Приватбанк (БФ)

Это, наверное, про те случаи, когда сотрудники банка злоупотребляют. Во избежание таких Ибо безопасность такая, что потом ищи-свищи, и хрен что докажешь...

эм, ну как бы, ФИО, номер карты, дата и CVV неповреждаются от перезания:)

В общем, вывод один, суйте карты в банкоматы своего банка.
 
Кто-нибудь что-нибудь понял?

Ничего не понял. Кто и когда скомпрометировал данные карты? Никогда не слышал, чтобы изъятые банкоматом карты уничтожались, ну разве что фальшивые... Поинтересуйтесь у бота, каким нормативным актом это предусмотрено, пусть процитирует выдержку из документа, который регламентирует уничтожение действующих карт другого банка. Я слышал, что при попытке подбора ПИН-кода (три неправильных введения подряд) карта изымается и блокируется до выяснения обстоятельств, но никак не уничтожается.
 
Сожрало карту, сказали вернут при инкасации. И тут сюрприз(в верхних сообщениях). Перевыпуск карты у меня в банке стоит 300 грн. Что за хуйня?!
 
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение зафиксировано и уже передано в работу ответственному сотруднику. Мы благодарим Вас за помощь и инициативность.
С уважением, ПриватБанк.
А Вы не пробовали быстро исправит Ваши ошибки, что бы клиенты были довольны. Украли деньги и всё хорошо.
 
Про порезку карт интересно... чем все таки мотивировано данное решение ?
Режут на самые мелкие кусочки ? Прямо в банкомате ?
Они не могут гарантировать сохранность личных данных карты (номер, срок действия и cvv) ?
А свои карты возвращают без порезки ?
 
Про порезку карт интересно... чем все таки мотивировано данное решение ?
Режут на самые мелкие кусочки ? Прямо в банкомате ?
Они не могут гарантировать сохранность личных данных карты (номер, срок действия и cvv) ?
А свои карты возвращают без порезки ?

Наоборот, свои карты Приват не возвращает уже давно. Когда-то возвращали даже найденные карты, принесенные в банк. Потом из соображений безопасности стали вместо утерянных выдавать новые. Но у Привата неименные карты выдаются мгновенно и бесплатно. В других банках не так. Приват не имеет права уничтожать чужую собственность, это банк-эмитент должен решать, что делать с картой.
 
Приват

"Приват" - не ідеальний, тому майте на увазі , коли ви знаходитесь десь на вулиці, в дорозі , на вихідних подалі від "цивілізації" і взагалі поза межами доступності до найближчого відділення банку за якихось 5-7 хв . ходу : було задано питання , чому "Приват " не підтримує сервіс "3700" для всіх (!) операторів , зареєстрованих в UA ? Відповідь одного з відповідальних працівників "Приват " : " Номер телефону 3700 доступен для всіх мобільних операторів, в тих випадках, коли допускають дзвінки на короткі номери. Для всіх інших випадків, рекомендуємо використовувати номер +380567161131 " , та продовження відповіді " Банк не веде перелік операторів з яких Ви можете зателефонувати за номером 3700. " (!!!) . А тепер ще одна відповідь : " Спасибо за то, что Вы пользуетесь услугами мобильной связи от ООО «////».
Обращаю ваше внимание, на сегодняшний день возможность совершения звонков на короткий номер «3700»не возможно, в связи с отсутствием подписанного договора между компаниями. ".
Щоб не вказувати на "ляпи" від сторони Приват, просто не вказую оператора, адже це зразу ставить під сумнів турботу "Приват" за безпеку клієнта . Хоча з відповіді і так ясно ".. не ведуть перелік " та "..доступний , коли допускають дзвінки на котроткі номери.." . (!) Клас -с-с. То це я повинен знанти , чи той оператор ( ті оператори допускають ) короткі дзвінки чи ні ..!??? :).
Історія - практична. Не вдалося владнати поточний вхід у "Приват-24" . Навіть десь за пів-дня "розборок у "чаті" та спроби вийти на сервіс "3700" "! Що вже говорити про екстренний випадок для когось, хто мав би термінову необхідність , скажемо заблокувати рахунок від шахраїв ?
 
И снова ответ Привата не о чём.

CEB Monitoring
9:40 (2 ч. назад)

кому: мне
Уважаемый Клиент!

Ваше обращение принято в работу, проверка будет проведена в 20-дневный срок. В случае необходимости, для уточнения деталей с Вами свяжется сотрудник службы безопасности.
​Уникальный номер заявки: ID - 8254366


Спасибо за обращение!

--------------------------------
 
вот интересно - за,что я ежемесячно плачу 20грн (оплата за СМС о поступлении и списании денег) в то время как они приходят через раз или вообще не приходят?
 
вот интересно - за,что я ежемесячно плачу 20грн (оплата за СМС о поступлении и списании денег) в то время как они приходят через раз или вообще не приходят?

Может, за членство в голд-клубе? СМС-ки у Привата бесплатные.
 
Может, за членство в голд-клубе? СМС-ки у Привата бесплатные.


07:41




N-SMS КОМИССИЯ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЧЛЕНСКИЙ ВЗНОС) ЗА СЕНТЯБРЬ 2016 ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ P2P ПЕРЕВОДА

в принципе разобрался.это не совсем за СМС оказывается.а оказывается вот что - посилання на постанову, яку він мені дав, все ж таки і є славнозвісним законом про податок на депозити. Але це вже редагований закон, де є лише єдиний податок -15% і знімається він з усіх пасивних доходів. А це, крім депозитів, і акції підприємств, і виграші в лотереях. Щоб не порушувати банківської таємниці, а також, щоб не було тих, хто ухиляється від оплати цього податку, його нарахуванням і списанням займаються самі ж банки. Тому щомісяця, починаючи від вересня, у виписці фінансових операцій, можна зустрітися з таким описом: “УДЕРЖАНИЕ НАЛОГА {N-SMS}“.

Цікаво, що цей відсоток знімається і з так званого “Бонус +” – віртуальні гроші, які ПриватБанк зараховує на спеціальний рахунок за позитивний баланс на кредитці та покупки у магазинах партнерів. До речі, розрахуватися віртуальними гривнями, можна лише у цих партнерських магазинах. Тобто це не є повноцінні гроші, але, чомусь, відсоток знімається з них теж. Отак от.
 
За понты надо платить. Зато, валютные универсалки можете открывать бесплатно. Или, мастер-ворлд заказать за 120 гриш всего.
 
"Приват" - не ідеальний, тому майте на увазі , коли ви знаходитесь десь на вулиці, в дорозі , на вихідних подалі від "цивілізації" і взагалі поза межами доступності до найближчого відділення банку за якихось 5-7 хв . ходу : було задано питання , чому "Приват " не підтримує сервіс "3700" для всіх (!) операторів , зареєстрованих в UA ? Відповідь одного з відповідальних працівників "Приват " : " Номер телефону 3700 доступен для всіх мобільних операторів, в тих випадках, коли допускають дзвінки на короткі номери. Для всіх інших випадків, рекомендуємо використовувати номер +380567161131 " , та продовження відповіді " Банк не веде перелік операторів з яких Ви можете зателефонувати за номером 3700. " (!!!) . А тепер ще одна відповідь : " Спасибо за то, что Вы пользуетесь услугами мобильной связи от ООО «////».
Обращаю ваше внимание, на сегодняшний день возможность совершения звонков на короткий номер «3700»не возможно, в связи с отсутствием подписанного договора между компаниями. ".
Щоб не вказувати на "ляпи" від сторони Приват, просто не вказую оператора, адже це зразу ставить під сумнів турботу "Приват" за безпеку клієнта . Хоча з відповіді і так ясно ".. не ведуть перелік " та "..доступний , коли допускають дзвінки на котроткі номери.." . (!) Клас -с-с. То це я повинен знанти , чи той оператор ( ті оператори допускають ) короткі дзвінки чи ні ..!??? :).
Історія - практична. Не вдалося владнати поточний вхід у "Приват-24" . Навіть десь за пів-дня "розборок у "чаті" та спроби вийти на сервіс "3700" "! Що вже говорити про екстренний випадок для когось, хто мав би термінову необхідність , скажемо заблокувати рахунок від шахраїв ?


nik125, доброго дня!
Ми приносимо свої вибачення за доставлені незручності. Якщо у Вас залишилися невирішені питання, повідомте про них нам на help@pb.ua, зазначивши в листі Ваші контактні дані, ми з радістю Вам допоможемо.
З повагою, ПриватБанк.

вот интересно - за,что я ежемесячно плачу 20грн (оплата за СМС о поступлении и списании денег) в то время как они приходят через раз или вообще не приходят?

Znaxar_service, добрый день!
СМС информирование может приходить только по одному из каналов: посредством отправки SMS - сообщения или посредством отправки уведомления в мессенджере Sender.
Изменить канал получения отчетов можно в privat24.ua (меню «Все услуги» – «Настройки» – «Информирование об операциях»).
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на help@pb.ua Ваши контактные данные и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
 

Какой лимит обмена валют через п24?
Мне сказали 12000 грн в сутки, но я заметил, что лимит возобновляется быстрее чем за 24 часа
Подскажите, через какое время происходит обновление лимитов?
 
Какой лимит обмена валют через п24?
Мне сказали 12000 грн в сутки, но я заметил, что лимит возобновляется быстрее чем за 24 часа
Подскажите, через какое время происходит обновление лимитов?

Добрый день.
12000 грн в сутки, обновляется через 24 часа, верно.
Суббота и воскресенье не операционные дни, лимит покупки за субботу , воскресенье и понедельник также составит 12000 грн.
С уважением, ПриватБанк.
 
Так и не вернул Приват деньги. И к заведующей ходили. И пишем в чат и на почту. Результат ни какой. Что делать не понятно.
 

