Re: О несостоятельности марксизма. БФ!
Никто у Вас не отнимает права на выдумывание и оперирование понятиями абстрпетного труда. В отношении которого все трудящиеся, и даже парторги, равны. Кроме капиталистов - хозяев средств производства и организаторов технологической эксплуатации всех средств производства и наемников. Вы можете считать вкладывающим абстрактные одинаковые человекочасы всеми нанятыми на производство. Даже и парторгами. И можете считать, что производство товаров имеет абстрактно-общественный трудовой характер.
Но, если Вы сунетесь планировать производство со своими абстрактными мерками необходимого труда, то организуете ********ое и бесполезное производство. А Зингеры, Форды, Дюпоны, Гейтсы, Порошенки... "лукавым" взглядом знатоков оценят по достоинству предлагаемые рынком товары и услуги и отберут для обеспечения своей жизни и жизни своих наемников, то, что подходит для этого наилучшим образом. И так же старательно отобрав для своего производства работников. Организуют с их помощью выгодное и надежное производство. И найдут контрагентов выгодно поставляющих средства и покупающих продукцию их производства. И получат себе прибыльный доход от своего производства. И оплатят прибыльную зарплату большинству своих наемников.
И никакой Маркс, никакими логичными аргументами, не сможет обоснованно обвинить частного хозяина в незаконном владении продукцией его производства, если он не нарушил никакого закона. Будь то предприятие в капиталистической стране, коммунистическом Китае или Вьетнаме. Ибо, точно так же владеет продукцией марксистская страна, владеющая производством, выпустившим эту продукцию.
Я считаю, что Вы не совсем правильно понимаете "общественный характер труда", "труд вообще".
Обмен товаров связывает отдельных производителей через рынок. Деньги делают эту связь неразрывной, соединяя все производство в одно целое.
Я сегодня за 25 гривен купил зажигалку, но найти концы кто же ее произвел невозможно, как и моего самогона, так как они есть результатом труда того "целого", выражением которого есть деньги.
Так вот и получается, что все богатства создаются совокупным трудом всего общества как целого, а присваиваются они порошенками, абрамовичами тимошенками... , руководствующихся своими особенными интересами.
В этом противоречие - между единичным, особенным и всеобщим.
Отакэ.
Сумлеваюсь, что поняли.
Никто у Вас не отнимает права на выдумывание и оперирование понятиями абстрпетного труда. В отношении которого все трудящиеся, и даже парторги, равны. Кроме капиталистов - хозяев средств производства и организаторов технологической эксплуатации всех средств производства и наемников. Вы можете считать вкладывающим абстрактные одинаковые человекочасы всеми нанятыми на производство. Даже и парторгами. И можете считать, что производство товаров имеет абстрактно-общественный трудовой характер.
Но, если Вы сунетесь планировать производство со своими абстрактными мерками необходимого труда, то организуете ********ое и бесполезное производство. А Зингеры, Форды, Дюпоны, Гейтсы, Порошенки... "лукавым" взглядом знатоков оценят по достоинству предлагаемые рынком товары и услуги и отберут для обеспечения своей жизни и жизни своих наемников, то, что подходит для этого наилучшим образом. И так же старательно отобрав для своего производства работников. Организуют с их помощью выгодное и надежное производство. И найдут контрагентов выгодно поставляющих средства и покупающих продукцию их производства. И получат себе прибыльный доход от своего производства. И оплатят прибыльную зарплату большинству своих наемников.
И никакой Маркс, никакими логичными аргументами, не сможет обоснованно обвинить частного хозяина в незаконном владении продукцией его производства, если он не нарушил никакого закона. Будь то предприятие в капиталистической стране, коммунистическом Китае или Вьетнаме. Ибо, точно так же владеет продукцией марксистская страна, владеющая производством, выпустившим эту продукцию.