Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

🔴 01:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 01:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #641
У меня карта кредитка Приватбанка, которой я, довольно часто, пользуюсь 1,5 года. 23.08.2013г. Я возвращался из поселка Мирный (АР Крым), перед выездом воспользовался банкоматом Привата (он там только один) - снял 300 грн. и уехал в г. Евпатория на поезд. В 20:10 поезд отправился на Харьков, около 22 часов я получил смс с номера 10060, о том, что моя карта заблокирована после операции в банкомате "Севастопольна". Но карта была при мне. Через час пришло смс о том, что с моей карты снято 5400 грн. + 154,35 грн. комиссии. Я начал звонить на горячую линию Привата, прослушав кучу ненужной мне рекламной информации, автоответчик сообщил, что в течении дня со мной свяжется их сотрудник. Естественно ночь длилась очень долго, с Привата никто не звонил, приехав домой в Харьков, я сразу вошел в онлайн чат, где мне сообщили, что деньги сняты в г. Севастополе (последний раз я там был в 2010 году), по адресу ул. Адмирала Октябрьского, 19, при этом был введен мой пин код. На вопрос: "что делать?!" - пишите заявление в службу безопасности. Так как это было 24.08 - суббота и государственный праздник, работающее отделение оказалось одно, на Красношкольной набережной, 16. Я помчал туда, но меня "отшили", порекомендовали приходить во вторник в головной офис. Я все же настоял, чтобы они зарегистрировали мое обращение, написал заявление, попросил сделать копию и поставить на ней отметку (они его даже отсканировали). Не увидев воодушевления в глазах и действиях сотрудника банка, я сразу же отправился в Дзержинский райотдел милиции с заявлением, там его приняли, составили протокол и сказали обратиться во вторник - узнать внесено ли оно в реестр криминальных впроваджень.
Карта все время была и есть при мне, пин код третьим лицам не передавался. Такого развода как пишут в интернете про звонки якобы сотрудника банка, который просит продиктовать номер для входа в систему не было, подозрительных звонков/перезвонов/пополнений счета и т.п. тоже. Я позвонил в МТС выяснить не было ли заявок на восстановление моей сим-карты - тоже нет. В подтверждение того, что я не был в это время в Севастополе я забрал у проводника ж/д билет, благо они сейчас именные.
Из суммы снятой с моей карты 3600 грн. был кредитный лимит, на который естественно банк начнет насчитывать проценты.
Жду вторника, пойду в службу безопасности.
Возможно есть какие-либо рекомендации относительно дальнейших моих действий, буду благодарен.

Мои приключения закончились. Деньги сегодня получил полностью.
 
  • 🔴 01:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #643
Да, быстро, но нервов потрачено не мало.

Надеюсь кому-нибудь будет полезным. Если коротко, то алгоритм действий такой, с того момента как получил смс о списании суммы:

1. Заявление в отделение Приватбанка (в моем случае это на Красношкольной набережной, 16) о несанкционированном списании, с требованием разобраться, вернуть, о результатах сообщить в установленные законом сроки.
2. Заявление в райотдел милиции с приложенной выпиской по счету (взять в любом отделении банка). В моем случае среагировали быстро, материалы переслали по месту совершения преступления в Севастополь (это мне обошлось в 20 грн.))). В Севастополе мороз полный, звонил постоянно, до следователя дозвонится не смог. Через 2 недели перезвонили из городского УВД задали пару вопросов, сказали фамилию моего следователя в районном отделе, до него дозвонился он выслал скан справки о внесении информации по моему делу в реестр преступлений и пропал. Больше мне из милиции не звонили, наверное им некогда.
3. Личное обращение в службу безопасности Привата. Толку ноль! Только нахамили и сказали, что докажут мою вину за что были посланы нах.
4. Заявление в территориальное управление НБУ в Харькове с просьбой разобраться в ситуации. Получил отписку о том, что мои отношения с Приватом регулируются договором, но со слов сотрудника управления Привату сообщили о "сигнале".
5. Заказным с уведомлением на Приват в Днепропетровск (головной офис) и Харьковское рег.отделения заявления с приложенной копией письма в НБУ и заявления в милицию. Получил дыбильные отписки о том, что надо гасить кредит, условия для всех одинаковые и т.п.
6. Пришел в отделение в котором открывал карту и попросил с их помощью написать заявление о неразрешенном использовании карточного счета. О таком заявлении в отделении никто не слышал, пытались меня отшить,они связывались с Днепропетровском и часа 2-3 разбирались что это за заявление такое. Пишется на бланке VISA, на англ или русском языке. Руководитель этого отделения оказалась милая барышня, которая потом отследила к кому попало это заявление в работу и несколько раз задавала ему вопросы о расследовании. Расследование длилось месяц.
09.10.2013г. получил 2 письма от привата о том что они просят выбачення и мои вымогы выконано, был доказан скиминг, где-то и когда-то с моей карты сделали дубликат мошенники и сняли деньги, на следующий день пришли деньги на карту. За весь этот период было еще 2-3 письма из банка, но они не несли не какой смысловой нагрузки + смски с требованием погасить кредит.

На данный момент банк мне насчитал % за просрочку погашения50 грн. и 100 грн за пользование кредитом в сентябре. Эту сумму я уже оспариваю, заявление в отделении написал, думаю, что проблем не возникнет.

Вывод следующий - наверное некоторые заявления и письма можно было и не писать, главное это три пункта: 1)заявление в Приват; 2)заявление в милицию; 3) заявление об оспаривании операции. И еще, не пользуйтесь банкоматами, которые стоят на улице, особенно в малолюдных местах.
 
  • 🔴 01:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #644
Мои приключения закончились. Деньги сегодня получил полностью.
ЭТО был глюк привата или деньги сняты ?
Теоретически, если деньги сняты то банк их тяяяяжело вернет, скорее не вернет...
 
  • 🔴 01:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #645
Саме тому картку привата я лише для зручності розрахунків з іншими юзерами привата, котрих в україні переважна більшість, отримав і одразу фізично знищив. Використовується вона лише у приваті24, а для всього іншого є нормальні банки.
 
  • 🔴 01:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #647
Да, быстро, но нервов потрачено не мало.
не удивлюсь если ты первый человек на Украине кому в такой ситуации вернули деньги.:клас:
на самом деле огромный плюс в репу привату) Я о таких случаях до этого даже не слышал в нашей стране
до этого все разборки заканчивались на этапе "пин ввели чтоб деньги снять? да, значит вы сами виноваты кому то дали пин. досвидания"
 
Останнє редагування:
  • 🔴 01:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #648
ЭТО был глюк привата или деньги сняты ?
в каком-то из банкоматов, в который я вставлял карту, было установлено считывающее устройство и видеокамера. Считывающее устройство считало информацию под магнитной лентой, а на видео было видно какой пин-код я ввел. Дальше умельцы сделали дубликат карты самостоятельно и сняли деньги ночью в Севастополе.

пин ввели чтоб деньги снять? да, значит вы сами виноваты кому то дали пин. досвидания
у меня тоже такое было, в службе безопасности Привата мне так и сказали.
 
  • 🔴 01:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #649
Украинские банки массово отменяют комиссию за снятие наличных в банкоматах
14 октября 2013 | 18:26
В последнее время на отечественном карточном рынке наметилась любопытная тенденция - банки достаточно массово перестают взимать комиссионные за снятие наличных в банкоматах, причем не только в своих, но и в чужих сетях. Более того, обналичивать деньги без комиссионных во многих банках теперь можно как по дебетным, так и по кредитным картам, сообщает Irtafax.

Эксперты отмечают, что причиной щедрости отечественных банков стала политика международных платежных систем (МПС), которые около года назад пересмотрели тарифы на карточные транзакции, значительно снизив так называемый interchange - комиссионные, которые эмитент карты платит эквайру (собственнику банкомата) за обслуживание своей карты. По некоторым продуктам interchange снизился до 2-х гривен.

"Банкам стало выгоднее отправлять своих клиентов (держателей карт) в "чужие" сети, нежели обслуживать в своих", - отметил председатель правления Украинского процессингового центра Антон Романчук.

По его словам, в среднем снимают с карты наличными 700 гривен, тогда как себестоимость такой операции для банка составляет 0,3–0,5% выданной суммы.

ПБ будет менять свои расценки ?
 
  • 🔴 01:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #650
09.10.2013г. получил 2 письма от привата о том что они просят выбачення и мои вымогы выконано, был доказан скиминг, где-то и когда-то с моей карты сделали дубликат мошенники и сняли деньги, на следующий день пришли деньги на карту. За весь этот период было еще 2-3 письма из банка, но они не несли не какой смысловой нагрузки + смски с требованием погасить кредит.

Аж с трудом верится. Я слышал множество подобных историй, и абсолютно все они заканчивались тем что виноват держатель карты а не банк и соответственно это проблемы держателя. Т.е. работает золотое правило "банк всегда прав". Такое реально слышу впервые, чтоб банк компенсировал украденные деньги.
Ну если действительно компенсировал, то стоит тебя поздравить. молодец что добился!
 
