Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поименная классификация автохоббитов этой ветки!

А что то за рычаг почти на капоте?))

я думаю это зеркало, а точнее камера.

Hyundai Sonata 2.4 AT Express
Максимальная скорость, км/ч.: 202
Время разгона (0-100 км/ч), с: 10.4
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 12.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 8.9
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 7

Volkswagen Passat CC 1.8 AT TSI
Максимальная скорость, км/ч.: 222
Время разгона (0-100 км/ч), с: 8.5
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.3
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.8

просто факты.
С Пассатом они не соперники - это разные уровни. Да и СС дороже.

херня - турбированный движок 5,8л - с горы и за ветром. У кореша октава 1,8 турбо - жрёт нормально.
 
херня - турбированный движок 5,8л - с горы и за ветром. У кореша октава 1,8 турбо - жрёт нормально.
если топить-то да..
просто турба сама подстрекает на это))а по трассе на круизе или просто в спокойном стиле не тапкуя по педалям..можно и этого показателя добиться..
 
если топить-то да..
просто турба сама подстрекает на это))а по трассе на круизе или просто в спокойном стиле не тапкую по педалям..можно и этого показателя добиться..

та и топить не нужно. 5,8л на 100 - импосибл, если это не дизель, для которого это уже дохуя.
 
Думаю каждому своё. Я выбрал бы сонату, однозначно! С новыми ценами по штрафам - ****ась в рот эта турбина.
 
херня - турбированный движок 5,8л - с горы и за ветром. У кореша октава 1,8 турбо - жрёт нормально.

5.8л будет, если тошнить 90-100км. реально проверял. На трассе в режиме 150-170 реально получается около 7-8л.
Движок действительно экономичный, хороший КПД, но здесь есть минус - при морозе на ХХ его прогревать бесполезно, нагревается до рабочей только в движении.

Думаю каждому своё. Я выбрал бы сонату, однозначно! С новыми ценами по штрафам - ****ась в рот эта турбина.

На трассе мощность и динамика важна не для гонок, а для быстрых, т.е. более безопасных обгонов.
 
На трассе мощность и динамика важна не для гонок, а для быстрых, т.е. более безопасных обгонов.

это да!
но мне соната тож внешне более симпатична.
А вообще корейцы я смотрю ****уют не на шутку - взялись сурьёзно. Не пройдёт и пол-года как они реально начнут дрючить немцев и япов. У последних же опыт автомобилестроения я ебу какой, а эти только взялись и такое уже вытворяют.



а какой у хундая новый дизель - 2,2литра - 197кобыл и 445крутящего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! при этом полноприводный 2-х тонный сантафе на трассе берет всего 5,2литра соляры!!! Вот это действительно удивляет как для серийной машины.
 
Останнє редагування:
Я бы Пассата СС купил-хотя бы потому,что это практически первый НАРОДНЫЙ купэ-седан.

Мерседес ЦЛС конечно же первый,но Пассат СС ближе к народу :)
 
Я бы Пассата СС купил-хотя бы потому,что это практически первый НАРОДНЫЙ купэ-седан.

Мерседес ЦЛС конечно же первый,но Пассат СС ближе к народу :)

но уж точно не к народу гондураса:D
 
в нормальной комплектации от 35-45куе - куда уж ближе.:D
Ланосам ещё рано на свалку...
 
АНАРХИСТ, меня забыл! Я тоже хочу к вам в кампаху!:пиво::D:D:D
 
А вообще корейцы я смотрю ****уют не на шутку - взялись сурьёзно. Не пройдёт и пол-года как они реально начнут дрючить немцев и япов. У последних же опыт автомобилестроения я ебу какой, а эти только взялись и такое уже вытворяют.

Я думаю что они уже сделали немцев и япошек.
Их машинки ко качеству и свойствам догоняют мировых лидеров, а цены и доступность сервиса приятнее.
 
А вообще корейцы я смотрю ****уют не на шутку - взялись сурьёзно. Не пройдёт и пол-года как они реально начнут дрючить немцев и япов. У последних же опыт автомобилестроения я ебу какой, а эти только взялись и такое уже вытворяют.

Это потому что мы жили за железным занавесом? Корейцы хрен знает сколько авто делают - с чего такая ерунда - "а эти только взялись"???:eek:
 
Называя Пассат суходрочкой, ты ожидаешь комплиманов Сонате от человека, который ездит на VW 1.8 TSI?:D Хотя я и не фанат конкретного производителя и даже был когда-то один Хундай, только Пони.

А с комфортом ты неправ, и видно, на СС не катался - он мягче и комфортнее В6, и дорогу держит отлично.
По поводу движка - в 1.8TSI стоит турбокомпрессор, и тягло идет с низов, турбоямы нет. Планка момента ровная с низов, и атмосферник 2- 2.4л, рвёт легко. Я не хаю Сонату, но владелец СС на Сонату, как на конкурента смотреть не будет.
Соната начинается с 25туе, СС(пустой) с 33туе, а в хорошей комплектации цены на СС от 40туе., так что это разные ценовые ниши.

Полностью согласен с написанным :клас:

я думаю это зеркало, а точнее камера.



херня - турбированный движок 5,8л - с горы и за ветром. У кореша октава 1,8 турбо - жрёт нормально.

Конечно Пассат жрет не менне 12 литров,Соната то же около этого,но это же бизнескласс а не экономкласс нужно учитывать:D
 
Это ты смешной:D
Забыл наверное как хвалил матиз и писал что он очень просторный,да и вообще размер НЕ имеет значения,а тут на тебе,ты пишешь что имеет!
Да и сомнительно что пасат большая машина,обычный седан как камри и та же соната.И зря ты так негативно пишешь про хюндай ты этим выставляешь себя глупым мальчишкой,ведь заметь, никто не написал что пасат плох,я лишь пишу что конкурентов у него стало на один больше в лице новой сонаты и это факт:угу:

вчера в матизе сзади ехало 4 человека. 2 мужика и две девушки. Ничо - доехали очень весело. матиз для своих форм мегапросторный это факт. К слову - в 6ку такси мы не влезли сзади в четвером. ;)
 
вчера в матизе сзади ехало 4 человека. 2 мужика и две девушки. Ничо - доехали очень весело. матиз для своих форм мегапросторный это факт. К слову - в 6ку такси мы не влезли сзади в четвером. ;)

то у вас такие мужики были
 
Назад
Зверху Знизу