Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Что-то приватбанк не переводит деньги между своими счетами. Снять - да, списывает переводимую сумму, а вот на другом счете, куда должно прийти - ничего. Уже сутки прошли. Связывался вчера с поддержкой в онлайне, обещали до вечера обязательно дойдет. До сих пор ничего.

Г...но этот банк, косяки разные выскакивают.

Ранее пропадала значительная сумма при переводе с привата на яндекс-деньги, еле еле вернул через месяц с лишним.

Про "банковский день" я уже писал выше. Повторяться не буду.
Про Яндекс.Деньги и Приватбанк вообще интересно. На сайте Яндекса написано:
Вы можете мгновенно пополнить свой счет в Яндекс.Деньгах с карты VISA или MasterCard, выпущенной любым российским банком или украинским ПриватБанком. Для этого не нужно привязывать карту к счету. Просто укажите ее данные и сумму пополнения. Деньги будут зачислены на ваш счет через несколько секунд.
Комиссия — 49 рублей, независимо от суммы пополнения.
Обратите внимание:
для этого способа пополнения подойдет карта, выпущенная любым российским банком или украинским ПриватБанком, если для нее разрешены платежи в интернете;
обязательна защита по технологии 3-D Secure (если у вас она есть, значит, вы подтверждаете платежи с карты паролями из SMS);
лимит для этого способа пополнения — 15 000 рублей в месяц для каждого счета и каждой карты.

15 числа я пополнял счёт виртуальной картой Visa Internet без каких-либо проблем. 29 числа пополнение с карты не прошло. ПО этому поводу техподдержка яндекса написала:
К сожалению, данный платеж был отклонен по причине: ошибка авторизации при 3-D secure.
Вероятно, что банк отклоняет данный платеж.
На это техподдерка Приватбанка ответила:
оператор: 10:40
запросов от сайта не поступало, ошибка возникает где-то на сайте, рекомендую обратится на сайт для уточнения, карта готова к оплате, ошибок по карте нет

я: 10:40
Сайт отвечает "К сожалению, данный платеж был отклонен по причине: ошибка авторизации при 3-D secure. Вероятно, что банк отклоняет данный платеж." Что мне у них спрашивать? Это служба Яндекс.Деньги.

я: 10:41
Они привели конкретную причину.

оператор: 10:42
запросов по карте от сайта нет, карта готова к оплате, ошибка на стороне сайта

я: 10:43
за 3-d secure кто отвечает?

оператор: 10:44
Банк

оператор: 10:45
Я могу быть Вам еще чем-то полезна?

я: 10:46
Вы представитель банка? Что мне написать в их техподдержку? Что банк сказал "всё хорошо, это у вас проблемы", когда они сообщают о том, что "3-D secure не прошел?".

я: 10:47
Как я могу проверить корректность работы и подключенный 3-D secure?

оператор: 10:47
я могу отключить по карте 3-D secure

оператор: 10:48
отключать?

я: 10:49
Вы мой вопрос видите? Я хочу знать, как узнать, что 3-D secure действительно работает.

оператор: 10:50
сейчас нет проблем с 3-D secure, он работает
ID диалога 35320937
Как видно из ответов - стандартный ответ "у нас всё хорошо, запросов с сайта не поступало". Так отвечают даже в случае, если мне от 3-D Secure приходит пароль и я его ввожу на странице с логотипом Приватбанка. Также они отвечают, по поводу включения 3-D Secure на карте Maestro World. Техподдержка говорит, что 3-D Secure "включено и работает". При этом все процессинги, которые я использовал пишут "для повышения надежности ... обратитесь в банк для включения 3-D Secure".
Что самое печальное, то даже "по внутренним каналам" он них часто невозможно добиться вменяемого ответа в проблемных ситуациях.

В свете вышеизложенного я в тему добавляю голосование по поводу полезности присутствия в теме и на форуме "представителя" банка.
 
может голосовалку сделать с мультивыбором? ибо не всё однозначно :)
 
может голосовалку сделать с мультивыбором? ибо не всё однозначно :)

Что бы могли отметить два последних варианта одновременно? Тут у человека либо есть конкретное мнение, либо нет. Человек либо оценивает решение своих проблем, либо оценивает только бота "представителя", либо высказывается своё отношение к банку вообще.
 
Что бы могли отметить два последних варианта одновременно? Тут у человека либо есть конкретное мнение, либо нет. Человек либо оценивает решение своих проблем, либо оценивает только бота "представителя", либо высказывается своё отношение к банку вообще.
после второго и пятого пункта вполне могут следовать ситуации третьего и четвертого. какой пункт по-твоему отмечать?
 
после второго и пятого пункта вполне могут следовать ситуации третьего и четвертого. какой пункт по-твоему отмечать?

Выбирать пункт так, как ставят запятую в "казнить нельзя помиловать".
 
В свете вышеизложенного я в тему добавляю голосование по поводу полезности присутствия в теме и на форуме "представителя" банка.

Для тех, кто давно следит за этой темой. И без голосовалки понятно, что количество действительно нормальных ответов настолько мало - что присутствие "представителя" не желательно.

подавляющее большинство ответом - заготовки, которые ни коим образом не помогают вопрошающим.
 
ну учитывая, что здесь представитель как и все в банке дает лживую и противоречивую информацию, то смысла пользователям от него сильно меньше чем вреда.
если бы хотели пиариться бесплатно, то давали бы хоть правильную информацию.
 
Интересует тот же вопрос. График работы отделений с 1 по 10 мая.

Janech, добрый день!
В Харькове с 01.05.2013г. по 10.05.2013г. будут работать отделения , которые находятся по адресу:
ул. Ахсарова, 19а, с 09:00 до 18:00,
ул. Золочевская, 19, с 09:00 до 16:00,
ул. Карла Маркса, 38-д, с 09:00 до 16:00,
наб. Красношкольная, 16, с 09:00 до 16:00,
ул. Кирова, 8, с 08:00 до 15:00.
Более детально ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобный адрес , Вы можете на сайте https://privatbank.ua/map/ .
Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 , Чат-онлайн с сайта https://privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.



Что-то приватбанк не переводит деньги между своими счетами. Снять - да, списывает переводимую сумму, а вот на другом счете, куда должно прийти - ничего. Уже сутки прошли. Связывался вчера с поддержкой в онлайне, обещали до вечера обязательно дойдет. До сих пор ничего.

Г...но этот банк, косяки разные выскакивают.

Ранее пропадала значительная сумма при переводе с привата на яндекс-деньги, еле еле вернул через месяц с лишним.

VadimMag, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. Для предоставления консультации и решения вопроса по переводу средств между своими счетами, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Мы обязательно перезвоним Вам и предоставим необходимую помощь.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки, для этого уточните, пожалуйста, ID диалога.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.



30.04 делал перевод на карточку 26 тыс. грн. пообещали, что деньги будут в течении часа, денег нет до сих пор, БАНК ГАВНО, ЗВОНЮ В техподдержку говорят вот-вот должны прийти, Банк херня, советую им НЕ пользоваться!!!

vlad 123, добрый день!
Для предоставления консультации и решения вопроса по переводу средств на карту, необходимы дополнительные данные.Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Мы обязательно перезвоним Вам и предоставим необходимую помощь.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели прослушать Ваш разговор с оператором клиентской поддержки , для этого уточните, пожалуйста, дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Про Яндекс.Деньги и Приватбанк вообще интересно.

Я пополняю Яндекс Деньги двумя способами.
Это через П24 (коммуналка/в пользу российских получателей (5% комиссии)
И через Киви.

По Харькову полно аппаратов, которые принимают киви деньги. А при наличии пластиковой карты яндекс денег можно перевести киви рубли в яндекс деньги за 2% + 20 рублей.

Ну и существует еще пополнение через обменка.уа. Они обещают самый высокий курс. Но я не пользовался этим еще ни разу.
 
Мне на тел. приходят СМС с движениями денег по чьей-то карте. Оператор привата сказал, что номер тел может отключить только владелец карты, что это фигня?
 
Мне на тел. приходят СМС с движениями денег по чьей-то карте. Оператор привата сказал, что номер тел может отключить только владелец карты, что это фигня?

А владелец подтверждается по номеру телефона ;))))
 
Вот и я о том же, как открыли карту с чужим номером тел?
 
Re: Приватбанк (БФ)

Мне на тел. приходят СМС с движениями денег по чьей-то карте. Оператор привата сказал, что номер тел может отключить только владелец карты, что это фигня?

У меня есть лайфовский номер. На него приходят сообщения о начислении пенсии некоей Марии Ивановне. Обратился в Приватбанк, там ничего сделать не могут, это старый владелец номера (Мария Ивановна) не пользовался данным номером длительное время, и его отключили. А мне продали этот номер, но со старой историей от Приватбанка (номер в ихней базе)
Раздражает. Что разве сложно удалить этот номер??? Ходил 2 раза, и все без толку, тычут на Днепропетровск.
 
Пришел сегодня майский подарок - смска о списании 215 грн с карты. Карта с полностью нулевым балансом несколько месяцев, картой не пользовались. Вот что выдает выписка по карте:

01.05.2013 00:00
СЛУЖЕБНАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE
Сумма
- 214.75 UAH
В валюте карты
- 214.75 UAH
Остаток
- 216.51 UAH

30.04.2013 00:00
ЗА ПРОСРОЧЕННЫЙ КРЕДИТ ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE
Сумма
- 1.76 UAH
В валюте карты
- 1.76 UAH
Остаток
- 1.76 UAH

30 апреля приват украл 1,76 грн за несуществующий просроченный кредит, сегодня украл 214,75 грн по неизвестным причинам.

На горячей линии тупая овца в грубой хамской форме сказала что она ничего не видит, ничего не знает и отправила в отделение 7-го мая.
 
Карта платная?
Смущает дата и время.
Может за обслуживание снято? Хотя сумма тоже не понятная.
Карта универсальная, баланс 0, кредитный лимит - 0, абонплаты нет, платных услуг ежемесячных или разовых нет. Смущает время? Бандитов из привата я думаю не смущает.
 
Останнє редагування:
Карта платная?
Смущает дата и время.
Может за обслуживание снято? Хотя сумма тоже не понятная.

А что тут странного? Они смс "внесите платёж" присылают через неделю после того, как баланс карты стал положительным или сносят счёт "как неиспользуемый" через неделю после того, как на него переведены деньги.
 
В моем понимании странного там то, что, имхо, произошло списание за какую-то услугу.
Я понимаю, что владелец карты не знает, но тут скорее всего именно так.
Первое число месяца в 00 часов - 100% запланированное списание.
Вто, что странно и это остается выяснить.
В любом случае ситуация не из приятных и я понимаю автора поста этого сообщения.
 
В онлай-чаті Приват-24 мене запевнили, що довідка про закриття рахунку видається та виглядає ось так. Спробую отримати після свят.
 

Вкладення

  • spravka1.jpg
    spravka1.jpg
    443.8 КБ · Перегляди: 155
Назад
Зверху Знизу