  • 🔴 01:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #651
Добрый день, dimik1!
Позвольте обратить Ваше внимание, что карта "Универсальная" не является кредитной картой в чистом виде. Карта дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами, так и кредитными средствами банка. Кредитный лимит на ней открывается исключительно по желанию клиента и может быть уменьшен или аннулирован в любой момент по удобному для клиента каналу связи с банком (звонок на горячую линию 3700 (бесплатно с мобильных по Украине), в Чате на нашем сайте https://privatbank.ua/ или же в личном кабинете Приват24).
На карту можно перечислять деньги и рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира.
С уважением, ПриватБанк.

:рл: Не позволю. Вы выдали кредит частично недееспособному человеку. Кредитные средства с этой карты давно сняты и пропиты. Радуйтесь полученной комиссии. Но для вас это будет безвозвратный кредит, ибо имею отличное представление о работе вашей коллекторской службы.
Руки не подам, доброго дня не пожелаю.
 
  • 🔴 01:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #652
ПриватБанк не перестает удивлять!!! Оформила год назад регулярный платеж за услуги Укртелекома. Все вроде было норм, пока я не решила для удобства родителей и их телефон оформить, как регулярный платеж с моей карты. В результате первых, потраченных в банке 40 мин для оформления, он по каким-то причинам не оформился и маме пришлось срочно бежать платить самостоятельно, т.к. 20-число было близко. Я снова пошла в отделение и провела там весело и увлекательно час. Парень все проверил, сказал, что все теперь будет хорошо и 10-го числа каждого месяца суммы за мой и родительский стационарные телефоны будут сниматься автоматически. И что вы думаете??? сегодня уже 15, а проплаты так и не прошли. Пока нет времени пойти снова в отделение, но в приват24 вчера онлайн я обратилась. Думаю, каждый, кто сталкивался с этими консультантами, тут много может написать...... По крайней мере, у меня это была пятая попытка и все прошло, как обычно: долго уточняли не понятно что, т.к. я свой вопрос сформулировала четко, потом рассказывали, как оплачивать мобильные телефоны (слова стационарный и услуги Укртелекома были первыми в моем вопросе), затем предложили вообще мне отключить регулярный платеж и направили в отделение банка оформить заново. После того, как я в очередной раз объяснила, что меня интересует, чтобы эти платежи были, а не наоборот, сказали, что оформили заявку и она через неделю вроде как будет обработана.
Только вот 20-е число в вс и снова пойдем платить сами за Укртелеком - спасибо ПриватБанку за стабильно низкие результаты работы!
Ведь в жизни главное - это стабильность!
 
  • 🔴 01:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #653
Господа, что происходит? Уже НЕДЕЛЮ не отображаются 2 виртуальных счета в гривне и долларах. Неделю я не могу заплатить коммунальные, хочу перечислить на счет и погасить кредит в другом банке - но перечислять некуда. Ну и зависло 450 гривен собственно на этом счете.
Поддержка каждый день кормит завтраками "завтра будет устранено". Я не понимаю, это что за такой завал системы, который уже 7 дней не могут восстановить? Так это ладно, виртуальные счета частного лица - мелочь. Но у меня и фирма с ФЛП тоже в Привете, а если там зависнет так на неделю? Ни деньги получить, ни налоги заплатить... шо-то вы меня начинаете беспокоить, ребята :(
 
  • 🔴 01:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #654
Уже НЕДЕЛЮ не отображаются 2 виртуальных счета в гривне и долларах.
Подтверждаю проблемы с виртуальными счетами и завтраки от техподдержки "завтра починят" - кассир в кассе не видит в списке счетов долларовый, гривневый в Приват24 числится "карта заблокирована". Я выход нашел - usd-счёт кассир в кассе выбирает счет не из списка, а путём ввода номера счета; uah-счёт доступен через мобильное приложение (что очень странно).

p.s. Обещали исправить в диалоге № 4287-47156162
p.p.s. Не нужно писать, что бы я вам писал свои контактные данные - они есть.
p.p.p.s. С вашими тестировщиками/программистами я уже общался и у меня сложилось впечатление, что они недостаточно мотивированны/компетентны для достижения качественных результатов функционирования ПО банка для его клиентов.
 
  • 🔴 01:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #655
Добрый вечер PrivatBankUa. Имеется вопрос. При оплате в Терминале самообслуживания услуг электроэнергии был указан не верно лицевой счет плательщика.
Можно ли внести уточнения в платеж сделанный через Терминал самообслуживания? Если да, то как ? Если нет, как поступить в данной ситуации?
 
