Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1901
дело в том, что приватбанкюа несколько не полно ответил ))) при заполнении анкеты на получение любого банковского продукта-клиент ставит подпись, соглашаясь на то,что- в случае возникновения несанкционированного овердрафта, вовремя не совершенной оплаты по кред обязательствам-клиент добровольно соглашается с тем, что любой его дебетный счет (карта) является источником погашения..

Я именно об этом и говорил,Юля. Полно-не-полно. Не важно.

По моему давно настала пора продемонстрировать юротделу приматов известный прицип "обратной резьбы" , если Вы понимаете о чём я.

Только не надо мне здесь "петь" что клиент своей подписью может отказаться от прав предусмотренных законодательством.

По потребзащите (а это даже безпошлинно и это только тактика подачи, но не единственная тактика демонстрации вышеуказанного принципа) приматов давно пора дрючить в хвост и гриву за скотское отношение к клиентам.

Интересно, одному мне противно читать эту ложь?

Нет мне тоже. Уже давно.
-----------------------------------------
Напоминаю:

1) вот это.

2) Для совсем ленивых - телефон "горячей линии" Национального Банка Украины: +38-044-230-19-60 Дополнительно: "телефон доверия" Харьковского областного управления НБУ (057) 700-46-16.

Если кто не в курсе:
НБУ- надзорная инстанция за деятельностью банков, включая наших общих друзей.

Оцениваем здраво.
Наши общие друзья не "пошатнуться".
По вполне объективным причинам реалий жизни в нашей стране.
Однако, "несколько устанут".
Что полезно в свете изменения политики отношения к клиентам.

Координируемся,друзья, и "нагибаем" активнее, вместо пусто-порожнего трёпа, который действительно напоминает анегдод про мышек и кактус,да...
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1902
:іржач:

Короче, ты не знаешь, но тебе так говорили :D
скажу так- карта выдается мгновенно и сразу в руки владельцу и изначально с блокировкой. т.е. без определенной процедуры с карты снять ничего невозможно. бОльшая возможность смошенничать именно с пин-конвертом.

И кредитку на тот же счет, что и старая открыть нельзя? :D


А если у него просроченных обязательств перед банком нет - можно ли ее загнать в минус?

1. не поняла, чем рассмешила..лично для Вас могу расписать процедуру. вот только, что это даст?
2. при чем здесь кредитка и счет к ней? ( к каждому типу карты свой счет. на одном счете может быть несколько карт одного и того же вида, например кредиток одного и того же клиента(дополнительная карта, кобрендовая карта) так понятнее?)
3. можно (регулярный платеж,установленный клиентом,например за услуги всех закумарившего пиплнета.Еще есть определенный вид кредита-банк страхуется и блокирует сумму одного платежа по нему в целях страховки-все по условиям договора)

почему вы перетираете все это в форуме? если, как вы считаете, есть определенные факторы-указывающие на то,что ПриватБанк с вами поступает не корректно,обманывает, пользуется вашими деньгами,ворует у вас и т.д. и т.п. соберитесь и подайте в суд.
ИМХО все от недостатка информации ( возможно это даже некомпетнтные сотрудники банка).Но, даже если и пытается вам кто то разъяснить- вы никого не слушаете, принимаете в штыки. и в любой ситуации есть мнение ваше и не правильное.
Я не спорю-есть определенные ситуации, требующие разбирательств-но это все решаемо, путем обращения в банк
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1903
1. не поняла, чем рассмешила..лично для Вас могу расписать процедуру. вот только, что это даст?
Ты хочешь сказать, что я не могу второй раз поменять пин на карте? Вообще никак?
2. при чем здесь кредитка и счет к ней? ( к каждому типу карты свой счет. на одном счете может быть несколько карт одного и того же вида, например кредиток одного и того же клиента(дополнительная карта, кобрендовая карта) так понятнее?)
Одна карта на счет и один тип карты на счет - это совершенно различные вещи
почему вы перетираете все это в форуме? если, как вы считаете, есть определенные факторы-указывающие на то,что ПриватБанк с вами поступает не корректно,обманывает, пользуется вашими деньгами,ворует у вас и т.д. и т.п. соберитесь и подайте в суд.
ИМХО все от недостатка информации ( возможно это даже некомпетнтные сотрудники банка).Но, даже если и пытается вам кто то разъяснить- вы никого не слушаете, принимаете в штыки. и в любой ситуации есть мнение ваше и не правильное.
Я не спорю-есть определенные ситуации, требующие разбирательств-но это все решаемо, путем обращения в банк
А я тут не жалуюсь, хотя и клиент в том числе и привата. И тема, собственно для того, чтобы граждане понимали что и как происходит.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1904
пин можно сменить один раз- с стандартного на свой.
про карты- к примеру-
у меня есть кредитный карточный счет 2625, но карт у меня три (для обналички, для расчета в ТСО и кобрендовая)- так как карта это инструмент для испольования кредитных денег. Так же у меня есть дебетный счет, определенного типа- под него тоже несколько карт, но один общий счет 2625.
да не все граждане понимают, что происходит.. я не спорю, есть вполне обоснованные жалобы, но в основном это просто так.. типа если я чего то не знаю и не пробовал узнавать-знач приват банк дерьмо.
еще раз повторюсь- я не защищаю банк, просто нужно иногда быть объективными и справедливыми
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1905
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
хе-хе.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1906
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
хе-хе.

