Приватбанк (БФ)

R-Alex Понятно, но в какой же банк переметнуться, где есть виртуалки, и привязка к пэй-пэл?
 
R-Alex Понятно, но в какой же банк переметнуться, где есть виртуалки, и привязка к пэй-пэл?

а в чем прикол виртаулок? У меня к палке привязана обычная электрон, и все работает тип топ.

ПС обслуживаюсь усб/уникредитом, и визы интернет у них тоже есть. У меня даже была, но я ей ни разу не воспользовался.
 
открывается обычная долларовая виза, которой можно рассчитываться в интернете и привязываете её в PayPal. Перешел обслуживаться в Vab - горя не знаю.
 
а в чем прикол виртаулок?
у меня обычная виза электрон от Привата не привязалась...
ПС обслуживаюсь усб/уникредитом
у них есть управление личными счетами на сайте, как у Привата?
Перешел обслуживаться в Vab - горя не знаю.
спасибо, беру на заметку...
 
Это ещё ничего. РР и visa или ms неплохо зарабатывают на конвертациях, при чём в последствии всегда снимают ещё больше.
У меняна днях было другое, что за час с лишним мне никто внятно не смог объяснить в приват чате. Короче, я платил гривневой картой в инете на сайте уефа тоже гривневый счёт. Вначале списалось корейка в копейку, ничего лишнего, а через 3 дня на карте образовалось -550. В выписке пишет странно, например, типа сумма 10000, а сумма в валюте карты 10315. Как-то так. Кто-нибудь может предположить, что произошло? А то в привате говорят, что это столько уефа с меня списало, хотя это был бы просто наглый грабёж
 
у них есть управление личными счетами на сайте, как у Привата?
спасибо, беру на заметку...

есть интернет банкинг. Можно гонять деньги между считами, получать выписки и т.д. Функций меньше, чем у привата, но все самое необходимое есть.
 
Это ещё ничего. РР и visa или ms неплохо зарабатывают на конвертациях, при чём в последствии всегда снимают ещё больше.
У меняна днях было другое, что за час с лишним мне никто внятно не смог объяснить в приват чате. Короче, я платил гривневой картой в инете на сайте уефа тоже гривневый счёт. Вначале списалось корейка в копейку, ничего лишнего, а через 3 дня на карте образовалось -550. В выписке пишет странно, например, типа сумма 10000, а сумма в валюте карты 10315. Как-то так. Кто-нибудь может предположить, что произошло? А то в привате говорят, что это столько уефа с меня списало, хотя это был бы просто наглый грабёж
Расчеты с помощью платежной карты всегда происходят в два этапа.
Первый этап: Вы расчитываетесь картой и платежная система (не банк) блокирует сумму, на которую произошел расчет. В банке при этом никакого движения по счету не происходит, но использовать ту сумму, которая потрачена, Вы уже не можете, потому как деньги блокированы системой.
Второй этап: платежная система присылает в банк специальный файл, в котором содержится информация о проведенной операции. Если операции проводились на территории Европы (реально или через Интернет), исключая Украину , то валюта операции в этом файле в любом случае будет в евро (чтобы не было написано на сайте УЕФА), если не Европа - в любом случае в долларах США. И вот при обработке банками таких файлов начинает происходить самое интересное для клиентов. Одни банки ставят завышенные курсы обмена, другие списывают комиссии, которые могут зависеть или не зависеть от суммы операции, третьи еще что-то придумывают. На втором этапе и происходит замена первоначальной блокировки платежной системы на реальное списание со счета.
В Вашем случае платежная система заблокировала гривны, затем пересчитала эти гривны на евро, т.к. место расчета – Европа, по своему курсу, который устанавливается каждый день, прислала через три дня этот файл в евро в банк и банк обработал его по своим правилам. По каким именно – это нужно узнавать в Привате. Я пытался как-то это сделать, но глухо, они не понимают, о чем их спрашивают.
Вот как-то так.
P.S. Сумма в 10000 - эта сумма операции, которая должна отражаться в выписке и которая списалась со счета по вышеописанному алгоритму, превратившись 10315.
 
не понимаю, че все так хают приватбанк? разве на рынке кредитования есть лучшие условия?
взять хотя бы дельта банк. за снятие, допустим, 30-и грн с кредитки с меня снимется 15 грн 90 коп. (3% + 15 грн).
в привате всего 5 грн :)
за пользование кредиткой в дельте 4,15% в месяц против 3% приватбанка.
плюс в дельта банке, есть процент за пользование кредиткой в год 4,15% и еще несколько комиссий все в том же размере 4,15%.
за просрочку платежа на 1 день - 75 грн штраф.
в привате я иногда плачу в начале следующего месяца и не замечал начисления пени.
я думаю, за такие сладкие условия, которые есть в приватбанке, можно и уважать внутренний устав банка, оформить карточку и не ебать себе и всем мозги на форуме целыми месяцами, пытаясь показать какие вы все охуенные, а банк вам парит мозг.
Полностью поддерживаю. Тем более я сразу не 30 а 100 снимаю;)
 
Немного не так. Платежная система ничего не может заблокировать, так как картсчет клиента - это "собственность" банка-эмитента карты. Просто по авторизационному запросу от эквайрера, в случае одобрения транзакции эмитент блокирует на картсчете сумму транзакции по курсу конвертации валюты платежной системы. После того, как эквайрер через платежную систему выставил эмитенту презентмент, эмитент списывает с картсчета клиента сумму транзакции уже по своему внутреннему курсу конвертации валюты плюс возможные комиссии.
Платежная система как раз и блокирует, потому как данные о доступной сумме хранятся в ней. И карточный счет, который не собственность банка, а клиента, здесь не причем. Он будет причем, когда приходит файл (презентмент).
 
Я пытался как-то это сделать, но глухо, они не понимают, о чем их спрашивают.
Спасибо Вам и nonedub за отличное объяснение. В чате Привата все или просто не знают и соединяют с другим оператором или втирают какую-то левую информацию и тратят время или вообще говорят: "не вижу у Вас никакого минуса" и в таком духе. Хорошо хоть реже в чате стали просить заполнить анкету такого размера, как будто я прошу кредит на миллион.
 
блин. это плюс в репу. наконец-то в этой теме кто-то начал отвечать на вопросы со знанием банковского дела! приват, учись!
 
Картсчета клиентов банков хранятся на серверах банков, а не в платежной системе. Платежная система - это сетевое "облако", задача которого - организовать связь между эквайрером и эмитентом и документооборот в стандартизованных форматах. В платежной системе хранится информация о транзакциях между эквайрером и эмитентом в виде авторизационных запросов, презентментов и чарджбэков. Платежная система в принципе не может иметь доступа к картсчетам клиентов банков и, тем более, к суммам, которые на них хранятся.
Собственностью клиента являются деньги, которые лежат на картсчете. Сам картсчет, равно как и карта, являются собственностью банка. Банк имеет право заблокировать картсчет, аннулировать картсчет, изъять карту у кардхолдера и прочие действия. Однако деньги, находящиеся на картсчете, банк обязан вернуть клиенту - кардхолдеру.
Платежная система и не имеет доступа к карточным счетам клиентов, и тем более, к суммам, которые на них хранятся, т.к. это банковская тайна. Она имеет информацию только о доступной сумме по карте, а не об остатке на счете. В большинстве случаев они совпадают, но это далеко не одно и то же. Как пример, если установлен на карту неснижаемый остаток, то доступная к использованию по карте сумма будет меньше на сумму этого неснижаемого остатка, а на счету будет отражаться вся сумма, которая есть у клиента. Информацию о доступной сумме платежная система получает в виде файлов, которые отсылают банки. А сетевое «облако», с помощью процессинговых центров, организовывает связь между эквайером и эмитентом и документооборот в стандартизованных форматах, пользуясь этими данными.
Собственностью клиента являются не только деньги, но и счета, на которых они хранятся. В договоре так и прописывается «Власник рахунку» и закрыть счет имеет право только клиент по заявлению (когда аннулирована карта и нет долгов). Банк имеет право закрыть счет только в одном случае: когда на счету ноль и нет движения в течении 3-х лет (если в договоре не прописано другое). А сама карта действительно собственность банка и на каждой из них об этом написано. Клиент, получивший карту, так и называется «держатель карты», а не собственник карты. Банк может делать только то, что в договоре написано после слов «Банк имеет право:».
Т.к. в Привате договор не выдают, понять несложно, кто кому должен и кто кого имеет.
 
После нормальных банков заходишь в ПБ и ощущаешь себя как в колхозе.
 
особенно, когда в субботу в каждом отделении полно людей, а кассы на перерыве или работает один треминал.

И сотрудники, не отягощенные интеллектом, с выражением лица "как же вы все заебали":D
 
у меня уже есть з/платная карта П.Б. в одной организации

Теперь меня напрягают еще одну получить в ВУЗе где я тоже работаю, скажите а сильно сложно все віпрлаті на одну карту кидать ?

Или это такая политка - типа кол-во клиентов считаем по количеству карт?
 
Уважаемая Лунявка! Для увеличения кредитного лимита рекомендуем Вам обратиться в отделение ПриватБанка для подачи заявки,также вы можете обратиться на клиентскую поддержку по номеру 0800-500-003.О результате обработки вашей заявки вы будете проинформированы СМС сообщением, в течение 3-х банковских дней. С уважением,ПриватБанк



Уважаемый rsa! Предприятие заключает свой зарплатный проект с банком. Выплаты заработной платы осуществляются на соответствующие счета. С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
мне в чате сказали, что если я хочу повысить кредит на имеющейся кредитке, то мне надо подать заявку через инет после 25 мая.
Я подавала заявку на повышение лимита, мне предложили оформить миникредитку за 100 гривен. Но меня такая кредитка не устраивает не только потому, что она стоит 100 гривен,но еще и потому, что за покупки с нее берется процент, а погашать надо не 5%, а 7%.
Мне нужно увеличить лимит на уже имеющейся кредитке без оформления какой-либо другой карточки. Как это сделать?

вероятно никак или ждать, пока этот банк сам вам его поднимет. Мне раньше приват присылал смски "потратьте в этом месяце нную сумму и мы повысим вам кредитную линю до...." по итогу подняли кредитную линию до максимума, но в один прекрасный момент, снизили на её на треть без предупреждения. саппорт банка на мой вопрос ответил, что я не пользуюсь полной суммой кредитной линии и они посчитали это риском :confused: поэтому кредитную линию порезали. Т.е по логики банка, я должен был постоянно использовать полную сумму кредита 15000. Так со мной ещё обошлись по божески, некоторым вообще обнулили кредитки (почитайте форумы)
 
да мне тоже так кажеться,но все-таки хочудождаться ответа от представителя Привата

так он Вам уже ответил: "Уважаемая Лунявка! Для увеличения кредитного лимита рекомендуем Вам обратиться в отделение ПриватБанка для подачи заявки,также вы можете обратиться на клиентскую поддержку по номеру 0800-500-003.О результате обработки вашей заявки вы будете проинформированы СМС сообщением, в течение 3-х банковских дней. С уважением,ПриватБанк" :)

другого ответа от них и не ждите
 
К сведению кредитострадальцев, тех, кого заколебали телефонными звонками о выдуманной задолженности и прочих интересующихся, вновь цитирую "Антирейд":


Добрый день, друзья.

Мы тут посоветовались с коллегой по паре общих моментов (на тему как утихомирить разбушевавшихся Приматовских обезьян) :

- с их давлением на психику телефонными звонками клиентам
- с их фокусами с оформлением взаимоотношений с клиентамми и пришли к следующим выводам.


По телефонным звонкам

Решили , что хорошей мыслью при звонках на домашний телефон есть:

1) получение через укртелеком соответсвующих письменных подтверждений
2) обращение с заявлением с приложением подтверждений Укртелекома в обычный райотдел МВД о возбуждении уголовного дела "звонит неизвестное лицо с такого-то телефона , представляется сотрудником Приватбанка, терроризирует родственников, разглашает не сообщавшиеся ПБ личные данные и т.п." по ст. 182 УК, направление копии заявления (отдельно по всем уровням прокуратуры независимо) т.е. три разные копиии + в СБУ, дабы было не повадно заявление отфутболить а понадобилось провести хотя бы какую-то работу.

Особенно способ рекомендуется днепропетровцам, потому что чем быстрее волна обращений и необхомость её "гасить" дойдёт до центрального офиса обезьяньего банка, тем лучше.

По фокусам с оформлением взаимоотношений

Пришли что к выводу, что кроме обычно мною рекомендуемого (НБУ , Прокуратура) хорошей мыслью есть письменное с соответсвующим заверением копии или отправки почтой, обращение в Территориальное управление АМКУ (антимонопольный комитет) по следующим причинам:

1) Внутренний регламент АМКУ (в отличие от НБУ, контролирующего только исполнение лицензионных условий банком) предполагает обязательность проведения проверки по каждому (хе-хе) случаю обращения. Наши друзья-обезьяны скоро очень устанут, если туда обратиться каждый.

2) Основания обращения в АМКУ

а) в соответсвии с ЗУ "Про Антимонопольний комітет України" п.1 ст. 3 - нарушение обезьянами прав потребителей в части неполного ознакомления с условиями предоставления финансовіх услуг и вообще всё что можно "привязать" к конкретному случаю из Закона "Про захист прав споживачів"

б) При фантазии неплохо бы добавить ссылку на положения Законов "Про захист економічної конкуренції" и "Про захист від недобросовісної конкуренції"- всем извесно, что обезьяны фактически Прихватизировали целые сегменты рынка финансовых услуг.

Приглашаю коллег к обсуждению, дополнению и широкому распространению среди пострадавших этой информации

Спасибо

С уважением.

Тема где Вы можете обратится за помощью (а не выслушать ничего не значащие отговорки нашей местной дрессированной Приматовской обезьяны) находится
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
это ответ касательно поднятия лимита не по кредитке, а при условии оформления миникредитки, которая стоит 100 гривен. А меня интересует поднятие лимита на уже существующей у меня кредитке.

Уважаемая Лунявка, рекомендуем Вам обратиться в отделение банка и предоставить справку о доходах для подачи заявки на увеличении лимита. Решение принимает кредитный эксперт на основании предоставленных Вами документов и Вашей кредитной истории.
С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу