Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.01.2007
Повідом.: 7717
Реєстрація: 15.01.2007
Повідом.: 7717
Это понятно. Меня интересует позиция самого Привата.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Это понятно. Меня интересует позиция самого Привата.
Извини, я за него сегодня.Уважаемый клиент, для проверки информации и проведения работы с отделением, укажите, пожалуйста, точный адрес отделения Банка, в которое Вы обращались. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
А у этого "..........." одна позиция. повторять мантруЭто понятно. Меня интересует позиция самого Привата.
И в разной форме звучит одно и то же.Уважаемый клиент, наличие карты, ускоряет процесс верификации клиентов. Это в свою очередь помогает сэкономить Ваше время. Также, оформив карту, Вы сможете воспользоваться системой приват24 для оплаты всех видов платежей в сети интернет, в удобное время.
ЗЫ Вот опять, только что…
1. Может мне тутошний сотрудник сей банки объяснить, почему при переводе на карту в П24 комиссию удерживают с получателя, а в СМС-информировании указывают полную сумму, которую списали с отправителя? Какая получателю, собственно разница, сколько было перечислено, если его интересует, сколько было зачислено.
2. Перевод через П24. Переводим 101 грн, получателю капает 99.99. Со счёта списывает 101,50. За что списано 0,50?
3. Почему в П24 и банкомате нельзя указать точную сумму, которую нужно перевести получателю?
Уважаемый AndyAntonov, для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса укажите, пожалуйста, точный адрес отделения банка, в котором оформлен ваш Договор обслуживания. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, 507503
О, и я так умею!!
![]()
Уважаемый клиент, для проверки информации и проведения работы с отделением, укажите, пожалуйста, точный адрес отделения Банка, в которое Вы обращались. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
Уважаемый клиент, ознакомиться с условиями и тарифами пользования карт Вы можете пройдя по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/ Ознакомиться с тарифами системы удаленного доступа Приват24 Вы можете в Вашем аккаунте Приват24, выбрав меню"Ещё"-"Инфо"-"Тарифы". Также перед проведением платежа у Вас есть возможность ознакомиться с точной суммой,которая будет списана с Вашей карты и суммой, которая поступит на карту получателя. С уважением, ПриватБанк.Потому что это политика такая: клерки сношают вам мозги, Вы жалуетесь, клеркам выносят мозги и лишают премии, но в целом, для Вас, ничего не меняется.
ЗЫ Вот опять, только что…
1. Может мне тутошний сотрудник сей банки объяснить, почему при переводе на карту в П24 комиссию удерживают с получателя, а в СМС-информировании указывают полную сумму, которую списали с отправителя? Какая получателю, собственно разница, сколько было перечислено, если его интересует, сколько было зачислено.
2. Перевод через П24. Переводим 101 грн, получателю капает 99.99. Со счёта списывает 101,50. За что списано 0,50?
3. Почему в П24 и банкомате нельзя указать точную сумму, которую нужно перевести получателю?
а это отголоски прошлого тарифаКуда и за что списано 0.50?
Тебе русским языком написано: в П24 указывается, что будет списано 101.00, а списано по факту 101.50. Куда и за что списано 0.50?
Так же русским языком написано: получателю приходит СМС вида «Вам перечислено ХХХХ грн.» При этом там указана сумма, списанная с отправителя перевода, а не зачисленная. Мне, как получателю, до определённой степени всё равно, сколько было списано, а интересно, сколько зачислено.
Напоминаю также, если лень отмотать тред: мой номер телефон внесён в стоп-лист в Вашей поездатой системе, и потому я не могу ни зарегистрироваться в П24, ни совершить платёж через мобайл-банкинг. Вам почему-то обязательно нужно моё личное появление в банке для исправления этого косяка Вашей системы. Правда, видя количество глюков в ней, мне всё меньше хочется это делать.
Уважаемый клиент, для проверки информации и проведения работы с отделением, укажите, пожалуйста, точный адрес отделения Банка, в которое Вы обращались. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
а это отголоски прошлого тарифа
сначала у них было 50 коп за транзакцию на карту Привата в независимости от суммы перевода. Потом они сделали не 50 коп а 1% .. а 50 коп "забыли" отменить, и теперь все платят 1% + 50 коп за каждую транзакцию на карту преведа.. да, вы спросите про 1коп - дык они настоко охуели, что берут ещё и процент со своего процента, т.е. с 50 коп они тоже берут 1% ... а поскоку 1% с 50 коп = 0.5 коп - они его "округляют" ... догадайтесь в какую сторону?.. а "ЧО ?!" - тож нехуёво устроились.. с каждого 1.000.000 транзакций можно тупо нахаляву на "округлениях" положить себе в карман 5,000 грн. и это еси не учитывая ещё 5.000 грн которые они впринципе не должны были снимать с этих 50 коп, т.к. это не сумма перевода а ихняя "забытая" комиссия
..Уважаемый клиент, для проверки информации и проведения работы с отделением, укажите, пожалуйста, точный адрес отделения Банка, в которое Вы обращались. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
Ты задрачиваешь? Где там тарифы? ГДЕ ОНИ??? Вот пример как выглядят тарифы в банке, а не в конторе наперсточников:Ознакомиться с тарифами системы удаленного доступа Приват24 Вы можете в Вашем аккаунте Приват24, выбрав меню "Ещё"-"Инфо"-"Тарифы". С уважением, ПриватБанк
Однозначно.может забанить этот конченый рекламный ник? Толку от него ровно ноль...
15 раз повторяю:
PrivatBankUa, что скажешь? ты лжец! ты обманывешь миллионы своих клиентов! ты нагло врёшь! ты всех, кто пользуется приватбанком, считаешь лохами! ты зарабатываешь деньги не путем предоставления банковских услуг, а путем "кидка"!
..Уважаемый клиент, для проверки информации и проведения работы с отделением, укажите, пожалуйста, точный адрес отделения Банка, в которое Вы обращались. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
блять, в харькове банков мало чтоли?Т.е у вас в банке нет никаких процедур, которые я могу совершать без вашей карты? Это вымагание оформления?
Уважаемый клиент, комиссия проведения платежа на карту ПриватБанка в системе Приват24 составляет 50 коп. С уважением, ПриватБанкв П24 указывается, что будет списано 101.00, а списано по факту 101.50. Куда и за что списано 0.50?
блять, в харькове банков мало чтоли?
Да? Тогда за что сдирается 1% от суммы списания? И почему в П24 при совершении платежа комиссия указана именно 1% от суммы списания, а не 0,50 грн.?Уважаемый клиент, комиссия проведения платежа на карту ПриватБанка в системе Приват24 составляет 50 коп.
блять, в харькове банков мало чтоли?
Шановний клієнт, згідно умов та правил надання банківських послуг, а саме пункт 2.1.8.4.; 2.1.9.2. Банк закриває Картрахунок у термін не раніше 30-ти днів з дня припинення обслуговування Картки. Більш детально ознайомитись з умовами та правилами надання банківських послуг Ви можете за посиланням З повагою, ПриватБанкСкажіть будьласка, скілки мені разів потрібно ходити до відділення на пр Гагаріна 43/1, щоб мені нарешті закрили кредитний рахунок та кредитну карту, яка доречі вже знищена мною, меня кажуть все закрито, але ваші співробітники регулярно дзвонять мені та кажуть - а чому ж я не користуюсь кредиткою?
Шановний клієнт, згідно умов та правил надання банківських послуг, а саме пункт 2.1.8.4.; 2.1.9.2. Банк закриває Картрахунок у термін не раніше 30-ти днів з дня припинення обслуговування Картки. Більш детально ознайомитись з умовами та правилами надання банківських послуг Ви можете за посиланням З повагою, ПриватБанк
Шановний клієнт, згідно умов та правил надання банківських послуг, а саме пункт 2.1.8.4.; 2.1.9.2. Банк закриває Картрахунок у термін не раніше 30-ти днів з дня припинення обслуговування Картки. Більш детально ознайомитись з умовами та правилами надання банківських послуг Ви можете за посиланням З повагою, ПриватБанк