Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

При каком пробеге меняется масло в коробке?

🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #41
как смишно,га га га
дай угадаю,ходил на кружок Петросяна?

не умничай. ты уже блеснул остротой своего ума. выгребай гавно из своего ушатанного корча



Могу и тебе масло поменять,тыж научил!:D

куда ехать?
а лан, у Романа дорогу узнаю;)
 
Останнє редагування:
  • 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #42
не умничай. ты уже блеснул остротой своего ума. выгребай гавно из своего ушатанного корча

о чем ты последователь Петросяна,о каких корчах ты ведешь репортаж?:D
пей больше воды,не суши моцк
 
  • 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #43
  • 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #44
В тойоте даже сливной пробки в коробке нету,за фабию не знаю,наверно надо менять каждые 10 тысяч:D
На Тойоте с механической КПП масло меняется чаще чем с автоматической. На механике 40тыс., на автомате 60тыс. Пробка есть и сливная и заливная.
 
  • 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #45
На Тойоте с механической КПП масло меняется чаще чем с автоматической. На механике 40тыс., на автомате 60тыс. Пробка есть и сливная и заливная.

Ну так найди рас такой вумный;)
 
  • 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #46
Ну так найди рас такой вумный;)
Уже находил и менял два раза;)
Отрывок из статьи:
Вообще, надежность автомобилей Toyota базируется на точном соблюдении регламента техобслуживания. А список обязательных операций длинный. Например, замена зубчатого ремня ГРМ - строго каждые 100 тыс. км. Замена свечей зажигания - каждые 20 тыс. км. Смена тормозной, охлаждающей и жидкости гидроусилителя, воздушного, топливного и салонного фильтров, регулировка клапанных зазоров в двигателе, обновление смазки в подшипниках ступиц, замена масла в МКП- каждые 40 тыс и АКП - каждые 60 тыс. км (для росиии "трансмиссионку" и вовсе предписано менять каждые 20 тыс. км). Итого - каждые 40 тыс. км по регламенту вас ожидает крупное обслуживание, которое обходится в 300-400 долларов, даже если пользоваться неоригинальными материалами и услугами рядовой СТО.



Ну так найди рас такой вумный;)
Вот еще отрывок из статьи касающийся Тойоты:

Гудит – дело плохо
Чаще в Украине эксплуатируются автомобили, оснащенные механическими КПП, хотя и автоматические не редкость.

Специалистам фирменной СТО приходилось ремонтировать и «механику» – в основном выходили из строя подшипники первичного и вторичного валов. Причем в этом виноваты главным образом владельцы, применяющие некачественное масло или игнорирующие его замену. Согласно заводским рекомендациям эту процедуру приходится выполнять каждые 40 тыс. км. Поэтому при покупке подержанного автомобиля желательно совершить пробную поездку и прислушаться, как работает КПП. Повышенный шум – повод усомниться в исправности подшипников. Сцепление с гидроприводом, как правило, проблем не создает.

«Автомат» при надлежащей эксплуатации и своевременном обслуживании достаточно надежен. Замена масла вместе с фильтром и прокладкой поддона картера производится каждые 40 – 60 тыс. км пробега. Работники сервиса во избежание проблем советуют перед покупкой автомобиля провести квалифицированную диагностику автоматической КПП на СТО (услуга стоит около 400 грн.).
 
Останнє редагування:
  • 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #47
  • 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #48
  • 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #49
Уже находил и менял два раза;)
Отрывок из статьи:
Вообще, надежность автомобилей Toyota базируется на точном соблюдении регламента техобслуживания. А список обязательных операций длинный. Например, замена зубчатого ремня ГРМ - строго каждые 100 тыс. км. Замена свечей зажигания - каждые 20 тыс. км. Смена тормозной, охлаждающей и жидкости гидроусилителя, воздушного, топливного и салонного фильтров, регулировка клапанных зазоров в двигателе, обновление смазки в подшипниках ступиц, замена масла в МКП- каждые 40 тыс и АКП - каждые 60 тыс. км (для росиии "трансмиссионку" и вовсе предписано менять каждые 20 тыс. км). Итого - каждые 40 тыс. км по регламенту вас ожидает крупное обслуживание, которое обходится в 300-400 долларов, даже если пользоваться неоригинальными материалами и услугами рядовой СТО.




Вот еще отрывок из статьи касающийся Тойоты:

Гудит – дело плохо
Чаще в Украине эксплуатируются автомобили, оснащенные механическими КПП, хотя и автоматические не редкость.

Специалистам фирменной СТО приходилось ремонтировать и «механику» – в основном выходили из строя подшипники первичного и вторичного валов. Причем в этом виноваты главным образом владельцы, применяющие некачественное масло или игнорирующие его замену. Согласно заводским рекомендациям эту процедуру приходится выполнять каждые 40 тыс. км. Поэтому при покупке подержанного автомобиля желательно совершить пробную поездку и прислушаться, как работает КПП. Повышенный шум – повод усомниться в исправности подшипников. Сцепление с гидроприводом, как правило, проблем не создает.

«Автомат» при надлежащей эксплуатации и своевременном обслуживании достаточно надежен. Замена масла вместе с фильтром и прокладкой поддона картера производится каждые 40 – 60 тыс. км пробега. Работники сервиса во избежание проблем советуют перед покупкой автомобиля провести квалифицированную диагностику автоматической КПП на СТО (услуга стоит около 400 грн.).

Ты несешь какую то хуйню с инета,у самого наверно тойоты никогда небыло,рысщишь в поисках антирекламы тойоты я уже тебя заценил как спеца,поржал,пиши есче ага:D

Если я сказал что сливной пробки в моей коробке нету,значит ее нету,прими как факт и сбрейся отседава не раздражай своим бредом с инета.
 
  • 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #50
  • 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #51
читайте марзилку от вашего авто. На многих иномарках масло в коробке залито на весь срок службы. На вазе все проще - каждые 75 тык. :) Масло лить рекомендуемое производителем.
ТС, какое авто? копейка или майбах?
 
  • 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52
Масло в КПП менять однозначно нужно, т.к. все эксплуатационные жидкости со временнем теряют свои химические свойсва...вечного ничего нет. А КПП такой же сложный и важный ужел в авто, как и ДВС.
Масло снижает трение в механизмах и предохраняет трущиеся поверхности от износа, коррозии, образования отложений.
Для механических коробок передач, ведущих мостов и раздаточных колобок всех современных автомобилей следует применять масла с маркировкой:
API (класс качества масла по классификации Американского Института Нефти) GL-5, MT-1
SAE (класс вязкости по классификации Американского Общества Автомобильных Инжинеров) 75W90, 80W90
Для коробок передач и ведущих мостов спортивных автомобилей:
API GL-5, GL-6
SAE 75w140, 85w140, 80w90
 
  • 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #53
Масло в КПП менять однозначно нужно, т.к. все эксплуатационные жидкости со временнем теряют свои химические свойсва...вечного ничего нет. А КПП такой же сложный и важный ужел в авто, как и ДВС.
Масло снижает трение в механизмах и предохраняет трущиеся поверхности от износа, коррозии, образования отложений.
Для механических коробок передач, ведущих мостов и раздаточных колобок всех современных автомобилей следует применять масла с маркировкой:
API (класс качества масла по классификации Американского Института Нефти) GL-5, MT-1
SAE (класс вязкости по классификации Американского Общества Автомобильных Инжинеров) 75W90, 80W90
Для коробок передач и ведущих мостов спортивных автомобилей:
API GL-5, GL-6
SAE 75w140, 85w140, 80w90
:пиво:



Ты несешь какую то хуйню с инета,у самого наверно тойоты никогда небыло,рысщишь в поисках антирекламы тойоты я уже тебя заценил как спеца,поржал,пиши есче ага:D

Если я сказал что сливной пробки в моей коробке нету,значит ее нету,прими как факт и сбрейся отседава не раздражай своим бредом с инета.
Как раз Тойоту ценю и уважаю и сам на ней езжу! А Вам советую вникнуть в устройство Вашего авто.
И еще вопрос: Если прийдеться заменить пыльники приводов, выдернуть привода, с КПП вытечет масло, как его туда заливать?
А черпаю инфу не только с инета, а и советуюсь с граммотными людьми, читаю мануал. Статьи по обслуживанию Тойоты приведенные в пример выше, из журналов, и писали их люди не отфонарно.
А Вашей КПП желаю долгого срока службы!!!:пиво:
Может это Вас убедит.:confused:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Вот еще фотоотчет:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #54
Будет то же самое:
Цитата:" Сообщение от maximkaiskra
я поменял в ланосе на ооочень хорошую и очень дорогую синтетику. повыдавливало сальники"

так у меня сейчас тоже дорогая синтетика - чо выдавливаться то
 
  • 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #55
так у меня сейчас тоже дорогая синтетика - чо выдавливаться то
В любом редукторе и КПП есть сапун, в виде маленького грибка, через него выходит избыточное давление. Этот грибок имеет свойство забиваться, и тогда возникает избыточное давление в механизме, и есть риск выдавливания сальников.
 
  • 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #56
:пиво:

Как раз Тойоту ценю и уважаю и сам на ней езжу! А Вам советую вникнуть в устройство Вашего авто.
И еще вопрос: Если прийдеться заменить пыльники приводов, выдернуть привода, с КПП вытечет масло, как его туда заливать?
А черпаю инфу не только с инета, а и советуюсь с граммотными людьми, читаю мануал. Статьи по обслуживанию Тойоты приведенные в пример выше, из журналов, и писали их люди не отфонарно.
А Вашей КПП желаю долгого срока службы!!!:пиво:
Может это Вас убедит.:confused:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Вот еще фотоотчет:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Старый ну не тупи,я тебя умоляю!

Заливная есть,привода можно выдергивать и не капли не упадет,сливной нету,могу еще раз повнорить для особо одаренных сливной горловины в коробке нету!
 
  • 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #57
Старый ну не тупи,я тебя умоляю!

Заливная есть,привода можно выдергивать и не капли не упадет,сливной нету,могу еще раз повнорить для особо одаренных сливной горловины в коробке нету!
Блин, мне аж интересно!!! Если не секрет, а какая Тойота? Я был уверен что на всех МКПП Тойоты масло меняется, и все равно еще сомневаюсь, что это не так. А почему есть заливная, а сливной нет? Я не задрачиваю, мне просто интересно. Какая модель и год Тойоты?:confused:
Кстати от мастеровых слышал, что на некоторых машинах при демонтаже приводов масло не вытекает, это правда.
 
  • 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #58
Блин, мне аж интересно!!! Если не секрет, а какая Тойота? Я был уверен что на всех МКПП Тойоты масло меняется, и все равно еще сомневаюсь, что это не так. А почему есть заливная, а сливной нет? Я не задрачиваю, мне просто интересно. Какая модель и год Тойоты?:confused:
Кстати от мастеровых слышал, что на некоторых машинах при демонтаже приводов масло не вытекает, это правда.

Тойота корона 1986 год,японка праворульная,чисто для рынка японии изготовлена,в европе такие же леворулные продавались под названием карина,и были с более мелкой комплектацией и хуже по качеству исполнения,вот в них возможно требовалась замена масла в коробке спорить не буду.
 
  • 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #59
У меня на коробке откручивается привод тросика спидометра и в эту дырку заливается масло, там же и уровень смотрят.
Сливного отверстия как такового, есть датчик задней передачи, выкрутив который можно слить масло - кажись так.
 
  • 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #60
если залить масло не того класса по GL, то тогда проблемы будут(сальники, плохое переключение)...вязкость 75,80....синтетичность - эт дело вторичное.

а как такое масло на 9-ку?
 

Вкладення

  • DSC_0600.jpg
    DSC_0600.jpg
    61.1 КБ · Перегляди: 49
Назад
Зверху Знизу