Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Пенсія без відсотків

Чергова "гарна" новина від Приват-банку.
Шановні пенсіонери!
Якщо ви отримуєте пенсію через Приват-банк, а термін дії вашої пенсійної картки закінчився, вам замість неї дадуть "картку для виплат", на якій відсоток на залишок вкладу не виплачується!
Інформація отримана в online-чаті Приват-24 ID: 4287-36565779.
Якщо PrivatBankUa може спростувати цю інформацію, послухаємо його та перевіримо надходження відсотків на початку червня. Якщо ж ні, то:
Пенсіонери! Негайно закривайте пенсійні рахунки у Приват-банку та переводьте їх до інших банків!

P.S. Уточнюю з офіційної сторінки Приват-банку:
По картах, виданих після 18.03.2013 р. (Карта для виплати пенсії)
  • Ставка 10% річних на залишок коштів
  • Обов'язкова активація депозитного властивості карти (за аналогією з з/п картою)
  • У разі відсутності цільових зарахувань протягом 6 місяців відсотки на залишок не нараховуються
Тобто депозит не оформиш - відсотків немає.
 
Останнє редагування:
тоже мне огорчение. 90% пенсионеров снимают все деньги наличными сразу как они пришли. что для них изменилось?
 
я так понимаю изменится то, что будут с каждого поступления по 50 грн засовывать в копилку... а проценты считать "бонусом"(то есть не реальные деньги, а пресловутый бонус+).

а насчет комиссии за мобильные... платить без комиссии просто - нужна карта типа визы-мастер карда. она стоит около 80-120 грн на два года(не в привате), выпускают их многие банки, и пополнять их можно без комиссии, и платить с них то же(на том же портмоне). Поэтому когда в привате мне сказали, что за каждую операцию в инете, например, они берут процен+фикс 35 йцентов, для меня это был нонсенс. это действительно желание получать за каждый "пук"
 
Babay-в портмоне комиссия за пополнение киевстар и мтс 1.5%,но не менее 1гр,если с сайта киевстар в портмоне пополнять,тогда без комиссии..В исипей без комиссии,но платёж не проходит-попробуйте позже пишет второй месяц. Так,что кислород нам перекрыли почти везде.
 
я так понимаю изменится то, что будут с каждого поступления по 50 грн засовывать в копилку
Нет. От пользования "копилкой" можно отказаться - было бы желание это действительно сделать вместо того, что бы извещать других об этом на форумах :)

нужна карта типа визы-мастер карда. она стоит около 80-120 грн на два года(не в привате), выпускают их многие банки
Для этих целей подходит и практически любая карта Привата. Которая также выпускается бесплатно, а если знать о существовании кредитного лимита и возможности его контролировать - можно на указанных сайтах пополнять мобильные также без комиссии и годовой оплаты.

Поэтому когда в привате мне сказали, что за каждую операцию в инете, например, они берут процен+фикс 35 йцентов, для меня это был нонсенс
При этом карту открывали бесплатно. Раньше было как - либо платишь годовую комиссию и получаешь минимальную или отсутствующую комиссию по операциям (т.н. "личные" карты), либо "бесплатно" оформляешь интернет-карту и платишь в интернете по 35 центов за транзакцию. Сейчас "кредитные" и "личные" карты уравняли в правах (и упразднили последние), а с виртуальной карты Visa Internet комиссии не взымаются.
это действительно желание
Иногда, лучше промолчать :)
 
тоже мне огорчение. 90% пенсионеров снимают все деньги наличными сразу как они пришли. что для них изменилось?
+1
И ведь никто не спорит, что у Привата одна из крупнейших сетей банкоматов и отделений, где пенсионеры в том числе могут получить свои деньги.
 
А без моего согласия, они могут установить кредитный лимит?

Раньше обычной практикой было получить смс-сообщение о повышении кредитного лимита вида "Кредитка договорилась в банке, и Вам установлен кредитный лимит ...". Такое есть и сейчас (насколько я помню, начальный кредитный лимит постепенно увеличивается), но после установки кредитного лимита в Приват24 в большинстве случаев он "самопроизвольно" не увеличивается.
 
А без моего согласия, они могут установить кредитный лимит?
Згідно їхніх правил вони можуть самі міняти кредитний ліміт (підвищувати, зменшувати, обнуляти), але встановлювати можуть лише вашою заявкою.
Дивіться ось тут:
2.1.9.2. Кредитний ліміт надається за заявкою поданою через банкоматну мережу Банку.
2.1.9.5. Банк приймає рішення про можливість встановлення кредитного ліміту Клієнтові і про розмір ліміту на підставі критеріїв, визначених Банком. Банк має право в будь-який момент зменшити / збільшити або анулювати ліміт по рахунку.
Як пояснив тут на форумі PrivatBankUa, нульовий ліміт і невстановлений - це одне й те ж.
 
