явления.
 
Ну, бл...
Для меня ценность есть бензин, а для другого - мясо. Мы меняем один к четырем. Так чем моя ценность лучше ценности моего партнера?
Сравнивать можно только тождественное - длину с длиной, вес с весом...
И что же общего у мяса с бензином, как не то, что на их производство затрачен человеческий труд!?
Сцуко, сколько же можно рогами бить в ворота , как баран?
Я балдею от Ихбина.
 
Назад
Зверху Знизу