Пронеслось в голове Деборы и она погрузилась в густую тьму, потеряв всякое представление о пространстве, времени и своём теле, затем..
Сначала было совсем темно, так словно глаза были плотно завязаны, затем где-то справа чуть посветлело, и поплыли неясные, грязно-серо-фиолетовые блики. Затем изображение стало появляться небольшими размытыми пятнами, и уже можно было различить нечто, похожее на какую-то постройку. В ушах стал появляться, медленно нарастающий гул, после него начали проступать и тактильные ощущения тела.
Потом как-то сразу, собрался фокус, и все стало реальным и четким, в нос пахнуло гарью, а в уши хлынули звуки, они походили на звуки битвы: крики, стоны, резкий звон клинков, проклятия, ржание коней, уханье стенобитных орудий, и топот тысяч и тысяч ног.
Он стоял на уступе скалы, прислонившись спиной к холодному камню. Прохладный вечерний ветер шевелил черные, длинные волосы. Внизу открывалась величественная панорама – огромный город, за высокими толстыми стенами, был покрыт частыми и густыми клубами пожарищ, что как черные змеи, тянулись за горизонт. Перед городом был разбит огромный боевой лагерь, от которого нескончаемыми потоками, ощетинившимися пиками и знаменами, шли в боевом порядке колонны.
Они, подобно извилистым горным рекам, уходили в зияющие зловещей чернотой, проломы в городских стенах, что бы ворваться в беззащитные городские улицы, и пронестись по ним всесокрушающим, смертельным и безжалостным смерчем.
-- Государь, нам пора.
Тихо проговорил вкрадчивый голос. Он повернулся, рядом с ним стоял его верный оруженосец и телохранитель, облаченный в боевые доспехи. Суровые серые глаза, печально смотрели на своего господина.
-- Скоро они доберутся до дворца и, сломив сопротивление гвардии, найдут подземный ход.
Резкий порыв ветра прервал его речь, плащ затрепетал на ветру, и он потупил взгляд вниз.
-- Нам еще предстоит нелёгкий путь вниз к катакомбам Деметры, я думаю, подрывники уже установили заряд, что бы закрыть за нами проход.
-- Они поплатятся за это. Клянусь скрижалями Ваала!
И как отклик его слов, внизу громко ухнуло – и одна из городских башен рухнула, подняв большое белое облако, погребая под своими обломками нападавших…
