Я бы поддержал тему шлагбаума. Это самый демократичный вариант на мой взгляд.
А что бы сейчас было больше мест возле дома, предлагаю пока что опустить частокол. Все-равно пока живут только несколько семей.
Спасибо за понимание!
Сообщение от corpse
А при чем здесь самолеты??? Я лишь предлагаю опустить столбики. Или все владельцы парковок уже заселились и ставят там машины???
Понятно. Тогда вполне поддерживаю.
Приятно, что есть здравомыслящие и современные жильцы в наших домах
Да конечно не возьмется, это же не по клавиатуре пальцами бить.
Цитата:
На сей момент ответ на Ваш вопрос отрицательный. И никто наверное не возьмется. Причина - время решения этого вопроса еще не пришло. Перезимуем, дом заселится хотя бы на половину, станет понятнее как правильно решать с парковкой. Свои предположения я высказал, а там - поживем-увидим.
Опять таки в точку. На текущий момент заселенности домов, это сделать крайне тяжело и естественно взвалить груз ответственности мало кто возьмется. Но, если оставить все как есть - в скором времени вместо предполагаемых клумб на газонах, одним прекрасным утром увидим погреба

. И доводы тех, кто их начнет возводить, будут аргументированными: у Вас парковка - у меня погреб

ну это так, к примеру)) А мысль, что кто то еще на детской площадке бельевые веревки натянет и вовсе от себя отгоняю. Но и этот вариант возможен. Если бортики - да, почему бы и веревкам - нет?
Не надо выдумывать велосипед, все уже придумано до нас, заезжаю в разные новострои - вижу домофоны и шлагбаумы, наверное проблема все таки решаема, подойдет время (около года судя по темпам заселения) и все образуется.

Не воевать нужно, а предлагать лучший и демократичный способ решения вопроса. Я не думаю, что кто то будет против охраняемой территории (так понимаю миссия забора вокруг домов именно в этом). И у жильцов должен быть выбор, что они хотят по итогу: спокойствие, современные условия быта, эффективности паркингов и т.д или "совок" с аргументацией "кто раньше встал, тот красивей оделся".
Выдержка из текста о автоматическом шлагбауме:
В настоящее время средняя стоимость шлагбаума со стрелой 4м, который управляется с помощью пульта дистанционного управления, составляет 1000 евро. Работы по подготовке к установке и сама установка шлагбаума около 20% от стоимости. Итого шлагбаум под ключ стоит около 1200 евро. Если учесть, что срок службы шлагбаума составляет минимум 3 года. То расходы в день на это автоматическое чудо составят 1 евро! Это если шлагбаум покупает компания. Если шлагбаум приобретается для использования его во дворе жильцами дома (к примеру, 20 жильцов), то расходы в день составят 0,05 евро – по текущему курсу это 60 копеек в день. И одна копейка в день за пользование пультом дистанционного управления (при стоимости пульта 25евро). Именно эта доступность и выводит шлагбаум на первое место по организации эффективного паркинга, несущего с собой удобство и удовольствие.
Три шлагбаума на четыре дома или 500 квартир (примерно, не считал точно)=7,20 евро с квартиры (меньше 100 гривен). Брелки уже по потребности, кому сколько нужно. Можно выбрать наиболее удобный и оптимальный вариант управления.
Управление шлагбаумом может осуществляться:
1.Дистанционно - с помощью пультов дистанционного управления (для этого дополнительно необходимы плата радиоприемника, антенна и, собственно, пульты д/у),
2.Дистанционно, с использованием системы Hands Free (Свободные Руки), которая открывает шлагбаум при подъезде автомобиля в нему. При этом не нужно совершать никаких действий – в автомобиле находится активная карточка, которая сама дает сигнал на открытие и закрытие шлагбаума.
3.Бесконтактный доступ – с помощью проксимити-карт или магнитных карточек, которые необходимо поднести к считывателю
4.По проводам – с помощью кнопки, ключа или кодонаборной клавиатуры.
когда говорил о вахтере имел ввиду не сидящего в будке у шлагбаума (хотя и этот вариант имеет место быть при создании ОСМД), а вахтера или консьержа в подъезде. У него бы хранился отдельный брелок управления на случай въезда спец техники