про людей ходящих по квартирам, жмущим на звонки и рекламирующих нового (своего) Бога. - Part 1

Да вот захотелось мне посмотреть, как ты смайлики постишь.
Таллантище!!!
Я бы так не смог.
Ну побудешь с мое на форуме и сам научишься.:) Да и как там с твоим мировоззрением? Буддист аль нет?;)
 
Ну побудешь с мое на форуме и сам научишься.:) Да и как там с твоим мировоззрением? Буддист аль нет?;)
Я с религиями практически незнаком.
Поэтом всех, кто меня здесь обсуждал (приписывая мне х. знает что), могу с полной уверенностью считать тупарями.:)
А разве не так?
 
А я такого и не утверждал.
Лишь предположил, что Велл умнее вас всех вместе взятых.
А разве не так?
И с чего ты эти выводы сделал? Из десятка Велловых постов? А как насчет прочесть все темы о СИ в Главном и на РиФе?;)
 
И с чего ты эти выводы сделал? Из десятка Велловых постов? А как насчет прочесть все темы о СИ в Главном и на РиФе?;)
Нет я его постов не читал.
Я читал фантазии и бред его оппонентов в мой адресс обильно преукрашенных откровенным хамством. :)
Глубокомыслием (и логикой) там и не пахнет.

Пример:
буряк от eerie и подпись "клон-ебанько".
Глубокомысленно, не правда ли?;)
 
Нет я его постов не читал.
Я читал фантазии и бред его оппонентов в мой адресс обильно преукрашенных откровенным хамством. :)
Ну поживи еще тут и тебе откроется много интересного и познавательного из жизни Велла и других СИ. Хочу только сразу предупредить, шо если ты в библии не разбираешься ВООБЩЕ, то и заходить сюда не стоило.;)
 
Ну поживи еще тут и тебе откроется много интересного и познавательного из жизни Велла и других СИ. Хочу только сразу предупредить, шо если ты в библии не разбираешься ВООБЩЕ, то и заходить сюда не стоило.;)

Че ж не стоило?
Столько примитивных самодуров увидеть в одном месте не всегда возможно.
А тут нате вам-с (бесплатно).:)

И это узнал не из жизни Wellа и СИ, а из жизни его оппонентов.
 
У него не хватает ума хоть что то самому написать. 37 раз один и тот же пост с двумя картинками копирует, да 54 раза один и тот же вопрос задает. Это его попы научили что если одно и тоже много раз повторять то за умного сойдет. )))

Ути-пути. Ну как, полегчало?)))
 
Подмосковная полиция возбудила уголовное дело в отношении жителя Сергиева Посада Дмитрия В., который ранил родного брата Антона ножом за то, что тот не хотел возвращаться в религиозную организацию, в которой он раньше состоял.


Об этом говорится в информации ГУМВД по области.

Как сообщил РИА "Новости" источник в правоохранительных органах Подмосковья, братья состояли в организации Свидетелей Иеговы. По мнению ряда экспертов и представителей традиционных конфессий, она является "тоталитарной псевдохристианской сектой".

Из релиза ГУМВД следует, что в середине января 19-летний молодой человек избил и ранил 17-летнего брата. По данным полиции, молодой человек ударил брата в ладонь дротиком для игры в дартс, а затем изрезал ему спину ножом.

Как сообщается в информации Life News, к счастью, раны оказались поверхностными, и жизни Антона ничто не угрожает. Однако Дмитрию теперь грозит реальный тюремный срок: спустя несколько дней Антон признался полиции, кто нанес ему раны.

"Причиной такого поведения стал отказ младшего брата возвращаться в ряды одной из религиозных организаций, в которой состоит злоумышленник и также ранее состояли их родители", - говорится в сообщении. Официально в полиции название организации не называют.

В ходе осмотра места происшествия дознаватели изъяли религиозную литературу. "По данному факту 1 февраля возбуждено уголовное дело по статьям об умышленном причинении легкого вреда здоровью и угрозе убийством", - говорится в информации подмосковных правоохранителей. Подозреваемый находится под подпиской о невыезде.

В российском представительстве Свидетелей Иеговы о произошедшем узнали из СМИ.

"Это шокирующий для нас случай!" - прокомментировал Life News пресс-секретарь Управленческого центра Свидетелей Иеговы Григорий Мартынов.

В 2004 году суд в Москве распустил общину Свидетелей Иеговы и запретил ее деятельность. В частности, общину признали виновной в вербовке детей против их воли и без разрешения родителей, побуждении верующих порвать с их семьями, побуждении последователей к самоубийству, отказе по религиозным соображениям от медпомощи и так далее.

Свидетели Иеговы - международная религиозная организация, основанная в 1931 году. Численность Свидетелей по всему миру достигает около 7 млн человек. В 30 странах планеты деятельность этой организации запрещена.

Свидетелям Иеговы запрещено отмечать дни рождения, государственные и светские праздники. Широко известен также запрет быть донором или переливать донорскую кровь, который стоил жизни не одной тысяче человек.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



Ужас, товарищи.
 
21a8281813747106b225311fe84f5acb.jpg


Яркий пример... Учитывая какую книгу держит эта женщина, в секте ее даже не пытались убедить, что коляска - не приговор. Ну и правильно, СИ на коляске - +125 к жалости окружающих.
 
7518496cf74bdc9c986744152a3068a2.jpg


Стройка коттеджа для иеговы старейшины идет полным ходом. :D
 
Хочу только сразу предупредить, шо если ты в библии не разбираешься ВООБЩЕ, то и заходить сюда не стоило
Для того чтобы определить кто пытается поднять свое Я за счет обгаживания безобидных людей не могущих набить морду, не нужно быть профессором психиатрии.

Но почему ж они тогда не шарятся по квартирам, не раздают литературку про бога и не предлагают о нем поговорить?
Потому что по квартирам можно только раздать даром. А попы свою литературу продают за деньги.
 
Из школьного курса истории все мы помним о средневековой инквизиции, о кострах на которых в Европе гибли еретики, иноверцы, ведьмы. Сама инквизиция никого не казнила, но передавала религиозных преступников светским властям. Отношения церковной и светской властей соответствовали отношениям заказчика и исполнителя.
Из школьных учебников создаётся впечатление, что инквизиция была только в католических странах. Между тем, древнее положение церковного права, гласящее, что светская власть должна помогать церкви наказывать религиозных преступников, едино для католичества и православия. «В силу тесного общения между государством и церковию, государство считало и считает себя обязанным помогать церкви в достижении её целей своим судом и наказанием за религиозные преступления. Эта помощь, по учению древних отцов Церкви, составляет нравственную обязанность государственного правительства, как защитника церкви. Этот взгляд был общепризнан в Византийской империи, заимствован от греков и к нам через греческих епископов. Епископы наши с самых первых времён внушали этот взгляд нашим князьям» [1]. В сборник «Деяния Вселенских Соборов», изданный в 1910 г. Казанской духовной Академией, включены сохранившиеся документы, относящиеся к работе Собора, в т. ч. «Послание св. Константина Равноапостольного ко всем епископам и народам»: «Если же кто будет обличен в утаении книг ариевых, и не представит их тотчас же для сожжения, таковой, объявляем наперёд, будет наказан смертью» [2; 3]. В Византии, уже после разделения церквей, в 1119 г. был сожжён глава богомильской ереси Василий: «Василия же, как истинного ересиарха и к тому же совершенно не раскаявшегося, все члены священного синода, наиболее достойные назиреи и сам занимавший тогда патриарший престол Николай приговорили к сожжению» [2; 4]. Были ли в России сожжения религиозных преступников? Да, безусловно. Были ли они обусловлены влиянием христианства? Тоже, да.
Как отмечает ведущий специалист Российского государственного архива древних актов А. Булычёв: «…вплоть до 1736 г. чародеи подвергались в России мучительной “огненной казни” (…) Подобная норма по отношению к “птицегадателям”, “жрецам” и их ассистентам встречалась только в раннем византийском законодательстве (Cod. IX, 18, 3), откуда её заимствовал составитель Номоканона в XIV титулах (IX, гл. 25). Иначе говоря, в древней Руси сожжение в огне ворожеев могло получить статус юридически полноценного наказания только при условии восприятия норм Кодекса Юстиниана (изложенных в сборнике церковного законодательства) как авторитетного вспомогательного практического пособия к действующему светскому праву» [5]. Действительно, «Номоканон константинопольского патриарха Фотия» гласил: «Ни птицегадатель, ни жрец и никто из прислужников их при таковом обряде ни к кому не должен входить ни по какому делу, даже к друзьям своим, в противном случае и сам подвергается сожжению и тот, кто вызвал его подлежит конфискации имущества» [6]. В «большое употребление русской церкви» Номоканон вошёл в 11 веке [6]. В 12 веке, между 1169 и 1193 годом, в Византии появился комментарий юриста Вальсамона, говорящий об «отмене сожжения преступников». У нас и после этого долгое время (до II половины 17 века) переводился в несмягчённом виде.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


И не говорите. Вот попы и рвутся в школы чтобы не дать детям это узнать.
 
wdTHRkI5iTY

ZIgo0B5T5JY

вашу мукулатуру и даром не берут, неговоря о покупке

Но они ее еще и оплачивают с ежемесячных обязательных добровольных пожертвований. Но веллу об этом запрещено говорить.
 
Из школьного курса истории все мы помним о средневековой инквизиции, о кострах на которых в Европе гибли еретики, иноверцы, ведьмы. Сама инквизиция никого не казнила, но передавала религиозных преступников светским властям. Отношения церковной и светской властей соответствовали отношениям заказчика и исполнителя.
Опять за свое...
Ну как же обьяснить то?!
Религия (ЛЮБАЯ!!!) всю жизнь была средством контроля, унижения и принуждения при любом строе и любом государстве (и без оного)
Всегда есть тот, кто ставит себя выше остальных. Попы, старейшины, муллы... Да пофиг кто!

Умный правитель всегда налаживал (и будет налаживать) связи с доминирующей религией как идеальный способ контроля и дополнительного влияния на своих сограждан!

Станет СИ доминирующей (не дай бог!) и обама прийдет целоваться с вашими старейшинами.
Придет!!! Обязательно.
И старейшина будет тоже лобызаться с ним!!!

Хотя, вам вэл это не понять.... Вы ж "адвокат"...

Я против ЛЮБОЙ РЕЛИГИИ.
Потому, что религия - это средство оболванивания, одурачивания, психологического воздействия.
Способ перевода общества в стадо покорных поклоняющихся рабов!!!
 
Вчера у сектантов в связи с полнолунием было обострение. В парке Шевченко 2 сектантские своры пели маразматически-шизофренические песни. Одна свора обосновалась у памятника Шевченко, а другая у Кристалла. Надеюсь, мусора их разогнали или вызвали будку живодеров. :D
 
Сожжению ведьм предшествовала «Повесть некоего боголюбивого мужа, списана при Макарии митрополите царю и Великому князю Ивану Васильевичу всея Руси» [36]: «Повесть о волховании, написанная для Ивана Грозного, доказывает необходимость строгих наказаний для чародеев, и в пример выставляет царя, который вместе с епископом (выделение Афанасьева – Е. Ш.) “написати книги повеле и утверди, и проклят чародеяние, и в весех заповеда таких огнём пожечи”» [37].
Автора относят к окружению митрополита Макария [23; 38]. Бесспорно, что автор «Повести» выступал с позиции христианского благочестия: его ссылка на епископа – пример союза светской и духовной власти в расправе над преступниками против религии. В 20-е годы 16 века появился третий русский перевод «Номоканона патриарха Фотия» [6], могущий инициировать «охоту на ведьм».
В 1584 г. на престол вступил крайне благочестивый государь Фёдор Иоаннович. В 1586 г. русскую церковь возглавил патриарх Иов (причислен к лику святых), в одном из своих сочинений одобривший казни языческих жрецов [39]. Насколько можно судить по дошедшим источникам, во времена Иова сожжения стали обычной казнью. Английский посланник Флетчер, живший в Москве с 25.11.1588 по 6.05.1589, описывает одно из сожжений еретиков, как очевидец: «…муж и жена… были сожжены в Москве, в маленьком доме, который нарочно для того подожгли. Вина их осталась тайною, но вероятно, что они были наказаны за какую-нибудь религиозную истину, хотя священники и монахи уверили народ, что эти люди были злые и проклятые еретики» [40].
Достоверность сообщения Флетчера подтверждается описанием способа казни – сожжением в срубе, часто упоминаемым в русских документах XVII в., но необычным для других стран. Если за полгода только в Москве Флетчер успел стать свидетелем сожжения двух человек, то есть основания для предположения, что таких сожжений было значительно больше. Летопись под 7099 г. (1590/91 гг.) описывает сожжение колдунов в Астрахани по приказу Федора Иоанновича: «пытав их, велел государь пережечь» [39]. Вкупе с сообщением патриарха Иова: «О великий государь, боговенчанный царь и великий князь Федор Иванович Всея Руси! Во-истинну еси ты равен явися православному первому в благочестии просиявшему царю Константину и прародителю своему великому князю Владимиру, просветившему Русскую землю святым крещением: они же убо каждый в свое время идолы поправше и благочестие восприяша; ты же ныне великий самодержец и истинный рачитель благочестия, не единых идолов сокрушая, но и служащих им до конца истребляя» [39], это даёт нам основание полагать, что во времена Фёдора Иоанновича казни за духовные преступления не были исключениями.
Та же тенденция продолжилась при Борисе Годунове, когда главой церкви оставался Иов. В январе 1605 г. грамота московского правительства о появлении Лжедмитрия в северные города сообщила: «Люди, которые в государстве за их богомерзкие дела приговорены на сожжение, а другие к ссылке, бежали в Литовскую землю за рубеж и злые плевелы еретические сеяли» [41].
То есть людей, приговоренных к сожжению за ересь, было не так мало. Под тем же 1605 г. летописи сообщают о казни вероотступника Смирного. Согласно «Пискарёвскому летописцу» (написан в 1621 – 1625 гг.): «…голова Стрелецкой Смирной Маматов из Грузии побежал в Кизылбаши и там обусурманился, понял жену. И царь его велел за то казнить разными муками: “Ты де покинул веру христианскую да обусурманился!”» [42]. «Новый летописец» (составлен в окружении патриарха в 20-е гг. XVII в.) уточняет способ казни: «…бусурмана Смирного сведал, что он убусурманился, повелел ему дать разные муки, а напоследок же его окаянного велел обдать нефтью и повелел зажечь. Тут окаянный скончался» [39]. Очевидно одобрение казни в окружении патриарха Филарета – «окаянный».
Что при Филарете – фактическом главе русского государства – сожжение признавалось обычной казнью за религиозные преступления – свидетельствует грамота Михаила Федоровича тобольскому архиепископу Киприану (5 февраля 1623 г.). О сожжении говорится, как о наказании, положенном за «великие духовные дела». Царь отвечал архиепископу на следующие жалобы (привожу в контексте): «…воры софийского протопопа перед боярином и воеводами и перед дьяком бесчестили. И боярин де и воеводы за то им ничего не учинили. И после де того на той же неделе перед тобою же, богомольцем нашим (архиепископом – Е. Ш.), и перед боярином и воеводы объявилися многие люди в великих духовных делах. И боярин де и воеводы, советовав о том с тобою, богомольцем нашим, учинили им наказание слегка и разослали во многие городы, а до конца над ними наказанья не учинили и огнем не сожгли» [43].
Царь отказался вынести решение, пока архиепископ не отпишет ему «каким людям, и за какие было вины довелося наказанье до конца учинити и огнем жечь, и что их большие вины» [43]. Из грамоты ясно, что Киприан был недоволен слишком милосердными приговором воевод, не учинившим наказания «до конца». Царь не возражал, но желал знать конкретные духовные преступления приговорённых (к сожалению, не удалось найти дальнейшую переписку по делу).

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Ну как же обьяснить то?!
В здравом уме ни понять ни обьяснить это невозможно, как поп в рясе может сжигать заживо человека только за то, что тот не хочет ему подччиняться.
 
Назад
Зверху Знизу