Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, что не Редиска))оператор операционного центра NPS ПриватБанка Редька Анна
Спасибо, что не Редиска))
Очень, содержательный ответ. Это не ПриватБанк отвечает случайно?Alexandersew, здравствуйте.
Наши сотрудники делают все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо, что не Редиска))
я же вам написал - приватбанк положил хуй на вас, хуй на ваши права, хуй на Законы Украины и бесплатно пользуется вашими деньгами. если вы и дальше будете ждать и скромно просить, вам будут вешать лапшу на уши. нужно требовать возврата своих денег и параллельно заниматься официальными документами - заявами, милиция, полиция, суд, нбу, прокуратура...Очень, содержательный ответ. Это не ПриватБанк отвечает случайно?
Ага, Редька отвечает, что денег Хрен!
ПриватБанк -представитель, а Вы что скажите? Или у Вас уже никто не может нормально делать работу. Представитель -это наверно не один человек.я же вам написал - приватбанк положил хуй на вас, хуй на ваши права, хуй на Законы Украины и бесплатно пользуется вашими деньгами. если вы и дальше будете ждать и скромно просить, вам будут вешать лапшу на уши. ........... приватбанк делает все просто и понятно - на деньгах делаются деньги - на ваших деньгах приватбанк делает свои деньги.[/B]
Представитель банка на подобные вопросы не отвечает. Он их не замечает в упор, это уже давняя традиция. Вряд ли вы сможете её изменить.ПриватБанк -представитель, а Вы что скажите? Или у Вас уже никто не может нормально делать работу. Представитель -это наверно не один человек.
С какого возраста можно оформить Джуниор?
Ответил Приват банк
"Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственного специалиста. Ожидайте, пожалуйста, по решению с Вами свяжутся.
Если у Вас остались вопросы, напишите нам, ответив на это письмо, или обратитесь в чат «Помощь Online»
С уважением, оператор операционного центра NPS ПриватБанка Редька Анна "
А когда деньги отдадите? Самый главный вопрос без ответа.
Да , устно признали ошибку. А деньги не возвращают. Так они могут любую сумму отжать? А как происходит в других банках? Если переводы на карточку достаточно больших сумм.По ближайшему опыту.
У них три временнЫх интервала для решения вопросов.
3-5 дней
12-15 дней
до 30 дней.
Как правило первый раз укладываются в 12-15 дней.
Во второй и последующие до 5-ти рабочих.
Для письменных - до 30 дней.
Отдадут ли деньги - вопрос...
Отдел решения главных проблем - БОК (банк обидел клиента) - очень символичное название... признаем "бока" или не признаем
какя еще ответственность за написанное? он отвечает от имени банка, а не от себя, к тому же пишет то, то ему говорят написать. так можно и зарплаты лишится, или вообще работычтобы в перспективе не нести ответственность за написанное.
А лишиться клиентов, почему их не пугает?какя еще ответственность за написанное? он отвечает от имени банка, а не от себя, к тому же пишет то, то ему говорят написать. так можно и зарплаты лишится, или вообще работы
В этой теме на нормально поставленные вопросы отвечает работник этого банка с ника PrivatBankUa за что ему огромное спасибо от Администрации форума!
.......QUOTE]
Я поставил нормально вопрос, а ответа нет. Или не нормально ? Или не отвечать по сути это нормально?![]()
А лишиться клиентов, почему их не пугает?Или остальные банки ещё хуже?
правдаПо количеству выданных карт, установленных терминалов и банкоматов, а также по функционалу интернет-банкинга (Приват24) равных ему не было и нет.
правдаПо количеству выданных карт, установленных терминалов и банкоматов, а также по функционалу интернет-банкинга (Приват24) равных ему не было и нет.
ложьПо количеству выданных карт, установленных терминалов и банкоматов, а также по функционалу интернет-банкинга (Приват24) равных ему не было и нет.
На сегодняшний день нет никого, равного Привату. По количеству выданных карт, установленных терминалов и банкоматов, а также по функционалу интернет-банкинга (Приват24) равных ему не было и нет. И вряд ли в ближайшее время кто-то сумеет составить конкуренцию. Называйте его монстром, монополистом, колоссом на глиняных ногах - все это будет верно. Но реальной альтернативы на сегодняшний день нет!
какой ответ на вопросЯ поставил нормально вопрос, а ответа нет. Или не нормально ? Или не отвечать по сути это нормально?![]()
приношу вам свои извинения, намерений оскорблять вас у меня нет и не было. что же касается банков с аналогичным функционалом Интернет-банкинга, я таких знаю пять. но писать в теме приватбанка похвалу другим банкам будет воспринято как реклама, как нехорошее поведение.Вообще-то в правилах хорошего тона написано, что называть чьи-то слова ложью или бредом, не давая никаких пояснений, непозволительно. Надо объяснить пользователям, в чем собеседник заблуждается, и написать альтернативную точку зрения. Я не знаю, какой еще банк имеет аналогичный функционал, так почему бы вам не рассказать об этом мне и всем остальным. Вам ведь не понравится, если я просто вам напишу "хам" и не дам при этом никаких пояснений.
конечно, я беру во внимание аналогичный функционал Интернет-банкинга касаемо основыных функий, нормальный интерфейс, простота, мобильность, юзабилити, доступность 24/7/365, вменяемая техподдержка. среди всего этого есть достойные конкуренты.