Приватбанк (БФ)


раз такой случай предоставился у первого лица спросить, напишу! Вот у вас во всех отделениях висят надписи типа:если вы ожидаете в очереди, в то время, как в отделении есть закрытые кассы напишите нам и бла-бла-бла. почему эти смс не имеют никакого влияния и одна из касс всё равно почти всегда закрыта?
 
Уважаемая Jule,
при получении зарплатной карты в рамках комплексного обслуживания клиентам бесплатно открываются кредитная карта и депозитный вклад.
С уважением,
ПриватБанк

Опять двадцать пять. Мне НЕ НУЖНЫ ваши кредитка и ощадка ни платно, ни бесплатно! А тем более, меня не устраивает, что с моей зарплаты автоматически отчислены деньги на ощадку. Меня спрашивали хочу я этого или нет! И так у всех, у кого зарплатные карты вашей конторы. Хорошо же вы придумали пользоваться деньгами людей без их на то согласия. Если вам депозиты не несут, так по другому нужно стимулировать, а не восполнять потери обманным путем.

 
Останнє редагування:
А почему Вы думаете ,что не несут?
 
Уважаемая Jule,
при получении зарплатной карты в рамках комплексного обслуживания клиентам бесплатно открываются кредитная карта и депозитный вклад.
С уважением,
ПриватБанк



Уважаемый Stal™,
приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы столкнулись с трудностями в обслуживании в отделении банка, уточните, пожалуйста, адрес отделения, дату и примерное время обращения в указанное отделение банка. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением,
ПриватБанк

лучше отказаться от услуг банка, была та же проблема хотели сфотографировать, послал, деньги всё таки выдали но после написания заявления об отказе от предоставления моего фото, быстро и без проблем сейчас деньги можно получить в любом банке я пользуюсь правэксом укрсибом и укрсоц и никто вас не фотографирует

добавлено

Цитата:
Сообщение от privatbanker Посмотреть сообщение
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, по Вашему вопросу будет проведено служебное разбирательство по окончанию которого Вас уведомят о решении.

лучше ответить всем зачем вы фотографируете народ без его согласия что является прямым нарушением конституции и почему требуете код инн при получении сумм до 50000 тысяч грв и назовите хоть одно отделение банка в Харькове с культурным обслуживанием и вменяемыми сотрудниками, я лично три года как ушёл из вашего банка, в ползу укрсиба правэкса и укрсоцбанка, за эти три года ни разу не слышал в свою сторону от работников данных банков (я занят(а) не мешайте работать я не знаю звоните в днепропетровск киев париж, дайте номер вашего мобильного, где пропали ваши 2 гривні не знаю а что две гривні что то решают ?..........) достали вы и ваш банк меня за год общения с вашими сотрудниками
__________________

таки не ответили,вот темка
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1138352&page=4
 
Опять двадцать пять. Мне НЕ НУЖНЫ ваши кредитка и ощадка ни платно, ни бесплатно! А тем более, меня не устраивает, что с моей зарплаты автоматически отчислены деньги на ощадку. Меня спрашивали хочу я этого или нет!

Договор с банком заключался вашим работодателем, а не вами. Вам это не приходило в голову? :D Вы, как бы, в этом договоре третья сторона..
 
Да уж..... Приват "рулит" ....

Пришла недавно оформлять кредитную карту....по адресу пр.Московский 89. Девушка Юлия мне мило заявляет, что для того, чтобы оформить карту надо сделать у них страховку за 50 грн. Естессно я отказалась. Без страховки мне карточку не выдали.

Походила еще по банкам, чтобы узнать, где можно на выгодных условиях открыть карту. Оказывается, "А-банк" с ними сотрубдичает и ничего о каких-то 50 грн за кредитку в помине не слышали. Как объяснил мне представитель А-банка 50 грн надо на открытие какого-то дополнительного счета, о котором мне даже не заикнулись в Привате. Короче эта "милая девушка" отказалась мне выдавать карту (о сумме кредита речи не шло).

Решила сходить в Приват чат, так сказать, проверить полученную информацию... И на самом деле кредитная карта открывается *Абсолютно Бесплатно*.

Более того, с моей точки очень некорректно и непрофессионально эта Юлия начала оскорблять банк-конкурент словами типа "лохотрон" и "разводилово" (наверное о себе говорила пытаясь "развести" меня на 50 грн)... Ощущение такое, что они сотрудников из мест нестоль отдаленных набирают.., сюдя по жаргону... Я в шоке....

У них же на сайте составила жалобу... Надеялась, хоть как-то отреагируют - не.., им пофиг :eek:. Если уж менеджменту все равно, что их сотрудники творят, то можно сделать предположение, что они там сами в банке вытворяют....

*Никогда Никакаих Дел с приватом иметь НЕ буду однозначно*.

Если у кого-то были подобные ситуации - расскажите, как бороться ;)
 
самый ПЛОХОЙ банк САМЫЙ САМЫЙ САМЫЙ САМЫЙ Веренее наверное сказать СОТРУДНИКИ ПРОСТО БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
 
Это уж точно! Если за каждый про**маз или жалобу на сотрудника ихштрафовали, то наверное побоялись бы вытворять что ни попадя.... Раз оштрафуют на пол-зарплаты - в след раз не повадно будет...., а повторится - до свидания из банка... Вот тогда бы все шелковые ходили... Да и клиентов бы поприбавилось у них....
 
все там снимаемо, можно досрочно подойти и снять их, я так делал.
все снимаемо кроме 50 грн. которые должны в любом случае оставаться. я уже пытался снять все.

Это уж точно! Если за каждый про**маз или жалобу на сотрудника ихштрафовали, то наверное побоялись бы вытворять что ни попадя.... Раз оштрафуют на пол-зарплаты - в след раз не повадно будет...., а повторится - до свидания из банка... Вот тогда бы все шелковые ходили... Да и клиентов бы поприбавилось у них....

в привате практически никто ничего не вытворяет без ведома руководства. неадекваты долго не задерживаются. у сотрудников в отделениях и кредитных экспертов в магазинах есть план по оформлению кредитных и прочих карт, плюс за все это они получают бонусы. все просто- это бизнес.
 
Здравствуйте, дорогие почитатели/защитники ПриватБанка. ;)

Не поленюсь процитировать несколько эмоционального себя же в общении с сотрудником уважаемого Привата в более ранней теме.
Всё ещё актуально. Итак:

"Складно звонишь" (с)

Раз уж ты тут , тогда, объясни мне в нашей тёплой дружественной обстановке,да так чтоб и люди почитали два, нет три, виноват, четыре других фактора своего ублюдочного банка.

1) Регулярное частичное "падение" сайта Приват24, что особо удручает если нужно сделать срочный платёж. Поувольняйте на йух своих уродов криворуких,наконец (пусть ляпают лучше порносайты с оплатой) и замените их нормальными программерами - благо предложений на рынке труда - масса. Али "жаба" по достойной оплате труда "давит" Ваш "системный" банк? Тогда - понятно. Но нечего тут корчить хорошую мину при такой поганой игре.

2) Да я согласен, что у Вас приемлемые в сравнении с конкурентами условия инкассирования чеков зарубежных банков. Но два (sic!) месяца срока! Полгода назад Вы вполне управлялись за месяц (что тоже - много для персылки двух писем туда-обратно). Это (два месяца) называется "зажрались вконец".

3) Что это, массаракш и массаракш, такое? Цитирую почти дословно от службы поддержки Приват 24: "У нас техническая ошибка. Мы не сможем пополнить счёт Вашего мобильного. Деньги будут возвращены на карту в течение 10 (sic!) дней". Скока-скока? Обурели вконец? Мне плевать на объяснения. Это - Ваша ошибка. Приличный банк (а не , повторюсь, ублюдочный, как Ваш) в этом случае проявит уважение к клиенту и ответит своими деньгами. Я не прав?

4) И наконец. Почему ответа из п.3) я должен ждать от службы поддержки 40 (sic!) минут? Мало того что ответ - звездец как радует. Вы, уроды криворукие, ещё и время у меня отняли?

ПэЭс Между делом напоминаю: с 01.01.2011 вступил в силу закон "О защите персональных данных" .Это так , между делом, кроме всего прочего привет т.н. "агентам", регулярно наяривающим на личные мобильные телефоны клиентов с идиотскими предложениями и напоминаниями.
 
Приват - самый говняный банк с которым мне приходится работать.

Как то делал покупку на Амазон через Приват 24. Хотел Киндл купить, но вовремя одумался. Правда платёж в размере 169 уе уже ушёл со счёта. БЫстренько связался с Амазоном. объяснил ситуацию и они Сразу же перевели деньги обратно на счёт Привата и написали. что по вопросу когда эти деньги я снова увижу на своём счету я должен обратиться в свой банк.

Естественно по чату обращаюсь к Приватбанку - отвечают, да ваши деньги пришли, видим их, на счету увидите их через 2 недели. Почему через 2 недели? Потому что типа Амазон может снова их отозвать, а вдруг вы получите товар от которого отказались. Ну. думаю, хорошо. Сам виноват.

Через 2 недели смотрю - на счету ничего. Снова в чат - где деньги? Ответ, а вы писали нам заявление по поводу возврата средств? Нет, не писал, никто и не говорил что надо написать. Хорошо, напишите и через 2 дня увидите деньги на счету. Написал заявление. отсканировал и послал по электронке на адрес который дали в чате.

Через три дня - денег на счету нет. Я в чат - где деньги? Ответ - а вы писали заявление? Да писал. Сейчас проверим. Да писали, ждите через три дня деньги увидите, но на всякий случай напишите заявление ещё раз и отправьте нам по указанному адресу.

Через три - денег на счету нет. Я в чат - где деньги. Ответ - а вы писали заявление? Да, писал и даже два раза. Извините, но деньги вы увидете на счету через 2 дня. Да как же так! Сколько можно вести переписку и обманываать меня? Ждите. Поставил за общение с оператором оценку "1". Через 5 минут на мой телефон через инет приходит смс "Витек, ты сука!" Это ж какое быдло сидит в Приватбанке, чтобы клиентам такие смс-ки писать.

Через два дня проверяю счёт - денег нет. В чате спрашиваю - когда увижу наконец деньги. Ответ - заявление писали? Да, писал. Нет, от вас заявления нет, поэтому деньги вам не переведём. Оказывается мальчик за оценку в чате умудрился не только меня сукой обозвать, но и два моих заявления изъять. Спрашиваю по чату что делать - ответ -пишите заявление. Написал снова заявление и снова переслал на все адреса Приватбанка.

Через два дня - денег нет. Спрашиваю в чате Где деньги? Ответ - а вы писали заявление, отвечаю да писал и даже три раза. Ответ- видим только одно в течении недели заявление рассмотрят, но на всякий случай напишите ещё раз заявление и принисите нам его в Цетральный офис в Днепропетровске. Да я ж в Харькове! Ну тогда принисите заявление в Харькове в одно и отделений.

Через неделю проверяю счёт - денег нет. Я в чат - где деньги? Ответ а вы писали заявление? Да. блядь, писал. Иду в отделение Приватбанка возле Конного рынка к начальнику отделения, попадаю к его заму долго бесседую. Естествено пишу ещё одно заявление. На всякий случай звоню на сервис Привата - трубку не берут. В чате снова - денег нет, пишите заявление. Пишу, отправляю по электронке.

Через два дня смотрю - деньги на счету есть. Слава богу. Через полтора месяца мытарств и написания 9 (!!!) заявлений я получил свои деньги обратно. А вы говорите "Приватбанк - говно". Очень милая конторка.
 
Договор с банком заключался вашим работодателем, а не вами. Вам это не приходило в голову? :D Вы, как бы, в этом договоре третья сторона..

Бред пишите милейший. Типовой договор - типовым договором, но сотрудник может его не подписать и потребовать переделать, банк может отказать и получиться что часть ЗКП повиснет в воздухе и начальству придетсо разрыватсо с выплатой зарплаты, за что сотрудник получит пендаля. Вопрос только нужен ли этот геморой сотруднику ради 50 грн?..
 
Сегодня в Привате получала зарплатную карту. Вместе с ней мне навязали еще 2: кредитку и так называемую ощадную карту. Тут же сообщили, что с моей зарплаты на ощадную автоматически (хочу того или нет) переведено 50 грн. И получить я их смогу только через полгода. Или же пополнять эту фигню. Вместе с этим еще и помогли мне активировать кредитку, которой я не собираюсь пользоваться. Теперь я узнала, что и на нее с моей зарплатной карты будут зачисляться какие то деньги. Тут же решила оплатить кабельное. На что мне в кассе заявили : Подождите 15 мин, пока я пересчитаю документы. Потом приму у вас оплату. Вобщем, п...ец какой то. В который раз убеждаюсь, что Приват самый говеный банк!!! Подскажите как эту кредитку закрыть и вообще отказаться от их услуг?!!

Я прам представляю как вы молчали когда творилась эта вакханалия с дополнительными карточками, а потом дорвались до блеклиста и выплеснули весь негатив. А если бы попытались сказать что вам это не нужно то глядишь и не дали бы ненужных карточек.
 
Я прам представляю как вы молчали когда творилась эта вакханалия с дополнительными карточками, а потом дорвались до блеклиста и выплеснули весь негатив. А если бы попытались сказать что вам это не нужно то глядишь и не дали бы ненужных карточек.

ну так проще поплакать перед монитором, чем попытаться разобраться:) Тут мозги нужны, а там и слезных желез достаточно :D

Это как в анекдоте про то как блондинка планирует список дел на завтра:
1. Накрасить ногти
2. Пройтись по магазинам
3. Устроить истерику ))
 
Сегодня в Привате получала зарплатную карту. Вместе с ней мне навязали еще 2: кредитку и так называемую ощадную карту. Тут же сообщили, что с моей зарплаты на ощадную автоматически (хочу того или нет) переведено 50 грн. И получить я их смогу только через полгода. Или же пополнять эту фигню. Вместе с этим еще и помогли мне активировать кредитку, которой я не собираюсь пользоваться. Теперь я узнала, что и на нее с моей зарплатной карты будут зачисляться какие то деньги. Тут же решила оплатить кабельное. На что мне в кассе заявили : Подождите 15 мин, пока я пересчитаю документы. Потом приму у вас оплату. Вобщем, п...ец какой то. В который раз убеждаюсь, что Приват самый говеный банк!!! Подскажите как эту кредитку закрыть и вообще отказаться от их услуг?!!

Мне тоже втюхивали, но я отказался - не вижу проблем!!! Отказаться пробовала?
 
аналогично, в супермаркете покупал бытовую технику, но так как не расчитал по деньгам решил оформить кредит и уже на завершающей стадии мне девчка предложила активировать подарочную кредитную карточку, которую я и так не хотел брать, я соответственно отказался... она сказала что без этого не может оформить кредит и послать запрос и вообще анулирует договор... вот так...
 
Жизнь как-то заставила взять меня кредит. Сумма была большая. Без залога давал кредит ИндексБанк. К концу второго года выплат ЗавОтделением сказала. что Банк оформил мне кредитную карточку пластиковую, которую я могу прямо сейчас и получить. Показала мне карту, на которой уже был и лимит установлен. Я ответил отказом и после уговоров просто вышел из банка. И вся проблема была решена.
 
Мне тоже втюхивали, но я отказался - не вижу проблем!!! Отказаться пробовала?

Отказывалась, но мне девушка заявила, что кредиткой могу не пользоваться, а ощадка все равно уже пополнена с моей зарплаты на 50. И только через 6 мес смогу закрыть ее. Так что ее взять придется по любому, но пополнять не обязательно.
 
Отказывалась, но мне девушка заявила, что кредиткой могу не пользоваться, а ощадка все равно уже пополнена с моей зарплаты на 50. И только через 6 мес смогу закрыть ее. Так что ее взять придется по любому, но пополнять не обязательно.

Боюсь что вам солгали :) Любые операции по счету возможны лишь после подписания договора. Так чот тут два варианта, либо вы не читали что сразу заключаете договор на ощадку, либо девушка выдавшая вам карточку совершила должностное правонарушение, причем ой какое серьезное.
 
по поводу втюхивания кредиток и ощад карт
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу