Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Преимущества H-D

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення

Хотите H-D?

  • Хочу H-D

    Голосів: 11 25.0%
  • Не хочу H-D

    Голосів: 24 54.5%
  • Днепр убер аллес

    Голосів: 3 6.8%
  • Джавааа

    Голосів: 6 13.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    44
Опа.. ну и тема... Тут все пофлудят отдуши...
Не вдаваясь в техньюансы - скажу так, если человек понимает что такое харизма, дух и эмоции - то это мот для него.
А технически все просто:
- волшебный угол фаз перекрытия
- ремень
- отдельное расположение мотора, коробки, сцепления
-железо, железо,железо

В общем это классика чоперостроения, эталон с которого все копируют и пытаются подражать, в отличие от того, что говорят японодрочилы...

ХД не нравится тем, кто на нем не ездил или не может позволить себе его купить!!!

Давно не вступал в такие дискуссии, но видимо пришло время :)
С каждым утверждением тут можно поспорить.
Начну с конца и постараюсь говорить обще доступными понятиями, которые можно проверить.

Цена HD в Европе вполне приемлема, но поголовного увлечения HD в частности, так и чёперами в целом, мягко говоря нет. Можно открыть сайты со статистикой продаж мотиков и в этом убедиться. Опять же, японская четвёрка отлично поднялась на рынке нового света, не смотря на то, что у Харли, как утверждается, конкуренции быть не может по определению.
На заметку "японодрочилам", когда дискуссия переходит в плоскость насмешек, полезно вспомнить о том, что исторически сокращение HD означало также Hansen’s disease или Лепра. Она же проказа.

Уж коли вспомнили японцев, то давайте будем грамотно их оценивать и объективно сравнивать с HD.
Например, как может нагуглить любой форумчанин, вся японская четвёрка младше HD на 50лет. По сути за мотоциклы в Японии взялись серьёзно только после второй мировой, но не смотря на фору в пол века самые продаваемые мотоциклы сейчас делаются под маркой Хонда. Не HD! (Кстати двухцилиндровые 2т двигатели советского производства, есть прямые потомки двигателей появившихся у японцев конца 50х годов. А внешнее сходство сохранено почти неизменным.)
Японские и Американские мотоциклы действительно отличаются и тому причины традиции. Если кто то заявит, что у японских мотоциклов нет традиций, то такой человек либо заведомо вводит вас в заблуждение, либо сам не очень грамотен. Действительно, первые мотоциклы в Японии копировались с немецкой и английской техники, но далее они скорее конкурировали с ней и строили самобытные аппараты. Основной движущей силой инженерной мысли в Японии были гонки. Гонки были как прекрасной рекламой для того времени так и страстью самих японцев. Соичиро Хонда несколько раз ставил под удар будущее компании ввязываясь в гоночные серии, которые были ему не по карману.
Гоночные технологии ложились в основу всего Японского мотоциклостроения. Из гонок пришли алюминиевые рамы, вентилируемые дисковые тормоза, аэродинамический неметаллический обвес и короткая база. Например Кевин Шванц, будучи успешнейшим пилотом Сузуки, один из первых предложил использовать на мотоциклах переднее колесо меньшего диаметра, чтобы повысить стабильность и управляемость.
Железо, железо, железо, раздельные узлы двигателя, длинная колёсная база, широченные покрышки и космические выносы вилок, чем славятся и гордятся в HD, являются факторами снижающими манёвренность, управляемость, увеличивают массу и габариты. А всё от того, что над этими мотоциклами работали больше маркетологи чем гоночные инженеры. Это не значит, что на HD невозможно ездить, но тут скорее выгравируют пламя на детальке и похромируют её, чем переосмыслят её назначение и функции. Ну, вы поняли о чём я. :)
Причём сказать, что Японцы игнорируют или уделяют меньше внимания эстетике нельзя совершенно. Например в ямахе есть доктрина или философия, что каждая деталь должна в первую очередь красивой и эстетически завершённой, она должна "звучать", а потом уже быть функциональной. Философия Кандо, если не ошибаюсь. Правда это им не мешает быть чемпионами мира в МотоГП который год подряд. ;)
Ежели вспоминать Buell в контексте гоночной истории HD, то нужно не забывать, что сам Buell открыл дело уже не работая в HD и его компанию сама HD выкупила на 20и летие компании в 2003г. Да и нет никакого Buell уже. Мотики были прикольные, но гонялись в основном сами с собой.

Как резюме, я могу сказать уже субъективно. HD технически не несёт в себе ничего такого, что не могут повторить при малейшем желании другие производители. Все плюсы спорны до нельзя. Да и чисто внешне мне больше импонируют Victory.



Я думал, что после того, как на HD стали ставить японские вилки, итальянские тормоза и немецкий двигатель, то придумают новый слоган, помимо Американскя мечта. А оказалось, что вот как выглядит Американская мечта на самом деле.
 
Останнє редагування:
Если посмотреть украинские цены (на новые мотоциклы), то скажем 883й Sportster вполне себе по цене соизмерим с Kawasaki VN900 и Honda VT750. "Электричка" существенно дороже чем VN1700, но в одной категории с Goldwing.
В общем цены как цены, просто в Украине всё дорого.
Только 125сс всего на 20-25%, а не на 60-80% дороже чем в буржуйляндиях :D
 
в отличие от того, что говорят японодрочилы...
судя по первым 3м постам этой темы написал самый главный ХД-******а Харькова, извини Ярослав не удержался.

По поводу ХД. Если уж говорить о мотоциклах такого класса то уж лучше Индиан но только не ХД - Пафосная чушь на которой можно ездить не более 70, правда Ярослав? вы со скоростью 70 ехали на днепр по бетонке?

Строить кастомы на базе ХД получится такой же ХД какой уже построили. Кастом нужно строить на базе своей фантазии с использованием любого Vшного мотора ИМХО

пы.сы. добавьте в голосовалку японодрочила, ато я проголосовать немогу
 
Опа.. ну и тема... Тут все пофлудят отдуши...
Не вдаваясь в техньюансы - скажу так, если человек понимает что такое харизма, дух и эмоции - то это мот для него.
А технически все просто:
- волшебный угол фаз перекрытия
- ремень
- отдельное расположение мотора, коробки, сцепления
-железо, железо,железо

В общем это классика чоперостроения, эталон с которого все копируют и пытаются подражать, в отличие от того, что говорят японодрочилы...

ХД не нравится тем, кто на нем не ездил или не может позволить себе его купить!!!



не нравится как и все чопперы правда проехаться довелось только на электричке не мое и все и японцы туда же и все чопперы или круизеры
со стороны да все охуенно еду не то и ппц

судя по первым 3м постам этой темы написал самый главный ХД-******а Харькова, извини Ярослав не удержался.

По поводу ХД. Если уж говорить о мотоциклах такого класса то уж лучше Индиан но только не ХД - Пафосная чушь на которой можно ездить не более 70, правда Ярослав? вы со скоростью 70 ехали на днепр по бетонке?

Строить кастомы на базе ХД получится такой же ХД какой уже построили. Кастом нужно строить на базе своей фантазии с использованием любого Vшного мотора ИМХО

пы.сы. добавьте в голосовалку японодрочила, ато я проголосовать немогу

Ром насколько я знаю в америке просто поставить кастом на учет именно по тому что он собирается из каталожных запчастей всю ***ню прошедших а так будет гимор похлеще нашего... что то где то не пройдет и хер его на учет поставят.. и почему катом только из v шки спорты кастомные америкосы охуенно делают кафехи и много чего еще...


З.Ы. мне кажется их успех по америке обеспечен правительством и тем что там на него есть все и везде надо что пошел купил... ну и доставка не недлями а пару дней доступность запов многое решает
 
вот все и сказано
)))
 
Спасибо!!! А я сижу гадаю:confused: Какой фильм посмотреть.:клас:
 
а если не хочется?
Мне лично и еще многим знакомым (не буду говорить кому, захотят сами отпишутся) из всех видов мотов, чоперы глубоко *****.
P.S. свою точку зрения никому не навязываю.