  • 🔴 01:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #656
Повторяю свой вопрос к PrivatBankUa пятытый раз !

scorpiоn, добрый день.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Мы бы хотели проверить информацию, по оформлению Вашей карты. Для решения Вашего вопроса, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, пришлите нам данные на нашу почту [email protected] ссылаясь на это сообщение. В письме укажите, Ваш контактный номер телефона, а также адрес отделения, в которое Вы обращались для оформления карты. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.


Добрый вечер.
Мы связались с отделением No.72 в городе Харькове по ул.Маломясницкая.
Людмиле Александровне необходимо подойти в указанное отделение и
актуализировать данные, после чего смогут подать заявку на оформление
карты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Что то не понятно !
Людмила была в банке и оформила карту метро, ей должны позвонить когда будет готова !!!

Внимание вопросы:
1. Почему не готова карта ?
2. почему не позвонили ?
3.Нужно что несколько раз ездить в банк ???
4.Почему другим выдают с первого раза ?


В связи с "морозом и игнором" на вопросы PrivatBankUa, вопрос к пользователям хф:
К кому и куда обратиться с жалобой о том что была подана заявка на выпуск проезной пенсионной карты в метрополитене, а Приватбанк ее НЕ выпустил и выпускать НЕ собирается. Повторное обращение в банк результатов НЕ ДАЛО !!!
 
  • 🔴 01:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #657
PrivatBankUa, какого хера я пытаюсь сегодня часов с трёх дня дозвониться к вашим операторам? То что мне перезвонят вериться с трудом так как за всё время это было один раз и то в самое идиотское время. У вас там что нехватка операторов или очередной глюк? и какого хера деньги которые перевели на мою карту идут несколько часов с карты вашего банка на мою карту вашего банка? У вас что сервера на пентиум-1 работают?

Вопрос о том что подключённая услуга СМС оповещения не работает хотя СМС о подключении пришло это уже просто мелочи.))))

ПыСы. Слова подбирал максимально корректные)

ПыПыСы. ещё в теме не голосовал.
 
  • 🔴 01:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #658
Могу ошибаться, но у Привата серьёзные проблемы с тех. обеспечением сервиса Приват24.
Примерно пол месяца назад уже были траблы с переводами денежных средств внутри банка. И до сих пор подобное считается нормой. Даже телефон через Приват24 невозможно пополнить частенько. Ну и деньги с одной своей приватовской карточки на другую (своя же и тоже приватовская) невозможно перевести.

Имхо, проблема в том, что: 1)меняется ПО; 2)Приват намеренно козни какие-то строит;3)Приват постоянно подвергается атакам из вне (например с Марса или Плутона).

Короче сервис - полное говно. Уйду я от вас...
 
  • 🔴 01:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #659
Украинские банки массово отменяют комиссию за снятие наличных в банкоматах
14 октября 2013 | 18:26
В последнее время на отечественном карточном рынке наметилась любопытная тенденция - банки достаточно массово перестают взимать комиссионные за снятие наличных в банкоматах, причем не только в своих, но и в чужих сетях. Более того, обналичивать деньги без комиссионных во многих банках теперь можно как по дебетным, так и по кредитным картам, сообщает Irtafax.

Эксперты отмечают, что причиной щедрости отечественных банков стала политика международных платежных систем (МПС), которые около года назад пересмотрели тарифы на карточные транзакции, значительно снизив так называемый interchange - комиссионные, которые эмитент карты платит эквайру (собственнику банкомата) за обслуживание своей карты. По некоторым продуктам interchange снизился до 2-х гривен.

"Банкам стало выгоднее отправлять своих клиентов (держателей карт) в "чужие" сети, нежели обслуживать в своих", - отметил председатель правления Украинского процессингового центра Антон Романчук.

По его словам, в среднем снимают с карты наличными 700 гривен, тогда как себестоимость такой операции для банка составляет 0,3–0,5% выданной суммы.

ПБ будет менять свои расценки ?


Добрый день, Юрий!
Спасибо за Ваш отзыв! Позвольте обратить Ваше внимание, что ПриватБанк не взимает дополнительную комиссию при снятии наличных средств с помощью банкоматов любых банков Украины.
На текущий момент комиссия за снятие собственных денежных средств с карты Универсальной в банкоматах и пунктах выдачи наличных ПриватБанка и других банков Украины - 1%, при снятии с Карты для выплат - 0%.
Подробнее с тарифами карт Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/, выбрав нужную карту.
Также следить за новостями и нововведениями банка Вы всегда можете на сайте https://privatbank.ua/news/.
Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
С уважением, ПриватБанк.



ПриватБанк не перестает удивлять!!! Оформила год назад регулярный платеж за услуги Укртелекома. Все вроде было норм, пока я не решила для удобства родителей и их телефон оформить, как регулярный платеж с моей карты. В результате первых, потраченных в банке 40 мин для оформления, он по каким-то причинам не оформился и маме пришлось срочно бежать платить самостоятельно, т.к. 20-число было близко. Я снова пошла в отделение и провела там весело и увлекательно час. Парень все проверил, сказал, что все теперь будет хорошо и 10-го числа каждого месяца суммы за мой и родительский стационарные телефоны будут сниматься автоматически. И что вы думаете??? сегодня уже 15, а проплаты так и не прошли. Пока нет времени пойти снова в отделение, но в приват24 вчера онлайн я обратилась. Думаю, каждый, кто сталкивался с этими консультантами, тут много может написать...... По крайней мере, у меня это была пятая попытка и все прошло, как обычно: долго уточняли не понятно что, т.к. я свой вопрос сформулировала четко, потом рассказывали, как оплачивать мобильные телефоны (слова стационарный и услуги Укртелекома были первыми в моем вопросе), затем предложили вообще мне отключить регулярный платеж и направили в отделение банка оформить заново. После того, как я в очередной раз объяснила, что меня интересует, чтобы эти платежи были, а не наоборот, сказали, что оформили заявку и она через неделю вроде как будет обработана.
Только вот 20-е число в вс и снова пойдем платить сами за Укртелеком - спасибо ПриватБанку за стабильно низкие результаты работы!
Ведь в жизни главное - это стабильность!


Добрый день, TILANA!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при создании регулярного платежа, а также приносим извинения, если Вам не предоставили нужную информацию в контакт-центре. Позвольте более детально рассмотреть Ваш вопрос для оказания помощи в его решении. Для этого сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту [email protected] , ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты, сумму и дату платежа. Мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ.
Также для проверки корректности консультации нашим специалистом, уточните, пожалуйста, дату обращения, приблизительное время и контактный номер, с которого оно осуществлялось. Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания по всем каналам связи, поэтому предоставленные данные будут проверены и при необходимости мы примем управленческие меры по отношению к сотруднику. Надеемся этот случай не повлияет на оценку банка в целом и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.



Господа, что происходит? Уже НЕДЕЛЮ не отображаются 2 виртуальных счета в гривне и долларах. Неделю я не могу заплатить коммунальные, хочу перечислить на счет и погасить кредит в другом банке - но перечислять некуда. Ну и зависло 450 гривен собственно на этом счете.
Поддержка каждый день кормит завтраками "завтра будет устранено". Я не понимаю, это что за такой завал системы, который уже 7 дней не могут восстановить? Так это ладно, виртуальные счета частного лица - мелочь. Но у меня и фирма с ФЛП тоже в Привете, а если там зависнет так на неделю? Ни деньги получить, ни налоги заплатить... шо-то вы меня начинаете беспокоить, ребята :(

Добрый день, Александр!
Сейчас действительно наблюдаются некоторые трудности при отображении статуса виртуальных счетов в аккаунте. Наши специалисты знают об этом и занимаются решением вопроса. Приносим извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией.
Вы можете перевести средства с виртуального счета, который не отображается, на другой Ваш счет, написав письмо операционисту (в нижней части страницы Приват24 меню - "Написать письмо"). Позвольте обратить Ваше внимание на то, что для проведения перевода валюты счетов должны совпадать.
С уважением, ПриватБанк.



Добрый вечер PrivatBankUa. Имеется вопрос. При оплате в Терминале самообслуживания услуг электроэнергии был указан не верно лицевой счет плательщика.
Можно ли внести уточнения в платеж сделанный через Терминал самообслуживания? Если да, то как ? Если нет, как поступить в данной ситуации?

Добрый день, Janech!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Для проверки информации о платеже отправьте, пожалуйста, на адрес нашей электронной почты [email protected] , ссылаясь на это сообщение, реквизиты платежа (лицевой счет, сумму, дату и т.д.), а также номер терминала, в котором он проводился. Мы проверим данные и предоставим Вам развернутый ответ. Спасибо за Ваше письмо!
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 01:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #660
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при создании регулярного платежа, а также приносим извинения, если Вам не предоставили нужную информацию в контакт-центре. Позвольте более детально рассмотреть Ваш вопрос для оказания помощи в его решении. Для этого сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту [email protected] , ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты, сумму и дату платежа. Мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ.
написала час назад. даже интересно, через какое время я получу Ваш развернутый ответ)
 
Назад
Зверху Знизу