Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
PrivatBankUa, день добрый! Подскажите пожалуйста, возможно ли на основании платежа, проведённого через "фотокассу", создать шаблон в "приват 24"?
 
Сегодняшний пиздец от привата. Нужно оплатить товар предприятию.Сделка одноразовая, сумма порядка 6000. Уперлись продавцы-только через приват. Ну ладно. Еду в приват. Заезжаю в одно отделение-кассир НА ПЕРЕРЫВЕ!!! платите через терминал. Думаю - да ну нах поеду в другое. Приезжаю. девочка-кассир. Типа есть карта? У меня-есть, говорю, а у вас? Платите через карту. Ты говорю что, совсем без мозгов? Я СПД-как только я заплачу через личную карту-опаньки ждите налоговиков и все мои деньги с карты примут как неуказанный доход от предпринимательской деятельности. Говорю-а что нельзя как в нормальных банках просто взять и внести через кассу? Нет, говорят вас нужно идентифицировать, а у нас средство идентификации карта. Троллю дальше-а что паспорт уже не документ? Для нас-нет. ну и? спрашиваю. Идите в терминал, я вам помогу. Хорошо, говорю я, и мысленно потираю руки. Девочка выходит, идет в терминал,а там очередь человек 10. Она типа, я сотрудник, я без очереди. Не вопрос-проходите. И тут финиш-я ей даю деньги по 5-10 грн., максимум 100. Вы бы видели глаза ее и очереди. Вопрос к Привату-нахера устраивать этот цирк?
 
Останнє редагування:
Я СПД-как только я заплачу через личную карту-опаньки ждите налоговиков и все мои деньги с карты примут как неуказанный доход от предпринимательской деятельности.
Карта привязана к расчетному счету СПД?
 
Нет конечно, даже счёта нету. Но для налоговой это не проблема ни разу.
 
не пополняется баланс форума

one85, добрый день!
Просим уточнить на нашу почту [email protected] детали платежа и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться в ситуации и дать комментарии.
С уважением, ПриватБанк
Вопрос решился через чат банка. Сотрудник банка перезвонил и вежливо сообщил, что деньги вернулись на счет.
Сегодня все работает, спасибо
 
PrivatBankUa, день добрый! Подскажите пожалуйста, возможно ли на основании платежа, проведённого через "фотокассу", создать шаблон в "приват 24"?

Добрый день, Уважаемый Клиент!
Такая возможность не предусмотрена.
Вы можете самостоятельно создать шаблон платежа в Вашем аккаунте Приват24, в меню "Мои платежи".
При повторном проведении платежа достаточно будет отредактировать сумму, период и показания счетчиков.
С уважением, ПриватБанк.



Сегодняшний пиздец от привата. Нужно оплатить товар предприятию.Сделка одноразовая, сумма порядка 6000. Уперлись продавцы-только через приват. Ну ладно. Еду в приват. Заезжаю в одно отделение-кассир НА ПЕРЕРЫВЕ!!! платите через терминал. Думаю - да ну нах поеду в другое. Приезжаю. девочка-кассир. Типа есть карта? У меня-есть, говорю, а у вас? Платите через карту. Ты говорю что, совсем без мозгов? Я СПД-как только я заплачу через личную карту-опаньки ждите налоговиков и все мои деньги с карты примут как неуказанный доход от предпринимательской деятельности. Говорю-а что нельзя как в нормальных банках просто взять и внести через кассу? Нет, говорят вас нужно идентифицировать, а у нас средство идентификации карта. Троллю дальше-а что паспорт уже не документ? Для нас-нет. ну и? спрашиваю. Идите в терминал, я вам помогу. Хорошо, говорю я, и мысленно потираю руки. Девочка выходит, идет в терминал,а там очередь человек 10. Она типа, я сотрудник, я без очереди. Не вопрос-проходите. И тут финиш-я ей даю деньги по 5-10 грн., максимум 100. Вы бы видели глаза ее и очереди. Вопрос к Привату-нахера устраивать этот цирк?


VJ, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected], ссылку на отзыв, адрес отделения, в котором Вам было отказано в проведении платежа, а также Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Приват 24, Режим ограниченной функциональности, карты недоступны. Это Как?
 
Приват 24, Режим ограниченной функциональности, карты недоступны. Это Как?

Salvaje, добрый день!
Действительно на текущий момент наблюдаются трудности в отображении списка карт/счетов в Приват24. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
 
для разнообразия похвалю.очень удобный отчет сделали по поступившим сумам и потраченым.спасибо.
 
для разнообразия похвалю.очень удобный отчет сделали по поступившим сумам и потраченым.спасибо.

Znaxar_service, добрый день!
Спасибо за отзыв. Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
С уважением, ПриватБанк.
 
Вы можете самостоятельно создать шаблон платежа в Вашем аккаунте Приват24
В том то и дело, что не могу. :)
6109e23afbc7.png

13.12.2014, 23:18
уточните, пожалуйста, на [email protected] или личным сообщением номер вводимого лицевого счёта, логин в Приват24 и ссылку на отзыв
PrivatBankUa сказав(ла):
уточните, в ответном сообщении на форуме, расчетный счет предприятия или ОКПО предприятия, на которое совершаете платеж
b29955c4c4a4.png
Рекомендуем совершить платеж в меню: "Мои платежи", указав в строке поиска код предприятия - 09804119, после чего выпадет форма для создания платежа
2444a4a00d93.png

Однако меня интересует предприятие "Харьковские тепловые сети".

информация по данному вопросу направлена на проверку ответственным специалистам
Почти 4 месяца...
Если что - новые реквизиты ХТС:
8c67a0177936.jpg
 
Привет...
Я там в личку писал.
Вы не отвечали? Если отвечали то я не получил ответ :(
Там надо 2 раза нажать "отправить л.с." при отправке
 
Я так помнимаю, приват 24 лежит?
 
Привет...
Я там в личку писал.
Вы не отвечали? Если отвечали то я не получил ответ :(
Там надо 2 раза нажать "отправить л.с." при отправке

Dimoks, добрый день!
К сожалению, в папке с входящими письмами, от Вас писем нет.
Просьба продублировать обращение в личном сообщении или направить суть вопроса на нашу почту [email protected].
С уважением, ПриватБанк

Я так помнимаю, приват 24 лежит?

Salvaje, добрый день!
Мы протестировали работу Приват 24, сервис работает в стандартном режиме. Мы рекомендуем Вам использовать браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome последних версий, а также очистить временные файлы.
С уважением, ПриватБанк
 
Уважаемый представитель!

13 марта с.г. на форуме в разделе SOS появилась тема от молодого парня, который остался без родителей, без работы, без крыши над головой и даже без мобильного телефона. Ссылка на эту тему также размещена у меня у меня в подписи.
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4205361

Двое неравнодушных форумчан уже оказали посильную помощь, еще несколько человек изъявили желание помочь финансово и попросили открыть Сане кредитку с нулевым лимитом, чтобы перечислять на нее небольшие суммы хотя бы на еду. Однако сегодня при посещении отделения банка выяснилась пренеприятная деталь. В 2011-м году на имя Парамонова Александра уже была выдана кредитка с неоправданно большим кредитным лимитом в 2000 гривен. Этой картой пользовались другие члены семьи, сам парень не знает ни местонахождение карты, ни срок действия, ни остаток на счету. Так вот, на сегодняшний день задолженность по этой карте с учетом процентов и штрафов составляет около 8 тысяч гривен.

У меня к вам вопрос. Есть ли у этой ситуации цивилизованное решение? Какие вы можете предложить варианты (или хотя бы один вариант) ?

Ответить вы можете прямо в той теме или мне в личку. Номер карты/счета, точные суммы и другие подробности вы найдете в сообщениях №65 и №67.

Спасибо.
 
будут проблемы у покупателя
Какие? Позвольте полюбопытствовать?



VJ, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected], ссылку на отзыв, адрес отделения, в котором Вам было отказано в проведении платежа, а также Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Уважаемый приват. Ситуация простая и вызывает сложности только у вас. В ЛЮБОМ банке можно придти и на основании реквизитов, НеИдентифицируясь при помощи вашей кредитки, через кассу, заплатить за товар. Лично я платил так не менее чем в 10 банках. Например сегодня в УПФ таких вопросов не возникло. Это мулечка только привата. Для чего? И ежу понятно-эмиссия кредиток. А то что операционистки тупые ну так это понятно-умным платить нужно и умные в приват не пойдут по определённым причинам. По поводу отделений извольте. Я был на Тобольской, угол Ленина и Ленина возле солдата. Дальше не стал заморачиваттся и поехал в нормальный банк. Я думаю что моя ситуация не единичная и это политика Привата. А еженельные звонки мне на сотовый? Звонят и просят выслушать предложение меня как директора фирмы где я уже несколько лет не работаю. Причём на номер, появившийся гораздо позже. Откуда дровишки? Я уже устал предупреждать. В следующий раз накатаю телегу в СБУ, пусть по интересуются откуда база.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу