Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
R-Alex Понятно, но в какой же банк переметнуться, где есть виртуалки, и привязка к пэй-пэл?
у меня обычная виза электрон от Привата не привязалась...а в чем прикол виртаулок?
у них есть управление личными счетами на сайте, как у Привата?ПС обслуживаюсь усб/уникредитом
спасибо, беру на заметку...Перешел обслуживаться в Vab - горя не знаю.
у них есть управление личными счетами на сайте, как у Привата?
спасибо, беру на заметку...
Расчеты с помощью платежной карты всегда происходят в два этапа.Это ещё ничего. РР и visa или ms неплохо зарабатывают на конвертациях, при чём в последствии всегда снимают ещё больше.
У меняна днях было другое, что за час с лишним мне никто внятно не смог объяснить в приват чате. Короче, я платил гривневой картой в инете на сайте уефа тоже гривневый счёт. Вначале списалось корейка в копейку, ничего лишнего, а через 3 дня на карте образовалось -550. В выписке пишет странно, например, типа сумма 10000, а сумма в валюте карты 10315. Как-то так. Кто-нибудь может предположить, что произошло? А то в привате говорят, что это столько уефа с меня списало, хотя это был бы просто наглый грабёж
Полностью поддерживаю. Тем более я сразу не 30 а 100 снимаюне понимаю, че все так хают приватбанк? разве на рынке кредитования есть лучшие условия?
взять хотя бы дельта банк. за снятие, допустим, 30-и грн с кредитки с меня снимется 15 грн 90 коп. (3% + 15 грн).
в привате всего 5 грн
за пользование кредиткой в дельте 4,15% в месяц против 3% приватбанка.
плюс в дельта банке, есть процент за пользование кредиткой в год 4,15% и еще несколько комиссий все в том же размере 4,15%.
за просрочку платежа на 1 день - 75 грн штраф.
в привате я иногда плачу в начале следующего месяца и не замечал начисления пени.
я думаю, за такие сладкие условия, которые есть в приватбанке, можно и уважать внутренний устав банка, оформить карточку и не ебать себе и всем мозги на форуме целыми месяцами, пытаясь показать какие вы все охуенные, а банк вам парит мозг.
Платежная система как раз и блокирует, потому как данные о доступной сумме хранятся в ней. И карточный счет, который не собственность банка, а клиента, здесь не причем. Он будет причем, когда приходит файл (презентмент).Немного не так. Платежная система ничего не может заблокировать, так как картсчет клиента - это "собственность" банка-эмитента карты. Просто по авторизационному запросу от эквайрера, в случае одобрения транзакции эмитент блокирует на картсчете сумму транзакции по курсу конвертации валюты платежной системы. После того, как эквайрер через платежную систему выставил эмитенту презентмент, эмитент списывает с картсчета клиента сумму транзакции уже по своему внутреннему курсу конвертации валюты плюс возможные комиссии.
Спасибо Вам и nonedub за отличное объяснение. В чате Привата все или просто не знают и соединяют с другим оператором или втирают какую-то левую информацию и тратят время или вообще говорят: "не вижу у Вас никакого минуса" и в таком духе. Хорошо хоть реже в чате стали просить заполнить анкету такого размера, как будто я прошу кредит на миллион.Я пытался как-то это сделать, но глухо, они не понимают, о чем их спрашивают.
Платежная система и не имеет доступа к карточным счетам клиентов, и тем более, к суммам, которые на них хранятся, т.к. это банковская тайна. Она имеет информацию только о доступной сумме по карте, а не об остатке на счете. В большинстве случаев они совпадают, но это далеко не одно и то же. Как пример, если установлен на карту неснижаемый остаток, то доступная к использованию по карте сумма будет меньше на сумму этого неснижаемого остатка, а на счету будет отражаться вся сумма, которая есть у клиента. Информацию о доступной сумме платежная система получает в виде файлов, которые отсылают банки. А сетевое «облако», с помощью процессинговых центров, организовывает связь между эквайером и эмитентом и документооборот в стандартизованных форматах, пользуясь этими данными.Картсчета клиентов банков хранятся на серверах банков, а не в платежной системе. Платежная система - это сетевое "облако", задача которого - организовать связь между эквайрером и эмитентом и документооборот в стандартизованных форматах. В платежной системе хранится информация о транзакциях между эквайрером и эмитентом в виде авторизационных запросов, презентментов и чарджбэков. Платежная система в принципе не может иметь доступа к картсчетам клиентов банков и, тем более, к суммам, которые на них хранятся.
Собственностью клиента являются деньги, которые лежат на картсчете. Сам картсчет, равно как и карта, являются собственностью банка. Банк имеет право заблокировать картсчет, аннулировать картсчет, изъять карту у кардхолдера и прочие действия. Однако деньги, находящиеся на картсчете, банк обязан вернуть клиенту - кардхолдеру.
особенно, когда в субботу в каждом отделении полно людей, а кассы на перерыве или работает один треминал.
мне в чате сказали, что если я хочу повысить кредит на имеющейся кредитке, то мне надо подать заявку через инет после 25 мая.
Я подавала заявку на повышение лимита, мне предложили оформить миникредитку за 100 гривен. Но меня такая кредитка не устраивает не только потому, что она стоит 100 гривен,но еще и потому, что за покупки с нее берется процент, а погашать надо не 5%, а 7%.
Мне нужно увеличить лимит на уже имеющейся кредитке без оформления какой-либо другой карточки. Как это сделать?
да мне тоже так кажеться,но все-таки хочудождаться ответа от представителя Привата
Добрый день, друзья.
Мы тут посоветовались с коллегой по паре общих моментов (на тему как утихомирить разбушевавшихся Приматовских обезьян) :
- с их давлением на психику телефонными звонками клиентам
- с их фокусами с оформлением взаимоотношений с клиентамми и пришли к следующим выводам.
По телефонным звонкам
Решили , что хорошей мыслью при звонках на домашний телефон есть:
1) получение через укртелеком соответсвующих письменных подтверждений
2) обращение с заявлением с приложением подтверждений Укртелекома в обычный райотдел МВД о возбуждении уголовного дела "звонит неизвестное лицо с такого-то телефона , представляется сотрудником Приватбанка, терроризирует родственников, разглашает не сообщавшиеся ПБ личные данные и т.п." по ст. 182 УК, направление копии заявления (отдельно по всем уровням прокуратуры независимо) т.е. три разные копиии + в СБУ, дабы было не повадно заявление отфутболить а понадобилось провести хотя бы какую-то работу.
Особенно способ рекомендуется днепропетровцам, потому что чем быстрее волна обращений и необхомость её "гасить" дойдёт до центрального офиса обезьяньего банка, тем лучше.
По фокусам с оформлением взаимоотношений
Пришли что к выводу, что кроме обычно мною рекомендуемого (НБУ , Прокуратура) хорошей мыслью есть письменное с соответсвующим заверением копии или отправки почтой, обращение в Территориальное управление АМКУ (антимонопольный комитет) по следующим причинам:
1) Внутренний регламент АМКУ (в отличие от НБУ, контролирующего только исполнение лицензионных условий банком) предполагает обязательность проведения проверки по каждому (хе-хе) случаю обращения. Наши друзья-обезьяны скоро очень устанут, если туда обратиться каждый.
2) Основания обращения в АМКУ
а) в соответсвии с ЗУ "Про Антимонопольний комітет України" п.1 ст. 3 - нарушение обезьянами прав потребителей в части неполного ознакомления с условиями предоставления финансовіх услуг и вообще всё что можно "привязать" к конкретному случаю из Закона "Про захист прав споживачів"
б) При фантазии неплохо бы добавить ссылку на положения Законов "Про захист економічної конкуренції" и "Про захист від недобросовісної конкуренції"- всем извесно, что обезьяны фактически Прихватизировали целые сегменты рынка финансовых услуг.
Приглашаю коллег к обсуждению, дополнению и широкому распространению среди пострадавших этой информации
Спасибо
С уважением.
это ответ касательно поднятия лимита не по кредитке, а при условии оформления миникредитки, которая стоит 100 гривен. А меня интересует поднятие лимита на уже существующей у меня кредитке.