Это, наверное, про те случаи, когда сотрудники банка злоупотребляют. Во избежание таких Ибо безопасность такая, что потом ищи-свищи, и хрен что докажешь...
Кто-нибудь что-нибудь понял?
А Вы не пробовали быстро исправит Ваши ошибки, что бы клиенты были довольны. Украли деньги и всё хорошо.Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение зафиксировано и уже передано в работу ответственному сотруднику. Мы благодарим Вас за помощь и инициативность.
С уважением, ПриватБанк.
Про порезку карт интересно... чем все таки мотивировано данное решение ?
Режут на самые мелкие кусочки ? Прямо в банкомате ?
Они не могут гарантировать сохранность личных данных карты (номер, срок действия и cvv) ?
А свои карты возвращают без порезки ?
вот интересно - за,что я ежемесячно плачу 20грн (оплата за СМС о поступлении и списании денег) в то время как они приходят через раз или вообще не приходят?
Может, за членство в голд-клубе? СМС-ки у Привата бесплатные.
"Приват" - не ідеальний, тому майте на увазі , коли ви знаходитесь десь на вулиці, в дорозі , на вихідних подалі від "цивілізації" і взагалі поза межами доступності до найближчого відділення банку за якихось 5-7 хв . ходу : було задано питання , чому "Приват " не підтримує сервіс "3700" для всіх (!) операторів , зареєстрованих в UA ? Відповідь одного з відповідальних працівників "Приват " : " Номер телефону 3700 доступен для всіх мобільних операторів, в тих випадках, коли допускають дзвінки на короткі номери. Для всіх інших випадків, рекомендуємо використовувати номер +380567161131 " , та продовження відповіді " Банк не веде перелік операторів з яких Ви можете зателефонувати за номером 3700. " (!!!) . А тепер ще одна відповідь : " Спасибо за то, что Вы пользуетесь услугами мобильной связи от ООО «////».
Обращаю ваше внимание, на сегодняшний день возможность совершения звонков на короткий номер «3700»не возможно, в связи с отсутствием подписанного договора между компаниями. ".
Щоб не вказувати на "ляпи" від сторони Приват, просто не вказую оператора, адже це зразу ставить під сумнів турботу "Приват" за безпеку клієнта . Хоча з відповіді і так ясно ".. не ведуть перелік " та "..доступний , коли допускають дзвінки на котроткі номери.." . (!) Клас -с-с. То це я повинен знанти , чи той оператор ( ті оператори допускають ) короткі дзвінки чи ні ..!???.
Історія - практична. Не вдалося владнати поточний вхід у "Приват-24" . Навіть десь за пів-дня "розборок у "чаті" та спроби вийти на сервіс "3700" "! Що вже говорити про екстренний випадок для когось, хто мав би термінову необхідність , скажемо заблокувати рахунок від шахраїв ?
вот интересно - за,что я ежемесячно плачу 20грн (оплата за СМС о поступлении и списании денег) в то время как они приходят через раз или вообще не приходят?
, ПриватБанк.
.
Какой лимит обмена валют через п24?
Мне сказали 12000 грн в сутки, но я заметил, что лимит возобновляется быстрее чем за 24 часа
Подскажите, через какое время происходит обновление лимитов?
Так и не вернул Приват деньги. И к заведующей ходили. И пишем в чат и на почту. Результат ни какой. Что делать не понятно.
Так и не вернул Приват деньги. И к заведующей ходили. И пишем в чат и на почту. Результат ни какой. Что делать не понятно.
Добрый день.
К сожалению, по имеющимся у нас данным, нам не удалось найти Ваше обращение на почту, чтобы проверить результат его обработки. Сообщите, пожалуйста, нам личным сообщением на форуме e-mail, с которого Вы отправляли письмо, чтобы мы могли проверить информацию.
В тоже время, ответ обычно занимает не более суток и может зависеть от количества обращений. Рекомендуем также проверить папку "Спам" почтового ящика, возможно ответ попал туда.
С уважением, ПриватБанк.[/QUOT
Так ответов полно. Ваша заявка в работе. И всё.
Ходили в центральный офис. Сказали , что сумма по служебной записке 17175225 дебетована, но не проведена.
Может Вам на электронку отправить скриншот? Бесконечная проблема.
смотрел долго на скриншоты и не понял в чем проблема, в том что прошёлкакой-то возврат средств и карта упала в минус?
26-09-2016 Было пополнение на карту *****2
Произошёл сбой и было ещё раз начислена та же сумма
Банк в этот же день снял ошибочную сумму.
Эту карту Банк заблокировал
В отделении её уничтожили. И выдали новую ******3
4-10-2016 Эту карту пополняют.
4-10-2016 Банк списывает ещё раз эту же сумму пополнения 26-09-2016. У нас минус.
Банк два раза списывает свою ошибку.
====================================
Вот такие ответы операторов в чате с 2016-10-04
Сегодня 2016-10-20
[22:03:14]т Чепелев Константин
Ваш вопрос передан на рассмотрение специалисту 12.10.2016, ориентировочный срок обработки заявки составляет 10 дней. После решения вопроса с Вами обязательно свяжется наш сотрудник и сообщит результат по вашей заявке, если вопрос потребует более длительного решения, вы будете проинформированы об этом СМС сообщением.
Ничего не сообщают
Добрый день.
К сожалению, по имеющимся у нас данным, нам не удалось найти Ваше обращение на почту, чтобы проверить результат его обработки. Сообщите, пожалуйста, нам личным сообщением на форуме e-mail, с которого Вы отправляли письмо, чтобы мы могли проверить информацию.
В тоже время, ответ обычно занимает не более суток и может зависеть от количества обращений. Рекомендуем также проверить папку "Спам" почтового ящика, возможно ответ попал туда.
С уважением, ПриватБанк.[/QUOT
Так ответов полно. Ваша заявка в работе. И всё.
Ходили в центральный офис. Сказали , что сумма по служебной записке 17175225 дебетована, но не проведена.
Может Вам на электронку отправить скриншот? Бесконечная проблема.
26-09-2016 Было пополнение на карту *****2
Произошёл сбой и было ещё раз начислена та же сумма
Банк в этот же день снял ошибочную сумму.
Эту карту Банк заблокировал
В отделении её уничтожили. И выдали новую ******3
4-10-2016 Эту карту пополняют.
4-10-2016 Банк списывает ещё раз эту же сумму пополнения 26-09-2016. У нас минус.
Банк два раза списывает свою ошибку.
====================================
Вот такие ответы операторов в чате с 2016-10-04
Сегодня 2016-10-20
[22:03:14]т Чепелев Константин
Ваш вопрос передан на рассмотрение специалисту 12.10.2016, ориентировочный срок обработки заявки составляет 10 дней. После решения вопроса с Вами обязательно свяжется наш сотрудник и сообщит результат по вашей заявке, если вопрос потребует более длительного решения, вы будете проинформированы об этом СМС сообщением.
Ничего не сообщают
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы и изменить его к лучшему. Сообщите повторно на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить решение по заявке и ход её выполнения. Приносим извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.