Добрый день.
К сожалению, по имеющимся у нас данным, нам не удалось найти Ваше обращение на почту, чтобы проверить результат его обработки. Сообщите, пожалуйста, нам личным сообщением на форуме e-mail, с которого Вы отправляли письмо, чтобы мы могли проверить информацию.
В тоже время, ответ обычно занимает не более суток и может зависеть от количества обращений. Рекомендуем также проверить папку "Спам" почтового ящика, возможно ответ попал туда.
С уважением, ПриватБанк.[/QUOT
Так ответов полно. Ваша заявка в работе. И всё.
Ходили в центральный офис. Сказали , что сумма по служебной записке 17175225 дебетована, но не проведена.
Может Вам на электронку отправить скриншот? Бесконечная проблема.
26-09-2016 Было пополнение на карту *****2
Произошёл сбой и было ещё раз начислена та же сумма
Банк в этот же день снял ошибочную сумму.
Эту карту Банк заблокировал
В отделении её уничтожили. И выдали новую ******3
4-10-2016 Эту карту пополняют.
4-10-2016 Банк списывает ещё раз эту же сумму пополнения 26-09-2016. У нас минус.
Банк два раза списывает свою ошибку.
====================================
Вот такие ответы операторов в чате с 2016-10-04
Сегодня 2016-10-20
[22:03:14]т Чепелев Константин
Ваш вопрос передан на рассмотрение специалисту 12.10.2016, ориентировочный срок обработки заявки составляет 10 дней. После решения вопроса с Вами обязательно свяжется наш сотрудник и сообщит результат по вашей заявке, если вопрос потребует более длительного решения, вы будете проинформированы об этом СМС сообщением.
Ничего не сообщают