Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8721
Я там пост вроде обновил. Но уже ответило много.
Вот алтернатива.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/
Карта для выплат, снятие без процентное. Не целевое зачисление 0.5 процентов. Стоит 50 гривен. Делается 15 минут.

Даже ошибся. Оформление бесплатно, то вторая карта стоит 50 гривен! :-)
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8722
Мне на тел. приходят СМС с движениями денег по чьей-то карте. Оператор привата сказал, что номер тел может отключить только владелец карты, что это фигня?

NVV80, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для решения вопроса по отключению SMS - информирования, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали квалифицированную консультацию и помощь в решении вопроса.
Мы бы хотели прослушать Ваш разговор с оператором клиентской поддержки и в случае выявления нарушений, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания, для этого уточните, пожалуйста, дату и номер телефона с которого был совершен звонок.
С уважением, ПриватБанк.



У меня есть лайфовский номер. На него приходят сообщения о начислении пенсии некоей Марии Ивановне. Обратился в Приватбанк, там ничего сделать не могут, это старый владелец номера (Мария Ивановна) не пользовался данным номером длительное время, и его отключили. А мне продали этот номер, но со старой историей от Приватбанка (номер в ихней базе)
Раздражает. Что разве сложно удалить этот номер??? Ходил 2 раза, и все без толку, тычут на Днепропетровск.

VadimMag, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для решения вопроса по отключению SMS - информирования, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.



Пришел сегодня майский подарок - смска о списании 215 грн с карты. Карта с полностью нулевым балансом несколько месяцев, картой не пользовались. Вот что выдает выписка по карте:

01.05.2013 00:00
СЛУЖЕБНАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE
Сумма
- 214.75 UAH
В валюте карты
- 214.75 UAH
Остаток
- 216.51 UAH

30.04.2013 00:00
ЗА ПРОСРОЧЕННЫЙ КРЕДИТ ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE
Сумма
- 1.76 UAH
В валюте карты
- 1.76 UAH
Остаток
- 1.76 UAH

30 апреля приват украл 1,76 грн за несуществующий просроченный кредит, сегодня украл 214,75 грн по неизвестным причинам.

На горячей линии тупая овца в грубой хамской форме сказала что она ничего не видит, ничего не знает и отправила в отделение 7-го мая.

Уважаемый клиент!
Для предоставления консультации и решения вопроса по возникновению просроченной задолженности, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали квалифицированную консультацию и помощь в решении вопроса.
Мы бы хотели прослушать Ваш разговор с оператором клиентской поддержки и в случае выявления нарушений, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания, для этого уточните, пожалуйста, дату и номер телефона с которого был совершен звонок.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8723
не раз читала здесь в теме, как ограничение снималось само по себе ( консультанты отвечали, что ограничение нужно каждый месяц устанавливать и т.д.)и человек неожиданно становился должен. В общем с их отношением к клиенту и постоянным нае* доверять привату на слово ( галочку в приват24) страшно

У меня таких проблем не возникало. Никогда.
Просто когда я пришел получать карту - очень попросил выдавальщицу карт в компьютере указать, что хочу ею пользоваться как дебетовой. и установить неизменяемый нулевой кредитный минимум.
Наверное есть такая возможность у них в программе. Кредитный лимит как был ноль, так им и остается.

С другой стороны - карта это инструмент и им нужно уметь работать. Например периодически ее проверять в П24. Там и лимит можно увидеть.
А вы, разве, не проверяете остаток карты ? Не сверяете баланс и траты ?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8724
С другой стороны - карта это инструмент и им нужно уметь работать. Например периодически ее проверять в П24. Там и лимит можно увидеть.
А вы, разве, не проверяете остаток карты ? Не сверяете баланс и траты ?

не у всех есть желание после похода по магазинам сидеть обложившись чеками, калькулятором и сравнивать все траты со счетом в привате.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8725
С другой стороны - карта это инструмент и им нужно уметь работать. Например периодически ее проверять в П24. Там и лимит можно увидеть.
А вы, разве, не проверяете остаток карты ? Не сверяете баланс и траты ?

не у всех есть желание после похода по магазинам сидеть обложившись чеками, калькулятором и сравнивать все траты со счетом в привате.

Следить нужно за любым финансовым инструментом, даже кошельком с наличными деньгами.
Дело не только в Привате. Может и магазин/кассир "начудить". Например, в терминале не было бумаги и он приняв оплату не смог распечатать чек... а кассир неразобравшись провёл оплату еще раз...
В случае "неожиданного" кредитного лимита - разве не странно будет, когда в очередной смс доступный баланс резко увеличится? Или Вы даже не знаете сколько примерно денег есть на балансе карты?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8726
Сегодня приехала В Приват (отделение 117) проходить практику от учебного заведения. И так страшно (1 раз устраиваюсь на работу), а там ещё и сидит тётенька лет так 40, зовут её Наталья Алексеевна, которая меня добила. Жаль вот только фамилию не посмотрела. Так вот захожу я туда, подхожу к ней и говорю: "Здравствуйте, извините, я приехала по поводу практики"
она: "подожди" и глянула на меня так, что мне аж жутко стало!
стояла я минут 7, ну она освободилась и подошла ко мне.
Спросила как меня зовут( жаль только тон я её не могу передать ), я ей ответила. Она меня позвала в зал, я пошла за ней, она мне показала пальцем на дверь, чтоб я там оставила сумку и приступила к работе. Я в непонятках, что делать, куда идти. А со мной должна работать моя одногрупница, но она за городом и приедет аж на выходных. Я подошла к этой Наталье, чтоб предупредить её об этом и согласовать рабочий график как она начала меня позорить(орала на всё отделение о том, что мы тупые и практиканты ей не нужны, печати она нам не поставит и что я не туда пришла, ведь это банк). Я ни слова ей плохого не сказала, извенилась и вышла. Она довела меня до слёз (я редко плачу из-за подобного). Я стояла и с истерическими всхлипываниями пыталась удержать слёзы, что очень плохо получалось. Прошло минут 10 и эта Наталья вышла с какой-то сотрудницей, я повернула голову и увидела её. Пройдя мимо меня она сказала: "Что такое, плачешь стоишь?!" и они расмеялись с этого. Такого я не ожидала. Уже прошло пол дня, а я до сих пор не могу забыть этого унижения. Вот так вот и иди работать в Приват банк, тебя там встретят как ничтожество, а проводят издеваясь над тобой и плюя тебе в спину. Бедные клиенты, только при мне она сегодня 4 человек загнобила своими ответами. Вот такие вот заведующие отделениями бывают! Имейте в виду выше написанное, если соберётесь туда идти и обращаться к ней, либо чего хуже, идти туда работать!

j_WowW, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Мы бы хотели индивидуально рассмотреть Вашу ситуацию, для этого необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона.
Контактный номер телефона необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами. По предоставленной информации, будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры
дисциплинарного взыскания.
О решении по служебному документу Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк.



Уважаемый PrivatBankUa.
На мой номер телефона приходит спам о каких-то зачислениях, пополнениях карты и т.д. Я не вносила в базу Привата свой номер. Как прекратить эту рассылку?

amg123, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для решения вопроса по отключению SMS - информирования, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.



Здравствуйте ПриватБанк!
Я, 08.10.2012г. подал заявление/chargeback в отделение ПриватБанка (Отделение №36 Харьков, просп. 50-летия ВЛКСМ, 74).
Заявление было принято. Далее на протяжении 6 месяцев меня уверяли, что заявления рассматривается:
- в приват24 говорили, что у них нет доступа к данной информации, обратитесь в отделение.
- в отделении №36 мне говорили, что они только принимают заявления, информацией по рассмотрению они не располагают и решение банка я получу в письме, в течении 180 дней с момента подачи.
- в письме от [email protected] (24.03.13) мне сообщили:
"Ваш вопрос находится на контроле, с Вами свяжется сотрудник банка, для предоставления консультации.
Так как в решении вопроса были выявлены не корректные действия, со стороны сотрудника, создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство.
О решении Вы будете проинформированы."
6.04.2013 завершились отведенные 180 дней на рассмотрения ПриватБанком моего заявления!
- 09.04.13 вы мне сообщили:
"По Вашему вопросу повторно выставлена финансовая претензия, регламент обработки до 60-ти банковских дней с момента подачи. Финансовая претензия была выставлена 26.03.2013г."
Уже подходит к концу и этот "регламент обработки", в итоге прошло 8 месяцев, а ответ всё тот же:
"К сожалению на сегодняшний день финансовая претензия не обработана, так как регламент обработки еще не закончен.
О результате обработки финансовой претензии, Вы будете проинформированы в телефонном режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства."
Когда будет решение по данному заявлению? Вы до 25.05.13 собираетесь тянуть? А потом что придумаете? Почему из-за "не корректные действия, со стороны сотрудника", я 8! месяцев должен ждать возврата денег?

TeaBag, добрый день!
К сожалению на сегодняшний день финансовая претензия не обработана, так как регламент обработки еще не закончен.
О результате обработки финансовой претензии, Вы будете проинформированы в телефонном режиме.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.



20.04.13 заказал дополнительную карту с фотографией для расчета за границей в отделении Привата в ХАрькове по улице 50 лет СССР, д.12. ЗА оформление взяли 50 грн. Обещали что через максимум 10 дней мне придет СМС, что карта готова и я могу ее забрать в отделении. Сегодня уже 14.05.13. Идет 24 день с момента заказа. Карта не готова. Карты для расчетов за границей нет. Сорван выезд за рубеж. Приват, скажите, какая блядь в этом виновата?

Уважаемый клиент!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Мы бы хотели индивидуально рассмотреть Вашу ситуацию, для этого необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона.
Контактный номер телефона необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами. По предоставленной информации, будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры
дисциплинарного взыскания.
О решении по служебному документу Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк.



Карта Classic Visa. Скоро заканчивается срок действия.
Я как поняла, Классик сейчас не выпускают. На какую карту можно поменять?
Карта нужна для расчетов в магазине за хлебушек и для приват24 прием-оплата.
Кредитными средствами не пользуюсь.

Если вопрос обсуждался, подскажите где, а то тема уж сильно большая.

Вопрос возник потому что в разных отделениях дали разные ответы.

Kudryashka, добрый день!
В ПриватБанке Вы можете выбрать личную пластиковую карту для любых
целей и по любой цене: от недорогих мгновенных карт до карт класса
Premium. Ознакомиться со всеми видами платежных карт и подобрать для себя наиболее выгодные условия и тарифы, Вы можете на сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/ .
Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию 0800 500 003, чат-онлайн с сайта https://privatbank.ua или отправив нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
Мы обязательно перезвоним и ответим на все интересующие Вас вопросы.
С уважением, ПриватБанк.



20.04.13 заказал дополнительную карту с фотографией для расчета за границей в отделении Привата в ХАрькове по улице 50 лет СССР, д.12. ЗА оформление взяли 50 грн. Обещали что через максимум 10 дней мне придет СМС, что карта готова и я могу ее забрать в отделении. Сегодня уже 14.05.13. Идет 24 день с момента заказа. Карта не готова. Карты для расчетов за границей нет. Сорван выезд за рубеж. Приват, скажите, какая блядь в этом виновата?

Уважаемый клиент!
Для предоставления консультации по вопросу выдачи карты, с Вами связался сотрудник банка.
Карта будет доставлена в отделение 15.05.2013г., по факту приема карты, с Вами свяжется сотрудник, для предоставления информации.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8727
что по моему вопросу? Не удобный оказался?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8728
Хотелось бы узнать, а зачем при оплате квитанции, если нет карты приват банка, требуют номер мобильного и адрес проживания. На мой вопрос об этом, кассир возмущенно заявила: " А, что мы будем делать и где вас искать, если платеж не пройдет".... Я думаю, что искать буду Я, но никак не сотрудники банка, которым вообще насрать прошел или нет мой платеж..... это нововведение банка или просто отморозь-кассир?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8729
У меня вопрос к представителю ПБ, в приват24 при попытке пополнить свой телефон (киевстар) возникает надпись:"некорректный номер телефона". При этом вход в п24 осуществлялся по этому же номеру. :confused:
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8730
У меня вопрос к представителю ПБ, в приват24 при попытке пополнить свой телефон (киевстар) возникает надпись:"некорректный номер телефона". При этом вход в п24 осуществлялся по этому же номеру. :confused:

Пишите в чат Приват24.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8731
Уважаемый клиент!
Для предоставления консультации и решения вопроса по возникновению просроченной задолженности, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали квалифицированную консультацию и помощь в решении вопроса.
Мы бы хотели прослушать Ваш разговор с оператором клиентской поддержки и в случае выявления нарушений, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания, для этого уточните, пожалуйста, дату и номер телефона с которого был совершен звонок.
С уважением, ПриватБанк.
Вопрос уже решен, за что отдельное спасибо начальнику отделения на Бакулина, 9 - редкий адекватный человек в привате. Бабло вернулось за 2 транша, сперва списали обратно бОльшую сумму, потом гривну с хвостиком, назначение платежа еще более мутное чем списание: VOZVRCORRECTAPERECHET ПЕРЕВОД (КРЕДИТНАЯ ЧАСТЬ) . А ведь только думали брать для работы ваш терминал, т.к. тут вы вне конкуренции. Как с вами можно работать, если западло на каждом шагу? А сколько людей не обратило внимание на смс на праздниках? Сколько будет должно, оштрафовано, и через год им позвонит коллектор с преведом?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8732
Вот блин опять пришло списание.
Начну сначала.
Есть у меня кредитка уже давно. Относительно недавно, более полугода, получил золотую. Но это предисловие.
И вот несколько месяцев назад приходит мне смска следующего содержания.
"OPLATA 10.00UAH (BILL PAYMENTS UAH). Bal:????UAH Prisl.zadolzh. KP Harkovskie teplovie seti (Моя фамилия имя отчество) ls 6095.1593 t.577353113 n" Это я процитировал сегодняшнею смску.
Начинаю звонить и выяснять что это такое.
Какая-то из девочек, начинает мне впаривать, что типа из главного офиса пришло указание, клиентам по подключать дополнительные услуги, чтобы у них не снизили кредитный лимит. И они типа решили не тревожить клиентов и сами по подключать каки-то платежи на своё усмотрение. Типа по моим данным, просто подключили ежемесячный платеж в тепловые сети. Я попросил отключить это расписание, а также вернуть данный платеж, так как я проживаю в частном доме и к тепловым сетям никак не отношусь. Они типа сказала хорошо.