Ну если в той ситуации деньги ушли не в тот банк, то просто так их не вернуть. Сперва тот банк должен вернуть их Привату. А уже потом Приват вернет клиенту. И морозиться могут не только в Привате.

Только, похоже в Привате немного слукавили клиенту и при подаче писменного заявления :) Ибо если на платеже просто заменить МФО то но в СЭП не пролезет. В номере счета последний знак контрольный и при неправильном МФО контрольная сумма не сойдется и СЭП не примет проводку. Поэтому у меня большие сомнения, что деньги вообще вышли за пределы Привата. Ну если действительно проблема в МФО неверном.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1907
когда я работала в этой организации-такие ситуации были очень распространены. на самом деле, ошибочно отправленная денюшка возвращается в течении 3-х дней.. правильно пишет kan - если тот, кто ее получил не морозится. я столкнулась с коммунальной службой по похожему вопросу- месяц с боем возвращали деньги.
kan не знаю, пролезло там куда или не пролезло.. выгрузка проводок 2 раза в день.если что то не пролазит -зависает на определенном распределительном счете (2902) который мониторится ежедневно...
мне не понятно, почему обладатель данной проблемы просто постит эту ситуацию.. почему, например, не написать в форум на сайте приватбанка..уверена, что ему помогли бы ооочень быстро.
AndyAntonov Вы ставите хорошие оценки за посты, только когда в нем присутствуют возбуждающие Вас фразы -приват банк мудак и т.д. и т.п. ?!:D:D:D
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1908
когда я работала в этой организации-такие ситуации были очень распространены. на самом деле, ошибочно отправленная денюшка возвращается в течении 3-х дней.. правильно пишет kan - если тот, кто ее получил не морозится. я столкнулась с коммунальной службой по похожему вопросу- месяц с боем возвращали деньги.
kan не знаю, пролезло там куда или не пролезло.. выгрузка проводок 2 раза в день.если что то не пролазит -зависает на определенном распределительном счете (2902) который мониторится ежедневно...
мне не понятно, почему обладатель данной проблемы просто постит эту ситуацию.. почему, например, не написать в форум на сайте приватбанка..уверена, что ему помогли бы ооочень быстро.
2902 вообще не при делах. С него на неправильный МФО на "улицу" не вышел бы документ. СЭП не в привате расположен :) И там на входе проверяют пару МФО+счет. Ну а если СЭП таки пропустил, то деньги назад можно и пол года возвращать.
Почитайте там тему, а не отдельный пост :) был там и их форум, и помошник от привата в той теме. И общение в отделении. Все было :) Пока дошли до письменного обращения в приват. Хотя я бы с этого как раз бы начал. Форумы к делу не пришить, а на бумажку должны ответить и без морозов. Да и начать процедуру возврата денег было бы правильно с заявления клиента. Глюкнуло и допустим пролезло. Нужны же основания начать возврат. Другой банк по телефонному звонку и пальцем не пошевелит. Нужно официальное письмо. Привату его написать тоже нужны основания.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1909
Появилась проблема весьма неприятная.. После выплаты по кредитке денег оказалось, что должны еще денег. По квитанциям права я. В банке мне трясут какой-то бумажкой, говорят что квитанции херня, вот посмотрите вы нам еще должны. Как решать подобный вопрос? Аж бесит.:confused:

Уважаемая СашЫнька:)!
Вам в личном сообщении отправлено письмо с уточняющими вопросами.
С уважением ПриватБанк!
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1910
2902 как раз при делах..если проводка отбраковалась-деньги будут висеть как раз на этом счете..
а вот если "пролезла"- совсем другое дело..Вы совершенно правы по поводу всего остального.. есть определенный регламент обработки таких проблем и начать нужно было с письменного обращения ;)
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1911
2902 как раз при делах..если проводка отбраковалась-деньги будут висеть как раз на этом счете..
Если уж так, то на 2902 если "зависли" то только на 3 рабочих дня и потом автоматом откатились на счет клиента. Больше 3х дней на 2902 держать деньги клиента инструкции НБУ не велят. На то он и транзитный счет. И в случае, если не возмможно отправить деньги с него они должны вернутся на счет, с которого поступили на него.

а вот если "пролезла"- совсем другое дело..Вы совершенно правы по поводу всего остального.. есть определенный регламент обработки таких проблем и начать нужно было с письменного обращения ;)
В обсуждаемом случае проблема возникла по вине банка. Сбой на его стороне произошел. Это не клиент лажанулся, ввендя не те цифры. И по уму было бы определиться, что был глюк и вернуть клиенту свои деньги, а уже потом разбираться, возвращать и т.д. Не думаю, что там сумма запредельная. Все же физ.лицо платило. И не машина покупалась. И ради репутации можно себе позволить такое. К тому же, как говорится, оценивают чаще всего не по отсутствию проблем вообще, а по способам выхода из них.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1912
kan а если такая ситуация..деньги на транзитном.. но у клиента нет ни одного счета, что бы зачислить бабосик. плюс еще нужно его уведомить о возврате- а он, клиент, предоставил ошибочный № телефона для связи..звонишь на 109, узнаешь домашний номерочек- а человек давно там не живет и вообще продал это жилье..как быть тогда с регламентом 3 дня? :)
а по поводу обсуждаемой ситуации- я не знаю что там произошло ( читала выборочно)...даже если и банк лажонулся -все равно нужно заявление от клиента, как ни крути..самовольно и с личной инициативой ничего не происходит... (если я что то плачу в банке, всегда сверяю реквизиты на чеке, прежде чем поставить свою подпись-дабы избежаь подобных проблем) в любом случае, клиент потратил себе кучу нервов и времени на перетирание ситуации на форуме..хотя мог решить все это намного быстрее ;) Вы со мной согласны?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1913
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1914
уже неделю траблы с переводом денег через приват24....платеж зависает "на обработке" от 30 мин до 1 часа (вчера)...сегодня сделал перевод мин 15 назад...до сих пор ни смс ни подтверждения платежа нет
раньше платежи были мгновенными
быстро уходят и зачисляются только платежи за мобильную связь

и шо на сей счет скажут внятного представители прихвата??
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1915
любой платеж можно вернуть и из казначейства тоже.пусть пишет заяву в отделении на имя директора этого регионального управления. в которой так же укажет, что сотрудники такого то отделения отказали в помощи и содействии

пипл злой
это не в компетенции обычных сотрудников,сидящих в отделении. пишите напрямую в приватовский форум с жалобой. я вот вчера пожаловалась- через 10 мин перезвонили и все исправили ;)
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1916
пипл злой
это не в компетенции обычных сотрудников,сидящих в отделении. пишите напрямую в приватовский форум с жалобой. я вот вчера пожаловалась- через 10 мин перезвонили и все исправили ;)

спасибо...вчера уже вел переписку мин 20...потом плюнул...надоело...из пустого в порожнее
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1917
переписка в службе поддержки? она как мертвому припарка.... я имею ввиду именно в форуме на сайте привата
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1918
kan а если такая ситуация..деньги на транзитном.. но у клиента нет ни одного счета, что бы зачислить бабосик. плюс еще нужно его уведомить о возврате- а он, клиент, предоставил ошибочный № телефона для связи..звонишь на 109, узнаешь домашний номерочек- а человек давно там не живет и вообще продал это жилье..как быть тогда с регламентом 3 дня? :)
Как это счета нет, если платили из Приват24? Счет есть. Все есть. Да и клиент уже месяц им пороги обивает. Так, что не найти его не могли. А регламент в 3 дня не отменяется, даже если не нашли. Другое дело ,что чаще всего на транзитах такое количество операций, что проверить все просто невозможно.

