Что именно Вам непонятно в разделе "платёжные карты" на сайте Приватбанка?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Что-то приватбанк не переводит деньги между своими счетами. Снять - да, списывает переводимую сумму, а вот на другом счете, куда должно прийти - ничего. Уже сутки прошли. Связывался вчера с поддержкой в онлайне, обещали до вечера обязательно дойдет. До сих пор ничего.
Г...но этот банк, косяки разные выскакивают.
Ранее пропадала значительная сумма при переводе с привата на яндекс-деньги, еле еле вернул через месяц с лишним.
Вы можете мгновенно пополнить свой счет в Яндекс.Деньгах с карты VISA или MasterCard, выпущенной любым российским банком или украинским ПриватБанком. Для этого не нужно привязывать карту к счету. Просто укажите ее данные и сумму пополнения. Деньги будут зачислены на ваш счет через несколько секунд.
Комиссия — 49 рублей, независимо от суммы пополнения.
Обратите внимание:
для этого способа пополнения подойдет карта, выпущенная любым российским банком или украинским ПриватБанком, если для нее разрешены платежи в интернете;
обязательна защита по технологии 3-D Secure (если у вас она есть, значит, вы подтверждаете платежи с карты паролями из SMS);
лимит для этого способа пополнения — 15 000 рублей в месяц для каждого счета и каждой карты.
На это техподдерка Приватбанка ответила:К сожалению, данный платеж был отклонен по причине: ошибка авторизации при 3-D secure.
Вероятно, что банк отклоняет данный платеж.
ID диалога 35320937оператор: 10:40
запросов от сайта не поступало, ошибка возникает где-то на сайте, рекомендую обратится на сайт для уточнения, карта готова к оплате, ошибок по карте нет
я: 10:40
Сайт отвечает "К сожалению, данный платеж был отклонен по причине: ошибка авторизации при 3-D secure. Вероятно, что банк отклоняет данный платеж." Что мне у них спрашивать? Это служба Яндекс.Деньги.
я: 10:41
Они привели конкретную причину.
оператор: 10:42
запросов по карте от сайта нет, карта готова к оплате, ошибка на стороне сайта
я: 10:43
за 3-d secure кто отвечает?
оператор: 10:44
Банк
оператор: 10:45
Я могу быть Вам еще чем-то полезна?
я: 10:46
Вы представитель банка? Что мне написать в их техподдержку? Что банк сказал "всё хорошо, это у вас проблемы", когда они сообщают о том, что "3-D secure не прошел?".
я: 10:47
Как я могу проверить корректность работы и подключенный 3-D secure?
оператор: 10:47
я могу отключить по карте 3-D secure
оператор: 10:48
отключать?
я: 10:49
Вы мой вопрос видите? Я хочу знать, как узнать, что 3-D secure действительно работает.
оператор: 10:50
сейчас нет проблем с 3-D secure, он работает
может голосовалку сделать с мультивыбором? ибо не всё однозначно![]()
после второго и пятого пункта вполне могут следовать ситуации третьего и четвертого. какой пункт по-твоему отмечать?Что бы могли отметить два последних варианта одновременно? Тут у человека либо есть конкретное мнение, либо нет. Человек либо оценивает решение своих проблем, либо оценивает толькобота"представителя", либо высказывается своё отношение к банку вообще.
после второго и пятого пункта вполне могут следовать ситуации третьего и четвертого. какой пункт по-твоему отмечать?
В свете вышеизложенного я в тему добавляю голосование по поводу полезности присутствия в теме и на форуме "представителя" банка.
Интересует тот же вопрос. График работы отделений с 1 по 10 мая.
Что-то приватбанк не переводит деньги между своими счетами. Снять - да, списывает переводимую сумму, а вот на другом счете, куда должно прийти - ничего. Уже сутки прошли. Связывался вчера с поддержкой в онлайне, обещали до вечера обязательно дойдет. До сих пор ничего.
Г...но этот банк, косяки разные выскакивают.
Ранее пропадала значительная сумма при переводе с привата на яндекс-деньги, еле еле вернул через месяц с лишним.
30.04 делал перевод на карточку 26 тыс. грн. пообещали, что деньги будут в течении часа, денег нет до сих пор, БАНК ГАВНО, ЗВОНЮ В техподдержку говорят вот-вот должны прийти, Банк херня, советую им НЕ пользоваться!!!
Про Яндекс.Деньги и Приватбанк вообще интересно.
Мне на тел. приходят СМС с движениями денег по чьей-то карте. Оператор привата сказал, что номер тел может отключить только владелец карты, что это фигня?
Мне на тел. приходят СМС с движениями денег по чьей-то карте. Оператор привата сказал, что номер тел может отключить только владелец карты, что это фигня?
01.05.2013 00:00
СЛУЖЕБНАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE
Карта универсальная, баланс 0, кредитный лимит - 0, абонплаты нет, платных услуг ежемесячных или разовых нет. Смущает время? Бандитов из привата я думаю не смущает.Карта платная?
Смущает дата и время.
Может за обслуживание снято? Хотя сумма тоже не понятная.
Карта платная?
Смущает дата и время.
Может за обслуживание снято? Хотя сумма тоже не понятная.