Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
:іржач: :клас:

Сначала нужно постараться понять элементарное, а уже потом лезть или не лезть со своими хамскими комментариями профана в более сложные вопросы!

А я и достаю марксистов вопросом - как выяснить прибавочную стоимость производства хоть чего-нибудь. Но получаю ответ - а зачем? Или ссылку на марксовы враки о якобы прибавочных соотношениях. Но не учитывающих общественный масштаб труда. А также труд многих очень уважаемых работников.

Не говоря уже о действительно хамских отписках. Провоцирующих хамство за хамство.
 
А у меня вообще нет конкурентов, никто кроме меня идеологии не пишет :). Нет больше таких больных на голову :) И даже Маркс не писал, поэтому Ленин вынужден был написать статью "Три источника и три составляющих марксизма", чтобы хоть как-то упорядочить, систематизировать наваянное Марксом. Ведь послать кого-то самостоятельно изучать труды Маркса - это послать человека почти на верную гибель :D Только у Илича хватило клепки перелопатить столько марксовых текстов и не свихнуться от их блудливости. :)

Бедная ТаТа, не зная броду ... :D Но мы не дадим ей погибнуть :)

Глупости говорите. Главные идеи - идеи народовластия и счастья - уже вынесены украинским политикумом на первую позицию. Мировое сообщество в лице ООН также обозначило счастье олицетворением ВСЕХ целей развития мирового сообщества. И где тут Маркс? :D

Вот странно все это читать.:confused: ООН исчерпывающе понимает, что такое счастье? Если нет, то как она может о нем говорить? Как ООН примирит частные представления о счастье? Или ООН навяжет свое, единственно правильное?
 
У меня почти также :)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Статья 1
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

Что значит "должны"??
А если я не хочу? Заставите?
 
Да вряд ли профессионалы высокого ранга станут публично говорить о рынках рабочей силы. Вместо привычных рынков труда. На которых продаются трудовые услуги, а не рабочие силы. Услуги силачей тоже востребуются. Цирковыми труппами, например.

Я говорю на человеческом. А марксистским изумляюсь.

А символы, точнее - сигналы, неоднородности поля, в том числе и символьные, циркулируют в резонаторах, устройствах хранения, линиях задержки. И распространяются в открытом пространстве на ЭМ поле, как на носителе.
Товарища Иванова, наверное, ни разу в жизни не било электрическим током 220в. :)
 
Вот странно все это читать.:confused: ООН исчерпывающе понимает, что такое счастье? Если нет, то как она может о нем говорить? Как ООН примирит частные представления о счастье? Или ООН навяжет свое, единственно правильное?
Правильные вопросы ставите, товарищ Hi-Er! Видите - как все сложно! Вот над чем надо думать! А Вы тут все в носу ковыряетесь, вранье Маркса перелопачиваете. :D
 
Если не понятно, что такое прибавочная стоимость, зачем тогда рассуждать о несостоятельности марксизма?
Лучше займитесь вышиванием.:)
Вон Марк Зобов занимается народовластием и "в ус не дует".

Это Вы займитесь описанием способа выяснения прибавочной стоимости медицинской маски до и после коронавируса. И/или - прибавочной стоимости нефти тогда же.
 
Правильные вопросы ставите, товарищ Hi-Er! Видите - как все сложно! Вот над чем надо думать! А Вы тут все в носу ковыряетесь, вранье Маркса перелопачиваете. :D

Все уже придумано. Либерализм и есть то самое ГО.
Верь во что хочешь, живи как хочешь, главное не мешай другим в том же. Можешь стать капиталистом, или издохнуть под забором. Можешь даже в нирвану уйти, никто и слова не скажет :D
 
Моя тема в другом: почему марксизм (как и христианство, иудейство, ислам) будет всегда актуален?

Потому что марксизм несет на своем знамени идею справедливости. (Как религиозные учения идею вечности.)

Капитализм, с его идеей сытости, по мере насыщения, всегда будет подвергаться сомнению.

Справедливость - жизнь по правде, такая, как должна быть. Но не в вопросах реализации обязанностей. А только в правах. А требовать от всех выполнения каких-то правил, это несправедливо.

И вообще. В марксизме такая привлекательная основная идея, "в проблемах большинства виновато меньшинство", что он не только всегда будет, а и был всегда. Маркс его только украсил научными терминами.
 
Моя тема в другом: почему марксизм (как и христианство, иудейство, ислам) будет всегда актуален?

Потому что марксизм несет на своем знамени идею справедливости. (Как религиозные учения идею вечности.)

Капитализм, с его идеей сытости, по мере насыщения, всегда будет подвергаться сомнению.
Разве только марксизм несет на своем знамени справедливость? А христианство, иудейство, ислам?
И что есть такое справедливость по Марксу?
 
Все уже придумано. Либерализм и есть то самое ГО.
Верь во что хочешь, живи как хочешь, главное не мешай другим в том же. Можешь стать капиталистом, или издохнуть под забором. Можешь даже в нирвану уйти, никто и слова не скажет :D
Это всего лишь ваше видение либерализма и ГО. Не буду отвечать за либералов :) , а гармоничное общество в Идеологии определено следующим образом:

Гармоничное общество - совершенное единение людей друг с другом, с Природой и Вселенной, при котором всем предоставлены равные возможности для счастливой жизни – самореализации на свое и всеобщее благо.

Есть и укороченный вариант:

Гармоничное общество - общество, в котором всем предоставлены равные возможности для счастливой жизни – самореализации на свое и всеобщее благо.

Свобода - это всего лишь одна из возможностей, предоставляемых гармоничным обществом. А либерализм, по-вашему - это одна свобода, и ничего более:
Верь во что хочешь, живи как хочешь, главное не мешай другим в том же. Можешь стать капиталистом, или издохнуть под забором. Можешь даже в нирвану уйти, никто и слова не скажет
Будешь подыхать от коронавируса - твои проблемы.
 
А я и достаю марксистов вопросом - как выяснить прибавочную стоимость производства хоть чего-нибудь. Но получаю ответ - а зачем? Или ссылку на марксовы враки о якобы прибавочных соотношениях. Но не учитывающих общественный масштаб труда. А также труд многих очень уважаемых работников.

Не говоря уже о действительно хамских отписках. Провоцирующих хамство за хамство.

Ихбин, знаками стоимости есть денежки, которые любят счёт. Навар и бабушки умеют считать.
Детские вопросы Вас мучают. Хотя, я забыл, что Вам недоступно глубокое понимание категории товарного производства - стоимость.
 
А либерализм, по-вашему - это одна свобода, и ничего более...

Из моего поста видно, что не только свобода, но и возможности, ответственность.

Гармоничное общество должно стать планируемым, или стихийным?
 
Из моего поста видно, что не только свобода, но и возможности, ответственность.
И где тут про ответственность, какие тут возможности, кроме свободы:
Верь во что хочешь, живи как хочешь, главное не мешай другим в том же. Можешь стать капиталистом, или издохнуть под забором. Можешь даже в нирвану уйти, никто и слова не скажет

Гармоничное общество должно стать планируемым, или стихийным?
Вопрос неоднозначен: речь идет о становлении гармоничного общества или о самом гармоничном обществе?
 
Зачем нам Ваши, *******, отговорки?

На "детские вопросы" не могут ответить дяди и тёти, которые считают себя взрослыми и понимающими.

И внимательно глянем понимание стоимости марксистом Невдахой:



Глубоко ******* понимает стоимость... :D

Серега, вы с Ихбином близнецы и братья. Кто из вас более... - решайте сами.
Вот все, что я могу тебе сказать, симпатичный мне Серега. :пиво:
 
И внимательно глянем понимание стоимости марксистом Невдахой:
100500 раз одно и тоже.
чего вы добиваетесь?

чтоб согласились с вашим обывательским пониманием слов *стоимость* и *цена*?
так тут тема про другое. про марксизм.
вам уже все 100 раз с разных сторон описали что такое *стоимость по Марксу*.

чтоб написали, что Маркс неправильно описал *стоимость*?
так суть в том, что он ее описал как описал и именно это называется *стоимость по Марксу*.

вы увидели предмет, подумали какова же его тяжесть (стоимость),
решили узнать его массу (цену).
посмотрели на прикрепленную бумажку и увидели 100 кг (100 грн.).

тяжесть и 100 кг одно и тоже?
 
Нужны Ваши ответы на вопросы, а не Ваши симпатии или антипатии.

Марксисты не могут ответить на ключевые вопросы по их религии называемой марксизм, которая написана в их библии, называемой "Капитал". Да марксизмов много, т.к. много разных интерпретаций "Капитала".

Потому марксисты виляют (пишут отмазки, демагогию и прочую фигню), а не дают однозначные ответы на поставленные вопросы.

Несмотря на это, потихоньку всплывает истина, которую фиксируем.



Серега, в последний раз, на пальцах уже ног:
бушующее море, имеющее определенную глубину (стоимость), вздымающиеся и опускающиеся волны - это цены, которые пляшут вокруг центра - уровня моря (стоимости).
Это последняя попытка.
 
Чудес не бывает...
Рожденный ползать не полетит. Неужели Кант таки прав!?
 
20 березня 1930 року в селі Піщанка Дворічанського району відбулися масові заворушення.

Суворою мовою чекістських документів:

"20. ІІІ. с.г. в с. ПЕСЧАНКЕ Дворечанского р-на были изъяты активные участники выступления против коллективизации. Сюда же была послана группа для ареста ДРАНОВА Григория, также активно проявившего себя в выступлении.

Как только посланные явились в село, их окружила толпа до 300 чел., в большинстве состоявшая из женщин. Последние кричали: "ГОНИ ИХ, ОСВОБОДИТЕ АРЕСТОВАННЫХ, НЕ ДАВАЙТЕ ВЫХОДИТЬ, БЕРИТЕ ИХ В КОЛЬЦО".

Одновременно эта толпа вооружилась кольями и вилами и бросилась на сопровождающих с криком "БЕЙ!".

После неоднократных предупреждений, а также выстрелов вверх было дано два выстрела по группе, которыми ранен ТИМКО Константин Владимирович - один из руководителей выступления.

После этого толпа разошлась, и арестованный был выведен из села".

Цікаво, що під цим зведенням стоїть автограф майбутнього Героя Радянського Союзу Дмітрія Мєдвєдєва, який очолював Куп'янський округовий відділ ДПУ в часи форсованої колективізації та масового розкуркулення.

Тобто, майбутній "борєц с бандєровщіной" відпрацьовував чекістські навички спочатку на слобожанському селянстві.

Шкода, що не дістали його тоді вилами...



Мало Мазепа и сотоварищи драли вас мокрыми возжами на конюшне.:браво:
 
Назад
Зверху Знизу