Приватбанк (БФ)

Ну как же. Работающую кассу нужно найти, требуемую сумму нужно заказать заранее и т.п. прелести. Так глядишь положенные 3 дня и пройдут - а потом "ой, Вы опоздали, приходите через годик."
Депозит закрывают сразу по заявлению. А забирать сразу не обязательно.
 
Ага, только если


- заявление скорее всего просто не примут.
Блин, ну о чем разговор? Сколько ты там депозитов открывал и закрывал? Закрыть - никогда не было проблемой(для закрытия открытого через п24 даже не надо в отделение приходить). В принципе в любом банке. Я даже в дельтабанке перед его банкротством закрыл без проблем. А вот забрать - могут возникнуть сложности. Но с ПБ пока у меня проблем не было(тьфу-тьфу-тьфу)
 
Еще раз спасибо. Я попробую завтра снова обратиться в отделение с той же самой просьбой. И уже по результатам этого обращения мы с вами определим дальнейшую тактику.

Охотно дают КВД. Даже две штуки можно взять гривневых. Но, бонусы только за универсалку, возьмите и ее. Пусть девочки хоть что-то заработают.
 
Охотно дают КВД. Даже две штуки можно взять гривневых. Но, бонусы только за универсалку, возьмите и ее. Пусть девочки хоть что-то заработают.

Вообще-то картой Универсальная я пользуюсь с 2007-го года. Продвинутый, можно сказать, пользователь! И Копилка у меня, между прочим, подключена.
 
Вообще-то картой Универсальная я пользуюсь с 2005-го года. Продвинутый, можно сказать, пользователь!

А КВД хотели взять в том же отделении, где и универсалку первый раз получали?
 
А КВД хотели взять в том же отделении, где и универсалку первый раз получали?

Да, совершенно верно. Это отделение рядом с домом, и здесь меня знают в лицо. Когда я получал самую первую карту, оно находилось в соседнем доме, по Золочевской, 12, но это то же самое отделение, при переезде его номер не изменился.
 
Да, совершенно верно. Это отделение рядом с домом, и здесь меня знают в лицо. Когда я получал самую первую карту, оно находилось в соседнем доме, по Золочевской, 12, но это то же самое отделение, при переезде его номер не изменился.

Ну так они на вашем приходе ничего не наварят. Обратитесь в любое другое, вам навешают, что надо и универсалку перевыпустить. Таким образом заработают, и с вами будут милей.
 
Сегодня получил карту для выплат за несколько минут и без каких-либо вопросов. Такое ощущение, что вчера я в это отделение даже не заходил...
 
Сегодня получил карту для выплат за несколько минут и без каких-либо вопросов. Такое ощущение, что вчера я в это отделение даже не заходил...

Значит, неопытная операторша планшета попалась. Еще не знает, что за КВД бонуса нет.
 
Захват клиента любой ценой.
Жесткое или даже жестокое навязывание своих услуг похоже является системным подходом в Приватбанке.
Зашел в отделение Приватбанка, которое встретилось по дороге, произвести нужный мне платеж.
Передал кассиру напечатанные реквизиты платежа и деньги для оплаты.
Через короткое время кассир дает мне на подпись подготовленную квитанцию. Я проверяю квитанцию и вижу ошибку в реквизитах. Прошу кассира исправить ошибку. Кассир пытается что-то сделать, потом зовет начальника отделения и они вместе заявляют мне, что исправить ничего нельзя, но можно отменить операцию и вернуть деньги, но только при наличии карточки Приватбанка. А если карточки нет, то ее можно оформить прямо сейчас. Я отказываюсь от оформления карточки и прошу отменить операцию и вернуть мне деньги. Подчеркиваю, что ошибку заметил сразу, никаких квитанций я не подписывал и с проведением операции не соглашался.
Начальник отделения мне заявляет, что деньги я получу только на карточку Приватбанка и других вариантов нет в принципе, в чем я могу удостовериться, позвонив на горячую линию Приватбанка. Позвонив на горячую линию я услышал подтверждение, что без карточки я свои деньги обратно не получу. Никого не смутили даже мои слова о том, что у меня нет с собой паспорта, и мне было предложено быстро за ним сходить. Даже мое уведомление о намерении обратиться в полицию о финансовых махинациях было проигнорировано. Из всего этого я делаю вывод, что это не инициатива в конкретном отделении, а принятый подход в Приватбанке в целом.
Пришлось таки обратиться в полицию. После прибытия наряда полиции деньги сразу вернули. Для дальнейшей экономии собственного времени официальный ход делу решил не давать.
Итог: платеж не произведен, потеряно около двух часов моего времени, отнято время сотрудников полиции. И все это для «привлечения клиента».
Я не являюсь и постараюсь не стать клиентом этого банка.
Рекомендую всем, по возможности, обходить Приватбанк стороной! А то можно и попасть(ся) :-)
отсюда
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




