как и подозревала - сегодня мне никто так и не ответил..... Пора на facebook жаловаться..... или громко кричать
Уважаемый Клиент, добрый день!
Уточните, пожалуйста, Вы указывали свои данные, а также ссылку на это сообщение на почту
[email protected]? Все поступившие письма включительно за сегодня проработаны и предоставлены ответы. Возможно, Ваше письмо не поступило по какой-то причине к нам в обработку. Если Вам не предоставлен еще ответ, вышлите, пожалуйста, письмо повторно.
С уважением, ПриватБанк.

вам сфотографировать экран банкомата с комиссией 5%? а процент за начисление на карту для выплат какой?
от гои пошли слишком хитрые!
Уважаемый Клиент, добрый день!
Будем очень признательны, если Вы вышлите фото с информацией, адрес и номер банкомата, номер карты, дату и сумму снятия, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*
[email protected].
С уважением, ПриватБанк.
Уррра!!!!!!!!!! Ровно через сутки перезвонили. Спасибо что я ещё от старости не дал дуба. Оперативно бля! Нахер держать такую СУПЕР горячую линию, уважаемый ПРИМАТбанк?
Уважаемый Клиент, добрый день!
К сожалению, линия перегружена, из-за большого количества обращений. Именно с этим и было связано столь длительное ожидание. Как альтернативой Вы можете воспользоваться обращением в службу Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua).
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Лично я всегда с уважением относился к Привату пока сегодня не столкнулся с такой ситуацией. Нужно заплатить налоги-сотрудник банка мне отказывает на основании того что у меня НЕТ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. вам не кажется что это прямое нарушение закона о защите прав потребителя? Жаль от возмущения я не попросил у нее официальный бумажный ответ. Потом было бы весело.
Мне вообще не перезвонили. Карточку которую меня 2 месяца задрачивали поменять запускали неделю!!!! Мои клиенты просто были в ах...е. На ту уже деньги не заходят а эта заблокирована.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями, при обслуживании в ПриватБанке. Проводить платежи в кассе и терминале Вы можете и без карты нашего банка. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности, при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту
https://privatbank.ua/map/. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, дату и время обращения, а также ФИО сотрудника предоставившего некорректную информацию и ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:
[email protected].
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк! У вас вторые сутки (как минимум) не работают переводы в приложегиях для айфона и айпада. Ошибка "выберите валюту одной из карт"
Все выбрано. Неужели я первый сообщаю?
Вы платиновую карту клиенту не можете сделать без проблем

7.10 обшался, все ок, сказал какое отделение выбрал. Прошло 9 дней тишина. Начинаю выяснять - про меня забыли. Перезвонили 17.10, все по новой, опять выбрал отделение..... Куда делся первый заказ непонятно
Уважаемый Клиент, добрый день!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер телефона, дату и время обращения, для открытия карты, а также номер карты, и ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*
[email protected].
С уважением, ПриватБанк.