Уже находил и менял два раза

Отрывок из статьи:
Вообще, надежность автомобилей Toyota базируется на точном соблюдении регламента техобслуживания. А список обязательных операций длинный. Например, замена зубчатого ремня ГРМ - строго каждые 100 тыс. км. Замена свечей зажигания - каждые 20 тыс. км. Смена тормозной, охлаждающей и жидкости гидроусилителя, воздушного, топливного и салонного фильтров, регулировка клапанных зазоров в двигателе, обновление смазки в подшипниках ступиц, замена масла в МКП- каждые 40 тыс и АКП - каждые 60 тыс. км (для росиии "трансмиссионку" и вовсе предписано менять каждые 20 тыс. км). Итого - каждые 40 тыс. км по регламенту вас ожидает крупное обслуживание, которое обходится в 300-400 долларов, даже если пользоваться неоригинальными материалами и услугами рядовой СТО.
Вот еще отрывок из статьи касающийся Тойоты:
Гудит – дело плохо
Чаще в Украине эксплуатируются автомобили, оснащенные механическими КПП, хотя и автоматические не редкость.
Специалистам фирменной СТО приходилось ремонтировать и «механику» – в основном выходили из строя подшипники первичного и вторичного валов. Причем в этом виноваты главным образом владельцы, применяющие некачественное масло или игнорирующие его замену. Согласно заводским рекомендациям эту процедуру приходится выполнять каждые 40 тыс. км. Поэтому при покупке подержанного автомобиля желательно совершить пробную поездку и прислушаться, как работает КПП. Повышенный шум – повод усомниться в исправности подшипников. Сцепление с гидроприводом, как правило, проблем не создает.
«Автомат» при надлежащей эксплуатации и своевременном обслуживании достаточно надежен. Замена масла вместе с фильтром и прокладкой поддона картера производится каждые 40 – 60 тыс. км пробега. Работники сервиса во избежание проблем советуют перед покупкой автомобиля провести квалифицированную диагностику автоматической КПП на СТО (услуга стоит около 400 грн.).