Прикол: Infiniti на газу!

Прикол: Infiniti на газу!

Газ на премиум тачке оправдан если ее продать до капремонта пихла
 
Прикол: Infiniti на газу!

Как тогда объяснить пробеги с ГБО ВАЗов к примеру, в 250-400 тысяч до капремонта .;)

Это как ксенон в туманках - ни один завод не ставит , но наши уебаны лепят . Видел инфинити на газу с завода на гарантии ? Подумай почему.

Зы газ на тазах не удивляет там пихло стоит 200 уе

Зы даешь дизель на газу
 
Эх.. все меньше и меньше вокруг таких людей как ТС, обсуждающих всех вокруг и вешающих ярлыки.... и это радует)
 
Есть мерседесы с заводским газом.Над их владельцами у нас на заправках тоже смеются?

Вот ссылка на последнюю Ешку.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
в корзину нах
 
По горячим следам нарыл тему "Необычный тест-драйв: Infiniti FX35 на газу"
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

ТС-у к прочтению.
 
Стыдно когда мотор создавали и доводили до ума японские инженеры,тратили на это деньги и время,а не лепили из того что было как на авто вазе,после чего едешь в гаражи где Кулибины ставят на этот мотор газ и заставляют работать в таких режимах,о которых те самые инженеры даже в страшном сне не могли предположить.А финиш этого стыда приходит когда приезжаешь на сервис чтоб спросить почему мотор перестал ехать,а ребята из сервиса еле скрывая смех над очередным "экономистом" говорят что клапана у тебя дырявые,и головы кривые и в общем попал ты на хренову тучу тысяч уе.Но зато свечи как новые и масло чистое:іржач:

+ мильйон!

Машина это не только сиденье и экстерьер. Это одно целое.
Глупо покупать авто чтобы все видели какое оно у тебя охрененное, а внутри стоит газ который убил всю инженерную мысль конструкторов силового агрегата.
Точнее это не рационально.
А если говорить об экономии, тогда почему бы не ездить круглый год на одном комплекте резины + к газу. Ведь дешевле же и с хорошим опытом никакой разницы нет даже зимой на лысом лете (тут был прецедент, помним). Ну и так далее.
Есть машины для передвижения с точки А в точку Б (Сенс на газу). А есть машины для понтов и удовольствия, куда относиться даже старый инфинити (страна у нас такая).

Короче не понимаю я людей делающих такое с такими авто.

Ну ты же конечно знаешь в каких там режимах движок на газу работает, угу :нудно:

А ты? :D
 
Я бы себе газ никогда не поставил, даже сложно объяснить почему, наверно по ой же причине почему уже пол года езжу с одним незатонированным окном.

Имхо ТС вешает ярлыки, что не хорошо, по фразам типа " такую тачку", "за такие бабки", сразу видно, что человек завистливый. Такие обычно приобретая дорогую машину перестают за руку здороваться с людьми на авто дешевле
 
Инженеры-конструктора ДВС давно дали добро на применение альтернативных видов топлива.:) С конвейеров заводов сходят авто сразу укомплектованные ГБО.:)

Так я не против и даже ЗА - такие авто.
но тут речь о наших колхозниках которые влезли в работу ДВС своими шаловливыми рученками.

Мой основной аргумент против ГБО - это то что этот двигатель не рассчитан был на работу с таким видом топлива.
Я не против газа как вид топлива. Я против колхоза и выдавания это за достижение. Типа инженеры Инфинити мудаки, а Саня с гаражного кооператива все просчитал и доработал ДВС под газ :іржач:
 
Это все оттого, что у нас люди любят ездить на авто, которые не совсем могут себе позволить. Ведь позволить - это не означает просто иметь деньги на покупку. Потому и ГБО на дорогие авто ставят, потому и запчасти ищут китайско-хуёвые, потому что оригинальные не могут себе позволить (лично знаю примеры какраз на FX35 кстати) и т.д. и т.п.

Понятно, что Ланосы и ТАЗы + ГБО - это логично и естественно. Там авто берется исключительно для перевозки жопы из пункта А в пункт Б и любыми средствами нужно взять авто подешевле и максимально снизить расходы на него.

Я не против экономии топлива на дорогих авто. Но я бы брал или дизель, или гибрид или заводское ГБО. Т.е то, что идет с завода, а не колхозить его по полной программе. Я вообще нехорошо отношусь к любому околхожеванию автомобиля. На заводах дяди с ровными руками уже все сделали. Сделали они и экономные машины, сделали они и быстрые машины, они могут нормально поставить ксенон, который никого не будет слепить и т.д. и т.п. ... Все просто.

Но тут, видать, даже Ferrari бы на газу никого не удивила... Ну а хуле переплачивать, так ведь?
 
Останнє редагування:
Это все оттого, что у нас люди любят ездить на авто, которые не совсем могут себе позволить. Ведь позволить - это не означает просто иметь деньги на покупку. Потому и ГБО на дорогие авто ставят, потому и запчасти ищут китайско-хуёвые, потому что оригинальные не могут себе позволить (лично знаю примеры какраз на FX35 кстати) и т.д. и т.п.
ошибаешься, это все потому, что такие темы создают бараны, которые пытаются охаять людей не зная и не понимая мотивов приобретения такого авто и установки газа, это все ваши внутренние комплексы, если вы думаете, что теже фх35 покупаются для чего-то невероятного, а также комплексы по поводу трат, типа если купил дорогое авто, обязан тратить много и т.п., но с этим, по большому счету, к психиатру, а не создавать такие темы
 
Это мое мнение.мне бы жалко было в эту машину впихивать еще балоны,шмалоны...Дизель-вот выход!но он же зараза тыщ на 8уе дороже,лучше ж газ поставить вместо запаски за 5 штук гривасов.
 
ошибаешься, это все потому, что такие темы создают бараны, которые пытаются охаять людей не зная и не понимая мотивов приобретения такого авто и установки газа, это все ваши внутренние комплексы, если вы думаете, что теже фх35 покупаются для чего-то невероятного, а также комплексы по поводу трат, типа если купил дорогое авто, обязан тратить много и т.п., но с этим, по большому счету, к психиатру, а не создавать такие темы

Я никого не хаю и никакими нехорошим словами не называю. Каждый вправе выбирать сам. Просто у каждого автомобиля есть определенная стоимость эксплуатации. И человек перед покупкой должен это осознавать. Если важна экономия, то, лайк ай сей, есть варианты с дизелем, заводским ГБО и гибридным двигателем. Это разумно и логично.

А покупать авто за 600 000 грн и колхозить его ради экономии в 30-40 грн. на 100 км считаю как-то не комильфо. А так вообще люди у нас ГБО и на турбо Каены ставят и ничо. Я же говорю, скоро и Ferrari с ГБО будут колесить.
 
Останнє редагування:
Я никого не хаю и никакими нехорошим словами не называю. Каждый вправе выбирать сам. Просто у каждого автомобиля есть определенная стоимость эксплуатации. И человек перед покупкой должен это осознавать. Если важна экономия, то, лайк ай сей, есть варианты с дизелем, заводским ГБО и гибридным двигателем. Это разумно и логично.
но это не всегда доступно, т.е. эти варианты далеко не всегда есть!
почему не снизить стоимость эксплуатации? что в этом плохого? собственно, минусов вообще почти нет, ну не считая места для запаски, реально, по итого, при грамотном подходе, одни плюсы, почему ними не воспользоваться?

А покупать авто за 600 000 грн и колхозить его ради экономии в 30-40 грн. на 100 км считаю как-то не комильфо.
потому что покупается авто, которое нравится, с запасом мощности, внешним видом, внутренним комфортом и т.п., а уровень расходов доводится, насколько это можно, до ланоса, что непонятно?
 
Ща придет Умный парень и расскажет ТС-у про ГБО на Прадо :)

та нахер оно мне надо,быдлота на увалах однозначно лучше знает про гбо на нормальных тазах ;) пусть и дальше деградирует,мне как-то пох :пиво:

Стыдно всем демонстрировать своё жлобство и недалёкость. Вот представь себе: ты подъезжаешь к ресторану, где тебя ждёт шикарная девушка, с которой ты недавно познакомился, подъезжаешь на крутой машине -- и тут газовый выхлоп на весь квартал, как будто специально всем говоришь, что ты абсолютный жлоб и мелочный человек.

И как ты думаешь, что эта девушка скажет тебе по поводу твоих газов ???

"газовый выхлоп на весь квартал" :іржач::іржач::іржач: она скажет что у тебя допотопный москвич,а он явно не крутая машина :клас: :іржач:
а на нормальных машинах такой херни не бывает

Так на тех авто всё под газ и заточено,а не просто ГБО поставлено.

и в чем же там такие кардинальные отличия? аж самому интересно? :)
 
Как тогда объяснить пробеги с ГБО ВАЗов к примеру, в 250-400 тысяч до капремонта .;)

Во первых такие пробеги не правило,а исключение,где то может и есть,но сказать что 100% мотор проехал столько без вскрытия врятли кто сможет, во вторых на вазах моторы выше 3х тык редко кто крутит.А тот же финиковский мотор к примеру у которого с 3.7 литра снимается 330лс и который только жить начинает с 4-4.5 тысяч...ну просто верх жлобства и идиотизма ставить на него газ.Только у нас может быть такое,когда человек покупает дорогое авто с серьезным мотором,после чего едет в гаражи где самоделкины ему дрелью сверлят коллектора,врезаются в родную проводку,и человек вместо того чтоб ездить и кайфовать от машины пытается мотор не крутить и думает когда бы и куда заехать чтоб проверить не ушли ли зазоры на клапанах,а то прогорят..А если новое авто еще и при каждом ТО смотреть ухмылки мастеров при просьбе залезть в мозги чтоб посмотреть почему какая ошибка вылезла,а посмотреть то бывает уже проблемно когда топливная,мозги итд работают как попало.
 
Перечитал всю ветку и пришел к выводу:
Если ездишь на девятке (ланосе) на газу то ты не лошара, а просто экономишь.
Если ты ездишь на финике (прадике) на газу, то ты лохшара, а не просто экономишь.

По моему, если есть возможность экономить без ущерба себе любимому, то нужно экономить. Я за ГБО.
 
Назад
Зверху Знизу