Даже если предположить, что "труд" капиталиста создаёт стоимость, то его (капиталиста) данного рода издержки и их возмещение должны включаться в V, как зарплата капиталиста.
Независимо от того, трудится человек или нет, создает он своим трудом стоимость или, по причине психической болезни, создает одни проблемы, все равно,наследник получает наследство. Зачастую и деньгами. Если по закону так положено. А так было положено даже в СССР. Так почему законный доход капиталиста должен быть обусловлен незаконными факторами и безответственными организационными затруднениями.
Ваша формула - ваша забава. Вы докажите сначала, что она является непротиворечиво моделирующей реалии. Что понятия поставленные в основу конструкции этой формулы не противоречат действующим законам. А то ваши марксистские практические действия не единожды противоречили вашим формулам и принципам. Говорить одно, а делать другое, - это "порядочность" марксистов.
Но, во-первых, он занимается тем, чем занимается, не ради зарплаты, а ради прибыли - целеполагание совсем другое.
А рабочий не хочет разбогатеть? А в реальности рабочие не накапливают средства и не создают за счет них и кредитов обеспечение житзни своей семьи более богатое и комфортное да перспективное, чем было у их родителей? И как это назвать, если не натуральной прибылью? Продолжительность жизни увеличилась, ее обеспеченность средствами улучшилась, здоровье улучшилось, а свободное время увеличилось. И это все произошло за деньги, но без прибыли? А что тогда есть прибыль?
Цели у всех людей разные. Но разбогатеть, облегчить и улучшить себе жизнь, повысить ее надежность, стремятся все, даже амёбы. Каждый - за счет достижения тех целей, которые он надеется достичь, из тех, которые считает полезными и достижимыми. Одинаково, и капиталисты и марксисты, и рабочие, и колхозники.
И, во-вторых, чем больше издержки, тем меньше прибыль.
Ну, что Вы лезете с детскими представлениями в арифметику жизни. В экономику. Нету в деятельности капиталиста такой закономерности. Прибыль снижается при повышении издержек только при специальном, бестолковом вложении средств. Когда деньги фукают в точности мимо коммерческого результата.
Чем щедрее сам себя капиталист вознаградит зарплатой, тем меньше прибыли получит. Притом, что определённую среднюю называемую нормальной величину прибыли он всё равно получать должен, или перестанет быть капиталистом и вылетит с рынка. Претензии капиталиста на специфическую зарплату капиталиста ничуть не отменяют необходимость извлечения прибыли и того факта, что в капиталистической экономике всё завязано на прибыль, на самовозрастание капитала.
Зарплата - не прибыль капиталиста, потому и облагается иным налогом. Скорее всего более весомым, чем прибыль. Но при этом является свободными от регламентирования законами деньгами. Иногда лучше зарплата, иногда прибыль. Никаких претензий на зарплату у капиталистов нет. Это Маркс и компания придумывают зарплату, право на которую дает капиталисту якобы какой-то особенный труд. Капиталист-хозяин постоянно занимается производственным, коммерческим и правовым управлением своего хозяйства. И проблемы потребности в деньгах решает, как и все люди, имеющие деловые источники доходов и расходов. И чтобы получить прибыль или зарплату, в общем-то являющуюся той же прибылью, капиталисту приходится маневрировать и производством и коммерцией. Сам капитал, силами только наемников, регулярно не возрастает. А рыночная стоимость продукта производства целиком определяется переговорами капиталиста на фоне текущей экономической ситуации.
А в третьих, наёмные работники во всем мире приблизительно с сорок пятого года прошлого века привыкли претендовать на часть прибыли и даже получать от неё какой-то мизер. Т.е. капиталист может сколько угодно считать какую-то часть выручки своей зарплатой, но если работникам нужна ещё и доля в прибыли, а она им таки нужна, то объективно от классовой борьбы никуда не деться.
Появление у наемников свободных сбережений привело к их участию в банковской, страховой и акционерной коммерции. И привлечение к финансированию собственных наемников, по моим сведениям, не практикуется. Свободные люди свободно выбирают объект и способ вложения или сохранения своих денег. А заманивание своих работников работодателями вкладывать средства в "родное" предприятие, с большой вероятностью является ловушкой. Чреватой потерей вложений.
Классовая борьба - любимая сказка всей марксистской жизни. Обогащение рабочих шло и до 45 года, и еще при жизни Маркса. И непонятно, кто добился пенсионного обеспечения, например, престарелых рабочих, классовая борьба или "гонка за прибылью"? И зачем классовая борьба создала потребительское кредитование? Оторвав у прибыли капиталистов ласый шмат. И как она умудрилась установить ипотечные кредитные льготы? Как она заставила японских рабочих давать в беспроцентный долг своим работодателям, по их просьбе, пол-зарплаты, кто может, в течение 2-3 месяцев. С возвратом через пол года. Что это за борьба такая, что за антагонизм? Это просто отсутствие организаторов антагонизма - марксистов. Не доврались марксисты до Японии. До Китая доврались, а до Японии - нет.