Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Преимущества H-D

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення

Хотите H-D?

  • Хочу H-D

    Голосів: 11 25.0%
  • Не хочу H-D

    Голосів: 24 54.5%
  • Днепр убер аллес

    Голосів: 3 6.8%
  • Джавааа

    Голосів: 6 13.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    44
Усе, вапрос атменяеццо, прачитал павнимательнее.
Это про Honda Fury.

так оно так и осталось собранным ****ом из гавна , которое было показано где-то втихаря один раз, теперь наверно уже на металлолом сдали, дабы вернуть потраченные деньги
Не втихаря, а в открытие сезона на смотровой.
Хогард после этого конкурса получил заказ на кастом из CB750 или чего-то подобного.
 
Или Хонду сложнее строить чем Харлей?
Не знаю, вот построит Ярик, тогда скажет как оно было, сложней или легче.


днепрокастомайзеров был такой жо бюджет, как у харлеестроителей, то звание корча пиришло б харлею.
Вопрос качества никто не отменял. Из H-D получится кастом на котором можно ездить, а Днипер... ну сам понимаешь.
Хотя кто как сделает :D Ярик рассказывал, что на выставке было много кастомов в состоянии выставочного экспоната, которые ездить не годятся и их даже не заводили (стало быть ни масла ни бензина даже не заливали в них). Ярослав делает такие аппараты, которые ездят.
 
Останнє редагування:

Если бы у днепростроителей был такой же бюджет как у харлееводов, то они бы из этого ****а не лепили всякую разваливающуюся хрень. Достойные экземпляры - это огромная редкость, и кто довел это гиблое дело до ума, зарекся заниматься подобным.
 
Не факт, шо зареклись. Да дело не благодарное, вложенное бабло не отбивается.


Дело не в бабле, которое не отбивается, а моте, который как не ездил "до", так и не едет "после", сколько ты в него не вкладывай
 
Дело не в бабле, которое не отбивается, а моте, который как не ездил "до", так и не едет "после", сколько ты в него не вкладывай
Потому и не отбивается, что какашку хоть бриллиантами инкрустируй, а днипер всё равно ездить не будет, потому никто за него не заплатит.
 
Знаю днепроводов, проездавших на нем больше, чем месныё харлееводы вместе взятые.
Но эти днепроводы как правило ибут днепр не кастомайзингом, а устранением многочисленных ошибок, допущенных заводом-изготовителем.

Да и то шо ты сказал можно сказать про владельцев к примеру хонд относительно харлеев.
Открываем байкпост, ищем кастомы из Хонд. Куча кастом-ателье делают на продажу кафешки, скрамблеры, бобберы и т.д. из Хонд.

а хонда усе равно уедет дальше
Хонда няшна ^_^
 
Кстати, я вот слышал часто, что харлей со всей щелей ссытся маслом, и в инете видел много фотографий в качестве пруфа. У Ярика ни под одним мотоциклом в зале пятен масла не обнаружил. Ярик что-то делает не так наверное ))

А зачем ибать харлей кастомайзингом?
Ну некоторым западло ездить на стоке.
Днепроводам тоже. Спроси у Рени, чего он на стоке не ездит :D

Гугл только что потешил :іржач: :D
fsz3fwFaQ28.jpg
 
Вопрос качества никто не отменял. Из H-D получится кастом на котором можно ездить, а Днипер... ну сам понимаешь.
Хотя кто как сделает :D Ярик рассказывал, что на выставке было много кастомов в состоянии выставочного экспоната, которые ездить не годятся и их даже не заводили (стало быть ни масла ни бензина даже не заливали в них).

Это ты высоко загнул, тут этого все-равно никто даже не попытается понять зачем челу кастом неездящий за пол-лимона евро, если есть оху..ные днепры по 200 бакинских.

и вообще... ушли от темы

Кстати, я вот слышал часто, что харлей со всей щелей ссытся маслом, и в инете видел много фотографий в качестве пруфа. У Ярика ни под одним мотоциклом в зале пятен масла не обнаружил. Ярик что-то делает не так наверное ))

ага... просто обслуживает как надо, запчасти фирменные ставит и масло правильное льет:D



А шо ён раритеты васстанавливает. Я слыхал шо тока саврименные харлеи для вумных владельцев цацками абвешывает.

Вы, уважаемый делаете мега-глубокие умозаключения из радио "одна бабка сказала", прежде чем писать умные-умности, основанные на слухах непонятного происхождения, подойдите к Ярику на смотровой и задайте вопрос ему, если что-то интересует конкретно...
а если страшно :D подойти и спросить - так ссылку на ФБ Марсикус уже давал... изучайте матчасть:)
 
Останнє редагування:
ссытся не ссытся, но масло капает если ездить. В зале у Ярика не капает, потому-что моты просто стоят
 
А шо ён раритеты васстанавливает. Я слыхал шо тока саврименные харлеи для вумных владельцев цацками абвешывает.
Откуда у нас столько H-D раритетов, мы же не в Штатах. У нас свои раритеты.
Не думаю что откажется делать, если ему WLA прикатят. А мотоциклу 1942 года и маслом ссаться не зазорно.
Вот когда совкокорч 1990 года не может ездить, а хонда того же года летает как скаженая и всё с ей пофигу, то уже есть какие выводы сделать.

Это ты высоко загнул, тут этого все-равно никто даже не попытается понять зачем челу кастом неездящий за пол-лимона евро, если есть оху..ные днепры по 200 бакинских.
Ювилирное изделие как бы :) Хотя инженерное недоумение вызывает: выглядит как мотоцикл, а не едет :D


ссытся не ссытся, но масло капает если ездить. В зале у Ярика не капает, потому-что моты просто стоят
А с этим можно что-то сделать?
 
В зале у Ярика не капает, потому-что моты просто стоят

В зале у Ярика, напомню, стоят моты на продажу и кастомы. Каждый продаваемый мотоцикл он тестирует ЛИЧНО и обкатывает, про кастомы, сам знаешь, выгуливаются регулярно по городу и на бетонке до Днепра:D
так што весь мото-парк в постоянном движении... заедь просто и обслужись нормально:пиво:
 
Вы, уважаемый делаете мега-глубокие умозаключения из радио "одна бабка сказала", прежде чем писать умные-умности, основанные на слухах непонятного происхождения, подойдите к Хогарду на смотровой и задайте вопрос ему, если что-то интересует конкретно...
а если страшно подойти и спросить - так ссылку на ФБ Марсикус уже давал... изучайте матчасть


да Хогард меня вообще никаким боком не интересует:D не интересовал :D и вряд ли когда-нить возникнет интерес к очередному ****острою :D

видел просто это "произведение" в инете, когда весь город над ним ржал, так шо у меня "четко проверенная информация"
 
Откуда у нас столько H-D раритетов, мы же не в Штатах. У нас свои раритеты.

Того же WLA в СССР поставили более 30 тыщ что в 1,2 раза превышало советское производство мотоциклов за 1941-1945 гг и ниебу во сколько раз больше трофейных БМВ. Почему WLA стремительно пошли на лом, а БМВ не сложно отыскать и сейчас?
 
Насколько мне известно, по окончанию войны всё, что осталось из данного нам по лендлизу, нужно было вернуть назад.



nrrA4543IOU



8_LuREI2LeI
 
Останнє редагування:
Панятна.
На а как быть с Харлеями и Днепрами 60-х гадов. И чем ат них атличалась Хонда тех жи гадов?


Проще купить книгу по истории мотоциклов, чем найти такие экземпляры "вживую", тем более у нас

...хотя, можэ, у какого-нить деда-революционера и есть "в закромах Родины"..
 
Назад
Зверху Знизу