а по поводу обсуждаемой ситуации- я не знаю что там произошло ( читала выборочно)...даже если и банк лажонулся -все равно нужно заявление от клиента, как ни крути..самовольно и с личной инициативой ничего не происходит... (если я что то плачу в банке, всегда сверяю реквизиты на чеке, прежде чем поставить свою подпись-дабы избежаь подобных проблем) в любом случае, клиент потратил себе кучу нервов и времени на перетирание ситуации на форуме..хотя мог решить все это намного быстрее ;) Вы со мной согласны?

В том, что начать нужно было с письменного обращения полностью согласен. Вот только в банке должны были сразу предложить это сделать. А не обещать что-то через неделю.

уже неделю траблы с переводом денег через приват24....платеж зависает "на обработке" от 30 мин до 1 часа (вчера)...сегодня сделал перевод мин 15 назад...до сих пор ни смс ни подтверждения платежа нет
раньше платежи были мгновенными
быстро уходят и зачисляются только платежи за мобильную связь

и шо на сей счет скажут внятного представители прихвата??

Да их уже месяца 2 колбасит. То работает, то глючит. Чего-то там у них происходит видимо. Мои клиенты часто обращаются - "заплатил через приват24, а денег уже 2 недели как нет". Стучусь от себя в их саппорт с данными платежа, через 10 мин. мой сайт получает подтверждение завершения оплаты. Видимо какие-то технические вопросы. Вот молча и исправляют.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Это как раз нормально. Клиент так сказать "сам дурак". Кассир человек и может ошибаться. к тому же счета очень похожи, и если в проге какие-то всплывающие подсказки по счетам казначейства, то могла ткнуть не туда. Для клиента же обычно висит объявление "проверяйте не отходя от кассы". Ну и на квитанции клиент подпись поставил. И Его как раз вина, что подписывает не читая. Тут как бы человеческий фактор, да и кто именно ошибся еще тоже вопрос. Платил то не по квитанции, напечатанной налоговой, а писал, наверное на клочке бумаги счет. Клочек бумаги смело потом выбросил и даже для себя сам точно сказать не сможет, что там было написано.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1919
тогда очень жаль, человека отправившего платеж в п24..
знать бы побольше инфы по его ситуации...куда обращался, что ответили..
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1920
а по поводу обсуждаемой ситуации- я не знаю что там произошло ( читала выборочно)...даже если и банк лажонулся -все равно нужно заявление от клиента, как ни крути..самовольно и с личной инициативой ничего не происходит... (если я что то плачу в банке, всегда сверяю реквизиты на чеке, прежде чем поставить свою подпись-дабы избежаь подобных проблем) в любом случае, клиент потратил себе кучу нервов и времени на перетирание ситуации на форуме..хотя мог решить все это намного быстрее ;) Вы со мной согласны?

Фигня это все. Судя по той теме, лажанулся Приват24. Следовательно и счет есть и телефон тоже, ибо туда вроде без SMS не впускают. А банк идет в отказ потому, что:

У разі помилкового переказу суми переказу на рахунок
неналежного отримувача, що стався з вини банку, цей банк-порушник
зобов'язаний негайно після виявлення помилки переказати за рахунок
власних коштів
суму переказу отримувачу. У противному разі
отримувач має право у встановленому законом порядку вимагати від
банку-порушника ініціювання переказу йому суми переказу за рахунок
власних коштів, сплати пені в розмірі 0,1 відсотка суми
простроченого платежу за кожний день прострочення починаючи від
дати завершення помилкового переказу, яка не може перевищувати
10 відсотків суми переказу.

Вот и все. Как только банк признает свою ошибку, так сразу должен свои деньги перечислить, а уже потом возвратом заниматься. И если тот, кто их получил ошибочно, будет морозиться, то это проблемы банка. По этой причине и тянут резину. То прийди через неделю, то позвоним и т.д. и всячески отказываются принять заявление. Факт устного обращения трудно доказать, а на письменном стоит дата принятия и входящий номер.

тогда очень жаль, человека отправившего платеж в п24..
знать бы побольше инфы по его ситуации...куда обращался, что ответили..

классный ответ :yahoo: А пострадать должен был банк и следовательно, по идее, жалеть банк бы пришлось, если бы он все нормально делал.
 
Назад
Зверху Знизу