privatbank выдает проблемные купюры вместо денег
"Хочу поделится своим горьким опытом...Сегодня в кассе Приват Банка снимал деньги, отнес эти же деньги в другой банк, где меня обрадовали что две купюры с них отбеленные (как объяснил кассир, это деньги которые не смогли забрать с донбаса, и их там просто облили краской, и кто-то их каким-то образом притащил сюда и отмыл). Позвонил на горячую линию, рассказал ситуацию, в ответ - едьте в кассу, вам поменяют. Поехал, ничего не поменяли. Кассир сказал, "у нас такого быть не может, мы можем только изъять их на экспертизу, и если они нормальные то вам вернут, если нет, то мы их утилизируем". Я конечно им их не оставил, по двум причинам, 1-я я заманался к ним ездить, 2-я естественно они скажут что фальш, и втюхают их кому то другому. Вот так Приват кидает своих клиентов... В общем будьте бдительны и смотрите что вам тыкают даже в кассе банка. На фото верхняя купюра нормальная, нижние отбеленные." (с) Вадим Хоровко
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


8539033.jpg
8543129.jpg


privat2.jpg


privat1.jpg
 
Останнє редагування:
Опять начали заёбывать звонками с номера 0674684416 приматовские боты с "предложением" получить вип-голд-супер-эксклюзив-карту в ближайшем отделении. Сука, заебали... Позвонить, чтоли, операторов обложить трехэтажным...
 
privatbank выдает проблемные купюры вместо денег
"

В пятницу не смог положить в другой(не буду называть) банк 3 купюры по 100 долларов. По их происхождению не особо уверен - возможно не в привате брал, но внешне с ними все в порядке, а вот принять на депозит не захотели. Т.ч. на 300 у.е. меньше внес. Купюры старого образца. Насколько помню - приват в основном продавал новые.
Это я к тому что все банки контролируют качество купюр((
 
"Получила вот такую инфу:


Сейчас идут проверки в приват банке о приеме денег за коммерч. деятельность на карты. Причем звонят не тому кому приходят оплаты, а тем кто вам переводит. Если кто/то скажет, что деньги перевёл за услугу, даже за обучение, тогда вашу карту блокируют и карту того, кто переводил тоже и после блокировки штрафы и налоговая. Людей предупреждать бесполезно, любой просто растеряется. Проверка по всем городам очень мощная. Инфо из первых рук.

Сейчас очень плотно взялись за физ лиц и их доходы. Это дружеский совет. Донесите до ваших всех эту информацию. Если вдруг вам или Вашему получателю позвонят из Call-центра Приват банка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. Запрещено указывать, что он что то оплачивает.. В противном случае Приват банк блокирует Вашу и его карту. Ни коем случае не указываем в комментарии какие либо данные, ни ФИО,ни счета. Донесите эту информацию до ваших клиентов, знакомых оплачивающих, на карты Приват банка пожалуйста!"


Предлагаю принять к сведению".
Вот такое, рассылают.
 
Alexandersew сказав(ла):
Если кто/то скажет, что деньги перевёл за услугу, даже за обучение, тогда вашу карту блокируют и карту того, кто переводил тоже и после блокировки штрафы и налоговая.
Дэза какая-то. С какой радости будет блокировать карту того, кто делал покупку?
 
Дэза какая-то. С какой радости будет блокировать карту того, кто делал покупку?

Деза и глупость. Глупость обманывать банк, и если платишь за покупку, писать, что это возврат долга. Тогда уж точно, в случае каких-то претензий, свое не вернешь. Наверное, на это и расчет у мошенников, выманивающих деньги через карты Привата.
 
"Получила вот такую инфу:


Сейчас идут проверки в приват банке о приеме денег за коммерч. деятельность на карты. Причем звонят не тому кому приходят оплаты, а тем кто вам переводит. Если кто/то скажет, что деньги перевёл за услугу, даже за обучение, тогда вашу карту блокируют и карту того, кто переводил тоже и после блокировки штрафы и налоговая. Людей предупреждать бесполезно, любой просто растеряется. Проверка по всем городам очень мощная. Инфо из первых рук.

Сейчас очень плотно взялись за физ лиц и их доходы. Это дружеский совет. Донесите до ваших всех эту информацию. Если вдруг вам или Вашему получателю позвонят из Call-центра Приват банка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. Запрещено указывать, что он что то оплачивает.. В противном случае Приват банк блокирует Вашу и его карту. Ни коем случае не указываем в комментарии какие либо данные, ни ФИО,ни счета. Донесите эту информацию до ваших клиентов, знакомых оплачивающих, на карты Приват банка пожалуйста!"


Предлагаю принять к сведению".
Вот такое, рассылают.

Уважаемые Клиенты!
Просим Вас не обращать внимания на материалы, размещенные в непроверенных источниках.
С уважением, ПриватБанк.
 
". Донесите эту информацию до ваших клиентов, знакомых оплачивающих, на карты Приват банка пожалуйста!"


Предлагаю принять к сведению".
Вот такое, рассылают.
Всегда в назначении писал за что перевожу деньги. И да - налоги надо платить(.
 
Всегда в назначении писал за что перевожу деньги. И да - налоги надо платить(.

правильно, вбивайте гвоздь в гроб мелких предпринимателей, потом будете брать дороже у крупных сетей, когда всех мелких перебьют
 
Назад
Зверху Знизу