Заказала в привате интернет-карту, обещали сделать в течение двух недель. Прошел уже месяц, карты нет, представители банка только мычат в ответ, на горячей линии тоже. Уже пожалела, что связалась с приватом.
Как получить свою карту, куда жаловаться?
kornish_rex, добрый день!
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса по получению заказанной Вами карты, нам необходимы дополнительные данные.
Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты
[email protected] ссылаясь на это сообщение, укажите в письме Ваш контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк!
че за хрень? Пытаюсь привязать карту к платежной системе. На карте подключена оплата в инете, и прекрасно оплачивается через ту же систему, а добавится не хочет, пишет "Помилка системи оплати. Попробуйте пізніше.." А мини кредитка спокойно добавилась, сняло гривну, но не активируется, пишет код не верен, который сказали по телефону из банка. На карте не подключена оплата в инете, и не оплачивается с нее. че за фигня??
Shunya, добрый день!
Для проверки предоставленной информации по трудностям, с которыми Вы столкнулись при привязке карты и решения Вашего вопроса, нам необходимы дополнительные данные.
Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты
[email protected] ссылаясь на это сообщение, укажите в письме Ваш контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Вы можете в любое удобное время также обратиться на круглосуточную горячую линию по бесплатному номеру 0800-500-003 или в службу "Чат-Онлайн" на сайте
https://privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк!
Вот если все так техподдержке задают вопросы и отвечают, то становится понятно, почем в чате отвечают люди "как роботы" - ответы даются по "ключевым словам". Их спрашиваешь "почему на карте не работает 3-d secure?" а в ответ "3-d secure работает". И им безразлично, что у меня есть два десятка фактов, когда две разных карты работают по-разному, несмотря на то, что по заявлению сотрудника чата на обоих картах "3-d secure работает".
eugene_kr, добрый день!
В случае если Вам была предоставлена некорректная информация в онлай-чате, уточните, пожалуйста, id диалогов, с которыми возникли трудности. Информация будет проверена и приняты соответствующие меры.
Вы также можете отправить нам письмо на адрес электронной почты
[email protected] ссылаясь на это сообщение, укажите в письме Ваш контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк!