Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Пожар на заводе Хартрон

  • Автор теми Автор теми Kolyanovich
  • Дата створення Дата створення
и это нормально. ТАк устроена логика. Учатся на проигрышах и ошибках. Но не у нас. Если люди погшибли, значит *****. Инструкции выполнили правильно? Значит ***** в инструкциях. А когда единым гласом все чинуши кричат, что все *****то, и так и быть должно, то это лютый ****ец. ПОтому что ТАК быть не должно.

Вот как в армии, есть поставленные задачи. Они или выполнены, или нет. И не важно как ты там старался, или действовал по уставу. Бинарная логика, алгоритм примитивен, сломаться нечему. Задача спасти людей, локализовать пожар. Люди спасены? НЕт. ПОжар локализован? НЕт, было второе возгорание. Задачи не выполнены. Это залет. ЗАлет - это не нормально, и так быть не должно, чтобы там не ****ели толстые рожи с экранов.
Есть поставленные задачи на каждый божий день. Одни и те же, и их всего две. И ***** как, они должны быть выполнены. Брезент, или еще что - кого ебет. Налоги уплочены, задачи поставлены. Они сами в это впряглись, так что будьте добры. А иначе они зря свой хлеб едят.

Интересные суждения и однобокий взгляд на видео!!!

Давайте полностью разберем ситуацию. Пожар возник на 7-м этаже жилого дома, значит там был второй эвако выход (в квартирах жилых зданий этой серии времен Союза предусмотрен люк на балконе который обеспечивал эвакуацию до пола 5-го этажа). Люди им не воспользовались , а значит он был умышленно заблокирован (иначе почему прыгали?). Внимание вопрос - кто выкопал сам себе яму????
Далее Тенты, кубы и прочие приспособления о чем так кричала толпа - ребята, а если моя квартира на 9-м этаже получается я смертник нарушив правила пожарной безопасности (заблокировав свой второй выход из квартиры) в случае пожара! Самое интересное именно пожарных разрывали на тряпки в данной ситуации - не логично!!!!!!
Зачем предусмотрен второй эвако выход - он пожарным не нужен, а нужен ВАМ!!!!
 
Зачем? Есть видео
видео годное, Просто люди не понимают, что такое тесты евронкап. И как так получается, что при деформирующемся одном метре железа люди выживают при скоростях 60км/ч, и не выживают, если будут на бампере при этом

ну-да, ну-да, посчитайте по времени, сколько надо для одевания косынки и спуска человека. Сколько таким способом можно спасти людей?
себя спасти, а больше и не нужно для начала
 
На 1 минуте и на 2:45 люди прыгают с 4 этажа на брезент. Как я понял очень даже удачно.

14 тысяч джоулей, брезенты не нужны, они не сертифицированы, никого не спасают... :рл::рл::рл:
Мне кажется, что высота малехо поменьше, чем на Хартроне.
И опять же -смотри сколько народа его держит.
И похоже, что это не пожарные организовали тент.
 
Количество народа сам подсчитаешь? Или помочь?

Людей хватило бы

0d84e75e5f71a74842501b3ef54691e3.webp


Только тентов таких всё равно не было ...
 
Ага, пьяные и без воды. На каждом пожаре такое можно услышать.


На автоцистернах есть только стандартные ручные трехколенные лестницы, достающие до 3 этажа, все что выше - это механические лестницы. Но механические лестницы есть не в каждой части. Например в ближайшей к месту пожара 27 части нет автолестницы.

А не хватило ума вылезти из окон второго или третьего этажа и, удерживая эту лестницу плотно к стене, дать возможность слезть по ней ребятам с кондиционеров?! Тупо выбитую дверь, высунуть из окна третьего этажа, чтобы человек мог ухватиться за нее и залезть в окно. Трос, шланг или еще что-то длинное, с крыши спустить, человек хватается и его толпой, быстро, втягивают даже через огонь или же просто перетаскивают дальше от огня, к окнам, в которых нет огня... Люди болтаются на кондиционерах, естественно, скорее всего, будут падать... *****, неужели нельзя было натянуть любую ткань (шторы, скатерти из одежды быстро что-то связать), чтобы их поймать, набросать картонных коробок, пенопласта и прочей хрени, что может смягчить удар внизу, под висящими...
 
Шанс призрачный. На всех рук не напасешься.
Был случай, человек уронил гайку, с вышки. Метров 40-45. Пробила каску и дошла до таза
это гайка с опры, размером с керпич? :) Ибо если нет, то туфта, проверено эксперементально. Да и не эксперементально в горах тоже. Шлем разлетается в ****о от камешка размером с два грецких ореха, , бошку до крови рабивает, но никаких пробитий до таза. ТАк там высоты свободного падения порою куда больше 40 метров
 
то какие-то ***овые пожарники что на 4-й этаж залазят две минуты!!!! :увага:

я точно не помню, но у них норматив секунд 10-15 добежать к дому, схватить лестницу и реально залететь на 4-й или 5-й этаж!!! а ты "2 минуты" :D

так они не торопились, все так чинно, аккуратно, без суеты. Они что-то другое проверяли ,только не время.
 
И как так получается, что при деформирующемся одном метре железа люди выживают при скоростях 60км/ч, и не выживают, если будут на бампере при этом
60 км/ч - это 11 метров где-то. 4-й этаж как раз.

И чему хочешь предложить деформироваться вместо железа в данном случае? Рукам держащих тент?

Ведь по сути имеем как раз ситуацию, когда в момент столкновения человек находится на бампере..
 
не хватило ума вылезти из окон второго или третьего этажа и, удерживая эту лестницу плотно к стене, дать возможность слезть по ней ребятам с кондиционеров?! Тупо выбитую дверь, высунуть из окна третьего этажа, чтобы человек мог ухватиться за нее и залезть в окно. Трос, шланг или еще что-то длинное, с крыши спустить, человек хватается и его толпой, быстро, втягивают даже через огонь или же просто перетаскивают дальше от огня, к окнам, в которых нет огня... Люди болтаются на кондиционерах, естественно, скорее всего, будут падать... *****, неужели нельзя было натянуть любую ткань (шторы, скатерти из одежды быстро что-то связать), чтобы их поймать, набросать картонных коробок, пенопласта и прочей хрени, что может смягчить удар внизу, под висящими...
ну ты прав, но опять же...этож люди в панике, хоть и спокойные свиду. И ты бы такой же был, и я. В Японии просто ГО надрочено так среди гражданских .что там спасут. ТУт всем все *****, пока не грянет - не перекрестятся, а потом дня через три опять *****. И так до бесконечности
 
это гайка с опры, размером с керпич? :) Ибо если нет, то туфта, проверено эксперементально. Да и не эксперементально в горах тоже. Шлем разлетается в ****о от камешка размером с два грецких ореха, , бошку до крови рабивает, но никаких пробитий до таза. ТАк там высоты свободного падения порою куда больше 40 метров
Камешек нужно таки заменить гайкой, ибо плотность камня невысока по сравнению со сталью - размер при той же массе выходит большой и скорость не развивается из-за сопротивления воздуха.

Впрочем, и гайка не пробьет до таза. Но ***** может.
 
60 км/ч - это 11 метров где-то. 4-й этаж как раз.

И чему хочешь предложить деформироваться вместо железа в данном случае? Рукам держащих тент?

Ведь по сути имеем как раз ситуацию, когда в момент столкновения человек находится на бампере..

руки у них не оторвутся, пальцы раньше разожмутся.

тент и деформируется.

не верно!
энергия уйдет на смещение держащих
 
Ведь по сути имеем как раз ситуацию, когда в момент столкновения человек находится на бампере..
нет. НА бампере - это когда ты служишь бампером автомобилю. Вначале сам луснешься об асфальт, а после тебя еще полторы тонны железа пресанут.
 
не верь. ПОсмотри на флажок в свое подписи, и охуей от "невозможности" увиденого :)

Давай перейдем к кевлару и мягким бронежилетам, и заброневым травмам. НЕ ну а ****. Я не знаю как вам еще обьяснить.
 
нет. НА бампере - это когда ты служишь бампером автомобилю. Вначале сам луснешься об асфальт, а после тебя еще полторы тонны железа пресанут.
Ок, я просто выпадаю из автомобиля и врезаюсь в столб мимо которого он проезжал. Те же 60 км/ч. Уверен, мне ****ец.
 
Не может он так деформироваться на разрыв. Или он рвется или передает энергию опоре (тем кто держит).

ну *****-копать...как обычные листовые рессоры работают?

Не может еб...энергия переходит частично в тепло, при деформации металла, совсем не много. В основном передается, перенаправляется на серьги. РАстягивается во времни удар. В итоге качка плавная, вместо езды на трамвае. И никаких тебе компрессионных переломов позвоночника.

Если бы было все как вы пишите, езда на авто, не то что экстремальные виды автоспорта, были бы просто невозможными
 
Назад
Зверху Знизу