Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
caxapok321, добрый день!
Решение об установлении кредитного лимита принимается кредитным экспертом в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
- положительная кредитная история,
- уровень подтвержденных доходов,
- отсутствие ранее просроченных кредитов.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы по услугам или продуктам банка, Вы можете в любое время получить консультацию в Службе Чат Онлайн 24/7 или по номеру 0800500003.
С уважением, Приватбанк
Скажите пожалуйста является ли кредитная карта Кредитом???
Просто по кредитам вродебы с 21-го года.... а если ему нет 21... и у него задолженость... он может подать в суд что ему вообще дали такую суму???
 
нет, закрыта карта.
карточный счет, банкинг и прочее имеют право остаться активными. вам просто отключили один из инструментов управления счетом.
Приват24 работает, да, но в нем висит надпись "карты/счета недоступны."
 
Приват24 работает, да, но в нем висит надпись "карты/счета недоступны."

Вам закрыли карт.счет, но расчетный счет к которому привязана эта карта висит открытым. Тут вся ветка посвящена тому, как закрыть вообще все в Привате.
 
Скажите пожалуйста является ли кредитная карта Кредитом???
Просто по кредитам вродебы с 21-го года.... а если ему нет 21... и у него задолженость... он может подать в суд что ему вообще дали такую суму???

caxapok321, добрый вечер!
С 16 лет возможно оформить карту «Универсальную» без кредитного лимита и использовать ее в качестве личной карты. Кредитный лимит будет установлен на карту после достижения 18 лет.
С уважением, ПриватБанк.



Приват24 работает, да, но в нем висит надпись "карты/счета недоступны."

Бобёр, добрый вечер!
Закрытые карты остаются доступными для просмотра выписки в Приват24. Другие операции с них не доступны. Соответственно для данной карты в Приват24 может отображаться надпись "карты/счета недоступны". С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
У у многих сотрудников колл центра постыдно низкая квалификация. Товарищ открыл карту, хотел подключить доп. телефон для СМС информирования. (В смысле чтобы СМС приходили на 2 телефона). Получилось с пятой попытки. В чате сотрудники морозились и утверждали что "2 телефона больше не подключают". Когда он сослался на то что у меня работает, сказали что "Раньше подключали, теперь не подключают".
В итоге совместными усилиями победили сотрудников с ограниченными умственными возможностями))))
 
Поездив по россии обратил внимание на автоматы приватбанка.
Почему ? там автоматы комбинированные ( принимают и дают деньги ) а у нас или только отдают или отдельно, которые принимают ?
Что там что тут автоматы не новые, европейский секонд хенд.
Но всеже странно - почему для одной страны одно, а для другой другое ?
 
Бобёр, добрый вечер!
Закрытые карты остаются доступными для просмотра выписки в Приват24. Другие операции с них не доступны. Соответственно для данной карты в Приват24 может отображаться надпись "карты/счета недоступны". С уважением, ПриватБанк.
Вчера можно было смотреть, сегодня уже нет данных по старой карте. Но! Сегодня мне спокойно пополнили закрытую карту через терминал в отделении Приватбанка в другом городе, денег пока не видно, как сказали в колцентре они 1-3 дня будут где-то там зачислятся, и куда-то зачислятся, на закрытую карту типа. :рл:
 
Останнє редагування:
на закрытую карту типа
:) Не путайте "закрытую карту" и "картсчёт". Последний может иметь номер, совпадающий с номером карты и быть преспокойно "действующим" независимо от карт к нему привязанных.
 
:) Не путайте "закрытую карту" и "картсчёт". Последний может иметь номер, совпадающий с номером карты и быть преспокойно "действующим" независимо от карт к нему привязанных.
Карточные счета в нашей стране не начинаются на 4149..., а вроде как на 2625... :) Человек пополнял в терминале по опции "пополнить по карту по номеру".
 
Карточные счета в нашей стране не начинаются на 4149..., а вроде как на 2625... Человек пополнял в терминале по опции "пополнить по карту по номеру".
На заблокированные карты "средства не принимаются". При попытке перевести средства на действительно "неактивную карту" я получил сообщение
Уважаемый клиент. Платеж не может быть проведен на указанную карту. Карта получателя неактивна.
Что заставляет усомниться в "неактивности" Вашей карты. "Доверяй, но проверяй" в отношении банка должно выполняться также тщательно, как "Семь раз отмерь...".
 
По своей глупости решил оплатить счет в Примат Банке, хоть и зарекся больше с ним дело никогда не иметь.

Результат. Простоял час в очереди (передо мной было 3 человека). Была допущена ошибка в фамилии плательщика. Увидел сразу - попросил исправить. Кассир пытается исправить ошибку - ничего не получается. Говорит "ждите 15 минут". Жду. Проходит 15 минут, ответ - мы пока ошибку исправить не можем, ждите неизвестно сколько.

Я прошу отменить платеж и вернуть деньги. Опять ждите 15 минут. Жду час - нихуя. Они ждут ответ из Днепропетровска для подтверждения, но ответ не приходит. Т.е ни исправить ошибку, ни вернуть деньги они не могут. Это полный пиздец.

Забрал чек и ушел, вернусь сегодня вечером, узнаю - дождались ли они ответа из Днепра.

Больше никогда не буду пользоваться услугами этого ебучего банка.
 
Останнє редагування:
По своей глупости решил оплатить счет в Примат Банке, хоть и зарекся больше с ним дело никогда не иметь.

Результат. Простоял час в очереди (передо мной было 3 человека). Была допущена ошибка в фамилии плательщика. Увидел сразу - попросил исправить. Кассир пытается исправить ошибку - ничего не получается. Говорит "ждите 15 минут". Жду. Проходит 15 минут, ответ - мы пока ошибку исправить не можем, ждите неизвестно сколько.

Я прошу отменить платеж и вернуть деньги. Опять ждите 15 минут. Жду час - нихуя. Они ждут ответ из Днепропетровска для подтверждения, но ответ не приходит. Т.е ни исправить ошибку, ни вернуть деньги они не могут. Это полный пиздец.

Забрал чек и ушел, вернусь сегодня вечером, узнаю - дождались ли они ответа из Днепра.

Больше никогда не буду пользоваться услугами этого ебучего банка.

Burnzzzz, добрый день!
Если вопрос по проведению платежа на текущий момент еще актуален, или же у Вас есть замечания по работе сотрудников, пожалуйста сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты mailto:[email protected] ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона для обратной связи. Предоставленная Вами информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
 
По своей глупости решил оплатить счет в Примат Банке, хоть и зарекся больше с ним дело никогда не иметь.

аналогично
с реквизитами плательщика на руках и с приватовской карточкой в руке
хотел сделать оплату на счет Юрлица от физлица с моей карты
сумма 10700 грн.
отделение на №24 Харьков ул. Пушкинская, 50/52
простояв 40 мин. в очереди кассир отказал в проведении платежа
послала к терминалу (во первых я им не умею пользоваться я не бухгалтер и не операционист, во вторых
если я сделаю ошибку, кто будет нести отвественность)
по оконцовке платеж был проведен в Укрсиббанке
"здоровья" и "успехов" Привату в дальнейшей работе и потере клиентов
 
аналогично
с реквизитами плательщика на руках и с приватовской карточкой в руке
хотел сделать оплату на счет Юрлица от физлица с моей карты
сумма 10700 грн.
отделение на №24 Харьков ул. Пушкинская, 50/52
простояв 40 мин. в очереди кассир отказал в проведении платежа
послала к терминалу (во первых я им не умею пользоваться я не бухгалтер и не операционист, во вторых
если я сделаю ошибку, кто будет нести отвественность)
по оконцовке платеж был проведен в Укрсиббанке
"здоровья" и "успехов" Привату в дальнейшей работе и потере клиентов

Уважаемый клиент!
Во избежание очереди, при совершении платежей, кассир может порекомендовать воспользоваться терминалом самообслуживания.
Если в отделении банка Вам отказали в обслуживании или предоставили некорректную информацию, пожалуйста сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона.
Контактный номер телефона необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами. По предоставленной информации, будет проведено служебное разбирательство и в случае
выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры
дисциплинарного взыскания. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественно и квалифицированное обслуживание.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый клиент!
Во избежание очереди, при совершении платежей, кассир может порекомендовать воспользоваться терминалом самообслуживания.
Неуважаемый банк, ваше "может порекомендовать" воспринимается буквально на местах, как инструкция к действию.
 
