Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Преимущества оппозитов!

  • Автор теми Автор теми Sanbik
  • Дата створення Дата створення
Сегодня во дворе наблюдал преимущество оппозита: если нет боковой подножки, то всегда можно прислониться горшком на бордюр :D
 
Можно под горшок подставить пивную бутылку и оно будет стоять. Хотя касательно оппозитных совкорчей могу сказать одно - нормальная техника не должна легко чиниться. она не должна ломаться.
 
не ломаютсо только ****и!
 
нормальная техника не должна легко чиниться. она не должна ломаться.
Чем проще механизм - тем надежнее. Скажем так, если бы япошки сделали копию совка, только качественно обработав все детали, она бы то же не ломалась. Яркий пример - эскортный днепр. Он ведь ничем по сути не отличается от обычного, кроме качества изготовления. А главной задачей как раз была надежность. Но и цена была в 10-ки раз больше.
 
Низкий центр тяжести тоже преимущество!
 
Как в соседней теме про БМВ упомянули: отдельное масло для двигателя и коробки. Что позволяет в пути накупить масел в любом автомагазине и магазине при АЗС.
 
ну это если мотык ссытся, тогда да, нужно постоянно вливать в него масла
 
А если как в нормальном современном японском мотоцикле - замена раз в 12000 то как то пофигу где там какое масло - его не надо докупать.
 
Например ТА700, ТА600, наверное по аналогии и ТА650, ну и тогда ДЮВИЛЬ, СТЫД и все прочее с такими моторами.
 
Интересно, а на 125сс варадеро это распространяется? ))
 
125сс мотор - думаю нет, тут вся ж соль в водянке и фильтре тонкой очистки. Думаю что на малокубатурной одностволке с фильтром и водянкой можно тыщ до 6 довести замену, хотя на самом деле тут больше все зависит от стиля езды и масла.
 
Варадеро и 125й двухствольная вешка.
 
Жуткая ***********) Хрен его знает, вряд ли 12000, мотор достаточно нагруженным получается.
 
У меня по инструкции раз в 4000, и то считается что много как для 125ки.
 
Назад
Зверху Знизу