Добрый вечер. Сейчас хочу закрыть счёт (зарплатная карта) в Приват Банке.
1. Как это сделать?
2. Как быть уверенным, что я забрал с карты все деньги (там же куча каких то левых счетов, копилка какая то, ещё какая то хрень наплодилась).
3. Как получить от них официальное, письменное подтверждение, что мы с ними в расчёте и никаких претензий, долгов, счетов, регулярных платежей и прочего у них нет. Что бы через пол года мне не предъявили счёт на 140 гривен, а через три года на 10 000 гривен.
Вопрос к пользователям - где тут ещё можно узнать ответы на эти вопросы не у заинтересованных людей из банка, а у просто разбирающихся в теме людей?
Сейчас уже более 3 часов убил не "общение" с поддержкой с черепашьей скоростью. Кто догадался разместить окно чата "Техподдержки" на основном окне, где идёт авторизация на сайте? При авторизации окно может обновиться и окно чата исчезает, связь разрывается. Опять тебе приходится ждать пока на тебя обратят внимание и ответят паузами по 5-10 минут. Опять вводить ИНН ФИО и прочее.
1. Как это сделать?
2. Как быть уверенным, что я забрал с карты все деньги (там же куча каких то левых счетов, копилка какая то, ещё какая то хрень наплодилась).
3. Как получить от них официальное, письменное подтверждение, что мы с ними в расчёте и никаких претензий, долгов, счетов, регулярных платежей и прочего у них нет. Что бы через пол года мне не предъявили счёт на 140 гривен, а через три года на 10 000 гривен.
Вопрос к пользователям - где тут ещё можно узнать ответы на эти вопросы не у заинтересованных людей из банка, а у просто разбирающихся в теме людей?
Сейчас уже более 3 часов убил не "общение" с поддержкой с черепашьей скоростью. Кто догадался разместить окно чата "Техподдержки" на основном окне, где идёт авторизация на сайте? При авторизации окно может обновиться и окно чата исчезает, связь разрывается. Опять тебе приходится ждать пока на тебя обратят внимание и ответят паузами по 5-10 минут. Опять вводить ИНН ФИО и прочее.
Останнє редагування: