Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Отделение по адресу ул. Китаенко 8
Не обращайтесь в это отделение никогда!!! Обслуживание препаскудное. Вчера родственник обратился в это отделение чтобы закрыть счет-копилку и получить деньги. Так они 2 часа морочили ему голову, потом взяли и продлили ему эту копилку, а на запрос о выдаче денег сказали что не работает принтер и не могут распечатать чек!!! И это при том что Приват Банк считается одним из самых технологичных банков в мире. В итоге он пришел во второй половине дня просидел там еще час и только после этого они распечатали чек и он получил СВОИ деньги.
 
мне еще интересно откуда на карте для выплат может появится отрицательный баланс?
 
Отделение по адресу ул. Китаенко 8
Не обращайтесь в это отделение никогда!!! Обслуживание препаскудное. Вчера родственник обратился в это отделение чтобы закрыть счет-копилку и получить деньги. Так они 2 часа морочили ему голову, потом взяли и продлили ему эту копилку, а на запрос о выдаче денег сказали что не работает принтер и не могут распечатать чек!!! И это при том что Приват Банк считается одним из самых технологичных банков в мире. В итоге он пришел во второй половине дня просидел там еще час и только после этого они распечатали чек и он получил СВОИ деньги.

Alex1988, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели детальнее рассмотреть случай Вашего родственника и принять меры к сотрудникам допустившим некачественно обслуживание, чтобы никто из наших клиентов в дальнейшем не столкнулся с подобными трудностями. Для проверки предоставленной информации, необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
 
мне еще интересно откуда на карте для выплат может появится отрицательный баланс?

casual, доброе утро!

Например, могут средства списаться на минимальный платеж по кредитной карте. Для клиента это лучше, чем получить просрочку.

С уважением, ПриватБанк.
 
Уже на протяжении МЕСЯЦА пытаюсь найти два своих платеж с ликпея на карту привата. В чате, в горячей линии банка подтверждают, что платежи не зачислены по вине банка и делается все возможное.... бла-бла-бла. обещают решить вопрос, перезвонить. ускорить, приносят извинения. Все это смешно и страшно.можно подумать , что для того чтобы исправить ошибку в системе недостаточно месяца. при этом саппорт подчеркивает"точных сроков решения проблемы к сожалению нет"
По законодательству есть. и я непременно воспользуюсь.
 
BAV_Lug, добрый день!
Ваш вопрос находится на контроле. Будет создан служебный документ на возврат процентов без дополнительного посещения отделения. О результатах Вы будете проинформированы в телефонном режиме.
С уважением, ПриватБанк.
Проценты начислены. Никто так и не позвонил. Сколько ждать решения вопроса?
 
Уже на протяжении МЕСЯЦА пытаюсь найти два своих платеж с ликпея на карту привата. В чате, в горячей линии банка подтверждают, что платежи не зачислены по вине банка и делается все возможное.... бла-бла-бла. обещают решить вопрос, перезвонить. ускорить, приносят извинения. Все это смешно и страшно.можно подумать , что для того чтобы исправить ошибку в системе недостаточно месяца. при этом саппорт подчеркивает"точных сроков решения проблемы к сожалению нет"
По законодательству есть. и я непременно воспользуюсь.

janet, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Мы бы хотели проверить и прослушать Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки и Чат-онлайн. Для этого уточните, пожалуйста, ID диалога, а также дату и номер телефона, с которого был совершен звонок. Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
С уважением, ПриватБанк.
 
Проценты начислены. Никто так и не позвонил. Сколько ждать решения вопроса?

BAV_Lug, добрый день!
Вопрос по возврату начисленных процентов за пользование кредитным лимитом находится на контроле, после его решения с Вами свяжется ответственный специалист, для предоставления консультации.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
 
Новая удивительная история о работе прихватбанка.
Решили мы оплатить счет через приват24 на банк аваль. Первый платеж (около 3000 грн) прошел без проблем, но через час выяснилось, что нужно доплатить. На сайтеесть кнопка "повторить платеж", чем мы и воспользовались, поменяли сумму (в том же диапазоне) и нажали "оплатить"...И деньги где-то зависли.
После анализа платежек выяснилось, что в первом и втором случае, расчетные счета - разные, более того, во втором случае всплыло, в качестве принимающего платеж, некое ТОВ ЮПЕЙ, которому никто деньги платить не собирался, а вот на счет интересующего агента деньги на тот момент так и не дошли.
Дальше -процедура стандартная, звоним оператору, спрашиваем в чем дело. В процессе общения, неожиданно меняются номера расчетных счетов, и оператор, на голубом глазу, торжественно заявляет, что номера совпадают и претензий быть не может.

На просьбы сообщить номер телефона службы безопасности банка, предлагают подъехать в отделение и написать заявление. После обещания заявить в прокуратуру оператор начинает истерически кричать, что срок перевода денег составляет три календарных дня, но номер телефона так и не дает.
Деньги до сих пор не прошли, переводили их утром.

Как всегда вопрос представителю межгалактического банка, насколько законным является аккумуляция посторонних средств третьими лицами и удержание их в течение 3 дней, и сколько зарабатывает из воздуха ваш удивительный банк путем таких несложных манипуляций со средствами?
И еще, скажите, пожалуйста, если перевод денег осуществляется дольше, чем деньги переносятся голубиной почтой, в чем заключается смысл услуги интернет-банкинга, предоставляемой вашим банком? За три дня и от голода помереть можно.

По поводу моих заявлений, вы-то номера счетов поменяли, но исходные платежки никуда не делись ;-)


И снова здравствуйте!
Эта удивительная история до сих пор не закончилась, так как получатель до сих пор!!!!!! не получил деньги, прошло 2 недели :eek:

Скажите, представитель замечательного приватбанка, ваша организация совсем беспредельничать стала???
Я уже молчу по поводу зависших "каких-то" 3000 грн, вопрос на сегодня состоит в убытках, которые понесла наша организация в связи с тем, что мы не смогли своевременно оплатить необходимые нам услуги.
Или самые чистоплотные сотрудники на нашей планете настолько намудрили с переводом денег через подставных лиц, что они просто где-то потерялись?:confused:
 
Недавно друг рассказывал ололо про превед банк. Получилось у него так, что на нём в преведе висело очень много разных счетов, которыми он давно уже не пользуется. И зная уже потенциальные опасности с этим связанные, решил пойти и и закрыть (не все, пару тройку которыми он реально пользуется оставить). Также следует отметить, что он является типа вип клиентом банка (голд карта).
Ну нужно ли рассказывать, что сначала дефачка долго уговаривала не закрывать. Ну типа зачем вам это? пусть себе висят, есть не просят. Друг настаивал. Потом дефачка нежно и жалобно хлопая глазками, начала очень просить прийти в начале след мес, т.к. у них там сейчас отчёт, и чтоб не портить статистику и не лишать её премии в этом мес, очень просила прийти в след, и тогда она уже всё закроет. Ну приятель поддался, с пониманием отнёсся, сказал ок - прийду в след.

Приходит в на след мес - опять та же история: "а может не надо?" "а давайте в след мес". Но на этот раз он был уже непоколебим - требовал закрытия и точка. Потом дефачка куда то убежала что то узнать у руководства. Потом прибежала - опять убежала, вся такая взволнованная. Потом в очередной раз прибегает и начинает натурально плакать, слёзы прям катятся, рыдает и начинает прямо умолять не закрывать счета! :іржач: Друг грит - я офигел! по началу даже не знал как реагировать! Но потом взял себя в руки, сказал что то в стиле: не нужно плакать девушка, поверьте ваша работа и с ней связанные проблемы далеко не самое страшно в жизни, а счета мне всё таки закрыть нужно. :D

Ну только после этого, счата таки закрыли. Я в шоке на сколько нужно выдрессировать и запугать и загонять своих сотрудников, чтоб они доходили даже до таких методов лишь бы не закрыть несколько несчастных счетов! Дебильнейший превед в лице его руководства - шлю в ваш адрес лучи поноса! :D
 
Ну только после этого, счата таки закрыли.
А чи дійсно їх закрили? У вашого знайомого є довідка про закриття рахунку? Якщо є, відскануйте її, будь ласка та викладіть сюди (персональні дані замалюйте).
 
И снова здравствуйте!
Эта удивительная история до сих пор не закончилась, так как получатель до сих пор!!!!!! не получил деньги, прошло 2 недели :eek:

Скажите, представитель замечательного приватбанка, ваша организация совсем беспредельничать стала???
Я уже молчу по поводу зависших "каких-то" 3000 грн, вопрос на сегодня состоит в убытках, которые понесла наша организация в связи с тем, что мы не смогли своевременно оплатить необходимые нам услуги.
Или самые чистоплотные сотрудники на нашей планете настолько намудрили с переводом денег через подставных лиц, что они просто где-то потерялись?:confused:

Dusilda, добрый день!
Для предоставления консультации по вопросу возврата средств, необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи . Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.
 
спасибо, конечно. Получила стандартную отписку о том, что вопрос под контролем. Потом позвонил сотрудник банка, который на полном серьезе стал меня убеждать, что не было никаких платежей!!! и мне все приснилось. Когда я ответила, что они есть в списке транзакций-он призадумался и больше не звонил. Ребята, Вы банк? Или пирамида -однодневка? Под чьим контролем вопрос? Если со СЧЕТА испарилась ощутимая сумма и более месяца ее якобы ищут.
 
Dusilda, добрый день!
Для предоставления консультации по вопросу возврата средств, необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи . Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.

Хм, т.е. просто закончить операцию по переводу денег уже невозможно, ваши представители будут консультировать как нам вернуть назад свои же деньги, чтобы потом опять они где-то потерялись???????
Это не помощь, кстати, а ваши обязательства перед клиентом.
Письмо я вам, конечно, отправлю, но формулировки просто умиляют
 
А чи дійсно їх закрили? У вашого знайомого є довідка про закриття рахунку? Якщо є, відскануйте її, будь ласка та викладіть сюди (персональні дані замалюйте).
Точно не знаю. Справку навряд ли дали, потому что я так понимаю в привате её не дают даже под дулом пистолета. Но по крайней мере в приват24 счета исчезли.
 
Получил справку следующего содержания:

Шановний.... (Бобер)!

Дякуємо Вам за спiвпрацю та повiдомляємо, ща Вашу картку XXXX XXXX XXXX XXXX закрито на Ваше прохання.

Бла бла бла /хотим вас поиметь еще раз/.

З повагою,

Головний бухгалтер

/печать/ /подпись/


Ну что, кредитку можно считать закрытой? :confused: Со слов работника Привата карточный счет закрыт, карта закрыта, какой-то там мобайл и прочее - все закрыто.
 
Скажите пожалуйста у моего друга кредитка с лимитом 12000 но ему 20 лет.... как так получилось?
 
Скажите пожалуйста у моего друга кредитка с лимитом 12000 но ему 20 лет.... как так получилось?

caxapok321, добрый день!
Решение об установлении кредитного лимита принимается кредитным экспертом в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
- положительная кредитная история,
- уровень подтвержденных доходов,
- отсутствие ранее просроченных кредитов.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы по услугам или продуктам банка, Вы можете в любое время получить консультацию в Службе Чат Онлайн 24/7 или по номеру 0800500003.
С уважением, Приватбанк
 
Получил справку следующего содержания:

Шановний.... (Бобер)!

Дякуємо Вам за спiвпрацю та повiдомляємо, ща Вашу картку XXXX XXXX XXXX XXXX закрито на Ваше прохання.

Бла бла бла /хотим вас поиметь еще раз/.

З повагою,

Головний бухгалтер

/печать/ /подпись/


Ну что, кредитку можно считать закрытой? :confused: Со слов работника Привата карточный счет закрыт, карта закрыта, какой-то там мобайл и прочее - все закрыто.
нет, закрыта карта.
карточный счет, банкинг и прочее имеют право остаться активными. вам просто отключили один из инструментов управления счетом.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу