Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Предложение совместной поездки в Крым в сентябре

  • Автор теми Автор теми Alexol
  • Дата створення Дата створення

Так едешь ты таки или нет?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    10
  • Опитування закрито .
Может лучше вообще не ездить если вы не всилах справиться с дополнительными 30-130 кг веса?

не перекручивай слов, есть пару человек которые тож на мотах ездят, с теми проще, они знаю чего и как, а я имел ввиду тех кто не шарит и получается котовасия

:іржач:
еби сам таких бабишь
 
Не, ну я ж ни стукач, мож я пока не буду сдавать чувака - вдрух он осознает и вседила:іржач:
 
как ты угадал?
 
если бабец весит более 70 кг то какой *** дальняк с экипом(палатка матрас хавчик и т.д) только барсетка с баблом и ****ец! иначе пружинки с жигулей ставить надо:іржач:
 
страшно совсем другое - сперва когда начинают наклоняться именно в ту сторону, а ещё страшнее когда поняли в какой момент спрыгивать на случай локального ****еца.

было дело в прошлом году, пассажир подумал, что он уже Бог-нажопник и все в езде прохавал, уже и держался фиг знает как, а потом в один момент понял, что нефига не Бог, а птица что-ли и спрыгнул, причем прыгая нормально так ногами оттолкнулся... Я это к чему... Ты пишешь - "спрыгивать на случай локального ****еца". А у мну наоборот как-то получилось - "спрыгивая устроить случай ****еца".

Может лучше вообще не ездить если вы не всилах справиться с дополнительными 30-130 кг веса?

фига се пассажир - 30 кг :))) Вообще дело не в весе, а убедить массу, что она мешок с ****ом (т.е. мешок картошки) и в процессе не участвует. Недавно где-то читал про такую штуку, как спец. жилетка для всадника. Первое - имеет ручку, что бы нажопник мог удобно держаться. Второе - имеет спец приспособы, что бы пристегнуть нажопника (нажопник пристегивается к драйверу). Жаль фоток не нашел...

если бабец весит более 70 кг то какой *** дальняк

Если бабец едит в дальняк, то не зависимо от веса ее самой, надо рассчитывать на 130 кг. дополнительного веса :)
 
жилетка для всадника. Первое - имеет ручку, что бы нажопник мог удобно держаться. Второе - имеет спец приспособы, что бы пристегнуть нажопника (нажопник пристегивается к драйверу). Жаль фоток не нашел...

Представляю дискомфорт при езде....:(



Если бабец едит в дальняк, то не зависимо от веса ее самой, надо рассчитывать на 130 кг. дополнительного веса :)

Это ж еще и мот подходящий нужен, у обычных всего грузо-подъемность по моему до 200кг. а с перегрузом ехать неахти, нафига себя напрягать.... отдыхать же едешь
 
Недавно где-то читал про такую штуку, как спец. жилетка для всадника. Первое - имеет ручку, что бы нажопник мог удобно держаться. Второе - имеет спец приспособы, что бы пристегнуть нажопника (нажопник пристегивается к драйверу). Жаль фоток не нашел...
)

а как отстегиваться в случае, не дай бог, падения?
 
было дело в прошлом году, пассажир подумал, что он уже Бог-нажопник и все в езде прохавал, уже и держался фиг знает как, а потом в один момент понял, что нефига не Бог, а птица что-ли и спрыгнул, причем прыгая нормально так ногами оттолкнулся... Я это к чему... Ты пишешь - "спрыгивать на случай локального ****еца". А у мну наоборот как-то получилось - "спрыгивая устроить случай ****еца".

Ты просто плохо не понял весь текст - я писал что когда пассажир спрыгнула то пилот погиб. Спрыгивают они до того момента как мотоцикл становится полностью неуправляем, а то то что ты ощутил толчёк так то были не ноги - это задняя подвеска разгрузилась резко и центр масс конкретно сместился.
 
Пассажиру сидеть и не отсвечивать очень тяжело. Если райдер весь занят управлением и поиском ямок на отечественных дорогах, то нажопник тупо смотрит ему в затылок либо на монотонно несущийся пейзаж вокруг. потому пассажир всегда будет ёрзать, вертеться и выглядывать. Единственное что хоть как-то помогает, так это большая масса мотоцикла, которую верчением нажопницы не так просто сдвинуть с пути истинного.
 
Представляю дискомфорт при езде...

вот я и пытался найти фото, что бы понять как они пристегнутые... Не, ну если симпотная нажопница... А вот по поводу ручки, что бы второй номер мог держаться, мне как-то пассажир предлагал: "надо тебе к черепахе ручку приделать, что бы держаться было удобно, а то рука сплывает, особенно при ускорениях. Поясню - у меня второй номер обычно одной рукой держится за меня, второй за багажник.

а как отстегиваться в случае, не дай бог, падения?
думаю, что там система типа как на горных лыжах... Но это только мысли..
 
то что ты ощутил толчёк так то были не ноги - это задняя подвеска разгрузилась резко и центр масс конкретно сместился
вполне возможно. В моем случае пассажир сначала потерял рукой мотоцикл и начал падать, потом нашел за что схватиться и это был первый рывок, я удержался, хотя было не просто из-за высокого центра тяжести с пассажиром. А потом х.з. что там произошло, оттолкнулся, разгрузилась подвеска или что-то такое, но я уже не смог удержать мот... Почему я думал о толчке, т.к. пассажир улетел вообще на обочину вправо и вылазел из кустов после падения. Поидеи без значительного толчка, тяжело так далеко улететь...
 
У неня есть пояс IXS с поясными сумками, так там есть как раз ручки для пассажира :)
 
Поидеи без значительного толчка, тяжело так далеко улететь...

То что он отталкивался это само собой, но оттолкнулось условно кил 70, а разгрузилось пол веса байка считая тебя, а это кил под 150 - они куда ощутимей и с толчком пссажира ты бы справил,ся а вот с мотоциклом уже проблематичней.
 
  • Це лайк!
Реакції: nihi
Назад
Зверху Знизу