Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Преимущества H-D

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення

Хотите H-D?

  • Хочу H-D

    Голосів: 11 25.0%
  • Не хочу H-D

    Голосів: 24 54.5%
  • Днепр убер аллес

    Голосів: 3 6.8%
  • Джавааа

    Голосів: 6 13.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    44
А по поводу Харлея. Хорошый легендарный мотоцыкл, единственный в мире который имеет такое громадное количество поклонников. Ни у одной другой мото марки нету и половины. А соглоситесь это уже чегото стоит и наверное не просто так. Понты? Может и понты но зато какие, таким понтам может позавидовать любой мотопроизводитель. Возьмем тогоже Ярика которго большенство не долюбливает. Но почемуто я постоянно наблюдаю такую картину, гдебы не порявились его мотоцыклы, даже на тойже смотровой почемуто вокруг них сразу оброзовывается толпа страждуших. Вокруг других мотыков чтото я такого не замечал. Так что будте любезны признать, я конечно незнаю это преимушество или нет но у Харлея есть чтото чего нет ни у какого другого мотоцыкла, и врядли когда будет. А иметь или не иметь это личное дело каждого. Как говорится на вкус и цвет.

Я уже писал, что по продажам мотоциклом сейчас в мире лидирует Хонда, причём с серьёзным отрывом от остальных. Например на один проданный Дукати, приходится 400 Хонд. Интересно сравнить продажи хондовских чёперов и HD но таких данных у меня нет.
И чего ты решил что Ярика недолюбливают? Мне Ярик глубоко симпатичен :)
Если кажется что я кого-то обсираю, то приношу свои извинения. Не было у меня такого желания. Мне холивор не интересен, мне бы об объективных вещах поговорить.
 
Да, хонда самый любимый мотоцикл :) И по количеству собственно проданных Хонд, и по количеству китайских копий. И один только Хонда Каб считается самым массовым двухколёсным транспортным средством. К Крыму видел Каб, паренёк из Киева на нём приехал.
Хонда это родоначальник современной рядной четверки, Хонда это неприхотливые бессмертные одноствольные мопедки, и Хонда это улыбающийся на черно-белых фотографиях дедушка Сочиро, сам испытывающий очередной продукт своей фирмы :)

Кстати, а у кого WLA, можно на него живьем взглянуть?
 
Я уже писал, что по продажам мотоциклом сейчас в мире лидирует Хонда, причём с серьёзным отрывом от остальных. Например на один проданный Дукати, приходится 400 Хонд. Интересно сравнить продажи хондовских чёперов и HD но таких данных у меня нет.
И чего ты решил что Ярика недолюбливают? Мне Ярик глубоко симпатичен :)
Если кажется что я кого-то обсираю, то приношу свои извинения. Не было у меня такого желания. Мне холивор не интересен, мне бы об объективных вещах поговорить.

Я имел ввиду не продажи. Возьмем к примеру Дайтону, так там просто огромное количество харлееводов собирается, да и вообше любое Хоговское мероприятие. А вот по поводу тойже хонды я такого не слышал. Да и нету такого не у одного другого производителя. И я думаю еслибы харлик был полное гавно то врядли он смогбы набрать столько поклонников. Да и по продажам среди мотоцыклов данной категории я уверен что с большим отрывом ледирует тотже харлей. Хонда? Да среди спортов несомненый лидер. Но на этом все и заканчивается. Я думаю что самое большое преимушество харлея перед всеми остальными мотоцыклами это то что он реально Легенда, и это факт, а я думаю ни кто другой ей уже не станет. Судя из истории он прородитель вообше всего байкерского движения, и это тоже факт. Харлей это имя за которое люди всегда будут согласны платит деньги. Это также как Форд мустанг, ферарри, ламборджини, камаро сс, ну и так далее. Все выше перечисленые машины не пик инженерной мысли, есть машины в тех характеристиках такиеже да и получше. Но факт остается фактом такими как они им не стать. Если наш автозаз выпустит супер навороченный и дорогущий супер кар, который будет превосходить во все туже ферарри и стоит будет дешевле, всеравно он останеца зазом и ему никогда не стать в один ряд с феррари.

А что касательно Ярика, те к кому это относилось я думаю меня поняли. Зависть не всегда белая, в основном она черная.
Есть у меня такая категория знакомых. Которые сидя у меня на работе тут с пеной у рта доказывают что Ярик понтовила и вообше нехрена делать не умеет, а все с котологов заказывает и разводит людей на бабки. А потом что я вижу, на тойже смотровой как Ярик с пацанами приезжает, так все бросают и бегук к нему жопку лезнуть, ой говорят какой класный кастом, ой какой руль и я такой хочу, а где брал, а там там заказывал, а мне такой закажешь, а где тебя найти, а когда подъехать ну и так далее и тому подобное. А так ниразу никто и не приехал. а все это почему, да потому что слабые всегда тянутся к сильным, и так будет всегда. А Ярик никого негонит, пообшатся пожалуйста, кофем напоить, пожалуйста, советом помочь снова всегда рады. Так нахрена эти понты, хотите обшатся обшайтесь, не лебезите а просто обшайтесь. Если ты нормальный человек, то совершенно неважно какой у тебя мотоцыкл, интересн ты не тем что у тебя Харлей или Хаябуза или Вайтукери, а просто потому что ты нормальный человек. А не живешь по принцыпу:

Если я не имею такую класную вешь, так я обосру и ее и тех кто ей владеет и мне станет легче. Вот такой к сожалению у наших людей менталитет, и ничего с этим не поделаешь.
 
Останнє редагування:
Судя из истории он прородитель вообше всего байкерского движения
Англичане бы категорически не согласились. У них свои легенды.

он останеца зазом и ему никогда не стать в один ряд с феррари.
Чем имя ЗАЗ хуже имени Феррари, если технически ЗАЗ вдруг станет лучше? ) (ага, аж в два раза станет лучше :D)
Энцо Феррари как-то сказанул Ферруччо Ламборгини, что нефиг "трактористу" судить как спорткары делать. В результате появились спорткары Ламборгини. Или Ламборгини фуу?



Касательно понтов: чем-то напоминает Apple. Пока у нас тут гламурные хомячки понтовались, покупая Айфон в три-дорога сами не зная для чего, то в США картина была несколько другой.
Там Эппл предлагал по сути целостную инфраструктуру из компьютера, телефона, программного обеспечения, заточенных для него веб-сервисов, возможности в два щелчка покупать музыку и фильмы, и всё это по адекватным деньгам.
 
Останнє редагування:
Англичане бы категорически не согласились. У них свои легенды.


Чем имя ЗАЗ хуже имени Феррари, если технически ЗАЗ вдруг станет лучше? ) (ага, аж в два раза станет лучше :D)
Энцо Феррари как-то сказанул Ферруччо Ламборгини, что нефиг "трактористу" судить как спорткары делать. В результате появились спорткары Ламборгини. Или Ламборгини фуу?

Я имею ввиду байкерское движение в том виде в котором мы его имеем. Все пошло с Америки и по сей день движется с оглядкой в ту сторону.

А по зазу не соглашусь. уже были плачевные эксперименты. Возьмем к примеру такой спорт кар как МАРУСЯ. Ничего, красивая машинка и едет не хуже Феррари, а вот увы чтото не выстроилась очередь на заказ данной машины, хотя как у Феррари в это время была уже полностью заказана вся серия машин. Так что легенда есть легенда.

И касательно эпла, у меня как минимум пятеро друзей говорили что эпл фуфло, а как купили, теперь говорят что лучше эпла может быть только новый эпл. У моей жены тоже такой девай, и чтото как я не уговаривал на более крутой и дорого телефон менять не хочет, говорит хочу толь эпл 5S. вот такто.
 
Еще, H-D со временем мало меняется. Может они что-то знают такое, что лучше не менять, потому что и так хорошо? Что-то в плане эргономики для мотоциклиста, например.

Возьмем к примеру такой спорт кар как МАРУСЯ. Ничего, красивая машинка и едет не хуже Феррари, а вот увы чтото не выстроилась очередь на заказ данной машины, хотя как у Феррари в это время была уже полностью заказана вся серия машин.
Ценное имя технике дается не от рождения. Думаю что самую первую линейку Феррари и Ламбо тоже не расхватывали.
Да еще и отечественный извечно провальный маркетинг играет роль. У нас же вместо найма толкового директора по маркетингу ставят на эту должность или сынка своего или соску-секретутку :D
 
Еще, H-D со временем мало меняется. Может они что-то знают такое, что лучше не менять, потому что и так хорошо? Что-то в плане эргономики для мотоциклиста, например.


Ценное имя технике дается не от рождения. Думаю что самую первую линейку Феррари и Ламбо тоже не расхватывали.
Да еще и отечественный извечно провальный маркетинг играет роль. У нас же вместо найма толкового директора по маркетингу ставят на эту должность или сынка своего или соску-секретутку :D

А фиг его знает, но факт остается фактом, ничего не меняют а их все покупают и покупают. Значит чтото знают.
 
И касательно эпла, у меня как минимум пятеро друзей говорили что эпл фуфло, а как купили, теперь говорят что лучше эпла
Они скорее всего всё равно не пользуются всей инфраструктурой. Вроде и хорошо, но может быть и лучше.

лучше эпла может быть только новый эпл.
А может и не быть. Стёпа Джобс умер, а там всё на нём держалось.
 
Они скорее всего всё равно не пользуются всей инфраструктурой. Вроде и хорошо, но может быть и лучше.


А может и не быть. Стёпа Джобс умер, а там всё на нём держалось.

Ну может и так:(
 
ничего не меняют а их все покупают и покупают. Значит чтото знают.
Для того и тема, выяснить что именно.

Ярослав уже писал об интересной циклограмме двигателя. Это раз.
Два - отдельное расположение агрегатов. Это для мото кастомайзинга хорошо.
Три - ремень. Ремень это охуенно. Вова на Буэлле прокатил год назад, приятно было слышать только мотор, никаких паразитных звуков как от цепи, и смазывать не надо. При этом состояние ремня можно контролировать на глаз, а не скрытый кардан, который вроде крут, но ******* может внезапно. Тут на ХФ продавался Хорнет переделанный под ремень.
Достаточно преимуществ набирается, чтобы было за что ценить эту технику.
По недостаткам: много лишнего веса (опять же отдельное расположение агрегатов), и железо-железо-железо. Геометрия обуславливает низкую маневренность, но это у всех чопперов, чоппер не каферейсер все-же.
 
Это как сравнивать зиппу и китайскую джигу за 1.50 в каждом киоске. Нет чувства ЖЕЛЕЗА.

Совешенно в дырочку. Брал 2 сугубо омериканские сугубо зипы - одна поломалась, другая просто кусок железа неработающего:іржач: и это за несколько месяцев. Потом по глупости в их корпус китайскую за 8 грн. вставлял (удар-вудар подходит) Китайская в своём корпусе всиравно лучше и она работает а зиппо... ни весом ни качеством не то что не превосходит а ощутимо хуже, птли разбалтываются за месяц, колёсико в одной облысело - наклепали оклахомские зеки, расфасовали в китайские коробочки, приложили лайфетайм красочно напечаканую гарантию а оно всёравно ***** не работает :іржач: И внатури - какие понты у неработающей вещи.
 
Всем спасибо, для себя наконец то прояснил. Харлей не супер мотоцикл, он просто легенда, плюс отличная реклама в фильмах и литературе. К примеру, большинство моих знакомых, не шарящих в мото, увидев чеппер назовут его харлеем и очень удивляются узнав, что к примеру кава тоже делает чепперы.
Харлей стоит дороже хонды? Так за легенду тоже нужно платить.
К примеру мне вроде как нравиться бмв 1000рр Почему? Это же бмв! Но скорей куплю каву десятую, потому что она мне удобна и характер нравиться, да и подешевле будет. БМВ тоже вроде легенда, но вот не всем это нужно, тем более за это платить
 
Для того и тема, выяснить что именно.

Ярослав уже писал об интересной циклограмме двигателя. Это раз.
Два - отдельное расположение агрегатов. Это для мото кастомайзинга хорошо.
Три - ремень. Ремень это охуенно. Вова на Буэлле прокатил год назад, приятно было слышать только мотор, никаких паразитных звуков как от цепи, и смазывать не надо. При этом состояние ремня можно контролировать на глаз, а не скрытый кардан, который вроде крут, но ******* может внезапно. Тут на ХФ продавался Хорнет переделанный под ремень.
Достаточно преимуществ набирается, чтобы было за что ценить эту технику.
По недостаткам: много лишнего веса (опять же отдельное расположение агрегатов), и железо-железо-железо. Геометрия обуславливает низкую маневренность, но это у всех чопперов, чоппер не каферейсер все-же.

Знаю еще один плюс. Много деталей взаимозаменямы.
 
, большинство моих знакомых, не шарящих в мото, увидев чеппер назовут его харлеем и очень удивляются узнав, что к примеру кава тоже делает чепперы.
Представляю как это бесит, особенно если ты фанат Кавы :D
 
Представляю как это бесит, особенно если ты фанат Кавы
Я не фанат кавы, по дизайну мне больше нравятся европейские мотыки. Но с практической точки зрения я выбираю японию. Мне важней что бы мот "ехал", а не то как на меня смотрят окружающие и естественно финансовая составляющая. Ну не алигарх я и не могу себе позволить купить такую игрушку для покатух на выходных
Ахренеть, езжу на японском моте и почуствовал себя нищебродом)))))
 
Ахренеть, езжу на японском моте и почуствовал себя нищебродом)
И ни гавари. А не дай бох у японскного мота объем двигателя будет меньше чем у днипера, так еще и совководы будут смотреть как на бедного родственнега :іржач:
 
А не дай бох у японскного мота объем двигателя будет меньше чем у днипера, так еще и совководы будут смотреть как на бедного родственнега
Не поверишь, понятия не имею кокой объем на совкоциклах, даже не задавался ни когда этим вопросом. Ездить начал на юбрике, потому ступень с отечественным мотопромом и китаем пропустил и чет как то не жалею))))
 
Тебе очень повезло :D
Самые популярные совки: 350сс двухтактники, и 650-750сс 4Т оппозиты. И все они всасывают у 250сс японца.
 
На трассе не пробовал, а в городе они всасывали и от юбрика125
У меня 600ка и у друзей 600ки, эх не доросли мы до суровых парней на 650-750сс 4Т оппозитов
Ладно, мы отошли от темы
Иногда пробивают мысли про чепер. Чисто внешне мне нравиться Suzuki-Intruder, есть в нем какая то харизма
А вот из легендарных харлеев что то ни чего не приглянулось. Может просто не попадались на глаза, но как то так...
 

Вкладення

  • 4f9134b1d2b3c.webp
    4f9134b1d2b3c.webp
    25.5 КБ · Перегляди: 81
Не нравится мне на чопперах эта приборка на баке, ****ство такое ппц.
 
Назад
Зверху Знизу