Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5481
Это понятно. Меня интересует позиция самого Привата.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5482
Это понятно. Меня интересует позиция самого Привата.

Уважаемый клиент, для проверки информации и проведения работы с отделением, укажите, пожалуйста, точный адрес отделения Банка, в которое Вы обращались. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
Извини, я за него сегодня.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5483
Это понятно. Меня интересует позиция самого Привата.
А у этого "..........." одна позиция. повторять мантру

Уважаемый клиент, наличие карты, ускоряет процесс верификации клиентов. Это в свою очередь помогает сэкономить Ваше время. Также, оформив карту, Вы сможете воспользоваться системой приват24 для оплаты всех видов платежей в сети интернет, в удобное время.
И в разной форме звучит одно и то же.
При этом, при продаже валюты скан паспорта не нужен. ну если Вы не больше 15 000$ за раз хотели обменять.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5484
ЗЫ Вот опять, только что…
1. Может мне тутошний сотрудник сей банки объяснить, почему при переводе на карту в П24 комиссию удерживают с получателя, а в СМС-информировании указывают полную сумму, которую списали с отправителя? Какая получателю, собственно разница, сколько было перечислено, если его интересует, сколько было зачислено.
2. Перевод через П24. Переводим 101 грн, получателю капает 99.99. Со счёта списывает 101,50. За что списано 0,50?
3. Почему в П24 и банкомате нельзя указать точную сумму, которую нужно перевести получателю?

Уважаемый AndyAntonov, для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса укажите, пожалуйста, точный адрес отделения банка, в котором оформлен ваш Договор обслуживания. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, 507503

О, и я так умею!!
:D
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5485
Уважаемый AndyAntonov, для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса укажите, пожалуйста, точный адрес отделения банка, в котором оформлен ваш Договор обслуживания. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, 507503

О, и я так умею!!
:D

у тебя слишком сложный шаблон, вручную много дописывать надо. Но...
Уважаемый клиент, для проверки информации и проведения работы с отделением, укажите, пожалуйста, точный адрес отделения Банка, в которое Вы обращались. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5486
Потому что это политика такая: клерки сношают вам мозги, Вы жалуетесь, клеркам выносят мозги и лишают премии, но в целом, для Вас, ничего не меняется.
ЗЫ Вот опять, только что…
1. Может мне тутошний сотрудник сей банки объяснить, почему при переводе на карту в П24 комиссию удерживают с получателя, а в СМС-информировании указывают полную сумму, которую списали с отправителя? Какая получателю, собственно разница, сколько было перечислено, если его интересует, сколько было зачислено.
2. Перевод через П24. Переводим 101 грн, получателю капает 99.99. Со счёта списывает 101,50. За что списано 0,50?
3. Почему в П24 и банкомате нельзя указать точную сумму, которую нужно перевести получателю?
Уважаемый клиент, ознакомиться с условиями и тарифами пользования карт Вы можете пройдя по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/ Ознакомиться с тарифами системы удаленного доступа Приват24 Вы можете в Вашем аккаунте Приват24, выбрав меню"Ещё"-"Инфо"-"Тарифы". Также перед проведением платежа у Вас есть возможность ознакомиться с точной суммой,которая будет списана с Вашей карты и суммой, которая поступит на карту получателя. С уважением, ПриватБанк.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5487
Тебе русским языком написано: в П24 указывается, что будет списано 101.00, а списано по факту 101.50. Куда и за что списано 0.50?

Так же русским языком написано: получателю приходит СМС вида «Вам перечислено ХХХХ грн.» При этом там указана сумма, списанная с отправителя перевода, а не зачисленная. Мне, как получателю, до определённой степени всё равно, сколько было списано, а интересно, сколько зачислено.

Напоминаю также, если лень отмотать тред: мой номер телефон внесён в стоп-лист в Вашей поездатой системе, и потому я не могу ни зарегистрироваться в П24, ни совершить платёж через мобайл-банкинг. Вам почему-то обязательно нужно моё личное появление в банке для исправления этого косяка Вашей системы. Правда, видя количество глюков в ней, мне всё меньше хочется это делать.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5488
Куда и за что списано 0.50?
а это отголоски прошлого тарифа :D
сначала у них было 50 коп за транзакцию на карту Привата в независимости от суммы перевода. Потом они сделали не 50 коп а 1% .. а 50 коп "забыли" отменить, и теперь все платят 1% + 50 коп за каждую транзакцию на карту преведа.. да, вы спросите про 1коп - дык они настоко охуели, что берут ещё и процент со своего процента, т.е. с 50 коп они тоже берут 1% ... а поскоку 1% с 50 коп = 0.5 коп - они его "округляют" ... догадайтесь в какую сторону? :D .. а "ЧО ?!" - тож нехуёво устроились.. с каждого 1.000.000 транзакций можно тупо нахаляву на "округлениях" положить себе в карман 5,000 грн. и это еси не учитывая ещё 5.000 грн которые они впринципе не должны были снимать с этих 50 коп, т.к. это не сумма перевода а ихняя "забытая" комиссия
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5489
Тебе русским языком написано: в П24 указывается, что будет списано 101.00, а списано по факту 101.50. Куда и за что списано 0.50?

Так же русским языком написано: получателю приходит СМС вида «Вам перечислено ХХХХ грн.» При этом там указана сумма, списанная с отправителя перевода, а не зачисленная. Мне, как получателю, до определённой степени всё равно, сколько было списано, а интересно, сколько зачислено.

Напоминаю также, если лень отмотать тред: мой номер телефон внесён в стоп-лист в Вашей поездатой системе, и потому я не могу ни зарегистрироваться в П24, ни совершить платёж через мобайл-банкинг. Вам почему-то обязательно нужно моё личное появление в банке для исправления этого косяка Вашей системы. Правда, видя количество глюков в ней, мне всё меньше хочется это делать.
Уважаемый клиент, для проверки информации и проведения работы с отделением, укажите, пожалуйста, точный адрес отделения Банка, в которое Вы обращались. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
а это отголоски прошлого тарифа :D
сначала у них было 50 коп за транзакцию на карту Привата в независимости от суммы перевода. Потом они сделали не 50 коп а 1% .. а 50 коп "забыли" отменить, и теперь все платят 1% + 50 коп за каждую транзакцию на карту преведа.. да, вы спросите про 1коп - дык они настоко охуели, что берут ещё и процент со своего процента, т.е. с 50 коп они тоже берут 1% ... а поскоку 1% с 50 коп = 0.5 коп - они его "округляют" ... догадайтесь в какую сторону? :D .. а "ЧО ?!" - тож нехуёво устроились.. с каждого 1.000.000 транзакций можно тупо нахаляву на "округлениях" положить себе в карман 5,000 грн. и это еси не учитывая ещё 5.000 грн которые они впринципе не должны были снимать с этих 50 коп, т.к. это не сумма перевода а ихняя "забытая" комиссия
Уважаемый клиент, для проверки информации и проведения работы с отделением, укажите, пожалуйста, точный адрес отделения Банка, в которое Вы обращались. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
..
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5490
Ознакомиться с тарифами системы удаленного доступа Приват24 Вы можете в Вашем аккаунте Приват24, выбрав меню "Ещё"-"Инфо"-"Тарифы". С уважением, ПриватБанк
Ты задрачиваешь? Где там тарифы? ГДЕ ОНИ??? Вот пример как выглядят тарифы в банке, а не в конторе наперсточников:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Где такое взять в приватбанке? Честно и прозоро.

может забанить этот конченый рекламный ник? Толку от него ровно ноль...
Однозначно.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5491
15 раз повторяю:
PrivatBankUa, что скажешь? ты лжец! ты обманывешь миллионы своих клиентов! ты нагло врёшь! ты всех, кто пользуется приватбанком, считаешь лохами! ты зарабатываешь деньги не путем предоставления банковских услуг, а путем "кидка"!

Уважаемый клиент, для проверки информации и проведения работы с отделением, укажите, пожалуйста, точный адрес отделения Банка, в которое Вы обращались. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
..
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5492
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5493
в П24 указывается, что будет списано 101.00, а списано по факту 101.50. Куда и за что списано 0.50?
Уважаемый клиент, комиссия проведения платежа на карту ПриватБанка в системе Приват24 составляет 50 коп. С уважением, ПриватБанк
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5494
блять, в харькове банков мало чтоли?

+100500 :D вот слежу за этой темой как за ЛОЛом! :D

Кроме тех случаев когда народ действительно сталкивается с кидаловом сотрудников банка на кредитах.

И поражаюсь людям, которые до сих пор с упорством !пытаются! открыть в этом говнобанке карточку. Я открыл в другом банке Голд линию во всех валютах за неделю. И стоит это дешевле чем в преведе. Не буду говорить в теме в каком банке, а то сочтут за рекламу. :)
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5495
Уважаемый клиент, комиссия проведения платежа на карту ПриватБанка в системе Приват24 составляет 50 коп.
Да? Тогда за что сдирается 1% от суммы списания? И почему в П24 при совершении платежа комиссия указана именно 1% от суммы списания, а не 0,50 грн.?
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5496
блять, в харькове банков мало чтоли?

Вы меня спрашиваете?? Нет не мало, более чем достаточно. Конкретно я, не клиент их банка, сотрудничаю с другими. Именно поэтому и не знала что там полный "П". Лень отмотать посмотреть как я там очутилась?
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5497
Скажіть будьласка, скілки мені разів потрібно ходити до відділення на пр Гагаріна 43/1, щоб мені нарешті закрили кредитний рахунок та кредитну карту, яка доречі вже знищена мною, меня кажуть все закрито, але ваші співробітники регулярно дзвонять мені та кажуть - а чому ж я не користуюсь кредиткою?
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5498
Скажіть будьласка, скілки мені разів потрібно ходити до відділення на пр Гагаріна 43/1, щоб мені нарешті закрили кредитний рахунок та кредитну карту, яка доречі вже знищена мною, меня кажуть все закрито, але ваші співробітники регулярно дзвонять мені та кажуть - а чому ж я не користуюсь кредиткою?
Шановний клієнт, згідно умов та правил надання банківських послуг, а саме пункт 2.1.8.4.; 2.1.9.2. Банк закриває Картрахунок у термін не раніше 30-ти днів з дня припинення обслуговування Картки. Більш детально ознайомитись з умовами та правилами надання банківських послуг Ви можете за посиланням З повагою, ПриватБанк
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5499
Шановний клієнт, згідно умов та правил надання банківських послуг, а саме пункт 2.1.8.4.; 2.1.9.2. Банк закриває Картрахунок у термін не раніше 30-ти днів з дня припинення обслуговування Картки. Більш детально ознайомитись з умовами та правилами надання банківських послуг Ви можете за посиланням З повагою, ПриватБанк

чому за Вашим посиланням було відкрито російську сторінку сайту Вашого шаленого банку?

Друге запитання: Чому "клієнт" було написано з маленької літери, а "картка" з великої? Цікаве становлення у Вас до клієнтів...
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5500
Шановний клієнт, згідно умов та правил надання банківських послуг, а саме пункт 2.1.8.4.; 2.1.9.2. Банк закриває Картрахунок у термін не раніше 30-ти днів з дня припинення обслуговування Картки. Більш детально ознайомитись з умовами та правилами надання банківських послуг Ви можете за посиланням З повагою, ПриватБанк

Тобто півроку було не достатньо за для того щоб закрити рахунок? Я його три рази намагався закрити на протязі майже трьох років обслуговування. Кожен раз отримував відповідь від банку "закрито" і кожен раз десь через півроку дзвінок - "а чому ви не користуєтесь кредиткой?"
 
Назад
Зверху Знизу