Гулли, когда вы столько пишите, то к концу поста вы уже не помните о чем пост, и сами начинаете сомневаться в своей правоте
На ваши много букафф всего 1 цитата
Книга Бытие > Глава 1 > Стих 22:
И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
Это не значит, что нужно бросить все и заниматься ****ом, что бы побыстрее размножится, консультируясь у ****о-десятников!
Хорошо.
ValeryFVV2002;29316670, а давайте просто вернемся к первоначальному вопросу, суть которого заключалась в том - почему СИ предлагают людям изучение Библии.
Зачем нам рассматривать этот вопрос через призму интимных отношений между Адамом и Евой? Давайте напрямую. Ведь в Библии довольно ясно освещается эта сторона.
Например можно вспомнить случай, записанный в книге Деяний, об эфиопском евнухе, который ехал в колеснице и самостоятельно читал книгу пророка Исаии.
Деяния 8:28
возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию.
29 Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице.
30 Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь?
31 Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
32 А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих.
33 В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его.
34 Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя сказать: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?
35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
Гулли.
1. Библия не инструкция к утюгу.
Согласна.
2. Библию нужно читать и понимать, а НЕ ИЗУЧАТЬ!!!
Как можно что-либо понять, не изучив вопроса?
Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова
ИЗУЧИТЬ изучу, изучишь, сов. (к изучать), кого-что (книжн.). 1.
Постичь посредством учения, получить основательные познания в чем-н.
Я вот заметила - если моя дочь в школе на уроке "валяла *****а" - то дома когда делает уроки - сидит,
читает и ничего
не понимает.
Тогда приходится мне объяснять, помогать связывать новые знания с уже полученными, чтобы ребенок уяснил для себя не просто, что например "квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов", а понимал - почему так, и мог применять это правило в решении задач.
Также и знания из Библии. "Знать" Библию на уровне "Господу помо-о-о-лимся...." или на уровне каких-то эмоциональных посылов - это не означает, что человек будет применять эти знания на практике.
И действительно
понимать без
изучения вопроса не-воз-мож-но.
3. Вера - это дело духовное, а душа выставленная на показ это грязь.
Вера должна проявляться в делах....
4. Толпа - страшная сила. Все зло в этом мире от скоплений.... Людей, животных... Да всего...
1 человек - работяга, 100 000 - армия
1 волк или стая...
Да всегда и везде так.
В толпе ПЕРЕСТАЕТ РАБОТАТЬ РАЗУМ и включается коллективная программа действий!!!
Разумна только личность...
Толпа не имеет разума, а личность растворяется в ней
А как же школа? Как же толпы из тридцати человек в каждом классе? Разве не из них вырастают личности?
Толпа толпе рознь.
Важно - каким идеалам "толпа" следует.