Приватбанк (БФ)

фразу про транзитный счет я написала совсем не по поводу человека,отправившего платеж в п24, а по поводу регламента ..

да,классный ответ.. я хотя бы пытаюсь помочь, хоть советом, а не выступаю судьей, решая- кто прав, а кто виноват
 
уже неделю траблы с переводом денег через приват24....платеж зависает "на обработке" от 30 мин до 1 часа (вчера)...сегодня сделал перевод мин 15 назад...до сих пор ни смс ни подтверждения платежа нет
раньше платежи были мгновенными
быстро уходят и зачисляются только платежи за мобильную связь

и шо на сей счет скажут внятного представители прихвата??

Уважаемый злой пипл,уточните пожалуйста в личном сообщении Ваши контактные данные для решения Вашего вопроса.С уважением,ПриватБанк
 
Уважаемый злой пипл,уточните пожалуйста в личном сообщении Ваши контактные данные для решения Вашего вопроса.С уважением,ПриватБанк

оперативность поражает:D

впрочем как и приват24....платеж обрабатывали почти час....
 
интересно - этот бот кому-то уже помог или тупо собирает соответствие персональных данных никам на форуме?
 
интересно - этот бот кому-то уже помог или тупо собирает соответствие персональных данных никам на форуме?

сомнительно
мало того...отвечает он тоже избирательно

за него ЮБ отдувается.....

интересно...ей прихват за это хоть какую то копейку перекидывает??))
 
Можно ли переоформить пенсионную карту в любом отделении Привата?

Здравствуйте все. У меня вопрос к официальным представителям Приватбанка. Есть ли какие-то ограничения по месту переоформления пенсионной карты в связи с окончанием срока ее действия? Поясню, в чем конкретно дело. В отделении Приватбанка, где оформляли пенсионную карту моему отцу сейчас постоянные очереди. А рядом есть отделение, где людей практически никогда нет. Поскольку отец человек уже пожилой, хотелось бы переоформить карту, затратив минимум времени. Можно ли сделать это там, где удобно? Девочки в отделении почему-то утверждают, что идти надо только туда, где получали карту. Но база данных-то все равно одна. А на сайте Приватбанка на заданный вопрос мне почему-то не ответили.
 
Здравствуйте все. У меня вопрос к официальным представителям Приватбанка. Есть ли какие-то ограничения по месту переоформления пенсионной карты в связи с окончанием срока ее действия? Поясню, в чем конкретно дело. В отделении Приватбанка, где оформляли пенсионную карту моему отцу сейчас постоянные очереди. А рядом есть отделение, где людей практически никогда нет. Поскольку отец человек уже пожилой, хотелось бы переоформить карту, затратив минимум времени. Можно ли сделать это там, где удобно? Девочки в отделении почему-то утверждают, что идти надо только туда, где получали карту. Но база данных-то все равно одна. А на сайте Приватбанка на заданный вопрос мне почему-то не ответили.

ответ Вы получите примерно такой...
Уважаемый bolmarina,уточните пожалуйста в личном сообщении Ваши контактные данные для решения Вашего вопроса.С уважением,ПриватБанк
 
Здравствуйте все. У меня вопрос к официальным представителям Приватбанка. Есть ли какие-то ограничения по месту переоформления пенсионной карты в связи с окончанием срока ее действия? Поясню, в чем конкретно дело. В отделении Приватбанка, где оформляли пенсионную карту моему отцу сейчас постоянные очереди. А рядом есть отделение, где людей практически никогда нет. Поскольку отец человек уже пожилой, хотелось бы переоформить карту, затратив минимум времени. Можно ли сделать это там, где удобно? Девочки в отделении почему-то утверждают, что идти надо только туда, где получали карту. Но база данных-то все равно одна. А на сайте Приватбанка на заданный вопрос мне почему-то не ответили.

деньги с карты можно снять в любом отделении или любом банкомате. Зачем вам нужно ее переоформлять в новом отделении?:rolleyes:
 
Здравствуйте все. У меня вопрос к официальным представителям Приватбанка. Есть ли какие-то ограничения по месту переоформления пенсионной карты в связи с окончанием срока ее действия? Поясню, в чем конкретно дело. В отделении Приватбанка, где оформляли пенсионную карту моему отцу сейчас постоянные очереди. А рядом есть отделение, где людей практически никогда нет. Поскольку отец человек уже пожилой, хотелось бы переоформить карту, затратив минимум времени. Можно ли сделать это там, где удобно? Девочки в отделении почему-то утверждают, что идти надо только туда, где получали карту. Но база данных-то все равно одна. А на сайте Приватбанка на заданный вопрос мне почему-то не ответили.

База то общая, а вот документы бумажные лежат в определенном месте. Попробуйте переформулировать свое желание. Например, поинтересуйтесь можно ли перевести в другое отделение обслуживание пенсии. Не просто карту новую получить, а все перетащить в другое отделение. Как еще вариант. Закрыть пенсионную карту в этом отделении, получив и открыть в другом. И т.д. Так как Вам могут просто давать прямолинейные ответы, на простые вопросы, так как рядовой сотрудник не собирается даже думать над вопросом. Если в вопросе есть хочу... карта... новая... старая ... не у вас все, фильтр включается и вспоминается нотация от начальника - по всем вопросам с картами отправлять в отделение, где она выдана. И собственно ответ то верный, перевыпустить смогут только там, где на старую карту документы бумажные лежат. Но Вам то все равно где они в будущем будут лежать.

деньги с карты можно снять в любом отделении или любом банкомате. Зачем вам нужно ее переоформлять в новом отделении?:rolleyes:

На лицевой стороне карты есть 4 магические цифры. сперва 2, потом слэш (наклонная) потом еще две. И они означают месяц и год. И как только этот месяц в указанном году пройдет, так карту сразу можно бомжу подарить и он ее брать откажется. Ну или на медиаторы пустить ее. поэтому карту иногда приходится перевыпусткать/получать новую. И как бы нам не хотелось, но эти 4 магические цифры очень быстро наступают.
 
kan Спасибо за консультацию. Тогда я лучше договорюсь, чтобы отца без очереди пропустили :)
 
штат привата нереально долго думают. штат дешевый, качество обслуживания хреновое. менеджмент отсутствует.

самый простой способ - не берите чужие бабки! зарабатывайте сами.

Хамы да, стопроцентные.
Кредитке ни-ни.:D
 
у меня тоже веселая фигня. лень было шлёпать в отделение, сделал платеж, (приватовский потребительский кредит) со своей карты через приват 24. через недельку обратил внимание в статистике, что платежа нет. обратился к сотрудникам (он-лайн поддержка) сказали - платеж почему-то не прошел. По кредиту остаток был 2 платежа по 200 грн. психанул и оплатил всю сумму остатка (400). сумма долга по кредиту изменилась на 100 грн, вместо 400, самый первый платеж повис в воздухе, на мои вопросы внятного ничего ответить не могут, кредит не закрывают, на вопрос будет ли считаться платеж просроченым (вина все-таки приватбанка) - мороз, причем сотрудники со мной общаются, но как только я поднимаю этот вопрос - куда-то пропадают...
Вот така хуйня, малята...
 
kan Спасибо за консультацию. Тогда я лучше договорюсь, чтобы отца без очереди пропустили :)
По крайней мере кредитку можно оформить на тот же счет в другом отделении новую. Если безымянную. В другом банке можно было договориться занести документы в другое отделение и написать заяву ам, а они передают
 
не берите чужие бабки! зарабатывайте сами.

Не всё так просто. У меня их зарплатная карточка (к сожалению :( :( :( ) так они "подписали" меня на депозит-копилку. Каждый месяц - 50 грн. Причём отказаться я от этого не могу :( :( :( Можно только остановить платежи после первого. Т.е. 50 грн будь добр отдай. Иначе - не получу зарплату!
" - А если не будут покупать билеты? - отключим газ" (с) Бриллиантовая рука.
Я спросил, могу ли я получить выписку со всеми депозитами. Мне сказали, что в privat24 не отображается, а выписку - _нет_, только устно. _На словах_ сказали, что других "автоматических платежей" нет.

Так мне ещё смс пришла, что я заключил с ними договор. Я такого НЕ подписывал!
Они сказали, что моя фирма с ними всё подписала! "Пакетный договор" какой-то. Это рабовладельческий строй!
Так что, если кто думает, что в ПБ "приколы" только с кредитами, то вы сильно ошибаетесь.

Молчу уже про фотографию. Мало им было моего паспорта.
 
Не всё так просто. У меня их зарплатная карточка (к сожалению :( :( :( ) так они "подписали" меня на депозит-копилку. Каждый месяц - 50 грн. Причём отказаться я от этого не могу :( :( :( Можно только остановить платежи после первого. Т.е. 50 грн будь добр отдай. Иначе - не получу зарплату!
" - А если не будут покупать билеты? - отключим газ" (с) Бриллиантовая рука.
Я спросил, могу ли я получить выписку со всеми депозитами. Мне сказали, что в privat24 не отображается, а выписку - _нет_, только устно. _На словах_ сказали, что других "автоматических платежей" нет.

Так мне ещё смс пришла, что я заключил с ними договор. Я такого НЕ подписывал!
Они сказали, что моя фирма с ними всё подписала! "Пакетный договор" какой-то. Это рабовладельческий строй!
Так что, если кто думает, что в ПБ "приколы" только с кредитами, то вы сильно ошибаетесь.

Молчу уже про фотографию. Мало им было моего паспорта.

Уважаемый клиент!
Согласно соглашения между банком и Вашим предприятием, при выдаче зарплатной карты действует пакетное решение в которое входит обязательное открытие депозитного договора “Копилка” и кредитной Универсальной карты.
Подробнее с условиями Зарплатного проекта Вы можете ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/html/5_10a_11r.html
С уважением, ПриватБанк!
 
а по моей проблеме уважаемый приватбанк уа, и здесь отмалчивается ...
 
а по моей проблеме уважаемый приватбанк уа, и здесь отмалчивается ...

Уважаемый Jungle!
Вам в личном сообщении отправлено письмо с уточняющими вопросами.
С уважением ПриватБанк!
 
По крайней мере кредитку можно оформить на тот же счет в другом отделении новую. Если безымянную. В другом банке можно было договориться занести документы в другое отделение и написать заяву ам, а они передают

Кредитка безымянная вообще жах :) Как только люди их вообще берут :) Там же, наверное, проценты по кредиту около 100% в год :) У банка же риски по таким кредитам не детские их, разумеется, в тариф закладывают.

Ну а передача документов между отделениями это уже внутренние регламенты банков. В некоторых так делают, в некоторых нет. В износальном отделении очереди, значит там и так все заняты работой и если со "стороны" принесут документы, то нужно еще найти время ими заняться.

Некоторые банка начали внедрять электронные очереди. Прикольная штука. Много проблем снимает. Даже если она длинная, можно получить тиккет, посмотреть сколько в среднем на одного клиента времени уходит и идти себе гулять. Можно было бы просто занять очередь, скажем на завтра, на 15:00 :) И спокойно себе прийти. Никто ор не поднимет - "Вас тут не стояло".
 
Почему у моей мамы снимают 50 грн. с каждой пенсии?
 
Появилась проблема весьма неприятная.. После выплаты по кредитке денег оказалось, что должны еще денег. По квитанциям права я. В банке мне трясут какой-то бумажкой, говорят что квитанции херня, вот посмотрите вы нам еще должны. Как решать подобный вопрос? Аж бесит.:confused:

Пиздежь
 
Назад
Зверху Знизу