Приватбанк (БФ)

Уважаемая Лунявка, рекомендуем Вам обратиться в отделение банка и предоставить справку о доходах для подачи заявки на увеличении лимита. Решение принимает кредитный эксперт на основании предоставленных Вами документов и Вашей кредитной истории.
С уважением, ПриватБанк.

я уже 2 раза обращался, что бы подняли с этих скудных 8 тыс, хотя бы до 15-16. И все отказ, не могу понять почему? иначе бы уже давно исправил.

Получается, что мне что бы провести платеж приходится или закидывать налик на карту или в 2 раза платить. Иногда бывает по нескольку раз в день.
Как вариант предлагают, карточку на какой то говно бензин, на котором моя машина не поедет или же доплатить 100грн и взять мини кредитку.
А у меня и так уже карточек Привата во всех кармашках в портмоне.

Нельзя ли увеличить кредитный лимит исходя из суммы движения по карте за мес? хотя бы 10% от месячного оборота по карточке и было бы то что надо.

Когда я получил карту у меня был 500грн, активно пользовался, быстро повысили до 8 и все, тупик, 8 это реально ооооочень мало!
 
я уже 2 раза обращался, что бы подняли с этих скудных 8 тыс, хотя бы до 15-16. И все отказ, не могу понять почему? иначе бы уже давно исправил.

Получается, что мне что бы провести платеж приходится или закидывать налик на карту или в 2 раза платить. Иногда бывает по нескольку раз в день.
Как вариант предлагают, карточку на какой то говно бензин, на котором моя машина не поедет или же доплатить 100грн и взять мини кредитку.
А у меня и так уже карточек Привата во всех кармашках в портмоне.

Нельзя ли увеличить кредитный лимит исходя из суммы движения по карте за мес? хотя бы 10% от месячного оборота по карточке и было бы то что надо.

Когда я получил карту у меня был 500грн, активно пользовался, быстро повысили до 8 и все, тупик, 8 это реально ооооочень мало!

Уважаемый клиент, с Вами связался сотрудник банка и предоставил консультацию по Вашему вопросу. С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Заказали кредитную именную карту 8 месяцев назад. Карту заказывали в отделении Приватбанка в Харькове. Заплатили за карту 50 гривен + 11 гривен страховка. Карту не выдают нам 8 месяцев... Сотрудники харьковского отделения Приватбанка объясняют, что карта пришла в отделение, которое якобы привязано к месту прописки. Прописка - Донецкая область. Писали 2 РАЗА заявление, чтобы нам переслали эту карту в Харьков. Эффекта ноль... Звонили на гарячую линию - каждый раз обещают, что в следующую среду перешлют карту... Таких сред за 8 месяцев было N-КОЛИЧЕСТВО, А КАРТОЧКИ НЕТ... Ходили в Харьковское отделение - интересовались, почему нет карты. Отвечают - директор Донецкого отделения, куда пришла карточка, СМЕРТЕЛЬНО БОЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ ПРИСЛАТЬ НАМ КАРТУ... Попросили знакомую сходить на это Донецкое отделение и узнать насчет карты... Ей сказали, что новый директор в отпуске (странно: только пришел на работу и сразу пошел в отпуск!), а старый директор почему-то НЕ ПЕРЕСЛАЛ ЗА 8 МЕСЯЦЕВ КАРТУ. Сотрудники этого Донецкого отделения выразили сомнение насчет наличия карты у них, в конечном итоге сказали обращаться к директору, который непонятно когда выйдет из отпуска. Сотрудники этого отделения не имеют городских телефонов, мы не имеем возможности сказать о них все, что думаем о их работе... Мошенничество на лицо, будем обращаться в суд
 
Останнє редагування:
ПриватБанк

Заказали кредитную именную карту 8 месяцев назад. Карту заказывали в отделении Приватбанка в Харькове. Заплатили за карту 50 гривен + 11 гривен страховка. Карту не выдают нам 8 месяцев...

Уважаемый ENTONYHARKOW, для решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, в личном сообщеении Ваши контактные данные и адрес отделения, в которое Вы обращались.
С уважением, ПриватБанк.
 
Написали Вам в личные сообщения всю информацию. Ждем Вашего ответа
 
Буквально час назад стал свидетелем общения светловолосой девицы-кассира кассы №1 (хотя она там одна работала) с клиентом-иностранцем, в отделении № 3333, которое находится в Держпроме. Я все понимаю, тот не очень панимэ по русски, но всеми мы люди, и это не дает право так себя вести. В общем такой диалог:

Кассир: наша карта есть ?
Китаец: (мешкаясь) .... молчит
Кассир: карта Приватбанка есть ?
Китаец: ааа ... нэт карты ...
Кассир: тогда мне нужен ваш паспорт ... паспорт ...
Китаец: (не понимая, молчит) ...
Кассир: (крик из помещения кассы) Чё стоишь, думай быстрей своей головой ... мне нужен твой паспорт ... паспоррттт ...

Со стороны может быть и смешно, но поставте себя на его место, приехали вы куда нибудь заграницу, зашли в банк за обналичиванием дорожного чека, а в ответ крики на ваше непонимание происходящего со стороны сотрудников этого банка. Кому такое будет приятно ?!

Большая просьба, освободите от бренной ноши того несчастного кассира, у которого возможно был тяжелый день или еще какой нибудь "другой день" ... за время пока стоял в очереди, все кто подходил к кассе с коммунальными платежами, - были посланы, в виду знакомой всем фразы, - "не работает программа" ... не программа прям а какой-то ИИ ... выборочно она работала: на операцию снятия/зачисления наличности - работала, выдача переводов - работала, а вот с коммунальными че-то как-то у нее не срослось ... и все это на фоне доносящегося голоса девочки-экономиста из оперзала, который нежно рассказывает очередной бабушке, что в нашем отделении вы можете оплачивать без комиссии все ком. платежи ... Делайте выводы господа!

PrivatBankUa - что вы на такое скажите? ... все тут знают уже Ваш ответ ... писать не буду его ))
 
Останнє редагування:
Да приват такой приват... месяца три назад в Будмене на 50-лет СССР пытался поменять валюту. С паспортом. Но без карты мудацкого банка. Отказали, ссылаясь на то, что без карты привата никаких (!) операций не производится. Забрал свою валюту, поменял в другом банке.
привату не нужны клиенты? Так закрывайтесь. Сидит на кассе корова, нихрена не делает. За два часа (пока я оформлял бумаги) никто туда и не подошел.
 
Да приват такой приват... месяца три назад в Будмене на 50-лет СССР пытался поменять валюту. С паспортом. Но без карты мудацкого банка. Отказали, ссылаясь на то, что без карты привата никаких (!) операций не производится. Забрал свою валюту, поменял в другом банке.
привату не нужны клиенты? Так закрывайтесь. Сидит на кассе корова, нихрена не делает. За два часа (пока я оформлял бумаги) никто туда и не подошел.

Меня в обенке, которая в кишене на 50лет ВЛКСМ, тоже кассир послал на юг за то что я не прочитал бумажку в которой говорилось что я должен четко и кромко назвать сумму и название валюты! В итоге я забрал свои деньги, а после того как скупился в кишене, купил ей специально ушные палочки и подарил со словами: перед работой чистить уши надо! Она была в шоке!
ПыСы: Кассиры, охранники и дворники всегда считают себя мега директорами! Не обижайтесь на них! :)
 
ПыСы: Кассиры, охранники и дворники всегда считают себя мега директорами! Не обижайтесь на них! :)
Да я и не обижался. Я им денег принес. Не хотят - не надо, заставлять не буду. Отнес свои деньги туда, где хотели заработать.
 
:клас: просто любой банк возьми везде одинаковые проблемы!
Странно, ни в одном банке у меня еще не требовали их карточку для обмена валюты.
Идиотизм правил (а также сотрудников) привата - это просто клинический случай.
 
Странно, ни в одном банке у меня еще не требовали их карточку для обмена валюты.
Идиотизм правил (а также сотрудников) привата - это просто клинический случай.

Мне кажется что карточку приват требует для Ваше быстрой индификации. А то что кассир без карточки не хочет обслуживать - это странно.
 
Мне кажется что карточку приват требует для Ваше быстрой индификации. А то что кассир без карточки не хочет обслуживать - это странно.
:рл:
ёбаный стыд...
карту для "быстрой идентификации" человека, который держит в руках паспорт :D И потом сказать "мы не обслуживаем без карточки", ога.

Вы издеваетесь? Мне переводит деньги человек из другого города, называя "для идентификации" чтоб не парится номер моей (моей блиа!!!) карты, деньги кладет на мою же карту и через пару часов я получаю эти деньги в Харькове. С этой же карты.
Идиоты блин... :D
 
Мне кажется что карточку приват требует для Ваше быстрой индификации. А то что кассир без карточки не хочет обслуживать - это странно.
Так они требуют и карту, и паспорт. Но соответствующее Постановление НБУ регламентирует наличие только одного из этих документов. Если банк провёл предварительную идентификацию клиента, то паспорт не обязателен. Так в Постановлении, почти дословно. При выдаче карты банк кардхолдера идентифицировал. По логике этого Постановления это есть предварительная идентификация. Требование карты при наличии паспорта так же незаконно.
 
Вопрос к Привату.
Муж год назад закрыл кредитную карту, оплатил последний счёт и отдал карту менеджеру. Карту, как ему сказали, заблокировали, письменно не дали подтверждения, что кредит закрыт, сказали, что не выдают такого. В декабре прошлого года звонят и рассказывают, что у нас долг. Муж едет в отделение банка, там долго проверяют, потом жутко извиняются и говорят, что долга нет, карта давно закрыта. Предлагают новую кредитку, он отказывается. Потом ещё дважды бывает по делам в разных отделениях, везде долга не находят. Буквально неделю назад меняет зарплатную карту на новую, нет никаких долгов. Сегодня с утра звонят и опять рассказывают про долг. Я объясняю, что долга нет, в банке это подтверждают. Мне отвечают, что если у нас нет письменного подтверждения долга, то мы врём и ни в каком банке мы не были. Короче хамить начинают. Рассказывают, что у мужа с зарплатной карты уже давно снимают деньги в счёт погашения, и вот один месяц не получилось снять, поэтому долг появился. Хотя муж приносит всю зарплату домой. Требуют дать его мобильный. На мой отказ говорят, что я его (мужа т.е) скрываю от банка. Кто ж тогда зарплатную карту получал неделю назад - привидение, что ли?
Вопросы:
1. Как такое может быть, чтобы эти люди, если они из Приватбанка, не знают номер моего мужа, если он обслуживается в банке по зарплате и смс-ки получает регулярно? Именно этот факт для меня важен - может это мошенники вообще звонят. Уточню, что кредит брали на другой номер, сейчас он заблокирован, т.к. был утерян телефон.
2. Действительно ли бумагу о погашении у вас не выдают. Потому что муж вернётся из командировки и настроен решительно взять у вас бумажное подтверждение погашения долгов, потому что уже надоело это просто.
 
2. Действительно ли бумагу о погашении у вас не выдают. Потому что муж вернётся из командировки и настроен решительно взять у вас бумажное подтверждение погашения долгов, потому что уже надоело это просто.
не приват но отвечу, так как тоже встречался.
в выписка в привате стоит 50 грн. НО как мне объяснял спокойный и грамотный сотрудник при закрытии кредитной карты. выписка будет на момент обращения, а с момента обращения за выпиской до полного закрытия карты пройдёт около 10 дней. и за это время могут появится "долги". на момент полного закрытия счёта выписку сформировать невозможно. как объяснял представитель горячей линии, здешний privatbankua, это якобы связано с тем, что экономиться место под данные. на фото при каждом обращении у них место есть, а на историю движения средств для выписки срочно не хватает.
и эта информация неоднократно потверждалась сотрудниками банка. если у вас будет другая информация, прошу ей поделиться :)
 
не приват но отвечу, так как тоже встречался.
и эта информация неоднократно потверждалась сотрудниками банка. если у вас будет другая информация, прошу ей поделиться :)

Как всё запущено. :(А если не выписку, то хотя бы письменное подтверждение, что нет долгов - это свех ихних возможностей?
 
Да приват такой приват... месяца три назад в Будмене на 50-лет СССР пытался поменять валюту. С паспортом. Но без карты мудацкого банка. Отказали, ссылаясь на то, что без карты привата никаких (!) операций не производится. Забрал свою валюту, поменял в другом банке.
привату не нужны клиенты? Так закрывайтесь. Сидит на кассе корова, нихрена не делает. За два часа (пока я оформлял бумаги) никто туда и не подошел.

Уважаемый клиент, использование карты применяется для увеличения скорости совершения операций и носит рекомендательный характер.
С уважением, ПриватБанк
 
2. Действительно ли бумагу о погашении у вас не выдают.
Тут уже не один десяток раз подобная хрень всплывала. Именно потому, что не выдают никакого документального подтвержения.

Уважаемый клиент, использование карты применяется для увеличения скорости совершения операций…
1. Ни хрена не ускоряет. Ибо либо паспорт, либо карта. Если сразу и паспорт, и карта, никакого ускорения и удобства нет и в помине.
…и носит рекомендательный характер
2. Доведите это, чёрт побери, до сведения рядовых кассиров. Или, чёрт побери, читайте заслуженные маты в адрес конторы.
 
Назад
Зверху Знизу