Вкладення

  • 1_2016-10-19_21-44-14.jpg
    1_2016-10-19_21-44-14.jpg
    64.5 КБ · Перегляди: 141
  • 2_2016-10-19_21-47-49.jpg
    2_2016-10-19_21-47-49.jpg
    66.7 КБ · Перегляди: 141
Так и не вернул Приват деньги. И к заведующей ходили. И пишем в чат и на почту. Результат ни какой. Что делать не понятно.

смотрел долго на скриншоты и не понял в чем проблема, в том что прошёлкакой-то возврат средств и карта упала в минус?
 
Так и не вернул Приват деньги. И к заведующей ходили. И пишем в чат и на почту. Результат ни какой. Что делать не понятно.

Добрый день.
К сожалению, по имеющимся у нас данным, нам не удалось найти Ваше обращение на почту, чтобы проверить результат его обработки. Сообщите, пожалуйста, нам личным сообщением на форуме e-mail, с которого Вы отправляли письмо, чтобы мы могли проверить информацию.
В тоже время, ответ обычно занимает не более суток и может зависеть от количества обращений. Рекомендуем также проверить папку "Спам" почтового ящика, возможно ответ попал туда.
С уважением, ПриватБанк.
 
Добрый день.
К сожалению, по имеющимся у нас данным, нам не удалось найти Ваше обращение на почту, чтобы проверить результат его обработки. Сообщите, пожалуйста, нам личным сообщением на форуме e-mail, с которого Вы отправляли письмо, чтобы мы могли проверить информацию.
В тоже время, ответ обычно занимает не более суток и может зависеть от количества обращений. Рекомендуем также проверить папку "Спам" почтового ящика, возможно ответ попал туда.
С уважением, ПриватБанк.[/QUOT
Так ответов полно. Ваша заявка в работе. И всё.
Ходили в центральный офис. Сказали , что сумма по служебной записке 17175225 дебетована, но не проведена. :)
Может Вам на электронку отправить скриншот? Бесконечная проблема.

смотрел долго на скриншоты и не понял в чем проблема, в том что прошёлкакой-то возврат средств и карта упала в минус?

26-09-2016 Было пополнение на карту *****2
Произошёл сбой и было ещё раз начислена та же сумма
Банк в этот же день снял ошибочную сумму.
Эту карту Банк заблокировал
В отделении её уничтожили. И выдали новую ******3
4-10-2016 Эту карту пополняют.
4-10-2016 Банк списывает ещё раз эту же сумму пополнения 26-09-2016. У нас минус.
Банк два раза списывает свою ошибку.

====================================
Вот такие ответы операторов в чате с 2016-10-04
Сегодня 2016-10-20
[22:03:14]т Чепелев Константин
Ваш вопрос передан на рассмотрение специалисту 12.10.2016, ориентировочный срок обработки заявки составляет 10 дней. После решения вопроса с Вами обязательно свяжется наш сотрудник и сообщит результат по вашей заявке, если вопрос потребует более длительного решения, вы будете проинформированы об этом СМС сообщением.
Ничего не сообщают
 
Останнє редагування:
Добрый день.
К сожалению, по имеющимся у нас данным, нам не удалось найти Ваше обращение на почту, чтобы проверить результат его обработки. Сообщите, пожалуйста, нам личным сообщением на форуме e-mail, с которого Вы отправляли письмо, чтобы мы могли проверить информацию.
В тоже время, ответ обычно занимает не более суток и может зависеть от количества обращений. Рекомендуем также проверить папку "Спам" почтового ящика, возможно ответ попал туда.
С уважением, ПриватБанк.[/QUOT
Так ответов полно. Ваша заявка в работе. И всё.
Ходили в центральный офис. Сказали , что сумма по служебной записке 17175225 дебетована, но не проведена. :)
Может Вам на электронку отправить скриншот? Бесконечная проблема.






26-09-2016 Было пополнение на карту *****2
Произошёл сбой и было ещё раз начислена та же сумма
Банк в этот же день снял ошибочную сумму.
Эту карту Банк заблокировал
В отделении её уничтожили. И выдали новую ******3
4-10-2016 Эту карту пополняют.
4-10-2016 Банк списывает ещё раз эту же сумму пополнения 26-09-2016. У нас минус.
Банк два раза списывает свою ошибку.

====================================
Вот такие ответы операторов в чате с 2016-10-04
Сегодня 2016-10-20
[22:03:14]т Чепелев Константин
Ваш вопрос передан на рассмотрение специалисту 12.10.2016, ориентировочный срок обработки заявки составляет 10 дней. После решения вопроса с Вами обязательно свяжется наш сотрудник и сообщит результат по вашей заявке, если вопрос потребует более длительного решения, вы будете проинформированы об этом СМС сообщением.
Ничего не сообщают


Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы и изменить его к лучшему. Сообщите повторно на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить решение по заявке и ход её выполнения. Приносим извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу