Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Да что вы говорите.
Был у меня случай...
А вы говорите что у банка геморой с лишними деньгами.

Мда...:confused: Всё может быть. Просто говорю из своего опыта, как бывший банковский работник (не Приват). Ну так может они пересмотрели своё отношение к этим вопросам и поэтому теперь и просят телефоны (хочется верить:))

А, потом начинаются звонки и смс с предложением всяких ненужных для МЕНЯ услуг от этого банка..... Криминального нет в нормальном банке, но не в этом!
То, что Приват вызывает недоверие и подозрения многих людей даже в таких безобидных ситуациях- это факт, да.
 
Пополнил счет на телефон МТС через П24. Комиссию взяли 50 коп.

Что можно сказать ? Банку явно денег не хватает. теперь за каждый пук хотят брать денег.
 
Пополнил счет на телефон МТС через П24. Комиссию взяли 50 коп.

Что можно сказать ? Банку явно денег не хватает. теперь за каждый пук хотят брать денег.

Вы явно продолжаете есть этот "кактус"
Оплатить без комиссии пополнение мобильного счёта (и не только, например, домашний интернет от Киевстара) на сайте Приватбанка можно, но на странице
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

естественно, карта должна быть разрешена для оплаты в сети Internet.

Также пополнить счёт мобильного телефона можно через формы на сайтах операторов:
МТС
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Киевстар
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Лайф
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вчера взял у ПБ карточку депозитную VISA c нул.бал. Могу ля по мимо оплаты в интернете, оплачивать ей товар в магазине?

Если карточка физическая, то какие могут быть ограничения? Кассир скажет "без кредитного лимита карты не принимаем!"?
 
Как это физическая?
Пластик на руки выдадут. VISA Internet у сабжа физического воплощения не имеет, ею в магазине не расплатишься. :D
Ггг, скоро и такое будет)
Кассир не видит остатки и лимиты по карте. Вообще. Не предусмотрено процедурой расплаты по карте.
 
Пополнил счет на телефон МТС через П24. Комиссию взяли 50 коп.

Что можно сказать ? Банку явно денег не хватает. теперь за каждый пук хотят брать денег.

Yuri Vasilyev, добрый день!
В связи с тем, что компания "МТС" в одностороннем порядке изменила условия сотрудничества с партнерами, с 01.05.2013г. банк вынужден был установить комиссию за проведение платежей в интернет-банке Приват24 в размере 0.50 грн, за одно пополнение.
Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете использовать
бесплатную линию клиентской поддержке 0800 500 003 или Чат-онлайн с
сайта privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
 
В связи с тем, что компания "МТС" в одностороннем порядке изменила условия сотрудничества с партнерами, с 01.05.2013г. банк вынужден был установить комиссию за проведение платежей в интернет-банке Приват24 в размере 0.50 грн, за одно пополнение.
Как это нам знакомо и уже в который раз - все телекоммуникационные операторы "плохие в одностороннем порядке". А договор у Вас с "партнёрами" тоже "односторонний"? А банк желает сообщить об этом своим клиентам? Я уже не говорю о "предупредить".
 
Yuri Vasilyev, добрый день!
В связи с тем, что компания "МТС" в одностороннем порядке изменила условия сотрудничества с партнерами, с 01.05.2013г. банк вынужден был установить комиссию за проведение платежей в интернет-банке Приват24 в размере 0.50 грн, за одно пополнение.
Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете использовать
бесплатную линию клиентской поддержке 0800 500 003 или Чат-онлайн с
сайта privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.

"портмоне" тоже берет комиссию за пополнение мтс, но через сайт мтс оплата не облагается комиссией...
 
Yuri Vasilyev, добрый день!
В связи с тем, что компания "МТС" в одностороннем порядке изменила условия сотрудничества с партнерами, с 01.05.2013г. банк вынужден был установить комиссию за проведение платежей в интернет-банке Приват24 в размере 0.50 грн, за одно пополнение.

Так чем вы стали отличаться от продавцов картами пополнения возле метро или табачном киоске ? Ну у них 1 грн берется сверху. Зато не надо заботится о пополнение карты приватбанка, чтобы потом с нее пополнить счет мобильного. не нужно искать автоматы пополнения и стоять там в очередях. И самое главное - не надо общаться с сотрудниками отделений, которые вам совсем не рады.

Другими словами - пополнение счета мобильного, как услуга - теперь для пользователей неинтересна. Она неудобна и платная.
 
Так чем вы стали отличаться от продавцов картами пополнения возле метро или табачном киоске ? Ну у них 1 грн берется сверху.
Т.е., разница между "бесплатно и 50 коп." - критическая,а между "50 коп и 1 грн" - несущественная?:)
Зато не надо заботится о пополнение карты приватбанка, чтобы потом с нее пополнить счет мобильного.
Ну у меня, например (как и у очень многих других) з/п карта, т.е. мне не надо заботиться о пополнении - моя контора об этом заботится:)
не нужно искать автоматы пополнения и стоять там в очередях.
Зачем? Речь вроде о П24.
И самое главное - не надо общаться с сотрудниками отделений, которые вам совсем не рады.
ЗАЧЕМ???
Другими словами - пополнение счета мобильного, как услуга - теперь для пользователей неинтересна. Она неудобна и платная.
Чем неудобна?
А по поводу платности - вообще не понимаю...Карта выдаётся бесплатно, абонплата за использоване отсутствует. Почему опрации должны быть бесплатные? Потому что мы хотим всё на халяву? Ну тогда мне Ваши услуги (чем бы Вы ни занимались) тоже не интересны, потому что они платные:)
Вот честно, Приват не защищаю, никогда особо его не любил, но обвинений в том, что пользование сервисом стоит денег, вообще не понимаю. Согласен только с тем, что предупреждать клиентов о нововведении надо, но и то не уверен, что на их сайте сейчас нет соответствующего объявления (не искал, не буду утверждать).
 
Чем неудобна?
А по поводу платности - вообще не понимаю...Карта выдаётся бесплатно, абонплата за использоване отсутствует. Почему опрации должны быть бесплатные?

Потому что они были бесплатные. А когда они стали платными - мне это стало не интересно.
Лично вам если нравится за ранее бесплатное платить - так никто и не воспрепятствует.

Мне это не по нраву, посему и высказываю свое недоумение.

Теперь мобильные буду пополнять в другом месте. Там где это еще бесплатно :)


ЗЫ карточка у меня не зарплатная и чтобы ее пополнить - нужно в автомат засунуть денежку. ( пополнить карту через автомат наличными. думаю. так будет более доступнее) Это так, чтобы у не было больше вопросов - "почему ? "

ЗЫ ЗЫ Карта выдается бесплатно. А вот все остальное - платное. У вас карта зарплатная и за вас платит 1% предприятие. Я лично за получение налички плачу 1%. И за перевод с одной карты на другую плачу. И за перевод между своими картами - тоже приходится платить.

Так что не все так радужно, как Вам показалось ;)))
 
Потому что они были бесплатные. А когда они стали платными - мне это стало не интересно.
Лично вам если нравится за ранее бесплатное платить - так никто и не воспрепятствует.

Мне это не по нраву, посему и высказываю свое недоумение.

Теперь мобильные буду пополнять в другом месте. Там где это еще бесплатно :)


ЗЫ карточка у меня не зарплатная и чтобы ее пополнить - нужно в автомат засунуть денежку. ( пополнить карту через автомат наличными. думаю. так будет более доступнее) Это так, чтобы у не было больше вопросов - "почему ? "

ЗЫ ЗЫ Карта выдается бесплатно. А вот все остальное - платное. У вас карта зарплатная и за вас платит 1% предприятие. Я лично за получение налички плачу 1%. И за перевод с одной карты на другую плачу. И за перевод между своими картами - тоже приходится платить.

Так что не все так радужно, как Вам показалось ;)))
Короче, ошибка Привата в том, что они СРАЗУ не сделали все свои услуги платными, в т.ч. и пополнение:) Тогда все были бы довольны. Согласен, психоогически это не очень приятно. Но я такие вещи рассматриваю, типа как "окончание бесплатной акции":). Потому что они по сути должны быть платными и в большинстве других мест таковыми и являются.
ЗЫ По поводу необходимости пополнения карты - теперь понял, просто действительно сужу по своей з/п карте и по картам других людей, которым перечисляют деньги их контрагенты, т.е. рассматриваю те случаи, при которых не надо специально пополнять карту.
ЗЫ ЗЫ Ну и тарифы тоже соответственно разные. Но Вы ж потому и готовы платить банку, что это Вам удобнее, чем бегать по городу и платить в разных кассах за каждую отдельную услугу.
 
Останнє редагування:
Продовжую закривати рахунок...

У продовження цього посту. Виявляється, консультант в онлайн-чаті Приват-24 або некомпетентний, або свідомо мені збрехав. Такої довідки "зараз не видають, бо це застарілий зразок".
Ну що ж. Написав скаргу (ось зразок). Скаргу прийняли (офіційно, через смс-повідомлення на мій мобільний, яке треба показати операціоністу для підтвердження прийняття скарги). Через кілька днів надійшла смс-ка, що скарга розглянута. Я зайшов у відділення, де мені показали відповідь. Попросив надрукувати її на одному аркуші з двох сторін та завірити копію у зав. відділенням, що й було зроблено.
Тепер піду до НБУ на Театральну та запитаю, чи можна такий лист вважати офіційною довідкою про закриття рахунку.
Доречі, карта у Приват-24 значиться не як закрита, а як неактивна. Прошу консультанта PrivatBankUa пояснити, в чому полягає різниця між закритим рахунком та неактивним. В НБУ я теж про це запитаю.
 

Вкладення

  • privat-1.webp
    privat-1.webp
    62.8 КБ · Перегляди: 144
  • privat-2.webp
    privat-2.webp
    40.7 КБ · Перегляди: 121
Тепер піду до НБУ на Театральну та запитаю, чи можна такий лист вважати офіційною довідкою про закриття рахунку.
Доречі, карта у Приват-24 значиться не як закрита, а як неактивна. Прошу консультанта PrivatBankUa пояснити, в чому полягає різниця між закритим рахунком та неактивним. В НБУ я теж про це запитаю.
вроде ж уже не раз писали. закрыть нужно не карту, а к\счет.
 
абонплата за использоване отсутствует.
Оплачивает работодатель.
Согласен только с тем, что предупреждать клиентов о нововведении надо, но и то не уверен, что на их сайте сейчас нет соответствующего объявления (не искал, не буду утверждать).
Задним числом они такие объявления пишут. И в введении комиссии во всех случаях обвиняют операторов. Тут уже публиковалась переписка по поводу комиссии за пополнение Киевстара.
Потому что они по сути должны быть платными и в большинстве других мест таковыми и являются.
Чем оплата оператору за услуги радикально отличается от оплаты покупки в магазине? С Вас там берут отдельную комиссию за инкассацию денег? Считаю, что этот вопрос должен решаться между оператором и тем, кто берёт деньги (сеть платёжных терминалов, банк). Другой вопрос, что они в своей жадности не могут договориться о размере комиссии посреднику, и потому быстро находят крайнего — потребителя услуг.
 
Оплачивает работодатель.
Работодатель оплачивает не абонплату, а комиссию за зачисление средств. Но не в этом суть. Главное, что Вы, как пользователь, не платите. Могу привести пример банка, занимающего второе после Привата место по числу з/п проектов - Аваля, где есть и комиссия за зачислени с работодателя, и абонплата с конечного пользователя.

Задним числом они такие объявления пишут. И в введении комиссии во всех случаях обвиняют операторов. Тут уже публиковалась переписка по поводу комиссии за пополнение Киевстара..
Не изучал ситуацию, не буду спорить. Если так, то это не хорошо. Но я и выше писал, что согласен именно с этой частью "обвинения" Привата.

Чем оплата оператору за услуги радикально отличается от оплаты покупки в магазине? С Вас там берут отдельную комиссию за инкассацию денег?
Нет, в магазине не берут отдельную плату за инкассацию и т.д. В магазине просто тупо повышают цены на товары: иногда, чтобы увеличить наценку, иногда - чтобы компенсировать возросшие расходы, вот и всё. Им не нужно заморачиваться и придумывать какие-то новые тарифы и уж тем более оповещать об этом кого-то на своих сайтах:) А мы с Вами почему-то не возмущаемся этому факту и не устраиваем расследования на форумах, почему в супермаркете "N" подорожал зелёный горошек - из-за производителя, дистрибьютера или из-за жадности супермаркета. Хотя и тут ведь, как и вдругих случаях, страдает, как Вы справедливо заметили, конечный потребитель:)
 
Останнє редагування:
второе после Привата место по числу з/п проектов - Аваля, где есть и комиссия за зачислени с работодателя, и абонплата с конечного пользователя.
На предыдущем месте работы была зп-карта аваля. про работодателя ничего сказать не могу, но с меня абонплату не брали (ни процент за снятие налички, ни за покупки в магазине), даже начисляли махонький процент на остаток на карте.
 
На предыдущем месте работы была зп-карта аваля. про работодателя ничего сказать не могу, но с меня абонплату не брали (ни процент за снятие налички, ни за покупки в магазине), даже начисляли махонький процент на остаток на карте.
думаю имеется ввиду ежемесячная плата в Авале. раньше ее не было, потом ввели.
 
думаю имеется ввиду ежемесячная плата в Авале. раньше ее не было, потом ввели.
Да, именно это. Просто не все различают понятия "абонплата" и "комиссия". И бывает, что замечают "потерю" денег с карты случайно - через пару лет:). Но! Справедливости ради надо сказать, что есть крупные з/п проекты в Авале,которым обязательную абонплату так и не ввели (например, Макдональдз, Укртелеком, МТС и ещё несколько. Но это как исключения).
Сорри за офф.
 
Назад
Зверху Знизу