Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #661
А мне так никто со вчерашнего дня так и не перезвонил за сутки из Ваших блин работничков хреновых.

Ну и банк бля ((((((((((((
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #662
написала час назад. даже интересно, через какое время я получу Ваш развернутый ответ)

как и подозревала - сегодня мне никто так и не ответил..... Пора на facebook жаловаться..... или громко кричать:confused:
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #663
добрый день, юрий!
спасибо за ваш отзыв! позвольте обратить ваше внимание, что приватбанк не взимает дополнительную комиссию при снятии наличных средств с помощью банкоматов любых банков украины.
на текущий момент комиссия за снятие собственных денежных средств с карты универсальной в банкоматах и пунктах выдачи наличных приватбанка и других банков украины - 1%, при снятии с карты для выплат - 0%.
подробнее с тарифами карт вы можете ознакомиться на нашем сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/, выбрав нужную карту.
также следить за новостями и нововведениями банка вы всегда можете на сайте https://privatbank.ua/news/.
спасибо, что являетесь нашим клиентом!
с уважением, приватбанк.
:іржач: вам сфотографировать экран банкомата с комиссией 5%? а процент за начисление на карту для выплат какой?
от гои пошли слишком хитрые!;)
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #664
Уррра!!!!!!!!!! Ровно через сутки перезвонили. Спасибо что я ещё от старости не дал дуба. Оперативно бля! Нахер держать такую СУПЕР горячую линию, уважаемый ПРИМАТбанк?
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #665
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #666
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #667
Лично я всегда с уважением относился к Привату пока сегодня не столкнулся с такой ситуацией. Нужно заплатить налоги-сотрудник банка мне отказывает на основании того что у меня НЕТ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. вам не кажется что это прямое нарушение закона о защите прав потребителя? Жаль от возмущения я не попросил у нее официальный бумажный ответ. Потом было бы весело.

Мне вообще не перезвонили. Карточку которую меня 2 месяца задрачивали поменять запускали неделю!!!! Мои клиенты просто были в ах...е. На ту уже деньги не заходят а эта заблокирована.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #668
Приватбанк! У вас вторые сутки (как минимум) не работают переводы в приложегиях для айфона и айпада. Ошибка "выберите валюту одной из карт"
Все выбрано. Неужели я первый сообщаю?

Вы платиновую карту клиенту не можете сделать без проблем :рл:
7.10 обшался, все ок, сказал какое отделение выбрал. Прошло 9 дней тишина. Начинаю выяснять - про меня забыли. Перезвонили 17.10, все по новой, опять выбрал отделение..... Куда делся первый заказ непонятно
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #669
как и подозревала - сегодня мне никто так и не ответил..... Пора на facebook жаловаться..... или громко кричать:confused:

Уважаемый Клиент, добрый день!

Уточните, пожалуйста, Вы указывали свои данные, а также ссылку на это сообщение на почту [email protected]? Все поступившие письма включительно за сегодня проработаны и предоставлены ответы. Возможно, Ваше письмо не поступило по какой-то причине к нам в обработку. Если Вам не предоставлен еще ответ, вышлите, пожалуйста, письмо повторно.

С уважением, ПриватБанк.



:іржач: вам сфотографировать экран банкомата с комиссией 5%? а процент за начисление на карту для выплат какой?
от гои пошли слишком хитрые!;)

Уважаемый Клиент, добрый день!

Будем очень признательны, если Вы вышлите фото с информацией, адрес и номер банкомата, номер карты, дату и сумму снятия, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected].

С уважением, ПриватБанк.

Уррра!!!!!!!!!! Ровно через сутки перезвонили. Спасибо что я ещё от старости не дал дуба. Оперативно бля! Нахер держать такую СУПЕР горячую линию, уважаемый ПРИМАТбанк?

Уважаемый Клиент, добрый день!

К сожалению, линия перегружена, из-за большого количества обращений. Именно с этим и было связано столь длительное ожидание. Как альтернативой Вы можете воспользоваться обращением в службу Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua).
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.



Лично я всегда с уважением относился к Привату пока сегодня не столкнулся с такой ситуацией. Нужно заплатить налоги-сотрудник банка мне отказывает на основании того что у меня НЕТ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. вам не кажется что это прямое нарушение закона о защите прав потребителя? Жаль от возмущения я не попросил у нее официальный бумажный ответ. Потом было бы весело.

Мне вообще не перезвонили. Карточку которую меня 2 месяца задрачивали поменять запускали неделю!!!! Мои клиенты просто были в ах...е. На ту уже деньги не заходят а эта заблокирована.

Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями, при обслуживании в ПриватБанке. Проводить платежи в кассе и терминале Вы можете и без карты нашего банка. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности, при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту https://privatbank.ua/map/. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, дату и время обращения, а также ФИО сотрудника предоставившего некорректную информацию и ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: [email protected].

С уважением, ПриватБанк.



Приватбанк! У вас вторые сутки (как минимум) не работают переводы в приложегиях для айфона и айпада. Ошибка "выберите валюту одной из карт"
Все выбрано. Неужели я первый сообщаю?

Вы платиновую карту клиенту не можете сделать без проблем :рл:
7.10 обшался, все ок, сказал какое отделение выбрал. Прошло 9 дней тишина. Начинаю выяснять - про меня забыли. Перезвонили 17.10, все по новой, опять выбрал отделение..... Куда делся первый заказ непонятно

Уважаемый Клиент, добрый день!

Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер телефона, дату и время обращения, для открытия карты, а также номер карты, и ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected].

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #670
Что же это за "несчатье" с картами MasterCard World? Почему процессинг upc.ua утверждает, что "С целью повышения ... свяжитесь с Вашим банком для регистрации карты в программах Verified by Visa / MasterCard SecureCode". У меня есть карта, которая обрабатывается без такого сообщения и уже две карты, которые получают такое сообщение и требование указать CVV2 код для проведения платежа.
На всякий случай напоминаю, что уже неоднократно обращался с данным вопросом. Обращения в чат ничем не помогли. По обращению здесь было несколько звонков с обещанием разобраться. Даже во время звонка в онлайне проводил указанные транзакции - никакого результата. Эту проблему возможно решить?
Или логотип MasterCard SecureCode на сайте банка размещён без поддержки соответствующей технологии?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- это тоже неправда на сайте банка?
Пожалуйста разъясните данную ситуацию.


P.S. Традиционно напоминаю, что мои контактные данные у вас есть.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #671
А, как можно было так оформить перевод денег???? Научите своих сотрудников, что требуется вбивать ВСЕ реквизиты банка куда идет платеж.... Вообще впервые вижу такую банковскую безграмотность:eek:
Переглянути вкладення 7702458

И, кто такая Фесенко???? в графе платник....
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #672
Уважаемый Клиент, добрый день!

Уточните, пожалуйста, Вы указывали свои данные, а также ссылку на это сообщение на почту [email protected]? Все поступившие письма включительно за сегодня проработаны и предоставлены ответы. Возможно, Ваше письмо не поступило по какой-то причине к нам в обработку. Если Вам не предоставлен еще ответ, вышлите, пожалуйста, письмо повторно.

С уважением, ПриватБанк.
ну конечно, я уже, ради прикола, продублировала, ведь оно у меня в исходящих осталось, а к Вам не дошло....а всем остальным, с кем по электронке общаюсь, все доходит. вот странно.....!
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #673
PrivatBankUa,
скажіть бідь ласка, ви що, замінили смс-повідомлення на повідомлення від програми Приват-24? У мене смартфон на Android, і сьогодні ЗАМІСТЬ смс-інформування про транзакції почали надходити сповіщення від програми Privat24.
Я не проти ДОДАТКОВОГО інформування, але смс-ки мені, будь ласка, залиште!
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #674
Знову
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
про наш "улюблений" банк. Будьмо обережні: не будемо довіряти навіть працівникам банку.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #675

Дерзость мошенников впечатляет!

При этом они прекрасно понимают, что банк никаких действий предпринимать не будет, а постарается всё выжать с клиента.

И все-таки доля вины потерпевшего есть. Неужели он не знает, что в этом говнобанке операторы не звонят своим клиентам? За год обслуживания в Дельта-банке, мне не меньше 10 раз перезванивали, уточняли, я ли проводил сейчас операцию, интересовались, всё ли мне понятно, не было ли каких-то трудностей. Даже спрашивали, как лучше вернуть сумму по окончании срочного вклада... Но за пять лет в Приватбанке никто мне не позвонил ни разу! Даже тогда, когда имело место двойное списание по вине банка, и когда на глазах у оператора чата с меня списалась комиссия, которой быть не должно, мне никто не звонил. Меня тупо игнорировали, я сам звонил, сам писал в чат, сам ходил в отделение. Разумеется, если мне кто-то позвонит и захочет помочь мне получить перевод через карту Приватбанка, первая мысль будет о том, что это мошенник!
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #676
Кстати о звонках
Приват, ваши сотрудники имеют представление о деловой этике? Звонок в девять вечера в субботу с предложением услуг банка слегка удивил
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #677
У меня такая ситуация заказал именную карточку в одном отделении банка, но к сожалению забрать ее не могу так как нахожусь в другом городе и в Харьков в ближайшие пол года вряд ли попаду, поэтому забрать карту не могу.
Вопрос почему же приват банк не может переслать мою карту в другое ближайшее ко мне отделение?
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #678
Брал кредит в Приватбанк, достаточно нормальные условия :) Больше брать кредит не буду))
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #679
Прочитав информацию на сайте Приватбанка, что при расчете картой Приватбанка в Доме кофе на мой бонусный счет будет перечисляться определенная сумма на мой счет Бонус+ и что я с этого счета потом могу расплачиваться за товар в Доме кофе решил проверить эту информацию.

