Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Преимущества оппозитов!

  • Автор теми Автор теми Sanbik
  • Дата створення Дата створення
Из Опозита можно сделать все,что душе угодно! А если не получилось-то сдать на металл за нормальные бабки!
 
Я смотрю, по том что видел у ВРов, они освоили изготовление маятников с консольным закреплением колеса. Или там сухая рама? Ну всё равно интересно, мало Днепрокастомов имеют такую конструктивную особенность.
 
Я смотрю, по том что видел у ВРов, они освоили изготовление маятников с консольным закреплением колеса. Или там сухая рама? Ну всё равно интересно, мало Днепрокастомов имеют такую конструктивную особенность.

Освоили. Причем разного конструктивного решения на двух байках. Я еще хочу избавиться от моста в пользу цепи через угловой редуктор.
 
Можете Хорлеевских шкивов с ременём поставить. Правда обойдется это в цену еще одного днепрокастома.
 
Я еще хочу избавиться от моста в пользу цепи через угловой редуктор.
Поддерживаю. Днепровский мост слишком проблемный и вводит значительные ограничения взаиморасположения узлов в конструкцию. С цепью лучше будет.
 
А как же бумеры с таким мостом ездят?



До рэчи видел на площади мотоцикл... вернее сделанный из днепра мотоцикл. Автору респект!
 

Вкладення

  • 2013-09-18 20.11.29.webp
    2013-09-18 20.11.29.webp
    80.1 КБ · Перегляди: 128
Останнє редагування:
Какой мощью? 30 кобыл? Моц на смотровой конечно очень красивый, все ручная работа. Хозяин признавал что продавать его нет смысла, все ручная работа, стоила достаточно больших денег, многое делалось самостоятельно, благо есть выход на производство, и все равно ушло денег достаточно чтоб купить японца.
 
зато с японцем он затеряется среди, а так все днепродрочеры его носить на руках будут ещё долго
 
Мост, для днепра лучшее решение, чем цепь.
Почему это? Столько мощных и тяговитых мотоциклов ездят с цепью, а этому корчу нужен кардан?
Ты размер цепи и задней звезды уже вычислил какой?
Думаешь, это составит большую трудоность?

Какой мощью? 30 кобыл?
Аж 32! (это не факториал, это восклицательный знак)

В кювет?
 
Опозит изначально разрабатывался авио-мотористом и именно под кардан.
 
Вальный привод был свойственен для эпохи мотоциклов с сухой рамой.
Когда по сути в ту же раму вкорячили свечную подвеску, то вал дооснастили парой кардановых муфт, вот и всё.

Опозит изначально разрабатывался авио-мотористом
Но в исполнении КМЗ отношение мощности к массе такое, что у авиационного инжнера ************, как такой сундук чугуния можно выпускать.

Сколько весит мост Днепра вместе с карданом, шестеренками? И сколько весит пара звезд с цепочкой? Правильно Хогард делает, цепной привод надо ставить. Жаль что от конической пары под 90 градусов нельзя избавиться, ну что поделаешь.

Кстати, угловой редуктор планируется, надеюсь, в масляной ванне?



Нашел фоточки восстановленного Цундаппа:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Глядя на Цундапп почему-то не возникают мысли ни о ломучести, ни о том что с такого старого мотоцикла надо пылинки сдувать. На таком мотоцикле можно пересекать леса, поля, болота, перевозить целую команду страйкболистов, и вытаскивать застрявшие в грязи джипы!
 
Останнє редагування:
Нашел фоточки восстановленного Цундаппа:

На таком мотоцикле можно пересекать леса, поля, болота, перевозить целую команду страйкболистов, и вытаскивать застрявшие в грязи джипы!
А ты на сухаре по бездорожью када нибудь ездил?
 
Останнє редагування:
ага. В далёком 1984 году на минске с заклиненым задним амортом:клас::D
 
Красиво зделали!

zEAJ7Pe64E4.webp TU5BX87077Y.webp
 
Назад
Зверху Знизу