Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Сотрудники получают премию за каждую потерянную вами копейку. Это уже давно не секрет
 
Alexandersew, здравствуйте.
Наши сотрудники делают все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Очень, содержательный ответ. Это не ПриватБанк отвечает случайно? :)

Спасибо, что не Редиска))

Ага, Редька отвечает, что денег Хрен!
 
Очень, содержательный ответ. Это не ПриватБанк отвечает случайно? :)



Ага, Редька отвечает, что денег Хрен!
я же вам написал - приватбанк положил хуй на вас, хуй на ваши права, хуй на Законы Украины и бесплатно пользуется вашими деньгами. если вы и дальше будете ждать и скромно просить, вам будут вешать лапшу на уши. нужно требовать возврата своих денег и параллельно заниматься официальными документами - заявами, милиция, полиция, суд, нбу, прокуратура...

повторяю https://www.kharkovforum.com/p57805906 кассовый разрыв закрывается деньгами клиентов. ваши нужны приватбанку. поэтому приватбанк взял эти деньги в бесплатное пользование. это бесплатное пользование может быть краткосрочным, если вы будете отстаивать свои права и требовать выполнения законодательства. это бесплатное пользование может быть долгосрочным/бессрочным если вы будете просить. приватбанк делает все просто и понятно - на деньгах делаются деньги - на ваших деньгах приватбанк делает свои деньги.
 
я же вам написал - приватбанк положил хуй на вас, хуй на ваши права, хуй на Законы Украины и бесплатно пользуется вашими деньгами. если вы и дальше будете ждать и скромно просить, вам будут вешать лапшу на уши. ........... приватбанк делает все просто и понятно - на деньгах делаются деньги - на ваших деньгах приватбанк делает свои деньги.[/B]
ПриватБанк -представитель, а Вы что скажите? Или у Вас уже никто не может нормально делать работу. Представитель -это наверно не один человек.
 
ПриватБанк -представитель, а Вы что скажите? Или у Вас уже никто не может нормально делать работу. Представитель -это наверно не один человек.
Представитель банка на подобные вопросы не отвечает. Он их не замечает в упор, это уже давняя традиция. Вряд ли вы сможете её изменить.

Насчет того, что это не один человек, вы правы. Их несколько, но всех их объединяет одно общее - они категорически отказываются подписывать сообщения своим именем, чтобы в перспективе не нести ответственность за написанное.
 
С какого возраста можно оформить Джуниор?

Да-Да!!, здравствуйте.
Карту Юниора можно оформить клиентам от 6 до 17 лет. Для оформления карты Вам достаточно обратиться вместе с ребенком в любое отделение ПриватБанка с паспортом, свидетельством о рождении ребенка и личным телефоном ребенка.
С уважением, ПриватБанк.
 
Ответил Приват банк

"Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственного специалиста. Ожидайте, пожалуйста, по решению с Вами свяжутся.

Если у Вас остались вопросы, напишите нам, ответив на это письмо, или обратитесь в чат «Помощь Online»

С уважением, оператор операционного центра NPS ПриватБанка Редька Анна "
А когда деньги отдадите? Самый главный вопрос без ответа.

По ближайшему опыту.

У них три временнЫх интервала для решения вопросов.
3-5 дней
12-15 дней
до 30 дней.

Как правило первый раз укладываются в 12-15 дней.
Во второй и последующие до 5-ти рабочих.

Для письменных - до 30 дней.

Отдадут ли деньги - вопрос... :-)
Отдел решения главных проблем - БОК (банк обидел клиента) - очень символичное название... признаем "бока" или не признаем
 
По ближайшему опыту.

У них три временнЫх интервала для решения вопросов.
3-5 дней
12-15 дней
до 30 дней.

Как правило первый раз укладываются в 12-15 дней.
Во второй и последующие до 5-ти рабочих.

Для письменных - до 30 дней.

Отдадут ли деньги - вопрос... :-)
Отдел решения главных проблем - БОК (банк обидел клиента) - очень символичное название... признаем "бока" или не признаем
Да , устно признали ошибку. А деньги не возвращают. Так они могут любую сумму отжать? А как происходит в других банках? Если переводы на карточку достаточно больших сумм.
 
чтобы в перспективе не нести ответственность за написанное.
какя еще ответственность за написанное? он отвечает от имени банка, а не от себя, к тому же пишет то, то ему говорят написать. так можно и зарплаты лишится, или вообще работы
 
какя еще ответственность за написанное? он отвечает от имени банка, а не от себя, к тому же пишет то, то ему говорят написать. так можно и зарплаты лишится, или вообще работы
А лишиться клиентов, почему их не пугает?:) Или остальные банки ещё хуже?

В этой теме на нормально поставленные вопросы отвечает работник этого банка с ника PrivatBankUa за что ему огромное спасибо от Администрации форума!

.......QUOTE]
Я поставил нормально вопрос, а ответа нет. Или не нормально ? Или не отвечать по сути это нормально? :незнаю:
 
А лишиться клиентов, почему их не пугает?:) Или остальные банки ещё хуже?

На сегодняшний день нет никого, равного Привату. По количеству выданных карт, установленных терминалов и банкоматов, а также по функционалу интернет-банкинга (Приват24) равных ему не было и нет. И вряд ли в ближайшее время кто-то сумеет составить конкуренцию. Называйте его монстром, монополистом, колоссом на глиняных ногах - все это будет верно. Но реальной альтернативы на сегодняшний день нет!
 
По количеству выданных карт, установленных терминалов и банкоматов, а также по функционалу интернет-банкинга (Приват24) равных ему не было и нет.
правда
По количеству выданных карт, установленных терминалов и банкоматов, а также по функционалу интернет-банкинга (Приват24) равных ему не было и нет.
правда
По количеству выданных карт, установленных терминалов и банкоматов, а также по функционалу интернет-банкинга (Приват24) равных ему не было и нет.
ложь
 
На сегодняшний день нет никого, равного Привату. По количеству выданных карт, установленных терминалов и банкоматов, а также по функционалу интернет-банкинга (Приват24) равных ему не было и нет. И вряд ли в ближайшее время кто-то сумеет составить конкуренцию. Называйте его монстром, монополистом, колоссом на глиняных ногах - все это будет верно. Но реальной альтернативы на сегодняшний день нет!

Да хорошо. Пускай. Главное - деньги там не хранить:D
 
Я поставил нормально вопрос, а ответа нет. Или не нормально ? Или не отвечать по сути это нормально? :незнаю:
какой ответ на вопрос :іржач: не смешите, приватбанк ложит хуй на всё украинское законодательство, а вы думаете пристыдить его ответом на вопрос. почитайте в реестре судебных решений что у людей с приватбанком - внаглую воруют деньги клиентов и не парятся. почитайте вот - выигранные судебные споры, уголовные дела, множество нарушений и приватбанк не парится.

Google kotericsson
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

www.twitter.com/kotericsson
 

Вообще-то в правилах хорошего тона написано, что называть чьи-то слова ложью или бредом, не давая никаких пояснений, непозволительно. Надо объяснить пользователям, в чем собеседник заблуждается, и написать альтернативную точку зрения. Я не знаю, какой еще банк имеет аналогичный функционал, так почему бы вам не рассказать об этом мне и всем остальным. Вам ведь не понравится, если я просто вам напишу "хам" и не дам при этом никаких пояснений.
 
Вообще-то в правилах хорошего тона написано, что называть чьи-то слова ложью или бредом, не давая никаких пояснений, непозволительно. Надо объяснить пользователям, в чем собеседник заблуждается, и написать альтернативную точку зрения. Я не знаю, какой еще банк имеет аналогичный функционал, так почему бы вам не рассказать об этом мне и всем остальным. Вам ведь не понравится, если я просто вам напишу "хам" и не дам при этом никаких пояснений.
приношу вам свои извинения, намерений оскорблять вас у меня нет и не было. что же касается банков с аналогичным функционалом Интернет-банкинга, я таких знаю пять. но писать в теме приватбанка похвалу другим банкам будет воспринято как реклама, как нехорошее поведение.

это я знаю пять банков. кто более плотно занимается банковской системой, думаю сможет подсказать еще другие банки. конечно, я беру во внимание аналогичный функционал Интернет-банкинга касаемо основыных функий, нормальный интерфейс, простота, мобильность, юзабилити, доступность 24/7/365, вменяемая техподдержка. среди всего этого есть достойные конкуренты.

возможно какие-то модные свистоперделки у приватбанка есть, покемонов ловить или прочая лабуда. но основные функции Интернет-банкинга у конкурентов уже есть, уже ими давно и надежно используются.
 
конечно, я беру во внимание аналогичный функционал Интернет-банкинга касаемо основыных функий, нормальный интерфейс, простота, мобильность, юзабилити, доступность 24/7/365, вменяемая техподдержка. среди всего этого есть достойные конкуренты.

Огласите, пожалуйста, цифру, если боитесь обидеть Приватбанк названиями. Сколько украинских банков разрешают своим клиентам переводить деньги с карты на карту без комиссии. Имеется в виду не перевод между своими счетами, а бесплатный денежный перевод между разными людьми. Это тот функционал, который тысячи людей по всей Украине используют ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Ради этого функционала десятки, а может и сотни тысяч клиентов абсолютно добровольно получили кредитку Приватбанка.
 
Назад
Зверху Знизу