Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

практичная машина vs машина для души

  • Автор теми Автор теми Корвин
  • Дата створення Дата створення
Т.е. прием у аккорда будет такой же на газе, да?

Я реально не понимаю, вот у кента моего додж рам, он туда поставил газ, это я понимаю, в рабочей машине, типа ланоса, газ - понимаю, но в машине, созданной для езды, а не для того, чтобы просто возить **** - не понимаю

А что ухудшается кроме времени разгона на пару процентов? Разгон - это далеко не вся "душа" в авто, я бы сказал процентов 10. Да и смысл в городе или даже на трассе? На сотую долю секунды раньше к светофору приехать? Никто не использует мощь мотора на 100%, и есть машины гораздо более приёмистые чем аккорд. Душа в авто - это комплекс так сказать, всё то, от чего ты получаешь удовольствие при вождении. Когда нет ощущения что ты машину везёшь, а не она тебя, как в жигулях ))) Когда чувствуешь каждый поворот, и не клацающими зубами, а так сказать внутренними органами, когда можно сказать сливаешься в единый механизм, и машина - это продолжение твоих рук и ног, а также сенсор органов чувств. Не думаю что ГБО может это испортить :) Есессно мы говорим щас об аккорде, а не о машинах, где ГБО противопоказано чисто технически
 
А что ухудшается кроме времени разгона на пару процентов? Разгон - это далеко не вся "душа" в авто, я бы сказал процентов 10. Да и смысл в городе или даже на трассе? На сотую долю секунды раньше к светофору приехать? Никто не использует мощь мотора на 100%, и есть машины гораздо более приёмистые чем аккорд. Душа в авто - это комплекс так сказать, всё то, от чего ты получаешь удовольствие при вождении. Когда нет ощущения что ты машину везёшь, а не она тебя, как в жигулях ))) Когда чувствуешь каждый поворот, и не клацающими зубами, а так сказать внутренними органами, когда можно сказать сливаешься в единый механизм, и машина - это продолжение твоих рук и ног, а также сенсор органов чувств. Не думаю что ГБО может это испортить :) Есессно мы говорим щас об аккорде, а не о машинах, где ГБО противопоказано чисто технически

Я, канешна, понимаю, что я девочка, но отъездила на аккорде немало. Не надо туда ставить газ, не стоит ****овать машину.
Если бы японцы захотели, чтобы она ездила на газе, они бы это сделали изначально.
Мантра, что ГБО ничего не портит - не для меня совсем.
Да, он прожорливый, но при продаже эту информацию никто не скрывал.
Душа и экономия - трудно совместимые понятия, имхо
Давайте уже и в бмв пихать ГБО, чоужтам, не влияет же, да?;)
 
ну всеравно у вольво рейтиг выше и она того стоит,как ни крути епта
 
Это всё лирика. Разницу в 3-5% вряд ли почувствуешь.
 
слушай ты уже года два про свой л200 задвигаешь, может пора уже наконец то перейти от слов к делу?
Не 2 года, а с лета. К делу перейду в марте, если ситуация в стране не ухудшится и я не свалю отседова накуй
 
Интересные рассуждения.
Получается что душевное авто можно и даже нужно звтонировать, поставить хорошую музыку, красивые большие колеса, чипануть движок, поставить хорошую сигналку чтоб не сперли и т.д. Это все что на заводе не ставится ни за какие деньги и почему-то не считается ****ованием машины, а поставить ГБО, чтобы меньше морально напрягаться по поводу расхода и объема и за те же деньги в год проехать не 15 тыс, а 20-25, это уже однозначно вселенское зло?
 
Практичнее и для души с 84 года еще не придумали, опель кадет ебта:D
 
Я, канешна, понимаю, что я девочка, но отъездила на аккорде немало. Не надо туда ставить газ, не стоит ****овать машину.
Если бы японцы захотели, чтобы она ездила на газе, они бы это сделали изначально.
Мантра, что ГБО ничего не портит - не для меня совсем.
Да, он прожорливый, но при продаже эту информацию никто не скрывал.
Душа и экономия - трудно совместимые понятия, имхо
Давайте уже и в бмв пихать ГБО, чоужтам, не влияет же, да?;)

Вы мой кумир! :любов:

Интересные рассуждения.
Получается что душевное авто можно и даже нужно звтонировать, поставить хорошую музыку, красивые большие колеса, чипануть движок, поставить хорошую сигналку чтоб не сперли и т.д. Это все что на заводе не ставится ни за какие деньги и почему-то не считается ****ованием машины

ГБО на машине для души выглядит вот так:

1412937107_1929473351.webp


ГБО снижает КПД и ресурс двигателя, требует вмешательства в работу ЭБУ и установки доп оборудования.

а поставить ГБО, чтобы меньше морально напрягаться по поводу расхода и объема и за те же деньги в год проехать не 15 тыс, а 20-25, это уже однозначно вселенское зло?

А зачем напрягаться по поводу расхода вообще?
Есть поговорка - не можешь ****ь - не мучай ****. Если нет денег на топливо - зачем покупать проглота? А то выглядит, ну честно, как на фото с мивиной и айфонами.
Купи Ланоса и поставь газ - тебя никто не осудит. Но купить мускулистую машину с душой чтобы ее задушить газом - это варварство и нищебродство!

А что ухудшается кроме времени разгона на пару процентов?
:eek:
тут заливая ****обенз чувствуешь как у тебя авто "на 400 кг потяжелело", а на газу "пару процентов" ??? То есть вместо 8 с до сотни на газу будет 8.1 с до сотни? :D

Я думаю тогда бы все авто с завода шли под два вида топлива...аннет. Но конечно же во всем виновата америка виноваты нефтемагнаты. :rolleyes:
 
Причём тут магнаты? Есть страны где гбо более популярно, и туда делают тачки с заводским гбо, к примеру мазды в Голландию. Или саманды с метановым гбо к нам поставляются. Но в большинстве стран газовую заправку хрен найдешь, и усложнять конструкцию, а также удорожать - нерентабильно
 
Мы не о ГБО а о машинах для души)
 
Я, канешна, понимаю, что я девочка, но отъездила на аккорде немало. Не надо туда ставить газ, не стоит ****овать машину.
Видимо мадам вы в данном случае таки "Д", а не только девочка:D. Не углубляясь в технические особенности авто с ГБО, ибо вы их все равно не поймете, можно сказать лишь одно, если перед вами паставят два Аккорда, один из которых будет с ГБО, вы врятли сможете их отличить, как по динамике, так и по поведению. Про внешнее "****ство" промолчим, ибо это лепет уровня детского сада.
тут заливая ****обенз чувствуешь как у тебя авто "на 400 кг потяжелело", а на газу "пару процентов" ??? То есть вместо 8 с до сотни на газу будет 8.1 с до сотни?
Кто ж тебе доктор если ты ****обенз льешь? Если б ты еще мозг включил да в техническую часть вопроса заполз, ну да ладно, смысла диалога все равно нет, езди на дровах.:D
 
Причём тут магнаты? Есть страны где гбо более популярно, и туда делают тачки с заводским гбо, к примеру мазды в Голландию. Или саманды с метановым гбо к нам поставляются. Но в большинстве стран газовую заправку хрен найдешь, и усложнять конструкцию, а также удорожать - нерентабильно

Только дело в том что ни Мазда GE (которая шла с ГБО мелкой партией) ни супер лоукост Саманд - это не машина для души.
И таких современных примеров заводских крайне мало даже среди поповозок.

Кто ж тебе доктор если ты ****обенз льешь? Если б ты еще мозг включил да в техническую часть вопроса заполз, ну да ладно, смысла диалога все равно нет, езди на дровах.:D

Я лью исключительно ventus 95 уже 5ть лет.
Я подрабатывал пару лет на СТО у отца где мы чинили авто после ГБО.

Ваша техническая часть вопроса заканчивается ценой которую выплатите на заправке. Все. Вас больше ничего не волнует. И мне как то пофиг кто на чем ездит. Но не пофиг когда жадность выдают за преимущество. "Двигатель работает ровнее, экология, мотору легче" :D

если перед вами паставят два Аккорда, один из которых будет с ГБО, вы врятли сможете их отличить, как по динамике, так и по поведению.

:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
 
Я думаю тогда бы все авто с завода шли под два вида топлива...аннет.
Некоторым думать вредно для здоровья. Производителям нет смысла тратить нереальные деньги на доп оснащение, ибо это дополнительные производстенные площадя, "длинна" конвеера, время выхода авто и т.д. все что тянет за собой дополнительные траты. Поэтому многие поступают значительно проще, ставя допы через диллерские сети. Но это видимо тяжко для понимания некоторым. Ну что ж, бывает.:ги:
 
Некоторым думать вредно для здоровья. Производителям нет смысла тратить нереальные деньги на доп оснащение, ибо это дополнительные производстенные площадя, "длинна" конвеера, время выхода авто и т.д. все что тянет за собой дополнительные траты. Поэтому многие поступают значительно проще, ставя допы через диллерские сети. Но это видимо тяжко для понимания некоторым. Ну что ж, бывает.:ги:

А как же Саманд? :eek:
А как же то что гарантия слетает после переоборудования?
Почему то длину конвеера удлиняется хром накладками на ручки дверей, а ГБО - нет :(
 
Ваша техническая часть вопроса заканчивается ценой которую выплатите на заправке. Все. Вас больше ничего не волнует. И мне как то пофиг кто на чем ездит. Но не пофиг когда жадность выдают за преимущество.
Таки да, друже, ты уныл как троль, и полный ноль в техническом понимании данного направления.
Я подрабатывал пару лет на СТО у отца где мы чинили авто после ГБО.
Из серии "пшел *** не мешай"? :ги:Знаем мы и таких гайкокрутов. ;)

Зы: Так что там после ГБО? Мотор отваливается?:ги:

А как же то что гарантия слетает после переоборудования?
Все что ты делаешь у неофициалов, стягивает авто с гарантии. Я таки надеялся, что ты хотя б об этом знаешь.:D Ты перед тем как спорить, полезь по диллерам, практически у каждого есть оф установка ГБО.
 
Назад
Зверху Знизу