Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
написала час назад. даже интересно, через какое время я получу Ваш развернутый ответ)
добрый день, юрий!
спасибо за ваш отзыв! позвольте обратить ваше внимание, что приватбанк не взимает дополнительную комиссию при снятии наличных средств с помощью банкоматов любых банков украины.
на текущий момент комиссия за снятие собственных денежных средств с карты универсальной в банкоматах и пунктах выдачи наличных приватбанка и других банков украины - 1%, при снятии с карты для выплат - 0%.
подробнее с тарифами карт вы можете ознакомиться на нашем сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/, выбрав нужную карту.
также следить за новостями и нововведениями банка вы всегда можете на сайте https://privatbank.ua/news/.
спасибо, что являетесь нашим клиентом!
с уважением, приватбанк.
ну так правильно: 4% за кредитный и 1% как вообще снятие с Универсалки.банкомата с комиссией 5%
все еще жду ответа на свое письмонаписала час назад. даже интересно, через какое время я получу Ваш развернутый ответ)
как и подозревала - сегодня мне никто так и не ответил..... Пора на facebook жаловаться..... или громко кричать![]()
вам сфотографировать экран банкомата с комиссией 5%? а процент за начисление на карту для выплат какой?
от гои пошли слишком хитрые!![]()
Уррра!!!!!!!!!! Ровно через сутки перезвонили. Спасибо что я ещё от старости не дал дуба. Оперативно бля! Нахер держать такую СУПЕР горячую линию, уважаемый ПРИМАТбанк?
Лично я всегда с уважением относился к Привату пока сегодня не столкнулся с такой ситуацией. Нужно заплатить налоги-сотрудник банка мне отказывает на основании того что у меня НЕТ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. вам не кажется что это прямое нарушение закона о защите прав потребителя? Жаль от возмущения я не попросил у нее официальный бумажный ответ. Потом было бы весело.
Мне вообще не перезвонили. Карточку которую меня 2 месяца задрачивали поменять запускали неделю!!!! Мои клиенты просто были в ах...е. На ту уже деньги не заходят а эта заблокирована.
Приватбанк! У вас вторые сутки (как минимум) не работают переводы в приложегиях для айфона и айпада. Ошибка "выберите валюту одной из карт"
Все выбрано. Неужели я первый сообщаю?
Вы платиновую карту клиенту не можете сделать без проблем
7.10 обшался, все ок, сказал какое отделение выбрал. Прошло 9 дней тишина. Начинаю выяснять - про меня забыли. Перезвонили 17.10, все по новой, опять выбрал отделение..... Куда делся первый заказ непонятно
ну конечно, я уже, ради прикола, продублировала, ведь оно у меня в исходящих осталось, а к Вам не дошло....а всем остальным, с кем по электронке общаюсь, все доходит. вот странно.....!Уважаемый Клиент, добрый день!
Уточните, пожалуйста, Вы указывали свои данные, а также ссылку на это сообщение на почту [email protected]? Все поступившие письма включительно за сегодня проработаны и предоставлены ответы. Возможно, Ваше письмо не поступило по какой-то причине к нам в обработку. Если Вам не предоставлен еще ответ, вышлите, пожалуйста, письмо повторно.
С уважением, ПриватБанк.
Кошмар.![]()
Что же это за "несчатье" с картами MasterCard World? Почему процессинг upc.ua утверждает, что "С целью повышения ... свяжитесь с Вашим банком для регистрации карты в программах Verified by Visa / MasterCard SecureCode". У меня есть карта, которая обрабатывается без такого сообщения и уже две карты, которые получают такое сообщение и требование указать CVV2 код для проведения платежа.
На всякий случай напоминаю, что уже неоднократно обращался с данным вопросом. Обращения в чат ничем не помогли. По обращению здесь было несколько звонков с обещанием разобраться. Даже во время звонка в онлайне проводил указанные транзакции - никакого результата. Эту проблему возможно решить?
Или логотип MasterCard SecureCode на сайте банка размещён без поддержки соответствующей технологии?- это тоже неправда на сайте банка?⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Пожалуйста разъясните данную ситуацию.
P.S. Традиционно напоминаю, что мои контактные данные у вас есть.
PrivatBankUa,
скажіть бідь ласка, ви що, замінили смс-повідомлення на повідомлення від програми Приват-24? У мене смартфон на Android, і сьогодні ЗАМІСТЬ смс-інформування про транзакції почали надходити сповіщення від програми Privat24.
Я не проти ДОДАТКОВОГО інформування, але смс-ки мені, будь ласка, залиште!
Отлично действует ПБ. Пользовался кредиткой очень часто, а более конкретно кредитными деньгами от ПБ. Но в повышение кредитного лимита, мне ПБ отказал. У меня не было ни одной просрочки. Оплаты были регулярные и каждый день. На карте было 2000 гр. Решил дать запрос на 4000. Меня послали на хуй. Теперь я вас посылаю на хуй и срезаю существующий кредитный лимит на 0 гр. Пусть карточки валяются на полке.
Кстати о звонках
Приват, ваши сотрудники имеют представление о деловой этике? Звонок в девять вечера в субботу с предложением услуг банка слегка удивил
У меня такая ситуация заказал именную карточку в одном отделении банка, но к сожалению забрать ее не могу так как нахожусь в другом городе и в Харьков в ближайшие пол года вряд ли попаду, поэтому забрать карту не могу.
Вопрос почему же приват банк не может переслать мою карту в другое ближайшее ко мне отделение?