пока не забыла:
1. Снилось, что мне разрезали верхнюю губу, оттуда выдавили гной, а потом зашивали цыганской иглой, а я на это смотрела в зеркало, которое находилось прямо возле лица, т.е. все было крупным планом.
Я еще спрашивала у врача, зачем такая сложная операция (мимоходои думала: "Госпади, и я еще на это все смотрю!"), а она улыбалась и говорила - ниче-ниче, зато будешь как новенькая.
Потом мне распанахили еще и ногу, внизу, стопу, в области сухожилий над пяткой. Я хромала как собачка. Одела какой-то старый ботинок черный, и почапала вся такая из больницы в какое-то место.
(походу я пересмотрела доктора Хауса на выходных, 5 серий подряд это вам не шутки

)
2. Прийдя в то месте я разгадывала задачу вместе со всеми, кто стоял в очереди на пороге здания какого-то. Никого не удивлю, если скажу что там опять была Авапухи (на этот раз с АК, но он стоял в тени за ней)

. Задачу решила только я, причем быстро. И мне непонятно было почему все остальные не могли решить. Она простая, для третьего класса, типа ученик проходит расстояние за 5 минут, сколько он пройдет за 7.
3. Потом я оказалсь в комнате, была ночь ,я сплю на полу, и в комнату под шифонером, из соседней комнаты, вползает черная собака, овчарка, притаскивает мне в зубах что-то важное. Я чувствовала благодарность к ней, она очень тихо приползла, так, что ее даже мой щенок бобтейля, который спал возле кровати, не засек. Я вкулючила свет, а он радостно затявкал, а я заглядываю под шифонер, а так черная собака, и мы смотрим друг на друга и все понимаем. Мол, никто не знает о ее приходе, и все такое...
4. Потом я смотрю из окна, на дворе ночь и метель, и у меня оторвался ставень деревянный, а на улице мужик, курит, и говорит мне не помню что, типа, ну приколоти его или черт с ним пусть валяется. А я ему говорю что ставень нужно приколотить обратно, а то метель такая, в квартире холодно.
Потом резко настало утро, я спустилась на улицу, кругом снег, а мужики по доброте душевной подобрали мой стваень и прибили. Только не туда! Прибили его к сараю.
Я говорю: спасибо конечно, наславу приколотили, крепко, но вобще-то надо было на окно мне его.
И тут подходит Войс и говорит - да ладно, щас оторвем, и снимает ставень с петель...