Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Преимущества H-D

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення

Хотите H-D?

  • Хочу H-D

    Голосів: 11 25.0%
  • Не хочу H-D

    Голосів: 24 54.5%
  • Днепр убер аллес

    Голосів: 3 6.8%
  • Джавааа

    Голосів: 6 13.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    44
Естественно. Это как - зачем тюнинговать ВАЗ, когда правильнее зарядить Порше
При заряжании хлама есть свои плюсы - можно построить волка в овечьей шкуре. :D
Это как я читал когда то очень давно, в 41й москвич в 90-е годы поставили РПД и ездили крутых на мерседесах и бмв делать. :D
 
При заряжании хлама есть свои плюсы - можно построить волка в овечьей шкуре.
Это как я читал когда то очень давно, в 41й москвич в 90-е годы поставили РПД и ездили крутых на мерседесах и бмв делать.

Это илюзия крутости... Бюджет всегда решает. А вот "волк" это 124 мерин с мотором 5.0 был..... омега-лотус -которая наказывала 911....Это из 90-х....Но то такое - бюджет все равно ОГОГО..

Когда МТ окажется круче ХД, тогда сниму шляпу :-)

Кастом-это эксклюзивность, она стоит дорого. Поэтому кастом-дорогое удовольствие уверенных в себе, состоявшихся людей. И естественно это делают из дорогих мотоциклов. Самый дорогой у нас "чопер" с именем - ХД....Но, как в варианте с Fury и Steed, есть желающие придать индивидуальность своим любимцам.
 
Бюджет всегда решает
Вот именно - бюджет. Но кто сказал, что в качестве основы не может быть ВАЗ или запорожец? Оставив один лишь кузов, можно поставить другую начинку.
Ну с машинами проще, под оболочкой не видна нутра.

Поэтому кастом-дорогое удовольствие уверенных в себе, состоявшихся людей.
Деньги да, решают многое. Но вот воплощение чужими людьми своей идеи, считаю как то не правильно.) Да и если есть деньги, зачем переделывать что то, почему не сделать свое чудо с нуля, единственное во всем мире,а не просто перелицованный сток?
 
Ну скажем так, РПД это тоже не дешевый тюнинг ) Полагаю что Москвич был заряжен и по ходовке соответственно. Были наработки МАДИ, который для автогонок выставлял свои болиды на базе москвичаторов.
 
Но кто сказал, что в качестве основы не может быть ВАЗ или запорожец? Оставив один лишь кузов, можно поставить другую начинку.
Да, а как быть с общей аэродинамикой, устойчивостью и кучей других характеристик, связанных с кузовом. Никогда! ВАЗ не станет 911, так же как никогда его не сделает на треке (в драге да, но там тупо прямая), хоть 100500миллионовденег туда вкинь.
 
Да, а как быть с общей аэродинамикой,
Да ну ***, у болидов Ф1 аэродинамика как у грузовиков и она уступает любому ****овазу) Но это не мешает ему развивать более 300км/ч. Все можно изменить и доработать. Гоняются ведь даже КАМАЗы и МАЗы разные.
Так что не буть столь категоричным)
 
не имеет смысла вкидывать деньги в ваз или мт.
 
не имеет смысла вкидывать деньги в ваз или мт.

А в HD имеет смысл вкидывать? Он поедет как Ры1? Явно что нет, так какой тогда смысл?
Всё очень просто - люди преследуют разные цели. Кому то важен внешний вид и пафос, кому то чисто характеристики для трека, котому то сугубо утилитарные характеристики, типа расхода бензина и перевозимый вес. Кому то просто руки в чему либо приложить, набраться навыков. Кому драгстер построить на базе ****а:D Я там знаю какие еще могут быть цели, х.з.

Зато всегда одни и теже призывы, *** так делаешь, лучше вот это купи или сделай вот это. Просто убивает, что до людей не доходит, что нельзя все под одну черту подвести, что у всех людей разные цели. Поэтому и основа может быть совершенно разная.:rolleyes:

Ведь кто хочет Ры1, не будет для этого покупать HD и наоборот, не так ли? Неужели это так тяжело понять? :rolleyes:
 
Ведь кто хочет Ры1, не будет для этого покупать HD и наоборот, не так ли? Неужели это так тяжело понять?

Так это же Вы, харьковфорумчане, постоянно обливаете грязью ХД и меня не понимая того, что ХД покупают ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!!!

Да и если есть деньги, зачем переделывать что то, почему не сделать свое чудо с нуля, единственное во всем мире,а не просто перелицованный сток?

ЧТо значит с НУЛЯ, сколько можно писать ЭТО БРЕД! Вы мотор с нуля сделаете, или колеса, или тормозные машинки? И чем Ваш "НОЛь" круче "моего кастома" например? Нету "НОЛЯ", нету....Все переделывают и используют что-то!!!

Я делаю ЧЕСТНЫЕ кастомы, которые ЗАКОННЫ, ездят по нашим дорогам, запчасти СЕРТИФИЦИРОВАНЫ и т.п. и если я оставил ЧАСТЬ РАМЫ или РАМУ нетронутой, то только потому, что меня ЭТО УСТРАИВАЕТ.

Такое чувство - тут все инженеры или что-то сделали, кроме ****обольства.... Кастом с мотором ЗАЗа, это не "ноль" - это перелицованная ***ня, выражаясь вашим языком...
 
Так ДНЕПРОКАСТОМСТРОЙ это для олигархов, у меня не один клиент ПОКА не может себе позволить вложить в мотоцикл 20 его стоимостей!!! Днепр стоит 200 баксов, а кастомные 3000-5000 - на сколько я знаю. Итог надеюсь ясен. А харлееводы стоимость мотоцикла пока только в 2-3 раза увеличивают....
 
Вы мотор с нуля сделаете, или колеса, или тормозные машинки?
Да легко, были бы деньги) Я и так почти двигатель с нуля построил, тоже можно и о колесах сказать. И о машинке тормозной своей думал)
Зачем мне V-твин или синг или рядная 4верка, если я к примеру хочу рядный 8цилиндровый 4Т на 500сс)). Где такой купить? Я в этом плане.
Так это же Вы, харьковфорумчане, постоянно обливаете грязью ХД и меня не понимая того, что ХД покупают ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!!!
Я не поливаю ХД грязью, не надо меня ни с кем путать! И не являюсь сторонником оппозитов и зазоциклов. А в своем мотоцикле я переделал почти все детали. Из нетронутого по двигателю остались щеки коленвала, валы коробки и крышки двигателя, даже болты не родные, епта) Все остальное, выражаясь всем доступным языком, приколхожено с других мотоциклов или доработано в большем случае собственноручно), даже подшипники доработанные.
И все это не потому что мне денег на япа не хватает или ХД. Потому что я реально не хочу японца, не прут они меня, но вот реально не прусь я от них. К китаю у меня вообще отвращение как к тараканам. :D Вот такой я, из ряда вон выходящий.
 
Какая разница. Главное, что выгода от 2-3 раза от харлея больше, чем от 20раз от Днепра. Остальное вторично.

РАБОТА по кастомизации МТ стоит не меньше, чем работа по кастомизации ХД. Поэтому я и не понимаю как МТ-кастомведы умудряются людей находить, которые заказывают у них кастомы за 3-5 куе


Это стоимость донора ХД умноженная в 2-3 раза. "стоимость донора" - выбери сам...

Да легко, были бы деньги) Я и так почти двигатель с нуля построил, тоже можно и о колесах сказать. И о машинке тормозной своей думал)

Почти?! Это как - ты разработал его, сделал чертежи, отлил картер - поршень шатун? Нет конечно...ты СОБРАЛ его используя более качественные комплектующие!!! это ТЮНИНГ :-)
 
Да легко, были бы деньги)

А деньги у меня с неба упали?! Уговори клиента - дать тебе 20-30 тыс.долларов для создания мотоцикла с нуля - покажи чертежи, расчеты нового мотора, рамы, невиданой ранее вилки, колес фантастических - и клиент найдется...Но.....Одно маааааааленькое "но" - это НУЖНО БУДЕТ СДЕЛАТЬ....
 
Согласен)) Но это глубокий технический тюнинг. Сейчас это большая редкость мне кажется. По сути вышел совершенно другой двигатель, неимеющий почти ничего общего со стоком.
В планах освоить литье, вот тогда буду отрываться на своих картерах, цилиндрах и пр. А если хватит денег на станки, тогда и шатуны свои будут с поршнями. :D
А шатун я использовал готовый, потому что тогда я еще не знал где можно сделать с нуля по своим чертежам чтобы качественно было, а знакомый сделал и ездит. :D

А деньги у меня с неба упали?! Уговори клиента - дать тебе 20-30 тыс.долларов для создания мотоцикла с нуля - покажи чертежи, расчеты нового мотора, рамы, невиданой ранее вилки, колес фантастических - и клиент найдется...Но.....Одно маааааааленькое "но" - это НУЖНО БУДЕТ СДЕЛАТЬ....

Еще одно маленькое НО. Я не бизнесс создаю, а делаю для себя. Так зачем мне воплощать мою мечту, чтобы она досталась кому-нибуть кроме меня? К тому же это пока что не мой уровень, до этого еще далеко, но планы такие имеются)
 
А деньги у меня с неба упали?! Уговори клиента - дать тебе 20-30 тыс.долларов для создания мотоцикла с нуля - покажи чертежи, расчеты нового мотора, рамы, невиданой ранее вилки, колес фантастических - и клиент найдется...Но.....Одно маааааааленькое "но" - это НУЖНО БУДЕТ СДЕЛАТЬ....
тока не вкоем случае на говорить клиенту о доработанных подшипниках
 
Назад
Зверху Знизу