Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Я смотрю, по том что видел у ВРов, они освоили изготовление маятников с консольным закреплением колеса. Или там сухая рама? Ну всё равно интересно, мало Днепрокастомов имеют такую конструктивную особенность.
цепь это не круто !цепи через угловой редукто
Поддерживаю. Днепровский мост слишком проблемный и вводит значительные ограничения взаиморасположения узлов в конструкцию. С цепью лучше будет.Я еще хочу избавиться от моста в пользу цепи через угловой редуктор.
Бумеры и с оппозитным двигателем как-то ездят и не ломаютсяА как же бумеры с таким мостом ездят?

он будет летать
Правильно! И руки хай не моют, шоб от своих не сильно отличался.а так все днепродрочеры его носить на руках будут ещё долго

в кювет?а так все днепродрочеры его носить на руках будут ещё долго
Почему это? Столько мощных и тяговитых мотоциклов ездят с цепью, а этому корчу нужен кардан?Мост, для днепра лучшее решение, чем цепь.
Думаешь, это составит большую трудоность?Ты размер цепи и задней звезды уже вычислил какой?
Аж 32! (это не факториал, это восклицательный знак)Какой мощью? 30 кобыл?
В кювет?в кювет?
Но в исполнении КМЗ отношение мощности к массе такое, что у авиационного инжнера ************, как такой сундук чугуния можно выпускать.Опозит изначально разрабатывался авио-мотористом
Нашел фоточки восстановленного Цундаппа:
А ты на сухаре по бездорожью када нибудь ездил?На таком мотоцикле можно пересекать леса, поля, болота, перевозить целую команду страйкболистов, и вытаскивать застрявшие в грязи джипы!