Всеобщее имеет иное качество, чем его части, элементы вне целостности.
Стая (всеобщее)собак это нечто иное, чем каждая собака сама по себе - грубая аналогия.
А чем же общественный труд более прицельный пример, чем стая?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Всеобщее имеет иное качество, чем его части, элементы вне целостности.
Стая (всеобщее)собак это нечто иное, чем каждая собака сама по себе - грубая аналогия.
Хороший вопрос. Это многие не догоняют.А чем же общественный труд более прицельный пример, чем стая?
Колебания цен лишь объясняют, что ценность субъективна. Цена, изначально, основана на субъективном мнении! С самого начала! И колебание цен, и пропорции обмена одних вещей на другие - всё это зависит от СУБЪЕКТИВНОГО МНЕНИЯ людей. Различного мнения различных людей и в том числе тех людей, которые могут вообще не участвовать в сделке (торговом договоре).
Пока "взрослые" дяди и тёти не нагородят всякую муйню и не засрут ею головы беззащитных детей, дети совершают между собой огромное количество сделок безз всякой наукообразной хрени в голове. Они меняются фанатиками, крышечками, значками, игрушкам и прочими, прочими, прочими для них ценностями. И зачастую никакого их труда в этих ценностях нет и в помине. Но дети получают то, что хотят и для них это благо.
Пора бы уже прочистить мозги от всякой фигни и не загружать ею других людей.
Я тебя понял, возражать не стану. Картошка всегда дешевле мяса, это потому, что люди так думают. Стоит им изменить мнение на другое, и мясо станет дешевле картофана. Я не против.Это выдумка!
Невидимой силой в сделки является лишь ценность объектов в "глазах" людей, т.е субъективное мнение. Субъективное меняется может меняться под влиянием поступающей информации. Но оно останется, как не крути, - субъективным мнением.
Если не затруднит, пожалуйста, напишите точное название и автора или ссылку на то, что Вы читали, чтобы я мог найти и ознакомиться именно с тем, что Вы читали.
Напоминание о ценности во время войны напомнило о например придержке товара на складе, чтобы создать вокруг него ажиотаж. Тогда, через недельку ничегонеделания с товром, а простого его лежания на складе - его цена может взвинтиться хоть в несколько раз... Или акции со скидками, или распродажи - один и тот же товар, который вчера продавался по одной цене - сегодня уже имеет цену в -50%. Из таких примеров видно, что цена может зависеть от разных факторов, а не только от того, сколько труда потрачено, или какая себестоимость.Смотря для кого. Может быть множество различных мнений-ответов.
На Ваш вопрос может ответить кто-то из участников сделки, причём если несколько участников сделки дадут свои ответы, то они могут быть разными, но могут быть и одинаковыми. И все эти ответы будут основаны на субъективном мнении.
******ы меняли своё золото на стеклянные бусы (может 1 кг золота на 1 кг бус, а может 1 кг золота на 4 кг бус, а может...). Чем, для ******а, ценность стеклянные бусы лучше ценности золота? Чем, для Вас, ценность стеклянные бусы лучше ценности золота? Чем, для Васи Пупкина, ценность стеклянные бусы лучше ценности золота?
Когда-нибудь может и менять не придется.Судя по всему, марксисты хотят менять одно количество труда на такое же количество труда. Желание может и хорошее, но на данный момент не осуществимое, потому что нечем мерить количество труда в том или ином благе. Не изобрели ещё марксисты такой прибор или устройство, которое измеряет количество труд в благе. Когда изобретут, тогда будет предметный разговор.
Например, люди построили дом в чем их общее усилие отличается по качеству от их всеобщего усилия в создании дома?Всеобщее имеет иное качество, чем его части, элементы вне целостности.
Стая (всеобщее)собак это нечто иное, чем каждая собака сама по себе - грубая аналогия.
Стаття «Розстріли голодних» (відомості, що надійшли до Варшави з Харкова). «Наша речь», 25 липня 1933 р.
А якшо було в 15 раз, а стало в 10 раз, то шо?Если мясо в 15 раз дороже картошки, то это значит, что на производство одного кило мяса нужно в 15 раз больше рабочего общественного времени, чем на кг. картошки.
Хороший вопрос. Это многие не догоняют.
При товарном производстве люди производят вещи на продажу, обмениваются, работая друг на друга - то есть труд становится общественным - как труд единого производственного организма, вне которого единичный труд нихрена не значит.
Если ценность товара пропорциональна общественному труду, то мы бы жили до сих пор в каменном веке в первобытном обществе. Ибо такая ценность товара (общественный труд/количество труда) исключает конкуренцию и как следствие технический прогресс. А равное материальное состояние не способствует социальному развитию людей.Чушь гонишь, Серега, потому, что спешишь с выводами.
Колебания маятника лишь показывают, что есть такая невидимая сила (сила тяжести), которая тянет его к центру. При товарном обмене такой силой есть стоимость товара как количество общественного труда, содержащегося в нем.
Думай, Чапай, думай.![]()
Чушь гонишь, Серега, потому, что спешишь с выводами.
Колебания маятника лишь показывают, что есть такая невидимая сила (сила тяжести), которая тянет его к центру. При товарном обмене такой силой есть стоимость товара как количество общественного труда, содержащегося в нем.
Думай, Чапай, думай.![]()
Я тебя понял, возражать не стану. Картошка всегда дешевле мяса, это потому, что люди так думают. Стоит им изменить мнение на другое, и мясо станет дешевле картофана. Я не против.
Пусть будет так.
Все вопросы отпали.
В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот достигнет её сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по её каменистым тропам ...
Если мясо в 15 раз дороже картошки, то это значит, что на производство одного кило мяса нужно в 15 раз больше рабочего общественного времени, чем на кг. картошки.
И при чем здесь ******ы, когда речь идет о развитом товарном производстве?
А потім:а ведь и я же когда-то был на таком обывательском уровне понимания КАПИТАЛА.
І це не дивно.Не думал, что марксизм так труден для понимания.
Цитата:
Судя по всему, марксисты хотят менять одно количество труда на такое же количество труда. Желание может и хорошее, но на данный момент не осуществимое, потому что нечем мерить количество труда в том или ином благе. Не изобрели ещё марксисты такой прибор или устройство, которое измеряет количество труд в благе. Когда изобретут, тогда будет предметный разговор.