Burnzzzz, добрый день!
Если вопрос по проведению платежа на текущий момент еще актуален
Отменить платеж не получилось, т.ч пришлось таки отправлять деньги с неверным ФИО отправителя. Благо, там важна правильность реквизитов, а не ФИО. Если бы я знал, что исправить ошибку в имени будет таким глобальным геморроем - я бы даже не заикался. Актуален вопрос, или нет - я узнаю завтра-послезавтра, когда пойму, дошли мои деньги, или нет. Увы, имея опыт работы с вашим банком, я пока не уверен в том, что они дойдут нормально.

или же у Вас есть замечания по работе сотрудников

К сотрудникам особых претензий нет. Они же не виноваты в том, что у вас дебильная система работы и они по три часа ждут ответа от Днепропетровска, который (по их словам) по вашему регламенту должен приходить максимум - за 15 минут.

Уважаемый клиент!
Во избежание очереди, при совершении платежей, кассир может порекомендовать воспользоваться терминалом самообслуживания.

У вас написано, что платежи до 5 000 грн. (если не ошибаюсь) ТОЛЬКО через терминал.

Вроде один из самых крупных банков в стране, а посадить ДВУХ кассиров - просто непосильная задача. Огромные очереди, которые практически не двигаются...



Удачи в работе и потере клиентов.
 
Останнє редагування:
PrivatBankUa сказав(ла):
Уважаемый клиент!
Во избежание очереди, при совершении платежей, кассир может порекомендовать воспользоваться терминалом самообслуживания.
Если в отделении банка Вам отказали в обслуживании или предоставили некорректную информацию, пожалуйста сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты mailto:[email protected]"][email protected][/a] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона.
Контактный номер телефона необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами. По предоставленной информации, будет проведено служебное разбирательство и в случае
выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры
дисциплинарного взыскания. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественно и квалифицированное обслуживание.
С уважением, ПриватБанк.

Это всё враньё. У меня такая ситуация была.
 
Представитель примат банка не молчите, по ситуации с возвратом средств при платеже через Приват 24... Ситуация один в один как у Dusilda. Вы там уже что ли совсем по черному начали подворовывать? Ни денег ни ответов ни возврата и бесконечные пойдите туда, напишите это. У вас банк или дешевый шиномонтаж?

Почему когда я клал деньги на карту, взяли их у меня немедленно. А когда надо вернуть или прояснить их судьбу сразу начинаются какие то отговорки?

Если начальство у вас ворует, так может вам бежать надо оттуда как крысам с корабля? Или стреляться массово начинать за честь мундира?

Можно я у вас стульев в отделении в залог заберу на сумму невозврата, подготовьте пожалуйста для транспортировки! А потом когда вы у меня будете их обратно просить, я вам буду рассказывать что вам нужно написать запрос на возврат стульев и в течении двух недель вам придет письменный ответ?
 
Добрый день. Купил успешно через Приват24 Ж/Д билеты. Я получил код билетов. Что теперь с этим кодом делать? Заранее благодарен за ответы.

Ідіть у будь-яку залізничну касу (не комерційну) та роздрукуйте там квитки. Минулого року це було безкоштовно. Як зараз - не знаю: напишіть, як пройшло.
 
Представитель примат банка не молчите, по ситуации с возвратом средств при платеже через Приват 24... Ситуация один в один как у Dusilda. Вы там уже что ли совсем по черному начали подворовывать? Ни денег ни ответов ни возврата и бесконечные пойдите туда, напишите это. У вас банк или дешевый шиномонтаж?

Почему когда я клал деньги на карту, взяли их у меня немедленно. А когда надо вернуть или прояснить их судьбу сразу начинаются какие то отговорки?

Если начальство у вас ворует, так может вам бежать надо оттуда как крысам с корабля? Или стреляться массово начинать за честь мундира?

Можно я у вас стульев в отделении в залог заберу на сумму невозврата, подготовьте пожалуйста для транспортировки! А потом когда вы у меня будете их обратно просить, я вам буду рассказывать что вам нужно написать запрос на возврат стульев и в течении двух недель вам придет письменный ответ?

Greezley, доброе утро!
Для проверки предоставленной информации по проведению платежа через систему Приват24, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу