Захват клиента любой ценой.
Жесткое или даже жестокое навязывание своих услуг похоже является системным подходом в Приватбанке.
Зашел в отделение Приватбанка, которое встретилось по дороге, произвести нужный мне платеж.
Передал кассиру напечатанные реквизиты платежа и деньги для оплаты.
Через короткое время кассир дает мне на подпись подготовленную квитанцию. Я проверяю квитанцию и вижу ошибку в реквизитах. Прошу кассира исправить ошибку. Кассир пытается что-то сделать, потом зовет начальника отделения и они вместе заявляют мне, что исправить ничего нельзя, но можно отменить операцию и вернуть деньги, но только при наличии карточки Приватбанка. А если карточки нет, то ее можно оформить прямо сейчас. Я отказываюсь от оформления карточки и прошу отменить операцию и вернуть мне деньги. Подчеркиваю,
что ошибку заметил сразу, никаких квитанций я не подписывал и с проведением операции не соглашался.
Начальник отделения мне заявляет, что
деньги я получу только на карточку Приватбанка и других вариантов нет в принципе, в чем я могу удостовериться, позвонив на горячую линию Приватбанка. Позвонив на горячую линию я услышал подтверждение, что без карточки я свои деньги обратно не получу. Никого не смутили даже мои слова о том, что у меня нет с собой паспорта, и мне было предложено быстро за ним сходить. Даже мое уведомление о намерении обратиться в полицию о финансовых махинациях было проигнорировано. Из всего этого я делаю вывод, что это не инициатива в конкретном отделении, а принятый подход в Приватбанке в целом.
Пришлось таки обратиться в полицию.
После прибытия наряда полиции деньги сразу вернули. Для дальнейшей экономии собственного времени официальный ход делу решил не давать.
Итог: платеж не произведен, потеряно около двух часов моего времени, отнято время сотрудников полиции. И все это для «привлечения клиента».
Я не являюсь и постараюсь не стать клиентом этого банка.
Рекомендую всем, по возможности, обходить Приватбанк стороной! А то можно и попасть(ся)

отсюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
privatbank выдает проблемные купюры вместо денег
"Хочу поделится своим горьким опытом...Сегодня в кассе Приват Банка снимал деньги, отнес эти же деньги в другой банк, где меня обрадовали что две купюры с них отбеленные (как объяснил кассир, это деньги которые не смогли забрать с донбаса, и их там просто облили краской, и кто-то их каким-то образом притащил сюда и отмыл). Позвонил на горячую линию, рассказал ситуацию, в ответ - едьте в кассу, вам поменяют. Поехал, ничего не поменяли. Кассир сказал, "у нас такого быть не может, мы можем только изъять их на экспертизу, и если они нормальные то вам вернут, если нет, то мы их утилизируем". Я конечно им их не оставил, по двум причинам, 1-я я заманался к ним ездить, 2-я естественно они скажут что фальш, и втюхают их кому то другому. Вот так Приват кидает своих клиентов... В общем будьте бдительны и смотрите что вам тыкают даже в кассе банка. На фото верхняя купюра нормальная, нижние отбеленные." (с) Вадим Хоровко
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.