Каждому своё- одни считают ХД венцом чопперостроения, другим спорт подавай и точка, третьим эндурик, другим еще что-то, а кто-то прется от скутера и на моты ******ь ему. Все относительно:пиво:
 
О флуд пошел.
1. Япония номер один в мире по промышленному шпионажу!!! Это факт. Видно по их машинам и мотоциклам.
2. Если ВСЕ копируют "американскую мечту" - значит это неспроста?
3. Мы ехали 50 миль на круизе по бетонке, ибо нам спешить некуда, одеты мы легко и красиво и у нас нету "святых оберегов" в виде несгибаемой жилетки...
Скорость - удел спортбайков...Я видел на спидометре 299 км.ч, поэтому теперь мне приятнее видеть 40-80 миль. Больше не нужно..
4. Все V-twin - это лицензирвоанные хд моторы до 1999 года. харлей отдал их на откуп кастомайзерам и они сами строят и доводят эти модели. Твинкам никто копировать не может. Так что S&S - это современный HD. Да и в моем понимании современный кастом должен быть ИНЖЕКТОР!!!
5. И самое главное - посмотрите линейку 2014 года: там самые яростные японодрочилы увидет в стоке ай-пэт, комбинированную тормозную систему, на топовой линейке частичное охлаждение водяное (как на гусе 2014 года) и кучу других фенечек как технических, так и туристических.... HD развивается так, как хочет. Он диктуем рынок и условия в своем сегменте. И глупо с этим спорить.
6. Кстати Buell скоро войдет снова в ХД, со спортбайком превосходящим Дукати панегале по техническим наворотам.....Есть такая инфа....
7. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - КТО РЕАЛЬНО ЕЗДИЛ НА ХД ИЛИ ИМЕЕТ ЕГО? Ну не ЛОХИ у нас люди, никто не заплатит 30-60 тыс. долларов, если можно обойтись 15-20...Значит таки деньги не главное...



Строить кастомы на базе ХД получится такой же ХД какой уже построили. Кастом нужно строить на базе своей фантазии с использованием любого Vшного мотора ИМХО

Я всегда улыбаюсь, когда это слышу. ТАК ПОСТРОЙТЕ, какие проблемы. Постройте нечно - чего нету..А то фантази - космический корабль, а реалии - переделай МТ. И где тут КАСТОМАЙЗИНГ СУРОВЫЙ???

Кстати, один готовый проект у меня на базе Rotax, один в работе - Revtex 1800 (100% кастом в вашем понимании), и приступаем - на базе Honda 1300.
Так что я не ХД-******а.....
Я просто ДЕЛАЮ, а не ПИЗЖУ!!!
 
Останнє редагування:
Преимущества H-D

2VWcqedkXfc
 
Кстати, а у Sportster Iron 883 классическая посадка? Я имею в виду классическую в европейском понимании, а не американском :D
 
ты хотел сказать преимущества моркетинга

Без хорошего маркетинга - никуда.

vtx? интересно посмотреть на процесс, фото будут?

Конечно, выкладываю на ФБ все процессы

стати, а у Sportster Iron 883 классическая посадка? Я имею в виду классическую в европейском понимании, а не американском

Да - ноги как на стрите - это же европейский мот


нет, просто мы были на легке - в майках и касках, ехали неспеша, пили кофе на всех заправках и получали удовольствие от поездки...
 
Я то думал после того, что я накатал, начнётся чуть более предметная дискуссия. А оно опять ни о чём.
 
Да нельзя удовольствие мерять чем-то "цифровым". это как - что круче: мустанг 69 года или современный лексус.....Каждый сам решает...

Да и о чем говорить - все япошки копируют ХД - чоперы, Итальянцев-спорты, Немцев-эндуро.... Наоборот не бывает..Следовательно и говорить неочем....
 
у давидзонов отталкивающая внешность, даже галимый гейон красивее (из мотосыклов похожего форм фактора)
12,08,2011_17.webp

12,08,2011_21.webp
 
Ну а если не чоппир, то очень даже збс делается!
cafe-racer-retro-helmet-2.webp
 
ну чепир да, так и из днепыря то можно зделать на вид прекрасный
 
Назад
Зверху Знизу