Люди, а как понять вот такую вещь:

7918d4832cfc5a9ea4cd9e57386512e3.jpg


Мои средства 12 гр. А откуда взялись 490 гр?

это у тебя
1) было и ты их потратил и банк просто не успел списать.
или
2) пришли но еще не зачислены на карту и ждут подтверждения.
такие вопросы лучше в онлайнчат им писать. оперативнее ответят.
 
Люди, а как понять вот такую вещь:

7918d4832cfc5a9ea4cd9e57386512e3.jpg


Мои средства 12 гр. А откуда взялись 490 гр?

Обычно "доступно" - это правильное значение. А из чего оно складывается - не всегда "успевает" за действительностью.
 
Сегодня столкнулся в проблемкой такой пришел к банкомату при попытке снятия 800 гривен мне он пишет у вас лимит на 100 грн в день сьем невозможен. Это с какого такого перепугу без моего ведома устанавливают лимиты?
 
Сегодня столкнулся в проблемкой такой пришел к банкомату при попытке снятия 800 гривен мне он пишет у вас лимит на 100 грн в день сьем невозможен. Это с какого такого перепугу без моего ведома устанавливают лимиты?

Dragesoll, добрый день!

Нам очень жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Для уточнения информации необходимо проверять данные по конкретному № карты, что можно сделать обратившись в наш on-line чат с сайта privatbank.ua, отправив контактные данные для связи на наш E-Mail [email protected] (сославшись на публикацию) или позвонив по бесплатному номеру нашей горячей линии 0 800 500 003.

С уважением, ПриватБанк.
 
Новая удивительная история о работе прихватбанка.
Решили мы оплатить счет через приват24 на банк аваль. Первый платеж (около 3000 грн) прошел без проблем, но через час выяснилось, что нужно доплатить. На сайтеесть кнопка "повторить платеж", чем мы и воспользовались, поменяли сумму (в том же диапазоне) и нажали "оплатить"...И деньги где-то зависли.
После анализа платежек выяснилось, что в первом и втором случае, расчетные счета - разные, более того, во втором случае всплыло, в качестве принимающего платеж, некое ТОВ ЮПЕЙ, которому никто деньги платить не собирался, а вот на счет интересующего агента деньги на тот момент так и не дошли.
Дальше -процедура стандартная, звоним оператору, спрашиваем в чем дело. В процессе общения, неожиданно меняются номера расчетных счетов, и оператор, на голубом глазу, торжественно заявляет, что номера совпадают и претензий быть не может.
На просьбы сообщить номер телефона службы безопасности банка, предлагают подъехать в отделение и написать заявление. После обещания заявить в прокуратуру оператор начинает истерически кричать, что срок перевода денег составляет три календарных дня, но номер телефона так и не дает.
Деньги до сих пор не прошли, переводили их утром.

Как всегда вопрос представителю межгалактического банка, насколько законным является аккумуляция посторонних средств третьими лицами и удержание их в течение 3 дней, и сколько зарабатывает из воздуха ваш удивительный банк путем таких несложных манипуляций со средствами?
И еще, скажите, пожалуйста, если перевод денег осуществляется дольше, чем деньги переносятся голубиной почтой, в чем заключается смысл услуги интернет-банкинга, предоставляемой вашим банком? За три дня и от голода помереть можно.

По поводу моих заявлений, вы-то номера счетов поменяли, но исходные платежки никуда не делись ;-)
 
Dusilda, здравствуйте!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при использовании нашего сервиса. "Судьбу" платежа можно проверить обратившись в наш on-line чат из аккаунта Приват 24/ сайта privatbank.ua или уточнив контактные данные (и удобное время для связи) на наш э-мэйл [email protected], сославшись на эту публикацию.
Для проведения "профилактических" работ с оператором клиентской поддержки, уточните, пожалуйста, № телефона с которого был звонок и примерное время обращения на [email protected].
Спасибо за оставленный отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
 
Здравствуйте ПриватБанк!
08.10.2012г. подал заявление/chargeback в отделение ПриватБанка (Отделение №36 Харьков, просп. 50-летия ВЛКСМ, 74).
Заявление было принято. Далее на протяжении 6 месяцев меня уверяли, что заявления рассматривается:
- в приват24 говорили, что у них нет доступа к данной информации, обратитесь в отделение.
- в отделении №36 мне говорили, что они только принимают заявления, информацией по рассмотрению они не располагают и решение банка я получу в письме, в течении 180 дней с момента подачи.
- в письме от [email protected] (24.03.13) мне сообщили:
"Ваш вопрос находится на контроле, с Вами свяжется сотрудник банка, для предоставления консультации.
Так как в решении вопроса были выявлены не корректные действия, со стороны сотрудника, создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство.
О решении Вы будете проинформированы."
6.04.2013 завершились отведенные 180 дней на рассмотрения ПриватБанком моего заявления!
- 09.04.13 мне сообщили:
"По Вашему вопросу повторно выставлена финансовая претензия, регламент обработки до 60-ти банковских дней с момента подачи. Финансовая претензия была выставлена 26.03.2013г."
25.05.2013 - через 2 дней, подходит к концу и этот "регламент обработки", в итоге прошло 8 месяцев - 8 месяцев обещаний и вранья!
Если ПриватБанк так решает, а точнее совершено не решает, возникшие проблемы, то стоит сменить банк.
 
насколько законным является аккумуляция посторонних средств третьими лицами и удержание их в течение 3 дней, и сколько зарабатывает из воздуха ваш удивительный банк путем таких несложных манипуляций со средствами?
До трёх банковский дней, по какой-то древней Постанове НБУ. Но перечислять их при этом на деревню дедушке банк не имеет права.
 
Здравствуйте ПриватБанк!
08.10.2012г. подал заявление/chargeback в отделение ПриватБанка (Отделение №36 Харьков, просп. 50-летия ВЛКСМ, 74).
Заявление было принято. Далее на протяжении 6 месяцев меня уверяли, что заявления рассматривается:
- в приват24 говорили, что у них нет доступа к данной информации, обратитесь в отделение.
- в отделении №36 мне говорили, что они только принимают заявления, информацией по рассмотрению они не располагают и решение банка я получу в письме, в течении 180 дней с момента подачи.
- в письме от [email protected] (24.03.13) мне сообщили:
"Ваш вопрос находится на контроле, с Вами свяжется сотрудник банка, для предоставления консультации.
Так как в решении вопроса были выявлены не корректные действия, со стороны сотрудника, создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство.
О решении Вы будете проинформированы."
6.04.2013 завершились отведенные 180 дней на рассмотрения ПриватБанком моего заявления!
- 09.04.13 мне сообщили:
"По Вашему вопросу повторно выставлена финансовая претензия, регламент обработки до 60-ти банковских дней с момента подачи. Финансовая претензия была выставлена 26.03.2013г."
25.05.2013 - через 2 дней, подходит к концу и этот "регламент обработки", в итоге прошло 8 месяцев - 8 месяцев обещаний и вранья!
Если ПриватБанк так решает, а точнее совершено не решает, возникшие проблемы, то стоит сменить банк.


TeaBag, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
На текущий момент финансовая претензия находится на рассмотрении, так как регламент обработки еще не закончен ( по 29.05.2013г. включительно).
О результате обработки финансовой претензии, Вы будете проинформированы в телефонном режиме.
С уважением, ПриватБанк.
 
TeaBag, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
На текущий момент финансовая претензия находится на рассмотрении, так как регламент обработки еще не закончен ( по 29.05.2013г. включительно).
О результате обработки финансовой претензии, Вы будете проинформированы в телефонном режиме.
С уважением, ПриватБанк.

Я одного не понимаю.

А зачем тянуть рассмотрение ВСЕ 180+60=240 дней и иметь клиенту мозг!? Это политика такая? Неужели нельзя это сделать быстее? Или у вас кореспонденцию доставляют специально обученные утилки-переростки? А на местах сидят иностранцы, требующие переводчика, а в штате он один и его на всю Украину (все филиалы) не хватает? :D

Изивните, накипело, читая отмазки этого отморозка из чудного ПриматБанка.
 
Я одного не понимаю.

А зачем тянуть рассмотрение ВСЕ 180+60=240 дней и иметь клиенту мозг!? Это политика такая? Неужели нельзя это сделать быстее? Или у вас кореспонденцию доставляют специально обученные утилки-переростки? А на местах сидят иностранцы, требующие переводчика, а в штате он один и его на всю Украину (все филиалы) не хватает? :D

Изивните, накипело, читая отмазки этого отморозка из чудного ПриматБанка.

Понятно, что никто ничего там не рассматривает)
Они, примерно, 160 дней только выявляли "не корректные действия, со стороны сотрудника", при том что, примерно, 150 дней они всеми силами успешно рассматривали (по словам сотрудников банка) заявление.
Адекватные банки (по меркам Украины), из того, что удалось вычитать в интернете, решали такие вопросы за 2-3 месяца.
 
Назад
Зверху Знизу