Но блин до сих пор происходит списание.
Теперь вопросы.
На каких основаниях было создано расписание платежей, без моего согласия?
Кто придумывает, что я должен платить в Харьковские тепловые сети, если я не пользуюсь ихними услугами?
Почему не отключили данные платежи?
Почему этого расписания я не вижу в календаре привата 24?
Как мне вернуть все эти средства?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8733
Хотелось бы узнать, а зачем при оплате квитанции, если нет карты приват банка, требуют номер мобильного и адрес проживания. На мой вопрос об этом, кассир возмущенно заявила: " А, что мы будем делать и где вас искать, если платеж не пройдет".... Я думаю, что искать буду Я, но никак не сотрудники банка, которым вообще насрать прошел или нет мой платеж..... это нововведение банка или просто отморозь-кассир?
Если платёж не проходит, он возаращается и висит на невыясненных счетах, что создаёт банку гемор, т.к. эти счета на конец каждого месяца (или квартала - не уверен) должны быть нулевые. При этом нередко клиент не сразу узнаёт о том, что его платёж не прошёл. Бывают случаи, что раздупляются через месяц-два и дольше (клиенты и их контраегнты бывают разные). Так что банку тоже нежелательны такие ситауции, поэтому подстраховываются. Это нужно и им, и Вам - ничего здесь криминального не вижу:)
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8734
Если платёж не проходит, он возаращается и висит на невыясненных счетах, что создаёт банку гемор, т.к. эти счета на конец каждого месяца (или квартала - не уверен) должны быть нулевые.
Да что вы говорите.
Был у меня случай, сделал проводку в по кредиту в другой банк через приват 24. Платил сразу за пару-тройку месяцев. Деньги списались и усё.
Через несколько месяцев звонит мне другой банк и грит, ты жэ блин злостный не платильщик.
Я им им типа, да платил, правда квитанцию не могу показать, так как с онлайн банкинга платил. Ну типа буду выяснять.
Лезу в архив операций и вижу что при заполнении перевода я указал только половину счета получателя. Хотя я в таких моментах шепетилен, была запара, проводка делалась перед уходом с работы и в последний рабочий день перед отпуском. А может это был глюк.
Но дело то не в этом. За 2 месяца деньги обратно не вернулись.
Я в чат, там посылают в банк получателя. Я звоню. Они типа иди в отделение. Иду в отделение, там грят ничем помочь не можем. Скорее всего денег у нас нет иди в банк отправителя. Звоню в приват, там, мы такие проблемы по телефону не решаем. Шлепай в отделение. Иду в отделение.
Вообще-то и работать надо. А на тот момент и не было такого кол-ва отделений, а между отделениями этих банков полгорода.
Ну в отделении привата меня тоже посылают. Грят такой информацией не владеют, можно только в ЧАТЕ!!! С чего начинали, к тому и приплыли.
В общем каким-то мыторством, навернув ещё пару тройку межбанковских кругов, приват сдался и вернул мне средства на счет.
А в банке получателя был один ответ. Если к нам пришла такая оплата с неполным счетом, то возврат происходит в течении одного-двух банковских дней.

А вы говорите что у банка геморой с лишними деньгами.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8735
Цитата:
Сообщение от Снежок
20.04.13 заказал дополнительную карту с фотографией для расчета за границей в отделении Привата в ХАрькове по улице 50 лет СССР, д.12. ЗА оформление взяли 50 грн. Обещали что через максимум 10 дней мне придет СМС, что карта готова и я могу ее забрать в отделении. Сегодня уже 14.05.13. Идет 24 день с момента заказа. Карта не готова. Карты для расчетов за границей нет. Сорван выезд за рубеж. Приват, скажите, какая блядь в этом виновата?


Уважаемый клиент!
Для предоставления консультации по вопросу выдачи карты, с Вами связался сотрудник банка.
Карта будет доставлена в отделение 15.05.2013г., по факту приема карты, с Вами свяжется сотрудник, для предоставления информации.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Сегодня пошел уже 26 день как я заказал карту. Связывались со мной сотрудники, звонили по телефону, оставленному для связи, писали письма с ответами в почту. Но почему же не выполнено самое главное - карты до сих пор нет!

Понимаю, что в отделении нет на месте начальника отделения и работники в его отсутствие делают что хотят, но почему от этого должен страдать я?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8736
Если платёж не проходит, он возаращается и висит на невыясненных счетах, что создаёт банку гемор, т.к. эти счета на конец каждого месяца (или квартала - не уверен) должны быть нулевые. При этом нередко клиент не сразу узнаёт о том, что его платёж не прошёл. Бывают случаи, что раздупляются через месяц-два и дольше (клиенты и их контраегнты бывают разные). Так что банку тоже нежелательны такие ситауции, поэтому подстраховываются. Это нужно и им, и Вам - ничего здесь криминального не вижу:)

А, потом начинаются звонки и смс с предложением всяких ненужных для МЕНЯ услуг от этого банка..... Криминального нет в нормальном банке, но не в этом!
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8737
j_WowW, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Мы бы хотели индивидуально рассмотреть Вашу ситуацию, для этого необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона.
Контактный номер телефона необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами. По предоставленной информации, будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры
дисциплинарного взыскания.
О решении по служебному документу Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк.





amg123, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для решения вопроса по отключению SMS - информирования, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.





TeaBag, добрый день!
К сожалению на сегодняшний день финансовая претензия не обработана, так как регламент обработки еще не закончен.
О результате обработки финансовой претензии, Вы будете проинформированы в телефонном режиме.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.





Уважаемый клиент!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Мы бы хотели индивидуально рассмотреть Вашу ситуацию, для этого необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона.
Контактный номер телефона необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами. По предоставленной информации, будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры
дисциплинарного взыскания.
О решении по служебному документу Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк.





Kudryashka, добрый день!
В ПриватБанке Вы можете выбрать личную пластиковую карту для любых
целей и по любой цене: от недорогих мгновенных карт до карт класса
Premium. Ознакомиться со всеми видами платежных карт и подобрать для себя наиболее выгодные условия и тарифы, Вы можете на сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/ .
Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию 0800 500 003, чат-онлайн с сайта https://privatbank.ua или отправив нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
Мы обязательно перезвоним и ответим на все интересующие Вас вопросы.
С уважением, ПриватБанк.





Уважаемый клиент!
Для предоставления консультации по вопросу выдачи карты, с Вами связался сотрудник банка.
Карта будет доставлена в отделение 15.05.2013г., по факту приема карты, с Вами свяжется сотрудник, для предоставления информации.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.


Уважаемый клиент!
Карта успешно была доставлена в отделение, которое находится по адресу:г.Харьков, пр.50 лет СССР, д.12.
Время работы: Пн-Пт 09:00 - 18:00, Сб с 09:00 - 16:00.
Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта https://privatbank.ua.
Спасибо за обращение
С уважением, ПриватБанк.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8738
Да что вы говорите.
Был у меня случай, сделал проводку в по кредиту в другой банк через приват 24. Платил сразу за пару-тройку месяцев. Деньги списались и усё.
Через несколько месяцев звонит мне другой банк и грит, ты жэ блин злостный не платильщик.
Я им им типа, да платил, правда квитанцию не могу показать, так как с онлайн банкинга платил. Ну типа буду выяснять.
Лезу в архив операций и вижу что при заполнении перевода я указал только половину счета получателя. Хотя я в таких моментах шепетилен, была запара, проводка делалась перед уходом с работы и в последний рабочий день перед отпуском. А может это был глюк.
Но дело то не в этом. За 2 месяца деньги обратно не вернулись.
Я в чат, там посылают в банк получателя. Я звоню. Они типа иди в отделение. Иду в отделение, там грят ничем помочь не можем. Скорее всего денег у нас нет иди в банк отправителя. Звоню в приват, там, мы такие проблемы по телефону не решаем. Шлепай в отделение. Иду в отделение.
Вообще-то и работать надо. А на тот момент и не было такого кол-ва отделений, а между отделениями этих банков полгорода.
Ну в отделении привата меня тоже посылают. Грят такой информацией не владеют, можно только в ЧАТЕ!!! С чего начинали, к тому и приплыли.
В общем каким-то мыторством, навернув ещё пару тройку межбанковских кругов, приват сдался и вернул мне средства на счет.
А в банке получателя был один ответ. Если к нам пришла такая оплата с неполным счетом, то возврат происходит в течении одного-двух банковских дней.

А вы говорите что у банка геморой с лишними деньгами.

По постановлению НБУ деньги, если не совпадают реквизиты попадут на невыясненные, и если в течении 4х банковских дней не прийдет подтверждение реквизитов, то деньги вернут в банк отправитель. Сам столкнулся с такой ситуацией в другом банке. Деньги вернулись на 4-ый рабочий день. Т.е. в Вашем случае это не профессиональная работа Приматбанка
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8739
Уважаемый клиент!
Карта успешно была доставлена в отделение, которое находится по адресу:г.Харьков, пр.50 лет СССР, д.12.
Время работы: Пн-Пт 09:00 - 18:00, Сб с 09:00 - 16:00.
Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта https://privatbank.ua.
Спасибо за обращение
С уважением, ПриватБанк.
Не плохо. Мне остается только прибыть в отделение и проверить Ваши слова.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8740
Ну блеадь и все, покращення.
зашел в приват24 счет пополнить и на тебе комиссия 50коп. Оно то мелочь, но пополнений же много и вообще к чему такое...:узі::страта:
 
Назад
Зверху Знизу