Почему у моей мамы снимают 50 грн. с каждой пенсии?
То, что карта не подписана - еще не значит, что кредитка не прицеплена к определенному человекуКредитка безымянная вообще жахКак только люди их вообще берут Там же, наверное, проценты по кредиту около 100% в год У банка же риски по таким кредитам не детские их, разумеется, в тариф закладывают.
Знаешь, что меня больше всего в банках раздражает? Это то, что я должен в свое рабочее время ехать в банк, тратить полдня, чтобы оформить НУЖНУЮ БАНКУ бумажку.Некоторые банка начали внедрять электронные очереди. Прикольная штука. Много проблем снимает. Даже если она длинная, можно получить тиккет, посмотреть сколько в среднем на одного клиента времени уходит и идти себе гулять. Можно было бы просто занять очередь, скажем на завтра, на 15:00И спокойно себе прийти. Никто ор не поднимет - "Вас тут не стояло".
у меня тоже веселая фигня. лень было шлёпать в отделение, сделал платеж, (приватовский потребительский кредит) со своей карты через приват 24. через недельку обратил внимание в статистике, что платежа нет. обратился к сотрудникам (он-лайн поддержка) сказали - платеж почему-то не прошел. По кредиту остаток был 2 платежа по 200 грн. психанул и оплатил всю сумму остатка (400). сумма долга по кредиту изменилась на 100 грн, вместо 400, самый первый платеж повис в воздухе, на мои вопросы внятного ничего ответить не могут, кредит не закрывают, на вопрос будет ли считаться платеж просроченым (вина все-таки приватбанка) - мороз, причем сотрудники со мной общаются, но как только я поднимаю этот вопрос - куда-то пропадают...
Вот така хуйня, малята...
во блин! от это мармелад! никогда их кредитами не пользовался и не собирался, а вот карточку миттева для перевода держу. но, наверное, нах надо и ее выкинуть...
Я кстати тоже не нашел на сайте ПриватБанка о снятии ежемесячно 50 грн. с зарплатной карты и перевод их на како-то срочный счет с которого невозможно снять полгода.
Я забил давно на этот конченный банк. обслуживание гавно. выростают непонятные проценты. а вот еще хотел закрыть кредитную карту- мне предъявляют что типа закроете не будете обслуживаться. внятно девушке сказал что мне пох... на ваш банк она улыбнулась и сказала что она этого сделать не может. тогда я ее заблокировал. вот уже год шлют смс.звонят все их интересует не хочу ли я ее восстановить. советую всем забрать оттуда все свои бабки. а то ведь может лопнуть как ммм)). и нифига никого ненайдут. там ведь почти все бабло украины.а основан он в днепропетровске.
сомнительно
мало того...отвечает он тоже избирательно
за него ЮБ отдувается.....
интересно...ей прихват за это хоть какую то копейку перекидывает??))
пусть Ваш папа обратится в отделение-в любое и напишет заявление с просьбой перевести его пенсионный счет\карту на обслуживание в другое отделение- и тогда слудующую перевыпущеную карту, он получит в том отд.,где ему нравится. а так, проблем не вижу- пенсию свою он может получать в любой кассе привата с паспортом,даже если физически пластика нет на руках.. и еще, карту перевыпущенную сотрудники могут передать\переслать на любое удобное отделение, согл. желания клиента.Здравствуйте все. У меня вопрос к официальным представителям Приватбанка. Есть ли какие-то ограничения по месту переоформления пенсионной карты в связи с окончанием срока ее действия? Поясню, в чем конкретно дело. В отделении Приватбанка, где оформляли пенсионную карту моему отцу сейчас постоянные очереди. А рядом есть отделение, где людей практически никогда нет. Поскольку отец человек уже пожилой, хотелось бы переоформить карту, затратив минимум времени. Можно ли сделать это там, где удобно? Девочки в отделении почему-то утверждают, что идти надо только туда, где получали карту. Но база данных-то все равно одна. А на сайте Приватбанка на заданный вопрос мне почему-то не ответили.
3% в месяцkan у безымянной кредитки (не эмбосированной), так же, как и в карте с именем 3% на остаток задолженности. переплата не 100%
Уважаемый Пацула, для решения данного вопроса недостаточно данных, уточните пожалуйста контактные данные владельца пенсионной карты, мы свяжемся с ним.Почему у моей мамы снимают 50 грн. с каждой пенсии?
Узнать баланс по вашей карте Вы можете с помощью услуги MobileBanking. Для связи с оператором Вы можете обратиться в службу клиентской поддержки по телефону 0 800 500 00 3 Кроме того, получить необходимую информацию у оператора Сервисного центра Вы можете в чате Online на сайте www.privatbank.ua.и какого фига я не могу узнать сколько у меня на счету через смс?
и я не могу связаться с оператором!!!!!
да пора с Приватом прощаться
да нормальный банк!
kan у безымянной кредитки (не эмбосированной), так же, как и в карте с именем 3% на остаток задолженности. переплата не 100%