Позвонил в Дом кофе что на Сумской 73 тел. 752-05-12. Девушка из офиса Дома кофе ответила, что она впервые слышит о такой возможности.

Обманули значит в Привате. Что, опять?
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #680
Что же это за "несчатье" с картами MasterCard World? Почему процессинг upc.ua утверждает, что "С целью повышения ... свяжитесь с Вашим банком для регистрации карты в программах Verified by Visa / MasterCard SecureCode". У меня есть карта, которая обрабатывается без такого сообщения и уже две карты, которые получают такое сообщение и требование указать CVV2 код для проведения платежа.
На всякий случай напоминаю, что уже неоднократно обращался с данным вопросом. Обращения в чат ничем не помогли. По обращению здесь было несколько звонков с обещанием разобраться. Даже во время звонка в онлайне проводил указанные транзакции - никакого результата. Эту проблему возможно решить?
Или логотип MasterCard SecureCode на сайте банка размещён без поддержки соответствующей технологии?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- это тоже неправда на сайте банка?
Пожалуйста разъясните данную ситуацию.


P.S. Традиционно напоминаю, что мои контактные данные у вас есть.

eugene_kr, добрый день.
Спасибо за Ваше обращение.
Ваш вопрос был передан ответственным специалистам для рассмотрения.
С уважением, ПриватБанк.

PrivatBankUa,
скажіть бідь ласка, ви що, замінили смс-повідомлення на повідомлення від програми Приват-24? У мене смартфон на Android, і сьогодні ЗАМІСТЬ смс-інформування про транзакції почали надходити сповіщення від програми Privat24.
Я не проти ДОДАТКОВОГО інформування, але смс-ки мені, будь ласка, залиште!

Iglin, доброго дня.

Дякуємо за Ваше звернення.

У ПриватБанку запущено новий проект: Повідомлення про транзакції за допомогою Viber.
Детальніше ознайомитися з інформацією Ви можете ознайомитися за посиланням https://privatbank.ua/4748/.

З повагою, ПриватБанк.

Отлично действует ПБ. Пользовался кредиткой очень часто, а более конкретно кредитными деньгами от ПБ. Но в повышение кредитного лимита, мне ПБ отказал. У меня не было ни одной просрочки. Оплаты были регулярные и каждый день. На карте было 2000 гр. Решил дать запрос на 4000. Меня послали на хуй. Теперь я вас посылаю на хуй и срезаю существующий кредитный лимит на 0 гр. Пусть карточки валяются на полке.

Уважаемый клиент!

Банк индивидуально определяет размер кредитного лимита для каждого
клиента с учетом разных факторов.
Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита: кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй; размер доходов клиента; наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка; предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.; оформление клиентом дополнительных карт; наличие загранпаспорта и др.
Для повышения кредитного лимита на карте Универсальная Вы можете
предоставить следующие документы: справка с места работы; или выписка по
зарплатной/пенсионной карте другого банка; или свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт автомобиля).
С уважением, ПриватБанк.

Кстати о звонках
Приват, ваши сотрудники имеют представление о деловой этике? Звонок в девять вечера в субботу с предложением услуг банка слегка удивил

Уважаемый клиент!
Приносим свои извинения за беспокойство.
Для проверки информации, напишите нам на почту[email protected] Ваш контактный номер телефона и уточните когда были звонки.
После проверки информации Вам будет предоставлен ответ.
С уважением, ПриватБанк.

У меня такая ситуация заказал именную карточку в одном отделении банка, но к сожалению забрать ее не могу так как нахожусь в другом городе и в Харьков в ближайшие пол года вряд ли попаду, поэтому забрать карту не могу.
Вопрос почему же приват банк не может переслать мою карту в другое ближайшее ко мне отделение?

Sasha $, здравствуйте.
Мы бы хотели проверить информацию по Вашей карте и помочь в решении вопроса.
Для подробного рассмотрения, напишите нам на почту [email protected], в письме укажите номер Вашей карты, и адрес отделения, в котором Вам удобно будет ее получить. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу