Приватбанк (БФ)

Я уже привык к задрочкам приват24.
Пользуюсь оперой, просто при каждом выходе из привата удаляю все кукисы и очищаю кеш. тогда при след. входе все данные о балансе на картах будут верны и присутствовать выписки со счетов.
По крайней мере у меня пока что так получается...
 
Теперь и до меня дошло. Оказывается, чтобы посмотреть тарифы, нужно предварительно авторизоваться в аккаунте Гугла. Хитрая система, рассчитана явно не на домохозяек. Я ведь тоже только вчера узнал, что стоимость неиспользованного смс с паролем составляет 35 коп. У меня было такое, что запрашивал по 3-4 раза, а они не приходили и не приходили. А потом все один за одним, хрен поймешь, какой вводить. Представляю, сколько таких пользователей по всей Украине. Хитровыебанным достаточно отправлять пароли с задержкой, и деньги будут капать ни за что...
Вот это интересная новость про оплату неиспользованных смс с кодом, только подключили сервис Приват 24. Пока все работает, но сильно тормозит... Что в принципе и не удивительно, зная качество их обслуживания
 
Осторожно с ПриватБанком

09.03.2011 взял в магазине в "Comfy" холодильник в рассрочку. Рассрочку по своей глупости оформил в "Приватбанке". У меня пару месяцев не было возможности заплатить, но в целом кредит я погасил на 2 месяца раньше срока.

Сегодня мне позвонил сотрудник "Приватбанка" с номера 0567335040 и сказал, что у меня имеется задолженность 200 гривен.

Я так и не понял откуда она у меня взялась, пытался узнать у сотрудников банка через чат, ходил в отделение, но мне не смогли ответить ни там ни там. В чате мне называли какие-то суммы от 50 до 540 гривен, которые не имеют ни малейшего отношения к действительности. Но по словам звонившего сотрудника у меня просрочка. Откуда - непонятно, если учитывать, что кредит был на 10 месяцев, то последний платеж должен быть в январе.

После чего он сказал, что если я не оплачу сегодня-завтра кредит то у меня будут проблемы. Я сказал, что физически у меня сейчас денег нет, но я постараюсь. После этого сотрудник начал на меня кричать и говорить, что трактует мои слова как отказ. Ну я написал письмо в "Приватбанк" с пролить свет на данную ситуацию. Копию письма приложу сюда.

Добрый день,

сегодня в 14:49 на номер 050 586 03 96, мне поступил звонок от Вашего сотрудника с номера 0567335040, который сообщил мне, что Ваш банк имеет ко мне претензию в сумме 200 гривен,
около месяца назад я пытался выяснить откуда взялись эта задолженность. Ваш сотрудник сказал, что это из-за просрочек в летние месяцы, но за летние месяцы просрочка была погашена в октябре. После чего Ваш сотрудник начал мне угрожать судом. В связи с этим я требую выслать мне полную выписку по кредиту с объяснениями откуда взялась задолженность, а также объяснить поведение Вашего сотрудника.
 
Останнє редагування:
cld а выписку по данному кредиту в отделении вам не дали?
 
дело в том что нету в последнее время кредитов, с санкциями за досрочное погашение.. и скрытого ничо нет.. тут несколько вариантов.. либо страховка к кредиту, либо не полностью погашена просрочка.. в любом случае.. смысл писать здесь на форуме??? кто Вам тут поможет??
я бы на Вашем месте написала бы на сайте привата в форуме..
ну, или, обратилась бы еще раз в отделение с конкретной заявкой-получить выписку по кредиту и консультацию.. в случае отказа сотрудников пожаловалась бы руководству
 
Если ты что-то покупаешь в кредит, то будь готов ко всевозможным скрытым платежам и штрафам. Банк - это не благотворительная организация, он на этом зарабатывает деньги. Не только Приват, любой банк. А в некоторых банках даже предусмотрены штрафные санкции за досрочное погашение кредита. Да-да, им не нужно, чтобы ты погашал досрочно. Им нужно, чтобы ты им подольше платил проценты, а ты их такой возможности лишаешь.

Согласен, но почему нельзя объяснить человеческим языком, типа "мы тебя на@#$ли, посмотри договор, но ты хороший парень, заплати пожалуйста", а нужно орать на человека и угрожать судом?
Судится из-за 200 гривен?
%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BB%D0%BE%20@%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D1%88%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0.jpg
 
cld Тут крокодайл прав.
Скорее всего они то объяснят вам откуда это взяли, просто для этого вам придётся очень долго стучаться в разные двери. т.к. этот говнобанк ну оооочень большой, текучка кадров там страшная, и как следствие, никто ничего не знает. Все их сотрудники как роботы: их научили выполнять небольшой набор простейших операций, связанных с их деятельностью, если чуть в сторону - никто ничего не знает, все начинают переводить стрелки и гонять по кругу.

И ещё, как минимум, нужно оооочень хорошо и внимательно прочитать договор. Полюбе там будет много пунктиков интересных. Я ж на всё 100 уверен что договор вы не читали, а если прочитали, то очень бегло и только некоторые пункты. Т.к. чтоб его весь прочитать и во всё вникунть среднестатистическому человеку нужно минимум пол часа времени.
 
Согласен, но почему нельзя объяснить человеческим языком, типа "мы тебя на@#$ли, посмотри договор, но ты хороший парень, заплати пожалуйста", а нужно орать на человека и угрожать судом?
Судится из-за 200 гривен?

угрожать и судиться две большие разницы...
Банки всегда угрожают.. и много говорят.
Рассчитывают что клиент испугается. Судиться и для банка геморно...
 
та я бы так не сказала.. имея свой не маленький штат юристов...
 
Судится из-за 200 гривен?
Судиться за 200 грн конечно никто не будет. И вы действительно можете забить на это и тепереливо пытатьбся несколько лет не реагировать на постоянные звонки коллекторов.

Но из за этих 200 грн в этом банке, так точно, вы кредит больше не в жизне не получите. И рано или поздно банки создадут общую БД должников и неплательщиков. И тогда вы уже ни в каком банке кредит больше не получите тоже не в жизни.
Решать вам конечно....
 
что бы судиться -нужны основания, а что бы были основания- нужно как минимум получить выписку
 
Если ты что-то покупаешь в кредит, то будь готов ко всевозможным скрытым платежам и штрафам. Банк - это не благотворительная организация, он на этом зарабатывает деньги. Не только Приват, любой банк. А в некоторых банках даже предусмотрены штрафные санкции за досрочное погашение кредита. Да-да, им не нужно, чтобы ты погашал досрочно. Им нужно, чтобы ты им подольше платил проценты, а ты их такой возможности лишаешь.

Все гораздо проще :) Написано же - рассрочка :) Цена товара на витрине изначально завышена. Банк дает такой кредит, скажем на 1200грн, а магазину перечисляет только 1000. Клиент же выплачивает десятью частями все 1200. На этом и заработок. И если клиент через месяц, после получения кредита, вернет весь сотаток, то банк вообще в шоколаде. 20% от всей суммы за месяц срубил, а не за 10, как планировал.

И такие вот кредиты-рассрочки если посчитать, то приватовкая кредитка медом покажется :D

В круговую така рассрочка выходит эквивалентной кредиту в 43,65% годовых. Плюс еще банк срубит бабла на типа страховку. Мало того, что риски заложат в процентную ставку, так еще и застрахуют их :)
 
Тут, конечно, для меня единственно верное решение заплатить эти 200 грн и жить спокойно, но, блин, some fucked, того, что к тебе относятся как непонятно к кому, удручает...
 
та я бы так не сказала.. имея свой не маленький штат юристов...

Не будут они за 200грн судиться. Причин несколько. Штат юристов у них в Днепре. А тамошний суд пошлет их по месту жительства ответчика. И придется ихним юристам иметь кучу гемора. На такую сумму судебный приказ тоже никто не выпишет и значит не получится в тихаря без ведома клиента получить решение хоть какое-то. Следовательно нужно в суд подавать как положено. И с этого момента все штрафы перестать считать :) А не подавая в суд можно из 200грн за годи раздуть 1000 и клиент спечется от роста суммы и сольется. Ну или сам в суд подаст, что еще мало вероятнее.
 
Голосовал за "плохо", потому что... Да много почему... Куча скрытых комиссий, дополнительных платежей, непрозрачная кредитная политика, совершенно отфонарная установка лимитов по кредиткам, ну а сервис приватбанка как онлайн, так и в отделениях это вообще что-то за гранью добра и зла. Уже давно бы ушел от них в нормальный банк если бы кто-то мне показал такую-же навороченную систему инет-банкинга, как приват-24. Интересует, в частности, пополнение мобильных всех операторов, перевод денег между своими картами и на чужие карты, оплата комунальных, все карты (выписки, баланс, операции) в одной системе, авторизация через смс.
Пока ни у одного банка не видел подобного, поэтому мучаюсь с приватом.
 
Тут, конечно, для меня единственно верное решение заплатить эти 200 грн и жить спокойно, но, блин, some fucked, того, что к тебе относятся как непонятно к кому, удручает...

Так не позволяйте так поступать. Напишите писменное требование объяснить Вам сумму возникших требований. Пусть расспишут что и как и на основании каких пунктов. И когда Вас с этими пунктами ознакомили. Ибо в их договоре запросто может быть ссылка на их же правила, которые опубликованы на сейте и их могут менять по 5 раз на день. Я уже не говорю о том, что сумма штрафов не может превысить сумму долга. И на сумму штрафов не могут считать процент, как по кредиту.

Голосовал за "плохо", потому что... Да много почему... Куча скрытых комиссий, дополнительных платежей, непрозрачная кредитная политика, совершенно отфонарная установка лимитов по кредиткам, ну а сервис приватбанка как онлайн, так и в отделениях это вообще что-то за гранью добра и зла. Уже давно бы ушел от них в нормальный банк если бы кто-то мне показал такую-же навороченную систему инет-банкинга, как приват-24. Интересует, в частности, пополнение мобильных всех операторов, перевод денег между своими картами и на чужие карты, оплата комунальных, все карты (выписки, баланс, операции) в одной системе, авторизация через смс.
Пока ни у одного банка не видел подобного, поэтому мучаюсь с приватом.
У альфы есть такое. На счет авторизации через SMS не уверен. Коммуналку на сайте мегабанка плачу с любой карты без лишнего гемороя. Как в обычном инет.магазине.
 
Назад
Зверху Знизу